Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Ритмическая игра «Котенок и щенок».





Детям предлагается пропеть песенку котенка и щенка.

Предварительно ведущий разучивает слова песенки с детьми.

Я котик музыкальный,

Я музыку люблю.

Послушайте, ребята,

Как нежно я пою:

Мяу – мяу, мур – мур – мур! 2 шлепка по коленям,

Мяу – мяу, мур – мур – мур! 3 хлопка в ладоши

 

А я, щенок веселый,

Люблю я петь, друзья.

Послушайте, ребята,

Как громко лаю я:

Тяф – тяф, гав – гав – гав! 2 шлепка по коленям,

Тяф – тяф, гав – гав – гав! 3 хлопка в ладоши

 

Ритмическая игра «Дятел».

Детям показывается изображение дятла, сидящего на дереве. Ведущий предлагает послушать, как птица по – разному может стучать по дереву и повторить услышанный ритмический рисунок:

// // // // // // //

/// /// /// /// /// ///

/ // / // / // / // /

// /// // /// // /// //

Ритмическая игра «Имена».

Дети сидят в кругу на полу / на стульях перед ведущим.

Ведущий предлагает поприветствовать друг друга, назвав каждого присутствующего по имени.

При этом каждый ребенок сначала называет себя сам обычным именем и ласковым с одновременным отхлопыванием. Например,

Маша – Машенька (// - ///)

Катя – Катенька (// - ///)

Варя – Варенька (// - ///) и т.д.

 

Ритмическая игра «Кто в гостях у Маши?»

Проводится по аналогии с игрой «Имена».

 

Ритмическое упражнение «Верблюд».

Дети разучивают четверостишие. Затем ведущий предлагает рассказать стихотворение с помощью рук с постепенным ускорением темпа.

На каждую строку дети ритмично хлопают в ладоши, выделяя шлепком по колену (правому или левому в зависимости от задания ведущего) последнее слово в данной строке.

Бедный маленький верблюд.

Есть ребенку не дают.

Он сегодня съел с утра

Только два больших ведра.

Ритмическое упражнение «Воробьи – воробышки».

Дети сидят в кругу.

Ведущий предлагает детям рассказать стихотворение, сопровождая его шлепками об пол.

Воробьи – воробышки (2 удара справа, 2 – слева)

Скачут под окном, (3 удара перед собой)

Воробьи – воробышки (2 удара справа, 2 – слева)

Кормятся зерном. (3 удара перед собой)

Мы зимой холодною (2 удара справа, 2 – слева)

За ними приглядим, (3 удара перед собой)

Воробьям – воробышкам (2 удара справа, 2 – слева)

Зернышек дадим. (3 удара перед собой)

Ритмическое упражнение «Прыжки».

Детям предлагается своеобразная двигательная разминка с проговариванием слогов.

Дети расходятся по залу и занимают места произвольно.

Движения выполняются по показу ведущего с одновременным проговариванием слогов ПА – ПО – ПУ.

1. 3 прыжка на месте со слогами ПА – ПА – ПА, затем прыжок вправо со слогом ПО.

2. 3 прыжка на месте со слогами ПА – ПА – ПА, затем прыжок влево со слогом ПО.

3. 3 прыжка на месте со слогами ПА – ПА – ПА, затем прыжок вперед со слогом ПУ.

 

Ритмическая игра «Оркестр».

Дети делятся на две группы: одни играют на ложках, другие – на бубнах.

Ведущий разучивает с детьми слова стихотворения. Затем дети озвучивают текст игрой на музыкальных инструментах:

Тук – тук – тук, тук – тук – тук!

Ложки застучали.

Тук – тук – тук, тук – тук – тук!

Детки заиграли.

Там – там – там, там – там – там!

Бубен веселится.

Там – там – там, там – там – там!

Не надо торопиться!

 

Ритмическое упражнение с пением «Петушок».

Дети образуют круг.

Вместе с ведущим дети пропевают стихотворные строки, выполняя необходимые действия:

Петушок, петушок, ходьба хороводным

Золотой гребешок! шагом

Масляна головушка, хлопки в ладоши на каждую строку с выделением

Шелкова бородушка! последнего слога последнего слова шлепком по коленям

Что ты рано встаешь? притопывание одной ногой

Деткам спать не даешь?

Ку – ка – ре – ку!

 

Ритмическая игра «Передача платочка» (с музыкальным сопровождением).

Дети стоят в кругу.

Под музыку (вальс) необходимо передать платочек своему соседу, стоящему справа. Сначала в игре используется 1 платок.

На счет 1 – 3 – ребенок выполняет взмахи платочком вперед – назад – вперед.

На счет 4 – ребенок передает платочек соседу.

 

Ритмическая игра «Повтори, дружок, за мной» (с музыкальным сопровождением).

Ведущий пропевает зачин: «Повтори, дружок, за мной…» и предлагает любой ритмический рисунок.

// // // // // // //

/// /// /// /// /// ///

/ // / // / // / // /

// /// // /// // /// //

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.