|
|
ИИСУС ХРИСТОС, аватар века РыбИисус из Назарета был и остается Христом живым, ибо он стал воплощением Слова во всей полноте. В нем трехлепестковое пламя силы, мудрости и любви — Троица Отца, Сына и Святого Духа — стало Богом, всепоглощающим священным огнем, троицей в единстве, светом, просвещающим каждого человека.
Стать пламенем Бога — это цель жизни. Иисус — Спаситель человечества — находится с нами сегодня, чтобы учить нас пути, учить тому, что Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и есть путь, истина и жизнь. Впервые Иисус пришел на Землю, когда добровольно вызвался последовать за Санатом Кумарой, и с тех пор воплощался здесь множество раз. В одном из своих воплощений он правил как император и верховный жрец цивилизацией золотого века на Атлантиде, которая процветала две тысячи лет, с 34 000 года до н. э. по 32 550 год до н. э. Семнадцать веков отделяют тот век, проходивший под знаком Рака, от нашего собственного. Иисус родился в 32 550 году до н. э. и начал свое Тем не менее, после 450 лет правления Иисуса некто по имени Ксенос — главный советник императора — посеял семена разложения. В конце концов, Ксенос убедил людей восстать против правительства, возглавляемого Иисусом, которое якобы не поддерживало свой народ. Ксенос захватил власть, став главой правительства. Иисус Христос, Магда и два миллиона их верных подданных (20 процентов населения) отправились в страну, которой впоследствии предстояло стать Суэрном, включавшим Индию и Аравию. Половина из них совершила вознесение в то время; другая половина продолжает эволюционировать на Земле по сей день. Люди на Атлантиде незаметно для себя становились все грубее и равнодушнее к жизни и, в конечном итоге, цивилизация, некогда знавшая золотой век, постепенно деградировала до уровня варваров. Грабеж и анархия распространились до такой степени, что даже Ксенос потерял контроль. Со временем города разрушились и исчезли. Варварство царило на Атлантиде с 30 000 годов до н. э. по 16 000 годы до н. э., когда возникла великая цивилизация Посейдонии. После того воплощения Иисус материализовывался на Атлантиде и в других местах планеты, где в нем нуждались и когда в нем нуждались, если добрая карма людей и их преданность Богу давали им право на его заступничество. Около 15 000 лет до н. э. Иисус возвратился как правитель, рэй Атлантиды. Как рассказывает Филос Тибетец в своей книге «Гражданин двух планет», этот великий рэй появился в храме столицы — Кайфула и зажег там огонь Инкала — Максин. Это не нуждающееся в поддержании пламя горело на алтаре храма в течение пяти тысяч лет. Рэй света Максин правил 434 дня. Он изменил законы и составил правовой кодекс, который регулировал жизнь на Атлантиде в последующие тысячелетия. После долгого золотого века ложные жрецы развратили цивилизацию Атлантиды до состояния, когда «...увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время».178 Атлантида затонула во время великого катаклизма, известного как Ноев Потоп. В записанной в книге «Бытие» истории об Адаме и Еве мы видим Иисуса как Авеля — сына Адама, который заслужил благосклонность Господа, Иисус пришел снова как Иосиф, сын Иакова, который был продан в рабство своими братьями — теми самыми, кто позднее перевоплотился в качестве его учеников. В Египте ему были оказаны высокие почести и дана власть в государственных делах после того, как он дал духовную интерпретацию снов фараона. Будучи Иисусом Навином, Иисус обрушил стены Иерихона и повел Израильтян в Землю Обетованную. Воплотившись Давидом, он писал псалмы: «Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление».180 Воплощавшись Елисеем, он был учеником Илии; Илия вознесся и позже, благодаря особой диспенсации, перевоплотился Иоанном Крестителем, чтобы подготовить путь для миссии Иисуса в Галилее. Иисус пришел в свое последнее воплощение, пройдя многие посвящения в течение своих воплощений на Востоке и на Западе; однако у него оставался небольшой процент кармы, требовавшейся для исполнения его миссии. Он сбалансировал се ко времени своего ухода из Палестины в возрасте тридцати трех лет. Иисус признал в Иоанне Крестителе своего гуру Илию, «пришедшего снова», чтобы подготовить путь своему чела.181 В возрасте между двадцатью и тридцатью годами Иисус обучался во внешних и внутренних обителях Братства в Луксоре и в Гималаях. Свитки, описывающие путешествие Иисуса, все еще хранятся в Ладаке, Кашмир.182 В Индии он проходил обучение под руководством Великого Божественного Направителя, Господа Майтрейи и Господа Гималайи. Именно там он получил ключевые для своей миссии мантры, которым позднее обучал своих учеников. Некоторые из этих мантр включены в «Утверждения Иисуса Христа для преображения», продиктованные Владыкой Иисусом Марку Профету.183 Будучи членом ордена Задкиила до своего финального воплощения, Иисус изучил науку призывов и алхимию. Эти знания позволяли ему превращать воду в вино, успокаивать море, исцелять больных и воскрешать мертвых. После своего распятия и воскресения Иисус отправился в Кашмир, где прожил до восьмидесяти одного года. По завершении той жизни он совершил вознесение из эфирной обители в Шамбале. После вознесения Иисус стал Чоханом Шестого луча. А когда Санат Кумара вернулся на Венеру 1 января 1956 года, Иисус получил должность Мирового Учителя, сменив Господа Майтрейю, который стал планетарным Буддой.
