Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Предполагаемое состояние будущего





4.Предсказанное состояние будущего

5.Состояние внешней среды будущей организации

 

29.Как система, планирование включает 3 системы

1.Контролирование

Прогнозирование

3.Моделирование

Целепологание

5.Проектирование

6.Собственно планирование

30. Под планированием... принятие решения в том

1. Когда надо делать

Что для этого нужно

Кто будет делать

Что следует делать

Кто ответственный

 

31.Реальный пример аналоговой модели

1 Аналитический расчет

? 2. фотография

3.г рафик

Теннисная пушка

5.план работы

6.матем. расчет

 

32.Оперативыые цели

1.кратки и конечны

Исходят из действительной политики

3.Исходят из конкретной ситуации

Имеют внут. Направленность

5.Имеют конечную форму выражения - план работы

6.Исходят из предполагаемой политики

 

33.Операционные цели

1.Имеют стратегическую направленность

2.Формируются в общем виде

Разрабатываются по деталям

Выступают в форме конкретных задач

Специфичны и измеримы

6.Выступают в общей описательной форме

 

34. Качественные методы прогнозирования используются тогда, когда

1. Количественные методы слишком сложны

Количественные методы слишком дороги

Информации недостаточно

4.Информация не систематизирована

5.Информации много и она разрознена

6.Руководитель не знает статистики

 

35. Последовательность этапов стратегического планирования 351642

1.Анализ стратегических альтернатив 3

2.Оценка стратегии 6

3.Оценка и анализ внешней среды 1

4.Реализация стратегии 5

5.Управленческое обследование сильных и слабых сторон 2

6.Выбор стратегии 4

 

Под планированием мы понимаем заблаговременное принятие решений о том….

Кто будет делать

Кто будет отвечать

Что следует делать

Когда надо делать

Что для этого надо

 

2. Выберите те области, в которых группируется угрозы и возможности внешней среды во время стратегического планирования

Социальные факторы

Технологические факторы

Международные факторы

Политические факторы

Культурные факторы

Внешние факторы

Национальные факторы

Экономические факторы

Рыночные факторы

Инфляция

Потребители

Поставщики

Конкуренция

 

3 В иерархии планирования выделяют следующие виды:

Текущее

Стратегическое

Тактическое

Систематическое

Операциональное

Постоянное

 

На этапе стратегического планировании руководители оценивают внешнюю среду по трем параметрам

Как и куда изменяются факторы внешней среды

Какие факторы являются наиболее критичными в ближайшей перспективе

Какие изменения предоставляют организации благоприятные возможности

Какие ресурсы необходимы для достижения шлей организации

Какие изменения не влияют на цели организации

Какие изменения угрожают организации

 

МЕНЕДЖМЕНТ КАК НАУКА

 

14. В книге «Функции администратора» Ч.Бернард выделил и описал

условия формирования организационных систем, а также функции

менеджера в этих системах

Поддержание организацией связи с помощью организационной структуры

2. разработка четкой стратегии планирования;

3.обеспечение эффективного функционирования всех важнейших участков:

4.формирования и определение целей;

 

15.Основоположниками школы научного управления были:

1.Муни

2. Тэйлор;

3.Гантт;

4. Форд;

5. Грант;

Гилбрет

 

16.Во время осуществления планирования

(согласно процессному подходу) руководитель

всегда отвечает на три основных

вопроса:

1. какие шаги наиболее важны и критичны?

2. зачем мы хотим это сделать?

Куда мы хотим двигаться?

Где мы находимся?

Как мы со6ираемся это сделать?

6.достаточно ли у нас ресурсов?

 

17. Основоположниками школы человеческих отношений были

Маслоу

Фоллетт

3. Бжсзинскн

4. Муркок

5. Мэйо

6. Муни

 

18.Основоположниками школы количественных методов управления были:

1.Акоф 2. Урвик 3.Бернард;

4.. Арноф; 5.Атнофф; 6.Муни; 7. Черчмен

 

19. Использование количественных методов и математических моделей (школа количественных методов в управлении) стало особенно перспективным и эффективным с появлением:

ПК

2.секретарей-референтов;

3. точных математических уравнений:

4. высококвалифицированных специалистов;

5. сложных эконометрических систем:

6. персональных помощников руководителей

 

20.В основе появления школы человеческих отношении лежит:

1.осознание важности учета психологии н физиологии в поведении людей;

2. возросшее влияние профсоюзного движения и борьбы рабочих за свои нрава:

3. комфортность корпоративных отношений

4. Хоуториский эксперимент

2 1. Выберите среди указанных верные принципы Файоля:

1. единство личных интересов

2.динамичность персонала

3.порядочность

Справедливость

Единоначалие.

Единство действий

22. Как утверждал Ч. Бернард не руководство представляет собой творческий процесс. а....

1. контроль

Сотрудничество

3. координация усилий

4.мотивация

5. планирование

6. прогнозирование

 

23. Согласно процессному подходу планирование является непрерывным процессом потому что:

1. планирование является сложной системой

2. полное достижение целей практически невозможно:

3.процесс плаеирования состоит из множества этапов

4. все процессы у правления непрерывны;

В управл. Орг. Постоян. Неопредел. Будущего

 

24.в основе поведенческого направления лежит положение о том:

1. успешность управления вероятностный процесс, зависящий не только от человеческого фактора:

2.деятельность человека определяется определенным набором личностных качеств:

3.деятельность человека определяется целым рядам факторов, прямых и косвенных, общих и неспецифических, объективных и субъективных, внешних и внутренних

4.успешность управления зависит от ситуативного повеления руководителя:

 

25. Основоположниками школы поведенческих наук являются:

1.Гецберг

Лайкерт

МакГрегор

4. Мак-Клеланд

5.Хариссон

6. Арджирис

7. Герцберг

26. В процессном подходе под контролем понимают

1.процесс отслеживания результативности деятельности работников:

2. процесс проверки качества принятия управленческих решений:

3.процесс отслеживания траектории движения к намеченным целям:

4.процесс отслеживания эффективности расходования ресурсов

 

27.Основные рекомендации супругов Гилберт «школа научного управления)

Необходимо свести любое действие к наименьшему числу движения.

2.необходимо утвердить стандарты оплаты труда:

3.нужно учитывать факторы внешней и внутренней среды:

Необходимо учитывать факторы сдеды и характеристики самого рабочего

5. необходимо свести любое действие к среднему числу движений:

Необходимо утвердить стандарты трудовых операций

 

28.школа поведенческих наук существовала:

1.непродолжительное время, сменившись школой человеческих отношении:

2.с 1950г по конец ХХв.

С 1950г. По наст. время

4. с 1950 по 1970г.

5. с 1945 по настоящ. Вр

 

29. В ходе Хоуторнского эксперимента варьировались

Освещённость

Формы оплаты

Принципы формирования коллектива (1.чел. факторы, 2.техн. факторы)

4.внутригрупповая ситуация (лидеры, направленность, установки и т.д.)

 

30.Какое множество объектов будут являться системой

1. только то, где прослеживаются четкие и жесткие связи м/у объектами.

2.только то, изменение одного объекта которого всегда вызывает изменение всех остальных:







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.