Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ИИСУС ХРИСТОС, аватар века Рыб





Иисус из Назарета был и остается Христом живым, ибо он стал вопло­щением Слова во всей полноте. В нем трехлепестковое пламя силы, муд­рости и любви — Троица Отца, Сына и Святого Духа — стало Богом, всепог­лощающим священным огнем, троицей в единстве, светом, просвещаю­щим каждого человека.

В обычных мужчинах и женщинах высота трехлепесткового пламени равна полутора миллиметрам. Пламя было уменьшено по указу Господа Бо­га, изданному во времена Ноя. Иисус Христос указывает путь и учит нас, как расширять трехлепестковое пламя в сердечной чакре, чтобы мы могли следовать его примеру и стать живым воплощением Слова. Он показывает нам, как уравновешивать энергии любви, мудрости и силы до того момен­та, когда это тройное действие священного огня охватит нас и мы станем живыми свидетелями Отца, Сына и Святого Духа.

Стать пламенем Бога — это цель жизни. Иисус — Спаситель человечества — находится с нами сегодня, чтобы учить нас пути, учить тому, что Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и есть путь, истина и жизнь.

Впервые Иисус пришел на Землю, когда добро­вольно вызвался последовать за Санатом Кумарой, и с тех пор воплощался здесь множество раз. В одном из своих воплощений он правил как император и верхов­ный жрец цивилизацией золотого века на Атлантиде, которая процветала две тысячи лет, с 34 000 года до н. э. по 32 550 год до н. э. Семнадцать веков отделяют тот век, проходивший под знаком Рака, от нашего собственного. Иисус родился в 32 550 году до н. э. и начал свое
правление в 33 000 году до н. э.; тогда золотой век су­ществовал уже более полутора тысяч лет. Супругой Иисуса было его близнецовое пламя; мы знаем ее, как Вознесенную Владычицу Магду. Они правили, являясь высочайшими представителями Бога в воплоще­нии для той цивилизации. Все люди в ней знали и принимали волю Бога. Иисусу и Магде не нужно было навязывать подданным какие-либо пра­вила, потому что все они жили в сонастрое со своим Божественным Ис­точником.

Тем не менее, после 450 лет правления Иисуса некто по имени Ксенос — главный советник императора — посеял семена разложения. В конце кон­цов, Ксенос убедил людей восстать против правительства, возглавляемого Иисусом, которое якобы не поддерживало свой народ. Ксенос захватил власть, став главой правительства. Иисус Христос, Магда и два миллиона их верных подданных (20 процентов населения) отправились в страну, ко­торой впоследствии предстояло стать Суэрном, включавшим Индию и Ара­вию. Половина из них совершила вознесение в то время; другая половина продолжает эволюционировать на Земле по сей день.

Люди на Атлантиде незаметно для себя становились все грубее и равно­душнее к жизни и, в конечном итоге, цивилизация, некогда знавшая золо­той век, постепенно деградировала до уровня варваров. Грабеж и анархия распространились до такой степени, что даже Ксенос потерял контроль. Со временем города разрушились и исчезли. Варварство царило на Атлантиде с 30 000 годов до н. э. по 16 000 годы до н. э., когда возникла великая циви­лизация Посейдонии.

После того воплощения Иисус материализовывался на Атлантиде и в других местах планеты, где в нем нуждались и когда в нем нуждались, если добрая карма людей и их преданность Богу давали им право на его заступ­ничество. Около 15 000 лет до н. э. Иисус возвратился как правитель, рэй Атлантиды. Как рассказывает Филос Тибетец в своей книге «Гражданин двух планет», этот великий рэй появился в храме столицы — Кайфула и за­жег там огонь Инкала — Максин. Это не нуждающееся в поддержании пла­мя горело на алтаре храма в течение пяти тысяч лет. Рэй света Максин пра­вил 434 дня. Он изменил законы и составил правовой кодекс, который ре­гулировал жизнь на Атлантиде в последующие тысячелетия.

После долгого золотого века ложные жрецы развратили цивилизацию Атлантиды до состояния, когда «...увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время».178 Атлантида затонула во время великого катаклизма, извест­ного как Ноев Потоп.

