Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Права потребителей при неудовлетворительном выполнении работ и оказании услуг по Закону «О защите прав потребителей»





Права потребителей при неудовлетворительном выполнении работ и оказании услуг по Закону «О защите прав потребителей»

Права потребителей при неудовлетворительном выполнении работ и оказании услуг регулируются Главой 3, Закона «О защите прав потребителей» 07.02.1992 N 2300-1.Согласно ст. 29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполнен..работы.(оказ.услуги):

1. Потр-ль при обнаружении недостатков вып.работы.(оказ.услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков вып. работы.(оказ.услуги);

-соответствующего уменьшения цены вып. работы. (оказ. услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

При этом потр-ль обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков вып.работы.(оказ.услуги) своими силами или третьими лицами.

2.Потр-ль вправе отказаться от исполнения договора о вып.работы.(оказ.услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки вып.работы.(оказ.услуги) не устранены исполнителем.

Потр-ль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками вып.работы.(оказ.услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

3. Требования, связанные с недостатками вып.работы.(оказ.услуги), могут быть предъявлены при принятии вып.работы.(оказ.услуги) или в ходе вып.работы.(оказ.услуги)либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии вып.работы.(оказ.услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потр-ль вправе предъявлять требования, связанные с недостатками вып.работы.(оказ.услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия вып.работы.(оказ.услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потр-ль докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

5. Если гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потр-ль вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потр-ль вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потр-ль по своему выбору вправе требовать

:-соответствующего уменьшения цены за вып.раб.(оказ.услуги);

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков вып.раб.(оказ.услуги) своими силами или третьими лицами;

-отказа от исполнения договора о вып.раб.(оказ.услуги) и возмещения убытков.

66.Договор хранения.

По договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности ст.886

Договор хранения считается заключен с момента передачи имущ-ва хранителю.

Мб возмездным и безвозмездным.

Договор хранения д.б. заключен в письменной форме и в устной в зависимости от вещей и стоимости и сторон.

Сторонами договора мб ЮЛ, граждан-предприн физ.лица в гос, субъекты РФ и муницып.образования не мб хранителями.

Предметами договора хранения явл-ся индивидуально опред.вещи.

Хранители бывают профессиональные и лица,заключ.данный договор.

Когда договор закл-ся в письменной форме,мб квитанции,чеки.

Подразумевает найти профессионального хранителя.

Письм.договор хранения с одной стороны удостоверяет факт,с другой стороны явл-ся свидетельством.

Права и обязанности:

Обязанности хранителя:Хранитель не вправе без согласия поклажедателя пользоваться переданной на хранение вещью, а равно предоставлять возможность пользования ею третьим лицам, за исключением случая, когда пользование хранимой вещью необходимо для обеспечения ее сохранности и не противоречит договору хранения. Хранитель обязан возвратить поклажедателю или лицу, указанному им в качестве получателя, ту самую вещь, которая была передана на хранение.

Вещь должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств.

Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусм. ст. 401. Хранитель обязан по первому требованию поклажедателя возвратить принятую на хранение вещь, хотя бы предусмотренный договором срок ее хранения еще не окончился.

Обязанности поклажедателя:

обязанность уплатить вознаграждение за хранение и возместить расходы,

обязанность взять вещь обратно.

Если поклажедатель передает на хранение вещь,которая может представлять опасность др.поклажед,то он должен предупредить хранителя.

По требованию поклажедателя договор в любой момент моб прекращен.

Хранитель обязан немедленно выдать вещи.

При утрате имущ-ва хранитель несет полную имущ.ответственность

Если поклажедатель не по окончанию срока договора не забрал вещь,то он обязан оплатить время хранения.

Срок хранения мб оговорен в договоре,если сроки нарушены,то хранитель вправе отказаться от исполнения договора, предупредив поклажедателю.

Если сроки существенно нарушены,и поклажедатель не забирает вещи, то хранитель вправе ________имущество,а стоимость предоставить поклажедателю.

Если хранитель несет дополн.затраты по хранению,то поклажедатель обязан их возместить.

Уголовная ответственность за преступления в сфере экономической деятельности.

1. Воспрепятствование законной предпринимательской или иной хоз. деятельности (ст. 169 УК).

Субъектами ответственностиявляются должностные лица, отказывают в государственной регистрации ЮЛ, ограничивают их деятельность,стремятся прекратить деятельность физ.лиц(предприн)

Лишение до 3 лет,штраф до млн.р

Обяз.условие-значительный матер.ущерб предприн-ля.

