Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Упражнение на чередование ходьбы и бега под бубен.





Дети двигаются по залу в соответствии с ударами бубна: редкие удары – спокойная ходьба, частые удары – легкий бег.

Ходьба под маршевую музыку.

Ритмическая игра «Капли».

Детям предлагается ритмо – схема с изображением больших и маленьких капель дождя.

В зависимости от ряда капель, на которые показывает ведущий, дети поочередно ударяют по коленям четвертыми длительностями, говоря «Кап – кап – кап» (крупные капли) или тихо и быстро стучат указательными пальцами по ладошке, говоря: «Капа – капа – капа – капа» (мелкие капли).

Ритмическая игра «Овощи».

Детям предлагается схема, на которой ритмические рисунки изображены в виде больших и маленьких морковок и помидоров. Условно она обозначена нами как ритмо-схема. Предварительно прочитывается и обсуждается стихотворение об овощах. Обращается внимание на размер грядок и растущих на них помидоров и моркови.

В зависимости от размера показанных ведущим овощей дети хлопают в ладоши по предложенным образцам: большие грядки – редкие хлопки, маленькие грядки – частые хлопки.

Ритмическая игра «Репка».

На тематическом занятии ведущий с детьми разыгрывает фрагменты сказки «Репка».

Ведущий начинает рассказывать сказку, делая паузы в определенных местах повествования, а дети заканчивают данный отрывок словами и предложенными действиями.

Например, Посадил дед репку. Выросла репка большая – пребольшая. Решил дед ее вытянуть. Подошел к ней не спеша.

Дети изображают деда, идущего

медленной ходьбой вразвалочку со словами: топ – топ – топ.

Тянет – потянет…Вытянуть не может. Позвал дед бабку. Она спешит к нему на помощь.

Дети изображают бабку, идущую более быстрой

ходьбой со словами: топ – топ – топ, топ- топ- топ.

Аналогичным образом сказка обыгрывается до конца.

Ритмическое упражнение «Постучи в ворота».

Дети изображают стук в ворота соответствующим движением кулачка и одновременным проговариванием слогов типа:

ПА – ПА – ПА

ПО – ПО – ПО

ПУ – ПУ – ПУ

ПЫ – ПЫ – ПЫ

ПЭ – ПЭ – ПЭ

Ритмическая игра «Снежинки».

Детям предлагается ритмо – схема с изображением больших и маленьких снежинок. Оговаривается, что большие снежинки падают медленно со звуком П, маленькие – быстро со звуком П.

Ведущий показывает ряд падающих снежинок (больших или маленьких), а дети выполняют редкие либо частые шлепки по коленям со звуком П.

Ритмическое упражнение «Молотки».

Дети изображают удары молотков – большого и маленького кулачками с одновременным проговариванием стихотворения:

Вот большой молоток:

Ток – ток, ток – ток. (попеременные удары кулачками друг о друга)

Вот и крошка – молоточек:

Точек – точек, точек – точек.

(попеременные удары кулачками друг о друга)

Раздается громко стук:

Тук – тук – тук – тук.

(попеременные удары кулачками друг о друга)

Ритмическая игра «Падают листья».

Детям предлагается ритмо – схема из зеленых и красных листьев. Объясняется, что зеленые листья падают быстрее, красные – медленнее. При этом листья поют песенку: «П – п – п».

Ведущий показывает ряд падающих листьев (красных или зеленых), а дети выполняют редкие либо частые шлепки по коленям со звуком П.

Ритмическое упражнение «Туча».

Детям предлагается изображение большой и маленькой тучек. Ведущий объясняет, что тучи очень расстроены и сейчас начнут плакать. Дети должны изобразить, как плачут тучки.

Ведущий проговаривает слова стихотворения, дети заканчивают каждый обозначенный отрывок хлопками по коленям или в ладоши.

Плакала большая туча:

- До чего я невезуча…

Кап – кап – кап – кап – кап…

(поочередные хлопки ладонями по коленям)

Горевала на крылечке маленькая тучка:

- Кап – кап – кап – кап – кап…

(одновременные хлопки ладонями по коленям)

Тучки плакали у леса,

А потом совсем исчезли:

- Кап – кап – кап – кап. (хлопки в ладоши)

Ритмическое упражнение «Курочки».

Детям предлагается изобразить курочек, клюющих зернышки, с помощью деревянных палочек.

Ведущий проговаривает стихотворный текст, а дети отстукивают палочками обозначенный отрывки:

Наши курочки гуляли,

вкусны зернышки клевали:

Клю – клю – клю – клю – клю – клю – клю!

отстукивание ритма деревянными

Клю – клю – клю – клю – клю – клю – клю! палочками

А потом нашли орех.

Он большой, один на всех:

Клю – клю – клю – клю – клю – клю – клю!

отстукивание ритма деревянными

Клю – клю – клю – клю – клю – клю – клю! палочками

 

Ритмическая игра «Цапки».

Детям предлагается изобразить кошечек, играющих со своими лапками.

Ведущий проговаривает стихотворный текст, а дети отхлопывают ладонями конец данного стихотворения:

Киска лапками играла,

Киска лапками стучала:

Цапа – цапа – цапа – цапа, поочередные хлопки по коленям

Цапа – цапа – цапа –

Цап!

Дети прячут руки – лапки за спину







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.