В записанной в книге «Бытие» истории об Адаме и Еве мы видим Иису­са как Авеля — сына Адама, который заслужил благосклонность Господа,
но был убит своим завистливым братом Каином. Когда Ева зачала и родила еще одного сына, она дала ему имя Сиф, «потому что, говорила она, Бог по­ложил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин». И когда у Сифа родился сын Енос, «тогда, — как написано, — начали призывать имя Госпо­да».179 Таким образом, через возрождение и восстановление духовного семе­ни Христа в Сифе — перевоплотившемся Авеле, — сыновья и дочери Бога снова получили доступ к могущественному Я ЕСМЬ Присутствию при по­мощи его посредничества.

Иисус пришел снова как Иосиф, сын Иакова, который был продан в рабство своими братьями — теми самыми, кто позднее перевоплотился в качестве его учеников. В Египте ему были оказаны высокие почести и дана власть в государственных делах после того, как он дал духовную интерпре­тацию снов фараона.

Будучи Иисусом Навином, Иисус обрушил стены Иерихона и повел Из­раильтян в Землю Обетованную. Воплотившись Давидом, он писал псал­мы: «Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему уви­деть тление».180 Воплощавшись Елисеем, он был учеником Илии; Илия воз­несся и позже, благодаря особой диспенсации, перевоплотился Иоанном Крестителем, чтобы подготовить путь для миссии Иисуса в Галилее.

Иисус пришел в свое последнее воплощение, пройдя многие посвяще­ния в течение своих воплощений на Востоке и на Западе; однако у него ос­тавался небольшой процент кармы, требовавшейся для исполнения его миссии. Он сбалансировал се ко времени своего ухода из Палестины в воз­расте тридцати трех лет. Иисус признал в Иоанне Крестителе своего гуру Илию, «пришедшего снова», чтобы подготовить путь своему чела.181

В возрасте между двадцатью и тридцатью годами Иисус обучался во внешних и внутренних обителях Братства в Луксоре и в Гималаях. Свитки, описывающие путешествие Иисуса, все еще хранятся в Ладаке, Кашмир.182 В Индии он проходил обучение под руководством Великого Божественного Направителя, Господа Майтрейи и Господа Гималайи. Именно там он полу­чил ключевые для своей миссии мантры, которым позднее обучал своих уче­ников. Некоторые из этих мантр включены в «Утверждения Иисуса Христа для преображения», продиктованные Владыкой Иисусом Марку Профету.183

Будучи членом ордена Задкиила до своего финального воплощения, Иисус изучил науку призывов и алхимию. Эти знания позволяли ему прев­ращать воду в вино, успокаивать море, исцелять больных и воскрешать мертвых.

После своего распятия и воскресения Иисус отправился в Кашмир, где прожил до восьмидесяти одного года. По завершении той жизни он совер­шил вознесение из эфирной обители в Шамбале.


После вознесения Иисус стал Чоханом Шестого луча. А когда Санат Ку­мара вернулся на Венеру 1 января 1956 года, Иисус получил должность Ми­рового Учителя, сменив Господа Майтрейю, который стал планетарным Буддой.

Вознесенный Владыка Иисус Христос, Синделар
Иисус призывает нас на путь ученичества под руководством Вознесен­ных Владык. Он продиктовал серию призывов для этого пути, опубликованных в книге «Призывы Иисуса».184 Иисус говорит тем, кто станет его учениками в веке Во­долея: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Благословенные, речь здесь идет не о смерти, но об активной, полной сил жизни — жизни, воистину прожитой ради того, чтобы передавать огонь моего сердца каждому. Таким и должен быть уче­ник, которого зовут апостолом, инструментом или пос­ланником света, передатчиком этого света».185

Иисус служит в обители над Аравией, а также с Ма­терью Марией в Храме Воскресения над Святой Землей. Излучение Христа можно притянуть, проигрывая его ключевую ноту, зак­люченную в музыке Георга Генделя – мелодии «Радость Миру» и хоре «Ал­лилуйя» из оратории «Мессия».

