Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







О Хотят, чтобы их отношения с коллегами строились на личностной основе ц взаимопомощи





о Предпочитают структурированные задачи и делегируют полномочии

 

23.Согласно моделям лидерского поведения, эффективный руководитель для определения соответствующего курса действий анализирует

о Необходимость воздействия

о Эффективность видов власти

о Последствия решений

о Ситуацию

о Себя

о Коллектив

 

24.Ситуационная модель руководства Фидлера выделяет следующие факторы, влияющие на поведение руководителей

о Структура задачй

о Отношения между подчиненными

о Должностные инструкции

о Должностные полномочия

о Отношения между руководителем и подчиненными

о Структура организации

 

25.Слабые стороны влияния путем убеждения

о Эффективность постепенно снижается

о Высокие требования к руководителю

о Медленное воздействие

о Препятствие инновациям

о Влияние не постоянно

о Неопределенность результата

 

26. Согласна теории стилей руководства, эффективность определяется

не личностными качествами лидера, а...

о Степенью вовлечения подчиненных в принятие управленческих решений

о Ситуационным поведением руководителя

о Манерой поведения с подчиненными

о Стилем обработки информации

о Предпочитаемым типом власти

о Стилем разговора с подчиненными

 

27Согласно ситуационной модели Митчелла и Хауса, руководитель может побуждать

подчиненных к достижению целей организации, воздействуя на

о пути формирования мотивации подчиненных

о ситуацию, в которой формируются мотивы и побуждения подчиненных

о мотивацию подчиненных

о ситуацию, в которой подчиненные достигают эти цели

о пути достижения этих целей

 

28.Согласно подходу “путь-цель” Митчелла и Хауса, руководитель может влиять на пути или средства достижения целей следующими способами

о Направление усилий подчиненных на достижение цели

о Создание у подчиненных разнообразных потребностей

о Разъяснение того, что ожидается от подчиненного

О Создание у подчиненных таких потребностей, находящихся в компетенции руководителя, которые он может удовлетворить

о Формирование у подчиненных высших потребностей

 

29.Согласно Дугласу Мак-Грегору выбор классического стиля руководства зависит от

о Субъективной оценки руководителем подчиненного

о Текущей ситуации в организации

о Поведения подчиненных

о Объективной оценки руководителем подчиненного

о Личностных качеств руководителя

 

30.Ситуационная модель руководства Фидлера выделяет 8 потенциальных ситуаций для различных стилей руководства. В каких из них наиболее эффективны руководители с низким рейтингом НПК

о 1,2

о 8

о 7,8

о 4,5,6

о 3

О 3,4

 

31.Укажите сильные стороны власти, основанной на вознаграждении

о Быстрота и предсказуемость влияния

о Обезличивает руководство

о Простота применения

о Минимальные затраты

о Положительные эмоции

о Высокая отдача

 

32.Укажите сильные стороны власти, основанной на вознаграждении

о Вызывает положительные эмоции у подчиненных

о Обезличивает руководство

о Низкозатратна

о Высокая отдача

о Быстрота и предсказуемость влияния

 

33.Укажите сильные стороны власти, основанной на принуждении и страхе

о Предсказуемость влияния

о Высокая отдач

о Простота применения

о Минимальные затраты

о Производительность труда максимальна

о Богатство и разнообразие рычагов воздействия

 

34.Укажите сильные стороны эталонной власти

о Быстрота и предсказуемость влияния

о Простота применения

о Низкозатратна

о Вызывает положительные эмоции

о Удовлетворяет потребность в самосовершенствовании

 

35.Укажите слабые стороны экспертной власти

о Высокие требования к знаниям руководителя

о Производительность труда минимальна

о Высокие требования к харизме руководителя

о Влияние не постоянно

о Высокие требования к достижениям руководителя

о Высокие требования к личности руководителя

 

36.Укажите сильные стороны власти, основанной на вознаграждении

о Низкозатратна

о Быстрота и предсказуемость влияния

о Высокая отдача

о Обезличивает руководство

о Вызывает положительные эмоции у подчиненных

 

37.Укажите слабые стороны власти, основанной на принуждении и страхе

о' Производительность труда минимальна

о Эффективность постепенно снижается

о Влияние не постоянно

о Высокая текучесть кадров

о Т ребует постоянного и дорогого контроля

о Слепая вера в авторитет

 

38.Укажите сильные стороны законной власти

о Быстрота и предсказуемость влияния

о Удовлетворяет потребность в причастности

о Обезличивает руководство

о Богатые и разнообразные варианты

о Минимальные затраты

 

39.Укажите слабые стороны законной власти

о Ресурсы ограничены

о Высокие требования к руководителю

о Требует постоянного и дорогого контроля

о Эффективность постепенно снижается

о Препятствует инновациям

о Слепая вера в авторитет

 

40. Укажите слабые стороны власти, основанной на принуждении и страхе

о Ресурсы ограничены

о Высокие требования к руководителю

о Влияние не постоянно

о Производительность труда минимальна

О Требует постоянного и дорогого контроля

о Препятствие инновациям

 

41.Укажите сильные стороны экспертной власти

о Низкозатратна

о Простота применения

о Удовлетворяет потребность в самосовершенствовании

о Высоко эффективна

о Положительные эмоции

 

42.Укажите сильные стороны эталонной власти

о Низкозатратна

о Удовлетворяет потребность во власти

о Вызывает положительные эмоции

о Высокоэффективна

о Удовлетворяет потребность в самосовершенствовании

о Удовлетворяет потребность в причастности

 

