Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Как обязан действовать работник железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или





Билет №1.

Как обязан действовать работник железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или

Устройств, создающей угрозу безопасности движения?

Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности.

 

В каких случаях допускается проследование закрытого, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора?

Проследование закрытого, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора, допускается в соответствии с порядком, установленным нормами и правилами и ПТЭ (По приказу, ДНЦ, ДСП, пригласительному, телефону и при спец маневрах).

 

Назначение и конструкция автосцепки СА-3.

Ударно – тяговые приборы предназначены для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия в поезде и при маневрах.

Автосцепка СА-3 является тягово-ударной нежесткого типа. Она состоит из корпуса, упор, большой зуб и деталей механизма сцепления: замка, замкодержателя, предохранителя, подъемника, валика подъемника.

Неисправности крана машиниста 395.

- При служебном торможение давление в УР понижается с 5 до 4 кгс/см2 более чем за 6 сек. Причина: засорение отверстия диаметром 2,3 мм

- Пропуск уплотнителя уравнительного поршня – прочистить отверстие 2,3 м, смазать манжету поршня в движение кратковременно пользоваться VI положением

- При переводе крана в V положение происходит разрядка ТМ до нуля. Причина: зауженние трубки УР.

- Уменьшение объёма УР, засорение отверстия диаметром 1,6 мм. Устранение: использовать положение Vэ

- в V положение не происходит снижение давления в ТМ – Засорение отверстия 2,3 мм и засорение отверстия диаметром 1,6 мм. Заедание уравнительного поршня. Устранение: применить экстренное торможение.

- в положение IV самопроизвольно понижается давление в УР – утечка в УР. Пропуск манжеты через уравнительный поршень. Устранить утечки, смазать поршень. В пути следования пользоваться III положением.

- в поездном положение резко повышается давление в ТМ – засорение и пропуск питательного клапана редуктора или большая утечка с УР. Устранение: Очистка клапана, снять фильтр.

Что запрещается локомотивной бригаде во время движения электропоезда?

-высовываться из боковых окон кабины управления за пределы зеркала заднего вида и форточек боковых дверей служенного тамбура

- открывать входные наружные двери и высовываться из них

-подниматься на мвпс и спускаться с него при его движении, а также сходить с него при остановке на местах, не имеющих настил

-отлучаться пом.мащ. из кабины управления при движении на сигналы требующие снижения скорости или остановки, следование по станциям в пределах искусственных сооружений, при проследовании постов безопасности

-отключать защитные блокировки

-вмешиваться в приборы безопастности.

 

Действия локомотивной бригады при возникновении возгорания на электропоезде и взаимодействию всех служб.

1) в пути следования машинист при получении инф. О возгорании в составе поезда немедленно сообщает об этом ДСП для вызова пожарных подразделений МВД, а также о месте остановки удобного для подъезда пожарных машин. Опускают токоприемники, закрепляют состав и при необходимости извещают пассажиров о случившемся по внутренней связи.

2) в то время, когда машинист вызывает пожарное подразделения, пом. Мащ. следует к очагу возгорания с 4 порошковыми или углекислотными огнетушителями. Приводит данную секцию в нерабочее состояние. Эвакуирует пассажиров.

3) после остановки поезда, машинист с доп. Средствами огнетушения следует к очагу возгорания.

5) при ликвидации пожара, через ДСП отменяет вызов пожарных подразделений

6) расцепить вагоны в случае задержки пожарных подразделений

7) расцепить возле горящего вагона, откатить не менее 50 метров и расцепить горящий вагон, после этого откатить остальную часть. Горящий вагон закрепить с обеих сторон.

 

БИЛЕТ №2.

Каким нормам по высоте и расстоянию по оси пути в прямых участках должны соответствовать пассажирские и грузовые платформы

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте:

1100 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;

1300 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов;

200 мм — от уровня верха головок рельсов для низких платформ.

В процессе технической эксплуатации допускаются изменения, указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:

по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения.

 

Какие поезда разрешается принимать на 3 желтых огня светофора и каким порядком?