 

ИЛИЯ (ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ)

 

Вознесенный Владыка Илия имел два воплощения, о которых есть упо­минание в Библии: пророк Илия — в Ветхом Завете и Иоанн Креститель – в Новом Завете. Сам Иисус провозгласил, что Иоанн Креститель есть «Илия, которому должно придти».186

История об Илии Фесвитянине и его ученике Елисее (одно из предыдущих воплощений Иисуса) запечатлена в «Книге Царств», где вознесение Илии описывается следующим образом: «...Вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо».187

Илия и Елисей, Доре
Увидев вознесение своего учителя, Елисей «поднял милоть [мантию] Илии, упавшую с него», и ударил по водам Иордана. Когда воды расступились и Елисей перешел, сыны пророков увидели, что «опочил дух Илии на Елисее». С того времени Елисей сотворил множество чудес — алхи­мических подвигов, предвещавших победу его Духа над


материей в его пос­леднем воплощении Иисусом. Истории о Елисее, сделавшем воды здоровы­ми, приумножившем масло вдовы, благословившем Сонамитянку на рожде­ние ребенка, а позднее воскресившем ее сына из мертвых, приумножившем ячменные хлебцы и излечившем Неемана от проказы, записаны в «Четвертой Книге Царств» вместе с другими примерами действия Закона, явленными этим «человеком Божьим».

После вознесения Илия получил почти уникальную диспенсацию, ко­торая позволила ему вновь воплотиться; он пришел еще раз как Иоанн Креститель, чтобы «приготовить путь Господу». Он добровольно облекся в телесную форму и позволил принести себя в жертву рукой Ирода, чтобы помочь своему ученику выполнить миссию.

Иоанн Креститель, Доре
Отношения Иисуса и Иоанна Крестителя — это ис­тория глубокой преданности, любви и уважения, прив­лекающая своей красотой и редко находящая себе рав­ную. Это рассказ о взаимоотношениях гуру-чела, учи­теля-ученика. Будучи великим и смиренным учителем, Иоанн сказал об Иисусе: «Ему должно расти, а мне умаляться»;188 ибо в сердце учителя горело огромное Бого-желание, чтобы ученик-Иисус превзошел его в достижениях и служении. Он хотел, оставаясь в тени, видеть славу Иисуса, когда тот облачится в полную мантию вознесенного сознания своего гуру. По окончании своего воплоще­ния Иоанном Крестителем Илия вернулся в вознесенное состояние.

Вознесенный Владыка Иоанн Креститель говорит: «Должно существо­вать место для встречи Небес и Земли, и таким местом является сердце. Ва­ше сердце — это инструмент для принятия Бога, Христо-существ; а лоно Божественной Матери — это место, где принимают семя Альфы для рожде­ния Божественного Сына-младенца. Посему, будучи Христо-существами, примите Царя царей и Господа господ в свое сердце! А как пламена Боже­ственной Матери, заботливо растите воплощение Христа!

Именно к материализации Бого-пламени мы стремимся, чтобы сделать сердце гаванью света, дабы все человечество смогло постичь Царство Божье внутри и вовне, подчинение священному закону».189

ИЛЛАРИОН, Чохан Пятого луча

 

Илларион является Чоханом Пятого луча — луча исцеления и истины. Он — иерарх Храма Истины на эфирном плане над островом Крит (Греция).


Илларион был верховным жрецом в Храме Истины на Атлантиде. Не­задолго до затопления континента он перенес в Грецию пламя Истины вместе с предметами материальной культуры этого Храма. Фокус Истины, который он установил, стал фокальной точкой для Дельфийских Ораку­лов – посланников Истины, служивших под руководством Афины Паллады в течение многих сотен лет, пока черные жрецы не проникли в Дель­фийский орден и не извратили передаваемую Истину. Тогда Братство от­казалось от этого вида служения воплощенному человечеству, так как люди не были способны отличать Истину от заблуждения.

Св. Павел проповедует Фессалоникийцам, Доре
Позже Илларион воплощался Савлом из Тарса, ставшим апостолом Павлом. Илларион воскресил для нас в памяти свою встречу с Христом в той жизни: «Мы звали его Иисусом Христом. Мы были призваны им, как призваны сегодня вы. Я вспоминаю, как он пришел ко мне, давая полномочия своим Словом. Тем не менее сперва он посрамил меня на дороге в Да­маск, в чем я отчаянно нуждался, чтобы склониться перед моим собственным пламенем Христа, которое он открыл мне, дав также ключ к медитации на пламя, чтобы я мог идти по его стопам, служа на Пятом лу­че – луче науки и целительства, апостольства и про­поведования Слова.

