|
Ритмическая игра «Котенок и щенок».Детям предлагается пропеть песенку котенка и щенка. Предварительно ведущий разучивает слова песенки с детьми. Я котик музыкальный, Я музыку люблю. Послушайте, ребята, Как нежно я пою: Мяу – мяу, мур – мур – мур! 2 шлепка по коленям, Мяу – мяу, мур – мур – мур! 3 хлопка в ладоши
А я, щенок веселый, Люблю я петь, друзья. Послушайте, ребята, Как громко лаю я: Тяф – тяф, гав – гав – гав! 2 шлепка по коленям, Тяф – тяф, гав – гав – гав! 3 хлопка в ладоши
Ритмическая игра «Дятел». Детям показывается изображение дятла, сидящего на дереве. Ведущий предлагает послушать, как птица по – разному может стучать по дереву и повторить услышанный ритмический рисунок: // // // // // // // /// /// /// /// /// /// / // / // / // / // / // /// // /// // /// // Ритмическая игра «Имена». Дети сидят в кругу на полу / на стульях перед ведущим. Ведущий предлагает поприветствовать друг друга, назвав каждого присутствующего по имени. При этом каждый ребенок сначала называет себя сам обычным именем и ласковым с одновременным отхлопыванием. Например, Маша – Машенька (// - ///) Катя – Катенька (// - ///) Варя – Варенька (// - ///) и т.д.
Ритмическая игра «Кто в гостях у Маши?» Проводится по аналогии с игрой «Имена».
Ритмическое упражнение «Верблюд». Дети разучивают четверостишие. Затем ведущий предлагает рассказать стихотворение с помощью рук с постепенным ускорением темпа. На каждую строку дети ритмично хлопают в ладоши, выделяя шлепком по колену (правому или левому в зависимости от задания ведущего) последнее слово в данной строке. Бедный маленький верблюд. Есть ребенку не дают. Он сегодня съел с утра Только два больших ведра. Ритмическое упражнение «Воробьи – воробышки». Дети сидят в кругу. Ведущий предлагает детям рассказать стихотворение, сопровождая его шлепками об пол. Воробьи – воробышки (2 удара справа, 2 – слева) Скачут под окном, (3 удара перед собой) Воробьи – воробышки (2 удара справа, 2 – слева) Кормятся зерном. (3 удара перед собой) Мы зимой холодною (2 удара справа, 2 – слева) За ними приглядим, (3 удара перед собой) Воробьям – воробышкам (2 удара справа, 2 – слева) Зернышек дадим. (3 удара перед собой) Ритмическое упражнение «Прыжки». Детям предлагается своеобразная двигательная разминка с проговариванием слогов. Дети расходятся по залу и занимают места произвольно. Движения выполняются по показу ведущего с одновременным проговариванием слогов ПА – ПО – ПУ. 1. 3 прыжка на месте со слогами ПА – ПА – ПА, затем прыжок вправо со слогом ПО. 2. 3 прыжка на месте со слогами ПА – ПА – ПА, затем прыжок влево со слогом ПО. 3. 3 прыжка на месте со слогами ПА – ПА – ПА, затем прыжок вперед со слогом ПУ.
Ритмическая игра «Оркестр». Дети делятся на две группы: одни играют на ложках, другие – на бубнах. Ведущий разучивает с детьми слова стихотворения. Затем дети озвучивают текст игрой на музыкальных инструментах: Тук – тук – тук, тук – тук – тук! Ложки застучали. Тук – тук – тук, тук – тук – тук! Детки заиграли. Там – там – там, там – там – там! Бубен веселится. Там – там – там, там – там – там! Не надо торопиться!
Ритмическое упражнение с пением «Петушок». Дети образуют круг. Вместе с ведущим дети пропевают стихотворные строки, выполняя необходимые действия: Петушок, петушок, ходьба хороводным Золотой гребешок! шагом Масляна головушка, хлопки в ладоши на каждую строку с выделением Шелкова бородушка! последнего слога последнего слова шлепком по коленям Что ты рано встаешь? притопывание одной ногой Деткам спать не даешь? Ку – ка – ре – ку!
Ритмическая игра «Передача платочка» (с музыкальным сопровождением). Дети стоят в кругу. Под музыку (вальс) необходимо передать платочек своему соседу, стоящему справа. Сначала в игре используется 1 платок. На счет 1 – 3 – ребенок выполняет взмахи платочком вперед – назад – вперед. На счет 4 – ребенок передает платочек соседу.
Ритмическая игра «Повтори, дружок, за мной» (с музыкальным сопровождением). Ведущий пропевает зачин: «Повтори, дружок, за мной…» и предлагает любой ритмический рисунок. // // // // // // // /// /// /// /// /// /// / // / // / // / // / // /// // /// // /// //
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|