три желтых огня — разрешается локомотиву, моторвагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок железнодорожного пути с особой осторожностью и со скоростью на железнодорожных путях общего пользования — не более 20 км/ч.

 

Мотор – компрессор. Его назначение и устройство.

Назначение: Предназначен для того, чтобы наполнять тормозную и пневматическую системы сжатым воздухом на электропоездах.

Устройство:

 

Действие электровоздухораспределителя 305 при торможении.

Подается ток на ОВ (отпускной вентиль)+50в и ТВ (тормозной вентиль), ОВ закрывается, а ТВ открывается, воздух из ЗР (запасного резервуара) поступает через питательный клапан в РК (рабочая камера) и полость над диафрагмой. Под давлением воздуха диафрагма прогибается вниз и воздух поступает к переключательному клапану перемещает его влево до упора и воздух начинает поступать в ТЦ (тормозной цилиндр).

 

Классификация первичных средств пожаротушения, комплект первичных средств пожаротушения электропоезда.

Комплекс первичных средств: класс пожаров (A,E), имеются огнетушители:

-воздуха-пенные – 6 шт

-порошковые 2кг-1шт, 5,10кг- 2 шт

-Углекислотные – 3 кг – 1 шт, 5,6,8 кг – 2 шт

-генератор огнетушащего аэрозоля – 12 шт

Пожарный инструмент: топор – 2 шт, вогор – 2шт., ведро пожарное 4 шт.

Класс пожаров:

А- горючие твердые вещества, B – горящие жидкости, C – горящие газы, D – пожары в электроустановках.

 

Билет №3.

На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы днем и ночью из кабины управления подвижной единицей сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия: на прямых участках пути в кривых участках пути (не менее)?

Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути общего пользования должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее 1000 м.

На кривых участках железнодорожного пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м.

В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается сокращение расстояния видимости, но не менее 200 м.

 

Билет №4.

БИЛЕТ №5

Билет№6.

Билет №7.

1.Что является границей блок-участка при АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации при движении поездов?

На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи, на границах блок-участков устанавливаются сигнальные знаки «Граница блок-участка».

 

БИЛЕТ №8

Минимальное расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава на линиях, электрифицированных на переменном токе?

Высота подвеса контактного провода вне искусственных сооружений должна быть не менее: на перегонах и железнодорожных станциях — 5750 мм; на железнодорожных переездах — 6000 мм.

В пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава должно быть не менее 200 мм на линиях, электрифицированных на постоянном токе, и не менее 270 мм — на переменном токе.

 

Билет №9.

Колесные пары осматривают:

- в момент прибытия;

- после прибытия на станцию формирования и после формирования состава перед отправлением, на ПТО;

- при техническом ремонте вагонов;- во всех случаях после аварий и схода с рельсов вагонов.

 

Билет №10.

БИЛЕТ №11.

Локомотивная бригада обязана, используя поездную радиосвязь, сообщить об этом машинистам вслед идущих поездов, ДСП, ограничивающим перегон, или диспетчеру согласно регламенту. Информацию следует передавать до получения ответа. Машинист просит оказать помощь по форме: «Я, машинист Иванов поезда № 2806, тепловоз № 3075, остановился головой на 48 км, 4 пикете по причине неисправности локомотива (развала груза, отказа автотормозов и др.). Прошу оказать помощь. Время заявки 20 ч 30 мин».

При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан:

остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки;

привести в действие автотормоза поезда и вспомогательный тормоз локомотива на специальном самоходном подвижном составе автотормоза, а при наличии приборов управления и вспомогательный тормоз;

немедленно объявить по радиосвязи об остановке машинистам локомотивов и моторвагонных поездов, следующих по перегону, и дежурным по станциям, ограничивающим перегон, которые должны немедленно доложить об этом поездному диспетчеру. Кроме того, машинист пассажирского поезда обязан сообщить о причине остановки начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда по радиосвязи, а машинист специального самоходного подвижного состава - руководителю работ в хозяйственном поезде;

если остановка не связана с задержкой поезда у светофора с запрещающим показанием, выяснить ее причины и возможность дальнейшего следования;