Я часто чувствовал себя руками, и ногами, и сердцем Геркулеса, когда боролся с нисходящими спиралями на Земле, с атеизмом, агностицизмом, интеллектуальной гордыней и злобой против пророков и Святого от Бога, совсем недавно пришедшего к нам. И все же я помнил, что однажды и сам был среди них. Некогда присущие мне непомерная гордость и намеренное противостояние воле Бога всегда будут гореть в моей памяти как напоми­нание о нашей беспомощности в качестве инструментов Бога. Но великое наделение полномочиями через Слово приходит в час обращения, возлюб­ленные, – не в час, когда звучит зов, а в час обращения, когда душа дает от­вет, опираясь на что-то, что исходит глубоко изнутри. Это поток, это само­отдача, это то отречение, когда, как было сказано: «Трудно тебе идти про­тив рожна...»

Моя душа знала Его прежде и воскресила в моем внешнем уме память о внутреннем обете. Не в первый раз видел я Господа Христа. Я встречал его раньше, чем пришел в [это] воплощение, и все же мне пришлось про­биваться через гордыню и карму (на Пятом луче), порожденные длитель­ным обучением, большой эрудицией, общественным и интеллектуальным
превосходством, которые я чувствовал по отношению к ранним христиа­нам. Итак, из-за моей собственной кармы я противился зову».190

«Мой Господь явился мне на пути в Дамаск. Да, возлюбленные, я был ослеплен, но не его светом, а своим собственным грехом и алхимией его света, пронизывающего запись греха в моем существе. Таким образом я был преображен, обращен Духом Господа Иисуса Христа во всей полноте его проявления».191

После произошедших событий Павел удалился на некоторое время в Аравийскую пустыню. В послании к Галатам (1:16-18) он пишет: «...Я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию и опять возвратился в Дамаск. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим...»

Толкователи [Писания] часто размышляли, что делал Павел, пребывая в пустыне. Илларион объяснил, что Иисус взял его «вместе с другими в свою обитель, расположенную над Святой Землей, и [в обитель] над Аравией. Я был там и обучался у него. Целью моего пребывания в пустыне были меди­тации с ним, когда меня брали в моих тонких телах в небесные обители для получения наставлений от сердца к сердцу».192

Так как в той жизни апостол Павел выразил одобрение тому, чтобы Свя­того Стефана (первого христианского мученика) забросали камнями, а также ожесточенно преследовал и убивал христиан, то он не вознесся по за­вершении той жизни. Лишение кого-то жизни в одном воплощении часто требует повторного воплощения для уравновешивания этой кармы. Возне­сенный Владыка Илларион объяснил, почему от него потребовалось вопло­титься снова, прежде чем он совершил вознесение: «Помните, что мы, апостолы Христа, подпадали под диспенсацию Закона, требовавшую стоп­роцентного уравновешивания кармы прежде, чем душа сможет совершить вознесение в свет* Поэтому я в воплощениях апостолом Павлом и затем Святым Илларионом должен был искупить все те грехи, которые совершил до принятия Господа моего».193 Итак, Иисус, сделавший Павла своим апос­толом, покровительствовал ему в его последнем воплощении Святым Ил­ларионом (290-372 гг. н. э.), основателем монашества в Палестине.

Только спустя двадцать лет, проведенных в пустыне в подготовке к ис­полнению миссии, сотворил Илларион свое первое чудо — через него действовал Бог: женщина была исцелена от бесплодия и смогла дать жизнь сыну. Это стало началом его служения в качестве целителя.


Он лечил детей от лихорадки, призывая имя Иисуса, исцелял разбитых параличом и изгнал множество бесов. Толпы страдальцев следовали за ним по пятам даже в самые отдаленные и дикие места в надежде получить исце­ление и очищение от злых духов. Его многочисленные попытки скрыться от людей неизменно терпели неудачу, люди все равно находили его, при­нуждая ради любви к Иисусу исполнять свое истинное призвание.

Иероним, оставивший нам жизнеописание этого святого — основной источник наших знаний о нем, сообщил: «Многочисленные чудеса, совер­шенные им на Сицилии, собрали вокруг него толпы жаждущих исцеления и просто религиозных людей. Один знатный человек был исцелен от во­дянки в первый же день и, преисполненный благодарности, предлагал Ил­лариону великие дары; тот, однако, строго следовал словам Спасителя: «Даром получили, даром давайте».