2. Незаконное предпринимательство (ст. 171 УК) –осуществление предприн.деятельности без регистрации или с нарушением правил регистрации,представление в органы власти заведомо ложные сведения,без лицензии.

Признак:причинение крупного ущерба гос-ву или пр-м.

Крупный ущерб-1,5 млн.р.

Лишение до 5 лет,штраф до 500 тыс.р.

3. Приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем ст.175

Лишение до 7 лет,штраф до 80 тыс.р..

Права потребителей при неудовлетворительном выполнении работ и оказании услуг по Закону «О защите прав потребителей»

Права потребителей при неудовлетворительном выполнении работ и оказании услуг регулируются Главой 3, Закона «О защите прав потребителей» 07.02.1992 N 2300-1.Согласно ст. 29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполнен..работы.(оказ.услуги):

1. Потр-ль при обнаружении недостатков вып.работы.(оказ.услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков вып. работы.(оказ.услуги);

-соответствующего уменьшения цены вып. работы. (оказ. услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

При этом потр-ль обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков вып.работы.(оказ.услуги) своими силами или третьими лицами.

2.Потр-ль вправе отказаться от исполнения договора о вып.работы.(оказ.услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки вып.работы.(оказ.услуги) не устранены исполнителем.

Потр-ль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками вып.работы.(оказ.услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

3. Требования, связанные с недостатками вып.работы.(оказ.услуги), могут быть предъявлены при принятии вып.работы.(оказ.услуги) или в ходе вып.работы.(оказ.услуги)либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии вып.работы.(оказ.услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потр-ль вправе предъявлять требования, связанные с недостатками вып.работы.(оказ.услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия вып.работы.(оказ.услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потр-ль докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

5. Если гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потр-ль вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потр-ль вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потр-ль по своему выбору вправе требовать

:-соответствующего уменьшения цены за вып.раб.(оказ.услуги);

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков вып.раб.(оказ.услуги) своими силами или третьими лицами;

-отказа от исполнения договора о вып.раб.(оказ.услуги) и возмещения убытков.

66.Договор хранения.

По договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности ст.886

Договор хранения считается заключен с момента передачи имущ-ва хранителю.

Мб возмездным и безвозмездным.

Договор хранения д.б. заключен в письменной форме и в устной в зависимости от вещей и стоимости и сторон.

Сторонами договора мб ЮЛ, граждан-предприн физ.лица в гос, субъекты РФ и муницып.образования не мб хранителями.

Предметами договора хранения явл-ся индивидуально опред.вещи.

Хранители бывают профессиональные и лица,заключ.данный договор.

Когда договор закл-ся в письменной форме,мб квитанции,чеки.

Подразумевает найти профессионального хранителя.

Письм.договор хранения с одной стороны удостоверяет факт,с другой стороны явл-ся свидетельством.

Права и обязанности:

Обязанности хранителя:Хранитель не вправе без согласия поклажедателя пользоваться переданной на хранение вещью, а равно предоставлять возможность пользования ею третьим лицам, за исключением случая, когда пользование хранимой вещью необходимо для обеспечения ее сохранности и не противоречит договору хранения. Хранитель обязан возвратить поклажедателю или лицу, указанному им в качестве получателя, ту самую вещь, которая была передана на хранение.

Вещь должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств.

Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусм. ст. 401. Хранитель обязан по первому требованию поклажедателя возвратить принятую на хранение вещь, хотя бы предусмотренный договором срок ее хранения еще не окончился.

Обязанности поклажедателя:

обязанность уплатить вознаграждение за хранение и возместить расходы,

обязанность взять вещь обратно.

Если поклажедатель передает на хранение вещь,которая может представлять опасность др.поклажед,то он должен предупредить хранителя.

По требованию поклажедателя договор в любой момент моб прекращен.

Хранитель обязан немедленно выдать вещи.

При утрате имущ-ва хранитель несет полную имущ.ответственность

Если поклажедатель не по окончанию срока договора не забрал вещь,то он обязан оплатить время хранения.

Срок хранения мб оговорен в договоре,если сроки нарушены,то хранитель вправе отказаться от исполнения договора, предупредив поклажедателю.

Если сроки существенно нарушены,и поклажедатель не забирает вещи, то хранитель вправе ________имущество,а стоимость предоставить поклажедателю.

Если хранитель несет дополн.затраты по хранению,то поклажедатель обязан их возместить.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.