Иисус призывает нас на путь ученичества под руководством Вознесенных Владык. Он продиктовал серию призывов для этого пути, опубликованных в книге «Призывы Иисуса».184 Иисус говорит тем, кто станет его учениками в веке Водолея: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Благословенные, речь здесь идет не о смерти, но об активной, полной сил жизни — жизни, воистину прожитой ради того, чтобы передавать огонь моего сердца каждому. Таким и должен быть ученик, которого зовут апостолом, инструментом или посланником света, передатчиком этого света».185
Иисус служит в обители над Аравией, а также с Матерью Марией в Храме Воскресения над Святой Землей. Излучение Христа можно притянуть, проигрывая его ключевую ноту, заключенную в музыке Георга Генделя – мелодии «Радость Миру» и хоре «Аллилуйя» из оратории «Мессия».
ИЛИЯ (ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ)
История об Илии Фесвитянине и его ученике Елисее (одно из предыдущих воплощений Иисуса) запечатлена в «Книге Царств», где вознесение Илии описывается следующим образом: «...Вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо».187
материей в его последнем воплощении Иисусом. Истории о Елисее, сделавшем воды здоровыми, приумножившем масло вдовы, благословившем Сонамитянку на рождение ребенка, а позднее воскресившем ее сына из мертвых, приумножившем ячменные хлебцы и излечившем Неемана от проказы, записаны в «Четвертой Книге Царств» вместе с другими примерами действия Закона, явленными этим «человеком Божьим».
Вознесенный Владыка Иоанн Креститель говорит: «Должно существовать место для встречи Небес и Земли, и таким местом является сердце. Ваше сердце — это инструмент для принятия Бога, Христо-существ; а лоно Божественной Матери — это место, где принимают семя Альфы для рождения Божественного Сына-младенца. Посему, будучи Христо-существами, примите Царя царей и Господа господ в свое сердце! А как пламена Божественной Матери, заботливо растите воплощение Христа! Именно к материализации Бого-пламени мы стремимся, чтобы сделать сердце гаванью света, дабы все человечество смогло постичь Царство Божье внутри и вовне, подчинение священному закону».189
ИЛЛАРИОН, Чохан Пятого луча
Илларион является Чоханом Пятого луча — луча исцеления и истины. Он — иерарх Храма Истины на эфирном плане над островом Крит (Греция). Илларион был верховным жрецом в Храме Истины на Атлантиде. Незадолго до затопления континента он перенес в Грецию пламя Истины вместе с предметами материальной культуры этого Храма. Фокус Истины, который он установил, стал фокальной точкой для Дельфийских Оракулов – посланников Истины, служивших под руководством Афины Паллады в течение многих сотен лет, пока черные жрецы не проникли в Дельфийский орден и не извратили передаваемую Истину. Тогда Братство отказалось от этого вида служения воплощенному человечеству, так как люди не были способны отличать Истину от заблуждения.