Но то, что позднее сотворил через него Господь, воистину, не может не изумлять. Огромные приливные волны, вызванные сильнейшим землетря­сением, грозили уничтожить город. Иероним свидетельствует: «Море выш­ло из берегов; казалось, Бог вновь посылает на Землю потоп, или же все возвращается в первозданный хаос; волны вздымали ввысь корабли и выб­расывали на скалы». Горожане, увидев эти несущиеся к берегу водяные го­ры, немедленно привели Иллариона и, «ведя его перед собой, как на битву, поставили на берегу. Когда он начертил на песке три креста и простер руки навстречу волнам, море, вздыбившись на невероятную высоту, вдруг за­мерло перед ним, затем долго билось, словно негодуя на возникшее препя­тствие, и мало-помалу вернулось в свои берега».

На склоне лет народный святой — народный, потому что люди считали, будто он принадлежит им, — нашел пристанище на Кипре, в столь глухой местности, что там, полагал он, его не смогут найти. Место это изобилова­ло дикими зверями и пользовалось дурной славой; он думал, что люди по­боятся туда забредать. Но нашелся человек, который, несмотря на паралич, сумел пробраться туда. Он нашел Иллариона, был исцелен и раструбил об этом повсюду.

Поэтому свои последние дни святой провел среди множества людей, заполнивших некогда уединенную долину. Там же, во исполнение его воли, он и был похоронен. Однако, спустя несколько месяцев, его ближайший ученик Квиетий тайно вскрыл могилу и перевез его останки в Палестину.

Вознесенный Владыка Илларион поделился с нами откровением, кото­рое получил во время этого своего последнего физического воплощения великим целителем и отшельником, жившим в пустынях Палестины и Кипра. Он сказал: «Я ЕСМЬ Илларион! Я жил в глухих местах! Во время
моего последнего воплощения Илларионом я нашел убежище в пустыне жизни, но множество людей последовало за мной туда. Они пришли, ища целительный родник; они пришли за любовью. И куда бы я ни уходил, они следовали за мной. Тогда Господь сказал мне, что дар Истины и целитель-ства дается только для того, чтобы им делиться, только чтобы отдавать».194

Вознесенный Владыка Илларион
Илларион обладал необыкновенным даром исцеления. Воистину, Богом посланы те по-нас­тоящему великие целители человечества, кото­рые способны принести здоровье и целостность душе одним прикосновением руки или простым указом «Исцелись!» Истинного целителя нет­рудно распознать: он живет под сенью своего могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, сми­рен пред Богом и человеком и, зная, что он — только инструмент Святого Духа, воздает всю славу Богу за те дела, которые Тот вершит через него. Такие святые от Бога скромны и вовсе не обязательно откроют вам, что обладают даром целительства.

Мелодия песни «Вперед, солдаты Христа» Артура Салливена притяги­вает излучение Иллариона в мир человека. Слушая эту музыку, мы чувству­ем сегодня те же самые пыл и рвение, что позволили апостолу Павлу две тысячи лет назад вдохновить ранних христиан на создание Церкви Христа в Малой Азии и, в конечном счете, по всему миру.

Слова Иллариона наполняют нас мужеством, необходимым для испол­нения нашей миссии сегодня: «Итак, я говорю вам, апостолы Всевышнего Бога, отправляйтесь в путь! Активно беритесь за дело! Левой, правой, ле­вой, правой, сделайте еще шаг, устремитесь вперед! Вы будете знать, чего Бог хочет от вас. Не нужно сидеть и ждать в нерешительности! Есть работа, и Святой Дух укажет ее вам. И вы познаете радость служения, которая яв­ляется проявлением истинного братства и истинной общины.

Выясните, что Бог хотел бы, чтобы вы узнали о себе, погружая вас в ве­ликий космический поток — непрекращающийся поток служения. Познай­те учение, воплощая его. И узнайте задание, которое мы приготовили на Крите лично для вас, как для представителя Истины».195

Братство Истины в обители Иллариона над Критом использует в своей работе сфокусированное там пламя исцеления, науки и постоянства. Братья Крита работают с врачами и учеными, помогая им в проведении ис­следований. Они работают также с теми, кто утратил иллюзии в отношении жизни и религии, и с теми, кто искажал или неверно понимал Истину и по тому стал атеистом, агностиком или скептиком.


Вы можете призывать Ил­лариона для исцеления, обретения целостности, обращения душ и раскры­тия истины в средствах массовой информации.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.