43.Укажите сильные стороны законной власти

о Минимальные затраты

о Простота применения

о Высоко эффективна

о Быстрота и предсказуемость влияния

о Удовлетворяет потребность в самосовершенствовании

 

44.Формулируя «Теорию жизненного цикла» Поль Херси и Кен Бланшар под зрелостью исполнителей понимали следующие составляющие

о Образование и опыт в отношении конкретной задачи

о Способность нести ответственность за поведение других

о Желание самостоятельно принимать решения

о Желание достигнуть поставленной цели

о Способность нести ответственность за свое поведение

о Образование и опыт в отношении любых задач

 

45.Эталонная власть предъявляет высокие требования

-К знаниям руководителя

- К харизме руководителя

- К личности руководителя

-К поведению подчиненных

- К характеру руководителя

- К поведению руководителя

 

46.Укажите слабые стороны экспертной власти

о Эффективность постепенно снижается

о Слепая вера в авторитет

О Высокие требования к знаниям руководителя

о Высокие требования к личности руководителя

о Влияние не постоянно

о Высокие требования к достижениям руководителя

КОММУНИКАЦИИ

 

1.Основные способы совершенствования информационного обмена в организации

-Отказ от многоуровневых структур

-Совершенствование межличностных коммуникаций

-Ликвидация искажений сообщений

- Анализ и регулирование информационных потоков

-Ликвидация информационных перегрузок

- Организация сбора предложений

-Организация обратной связи

-Отказ от матричной структуры организации

-Устранение семантических барьеров

2. Коммуникационный процесс представляет собой систему с обратной связью и.

-Фильтрацией

-Подтверждением

-Получателем

-Шумом

-Искажением

-Руководителем

 

3.Укажите последовательность этаповв структуре коммуникационного процесса

- Отправитель

-Кодирует

-Сообщение

-Выбирает

-Канал

-Передаст

 

4.Сколько времени руководитель тратит на коммуникации

в. Все время

Ь От 90 до 100%

с. От 50 до 90%

б. В зависимости от уровня и специфики управления, но не более 50%

е.От 40 до 60%

 

5.Почему искажаются сообщения, отправляемые наверх в процессе организационных КОММУНИКАЦИЙ

3 Из-за проблем в межличностных коммуникациях

4 Из-за намеренной фнльтрации информации исполнителями

5 Из-за недостатка внимания к семантическим проблемам

б. В силу несовпадения статусов уровней организации

е. Недостаточное внимание руководителей к информации «снизу»

Г Из-за намеренной фильтрации информации руководителями

 

6.Под восприятием как преградой в межличностных коммуникациях понимают искажения вызванные

а Различиями в образовательной и иной подготовке

Ь Особенностями психики субъекта коммуникаций

с Различиями в национальион и иной культуре

б. Отношением к предмету коммуникаций

е Психическими отклонениями в процессе ощущений и восприятий

С. Отношением к личности субъекта коммуникаций

 

7.Основные пути совершенствования межличностных коммуникаций

в. Не допускать споров и критики

Ъ* Будьте восприимчивы к потенциальным семантическим барьерам

с. Устраните раздражающие моменты

б. Следите за жестами, позами и интонацией

е. Следите за реакцией собеседника

Г. Добивайтесь установления обратной связи

%. Перестаньте говорить

Ь. Проясняйте свои идеи перед началом их передачи

I. Задавайте вопросы

Д Излучайте эмпатию и открытость

 

8.Типичная информация, передаваемая по каналам распространения слухов

7. Совещания между сотрудниками

8. Изменения в структуре организации

9. Выбор альтернатив в процессе принятия управленческих решений

б. Предстоящее сокращения производственных рабочих

е. Приказы руководства

С. Грядущие перемещения и повышения

й- Новые меры по наказанию за опоздание

Ь. Подробное изложение спора двух руководителей на последнем совещании по сбыту

ь Кто кому назначает свидания после работы

 

9.Под требованием к совершенствованию межличностных коммуникаций “Будьте восприимчивы к потенциальным семантическим проблемам" понимают

-Стремление к пониманию сложности восприятия информации

-Стремление перевести всё на один язык жестов и поз

- Стремление исключить двусмысленность в передаваемой информации

-Стремление к пониманию сложности восприятия информации людьми разных национальностей

-Стремление к пониманию сложности восприятия информации людьми с разным уровнем подготовки

 

10.Под зарождением идеи как этапом коммуникационного процесса понимают

-Процесс выработки принципиально нового знания

- Побудительную причину обмена информацией

- Необходимость осмысления н полной переработки идеи до ее передачи

-Кодирование информации в доступную форму

-Реакцию на изменение во внешней среде

 

11.К основным преградам, препятствующим эффективности межличностных коммуникаций относят

-Ощущения

- Восприятия

- Несоответствующие каналы передачи информации

-Неумение слушать

-Плохая обратная связь

- Мировоззрение

-Личность руководителя

-Невербальное общение

-Хорошая обратная связь

-Семантика

12. Под шумом, как неотъемлемой частью коммуникационного процесса понимают

14. Только внешние помехи, возникающие при передаче

15. Искажение в канале передачи информации

16. Все то, что искажает информацию при се передаче

ё. Внешнее акустическое воздействие на канал связи

е. Субъективные факторы, влияющие на восприятие информации

 

 


17. Только внешние помехи, возникающие при передаче

18. Искажение в канале передачи информации

19. Все то, что искажает информацию при се передаче







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.