Позже Илларион воплощался Савлом из Тарса, ставшим апостолом Павлом. Илларион воскресил для нас в памяти свою встречу с Христом в той жизни: «Мы звали его Иисусом Христом. Мы были призваны им, как призваны сегодня вы. Я вспоминаю, как он пришел ко мне, давая полномочия своим Словом. Тем не менее сперва он посрамил меня на дороге в Дамаск, в чем я отчаянно нуждался, чтобы склониться перед моим собственным пламенем Христа, которое он открыл мне, дав также ключ к медитации на пламя, чтобы я мог идти по его стопам, служа на Пятом луче – луче науки и целительства, апостольства и проповедования Слова.
Я часто чувствовал себя руками, и ногами, и сердцем Геркулеса, когда боролся с нисходящими спиралями на Земле, с атеизмом, агностицизмом, интеллектуальной гордыней и злобой против пророков и Святого от Бога, совсем недавно пришедшего к нам. И все же я помнил, что однажды и сам был среди них. Некогда присущие мне непомерная гордость и намеренное противостояние воле Бога всегда будут гореть в моей памяти как напоминание о нашей беспомощности в качестве инструментов Бога. Но великое наделение полномочиями через Слово приходит в час обращения, возлюбленные, – не в час, когда звучит зов, а в час обращения, когда душа дает ответ, опираясь на что-то, что исходит глубоко изнутри. Это поток, это самоотдача, это то отречение, когда, как было сказано: «Трудно тебе идти против рожна...» Моя душа знала Его прежде и воскресила в моем внешнем уме память о внутреннем обете. Не в первый раз видел я Господа Христа. Я встречал его раньше, чем пришел в [это] воплощение, и все же мне пришлось пробиваться через гордыню и карму (на Пятом луче), порожденные длительным обучением, большой эрудицией, общественным и интеллектуальным «Мой Господь явился мне на пути в Дамаск. Да, возлюбленные, я был ослеплен, но не его светом, а своим собственным грехом и алхимией его света, пронизывающего запись греха в моем существе. Таким образом я был преображен, обращен Духом Господа Иисуса Христа во всей полноте его проявления».191 После произошедших событий Павел удалился на некоторое время в Аравийскую пустыню. В послании к Галатам (1:16-18) он пишет: «...Я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию и опять возвратился в Дамаск. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим...» Толкователи [Писания] часто размышляли, что делал Павел, пребывая в пустыне. Илларион объяснил, что Иисус взял его «вместе с другими в свою обитель, расположенную над Святой Землей, и [в обитель] над Аравией. Я был там и обучался у него. Целью моего пребывания в пустыне были медитации с ним, когда меня брали в моих тонких телах в небесные обители для получения наставлений от сердца к сердцу».192 Так как в той жизни апостол Павел выразил одобрение тому, чтобы Святого Стефана (первого христианского мученика) забросали камнями, а также ожесточенно преследовал и убивал христиан, то он не вознесся по завершении той жизни. Лишение кого-то жизни в одном воплощении часто требует повторного воплощения для уравновешивания этой кармы. Вознесенный Владыка Илларион объяснил, почему от него потребовалось воплотиться снова, прежде чем он совершил вознесение: «Помните, что мы, апостолы Христа, подпадали под диспенсацию Закона, требовавшую стопроцентного уравновешивания кармы прежде, чем душа сможет совершить вознесение в свет* Поэтому я в воплощениях апостолом Павлом и затем Святым Илларионом должен был искупить все те грехи, которые совершил до принятия Господа моего».193 Итак, Иисус, сделавший Павла своим апостолом, покровительствовал ему в его последнем воплощении Святым Илларионом (290-372 гг. н. э.), основателем монашества в Палестине. Только спустя двадцать лет, проведенных в пустыне в подготовке к исполнению миссии, сотворил Илларион свое первое чудо — через него действовал Бог: женщина была исцелена от бесплодия и смогла дать жизнь сыну. Это стало началом его служения в качестве целителя. Он лечил детей от лихорадки, призывая имя Иисуса, исцелял разбитых параличом и изгнал множество бесов. Толпы страдальцев следовали за ним по пятам даже в самые отдаленные и дикие места в надежде получить исцеление и очищение от злых духов. Его многочисленные попытки скрыться от людей неизменно терпели неудачу, люди все равно находили его, принуждая ради любви к Иисусу исполнять свое истинное призвание. Иероним, оставивший нам жизнеописание