если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 и более минут, и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, привести в действие ручной тормоз локомотива, специального самоходного подвижного состава и подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (проводниками пассажирских вагонов, кондукторами, руководителем работ в хозяйственном поезде). В поездах, где таких работников нет, помощник машиниста должен уложить под колеса вагонов имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их, кроме того, привести в действие ручные тормоза вагонов в количестве и в соответствии с порядком, установленным начальником железной дороги;

дополнительно сообщить по поездной радиосвязи дежурному по станции или поездному диспетчеру о причинах остановки и необходимых мерах по ликвидации возникших препятствий для движения. При неисправности поездной радиосвязи сообщение дежурному по станции или поездному диспетчеру передать с ближайшего пункта, имеющего телефонную связь (через помощника машиниста, кондуктора, проводника пассажирского вагона, руководителя работ в хозяйственном поезде);

совместно со всеми работниками, обслуживающими поезд, принять меры к устранению возникшего препятствия для движения, а в необходимых случаях обеспечить ограждение поезда и смежного пути.

При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом выполнение операций по закреплению и ограждению поезда производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.

 

Назначение

Контроллер машиниста служит для дистанционного управления тяговыми двигателями в режимах тяги и электрического торможения. Управление происходит за счет замыкания и размыкания контакторных элементов контроллера в определенной последовательности при перемещении главной рукоятки (штурвала).

Конструкция

Контроллер машиниста имеет два кулачковых вала: главный и тормозной. Валы приводятся в движение рукоятками главной и тормозной, которые связаны с соответствующими зубчатыми передачами. Реверсирование тяговых электродвигателей и выбор схемы из соединения в тормозном режиме осуществляются двумя кулачковыми барабанами, которые посажены на подшипниках на главном и тормозном валах; оба барабана управляются одной реверсивно-селективной рукояткой. Кулачковые шайбы главного и тормозного валов переключают контакторные элементы, смонтированные на двух рейках. Главный вал имеет 48 позиций (не считая нулевой), из которых 18-я, 33-я и 48-я являются ходовыми, а остальные — пусковыми. Тормозной вал имеет четыре позиции ослабления возбуждения и 28 позиций торможения. Фиксация главного и тормозного валов по позициям обеспечивается защелками рукояток, западающими в пазы секторов, расположенных на крышке контроллера.

 

БИЛЕТ №13

Билет №14.

Билет №15.

БИЛЕТ №16.

Устройство:

1 - траверса щеткодержателя двигателя; 2 - коллектор двигателя: 3 - щит двигателя: 4, 26 - подшипник; 5 - крышка подшипника; 6 - вал; 7 - трубка смазки подшипника; 8, 17 - крышки смотровых люков; 9 - остов двигателя; 10 - якорь двшателя; 11 - обмотка якоря; 12 - обмоткодержатель; 13 - вентиляционные отверстия; 14 - станина генератора; 15 - коробка выводов; 16 - контактные кольца; 18 - шайба; 19 - траверса щеткодержателя генератора; 20 - щеткодержатель генератора; 21 - обмотка ротора; 22 - обмотка статора; 23 - ротор генератора; 24 - статор генератора; 25 - втулка; 27 - подшипниковый шит; 28 - вентилятор; 29 - обмотка дополнительного полюса; 30 - дополнительный полюс двигателя; 31 - главный полюс двигателя; 32 - обмотка главного полюса; 33 – щеткодержатель.

Работа:

Двигатель преобразователя представляет собой четырехполюсную электрическую машину постоянного тока со смешанным возбуждением и самовентиляцией. Двигатель питается от контактной сети и рассчитан на номинальное напряжение 3000 В. Его мощность 44 (50) кВт, при номинальном токе 18,4 (19,2) А. Частота вращения якоря двигателя 1000.

Неисправности:

Подгар коллектора, контактных колец, щеток, Заклинивание щетки, Подгар смежных коллекторных пластин якоря, Межвитковое замыкание обмотки якоря.

 

БИЛЕТ №18

БИЛЕТ №20

Билет №1.

Как обязан действовать работник железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.