этого святого — основной источник наших знаний о нем, сообщил: «Многочисленные чудеса, совершенные им на Сицилии, собрали вокруг него толпы жаждущих исцеления и просто религиозных людей. Один знатный человек был исцелен от водянки в первый же день и, преисполненный благодарности, предлагал Иллариону великие дары; тот, однако, строго следовал словам Спасителя: «Даром получили, даром давайте». Но то, что позднее сотворил через него Господь, воистину, не может не изумлять. Огромные приливные волны, вызванные сильнейшим землетрясением, грозили уничтожить город. Иероним свидетельствует: «Море вышло из берегов; казалось, Бог вновь посылает на Землю потоп, или же все возвращается в первозданный хаос; волны вздымали ввысь корабли и выбрасывали на скалы». Горожане, увидев эти несущиеся к берегу водяные горы, немедленно привели Иллариона и, «ведя его перед собой, как на битву, поставили на берегу. Когда он начертил на песке три креста и простер руки навстречу волнам, море, вздыбившись на невероятную высоту, вдруг замерло перед ним, затем долго билось, словно негодуя на возникшее препятствие, и мало-помалу вернулось в свои берега». На склоне лет народный святой — народный, потому что люди считали, будто он принадлежит им, — нашел пристанище на Кипре, в столь глухой местности, что там, полагал он, его не смогут найти. Место это изобиловало дикими зверями и пользовалось дурной славой; он думал, что люди побоятся туда забредать. Но нашелся человек, который, несмотря на паралич, сумел пробраться туда. Он нашел Иллариона, был исцелен и раструбил об этом повсюду. Поэтому свои последние дни святой провел среди множества людей, заполнивших некогда уединенную долину. Там же, во исполнение его воли, он и был похоронен. Однако, спустя несколько месяцев, его ближайший ученик Квиетий тайно вскрыл могилу и перевез его останки в Палестину. Вознесенный Владыка Илларион поделился с нами откровением, которое получил во время этого своего последнего физического воплощения великим целителем и отшельником, жившим в пустынях Палестины и Кипра. Он сказал: «Я ЕСМЬ Илларион! Я жил в глухих местах! Во время
Илларион обладал необыкновенным даром исцеления. Воистину, Богом посланы те по-настоящему великие целители человечества, которые способны принести здоровье и целостность душе одним прикосновением руки или простым указом «Исцелись!» Истинного целителя нетрудно распознать: он живет под сенью своего могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, смирен пред Богом и человеком и, зная, что он — только инструмент Святого Духа, воздает всю славу Богу за те дела, которые Тот вершит через него. Такие святые от Бога скромны и вовсе не обязательно откроют вам, что обладают даром целительства.
Мелодия песни «Вперед, солдаты Христа» Артура Салливена притягивает излучение Иллариона в мир человека. Слушая эту музыку, мы чувствуем сегодня те же самые пыл и рвение, что позволили апостолу Павлу две тысячи лет назад вдохновить ранних христиан на создание Церкви Христа в Малой Азии и, в конечном счете, по всему миру. Слова Иллариона наполняют нас мужеством, необходимым для исполнения нашей миссии сегодня: «Итак, я говорю вам, апостолы Всевышнего Бога, отправляйтесь в путь! Активно беритесь за дело! Левой, правой, левой, правой, сделайте еще шаг, устремитесь вперед! Вы будете знать, чего Бог хочет от вас. Не нужно сидеть и ждать в нерешительности! Есть работа, и Святой Дух укажет ее вам. И вы познаете радость служения, которая является проявлением истинного братства и истинной общины. Выясните, что Бог хотел бы, чтобы вы узнали о себе, погружая вас в великий космический поток — непрекращающийся поток служения. Познайте учение, воплощая его. И узнайте задание, которое мы приготовили на Крите лично для вас, как для представителя Истины».195 Братство Истины в обители Иллариона над Критом использует в своей работе сфокусированное там пламя исцеления, науки и постоянства. Братья Крита работают с врачами и учеными, помогая им в проведении исследований. Они работают также с теми, кто утратил иллюзии в отношении жизни и религии, и с теми, кто искажал или неверно понимал Истину и по тому стал атеистом, агностиком или скептиком. Вы можете призывать Иллариона для исцеления, обретения целостности, обращения душ и раскрытия истины в средствах массовой информации. ![]() Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|