Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Вскрытие урны и вынесение решения. Подведение итогов





Избирком и вожатый вскрывает урны, подсчитываются голоса, выносится решение. Готовится отчет о проделанной работе. Отрад поздравляет выбранного президента, и оглашаются права и обязанности президента отряда. Президент дает клятву отряду. Назначается срок перевыборов

 

Открытие «Города Солнца»

Авторы идеи — Елена Ильченко, Ольга Боженкова,

Анна Борисова, Анастасия Косых.

Звучат фанфары. Выходит ведущий.

Ведущий: — Ну, вот, как всегда ничего не готово. Город Солнца? Да, мы будем жить в городе Солнца, но он совершенно серый. У меня даже нет красок, чтобы его разукрасит

Звучит веселая фонограмма. Входят краски. На перебой спорят кто из них главнее.

Ведущий: Прекратите спорить. Вы кто?

Краски: Мы, краски!

Ведущий: Это просто замечательно, вас то мне и не хватало. Вы знаете, у нас есть город, улицы и даже жители.

Краски: А кто они? Откуда они приехали?

Ведущий проводит перекличку делегаций.

Краски: Как замечательно, и все эти жители такие разные.

Ведущий: Да, но у меня совершенно нет красок, чтобы сделать наш город ярче, красочней, чтобы все лица в нем светились от улыбок. Вы мне поможете?

Краски: Конечно! Ведь мы самые лучшие краски в мире!

Между красками начинается спор, какая краска больше нужна в городе.

Красная краска: Я самая главная, все в этом городе должно быть красным. Красные дома, красные улицы, красные деревья, красные люди. Я эксцентричная и экспрессивная краска, я люблю динамику и движения.

Идет танцевальный номер.

Красная краска: Я приглашаю на сцену по два человека от отряда. Мы сейчас с вами выучим несколько движений, а потом продемонстрируем всем, как это замечательно у нас получилось. (Дети учат движения, а потом показывают их под музыку без вожатого.)



После проведения красной краской конкурса входят краски:

Краски: Нет! Слишком много красного это плохо.

Черная: Все в городе должно быть черным…

Желтая краска не дает договорить черной: Ну, уж нет, чтобы черными было и солнце, никогда этому не бывать! Желтый, вот самый яркий цвет, смотря на него, все улыбаются. Я вам сейчас это докажу. (Проводится игра со зрительным залом «Снимаем фильм».)

После проведения желтой краской конкурса входят краски.

Синяя: Все должно быть синим, синее небо, голубые чайки, синее море…

Все: А на море корабль…

Синяя: Тоже синий.

(Все краски уходят. Синяя проводит конкурс «Кораблики». На сцену приглашаются по 1-2 человека от отряда. Делятся на две команды. Напротив каждой команды кладется бумажный кораблик. Ребятам без помощи рук необходимо передуть корабль от старта до финиша. Чья команда выполняет задание быстрее, та и побеждает.)

К синей краске выбегает зеленая и говорит: Нет! И все-таки без зеленой краски вам не обойтись, ведь зеленый цвет - это лето, солнце, море, песни.

(Проводит песенный конкурс со зрительным залом на знание песен о лете.)

После конкурса выходят все краски и на перебой начинают спорить.

Ведущий: Краски не ссорьтесь. Ведь наш город должен быть ярким, красочным. Посмотрите, зеленый нам нужен для того, чтобы вековые сосны радовали нас своей красотой. Синий, без него наше небо не будет таким ярким и красочным. Желтый, ведь ты греешь нас лучами солнца. Красным освещаются улыбки наших лиц. Наш город не может обойтись без всех вас.

Вынос флага.

Ведущий: Посмотрите на наш флаг, он сияет триколором.

Российский флаг - дыхание весны,

И отсветы далекой ратной битвы

Три символа, три цвета сплетены,

И на века в едином стяге слиты!

Ведущий: - Участники праздника смирно! Равнение на флаг Российской Федерации.

Подъем флага(звучит гимн РФ)

Ведущий: Н у, вот наш город и сияет разноцветной палитрой.

Красный — Я, Синий — Он, Зеленый — Она,

Вместе целая страна, вместе дружная семья!!!

Выступление вожатых.

Ведущий: - И пусть наш Город Солнца, греет «Лучистое солнце»!

 

Лето во Дворце фантазеров

Театрализованное открытие лагерной смены

Составитель: Норская Т.П. –

методист центра «Досуг»

Тамбовского областного Дворца

творчества детей и юношества

(Звучит фонограмма, из-за занавеса появляется Волшебник)

Волшебник: Пойди, дружок, на запад

А завтра на восток,

Потом сверни на север

И чуточку на юг.

Тогда ты без ошибок,

И непременно в срок,

Отыщешь королевство

Невиданных наук.

В веселом королевстве

Невиданных наук

Такая вот история

Случилась нынче вдруг.

(Открывается занавес)

Мы с вами переместились во Дворец «Фантазеров», но вот досада какая, Король. Играй I в отпуске и во Дворце хозяйничает ключница Варвара и ее ма­ленький помощник - домовенок Кузя. А что у них сейчас происходит, мы узнаем с помощью моей волшебной шкатулки.

(Волшебник открывает шкатулку, раздается «волшебная» музыка)

От шкатулки музыкальной,

Расписною и зеркальной,

Открывается для нас

Путь в фантазию сейчас.

(«Картинка» оживает. Кузя листает календарь. Варвара наводит порядок)

Кузя: Варь, а Варь! Лето, каникулы, а у нас такая скукатища. Давай хоть кого-нибудь в гости позовем, а?

Варя: Кузьма! Учебный год только закончился! Тишина! Покой! Я только-только порядок навела. И опять дети? О нет!

(Падает в обморок. Кузя ее поддерживает)

Кузя: Варя! Варвара! Хорошо, хорошо, только не умирай!

Варвара: (Открывает один глаз) Без детей?

Кузя: Ну, если ты так хочешь?!

Варя: (Поднимается) Хочу!

Кузя: (Отходит от Варвары и начинает петь) Душа болит, а сердце плачет...

Варя: Ну, перестань, извел всю. Ну что ты хочешь?

кузя: Если у нас гостей принимать нельзя, пойдем сами.

Варя: А дворец на кого оставим?! Нет, нет, нет.

Кузя: Эх, ну и лето, вот тебе и веселые каникулы! Да, Варя, забыл, тут тебе телеграмма.

Варя: Ах, пень лесной, ты издеваться.

Кузя: Варя, Варварвара, хватит ругаться.

Прочти бумажку, сядь поближе,

Я без очков совсем не вижу.

Варя: А ну-ка, дай-ка, дай сюда. (Читает про себя) Ничего себе, вот это судь­ба.

(Читает вслух) Еду в гости отдыхать и развлекаться. Готовьтесь к встрече. Много шуток и розыгрышей, а главное, конфет побольше, а то я не играю.

Ваша Фантышечка

Р.S. Да, еду не одна. С друзьями. И Куча друзей.

Кузя: Ай, ай, ай! А у нас ничего не готово. Чай пустой! Конфет нет! А гостей-то, гостей где размещать будем?

Варя: Успокойся, не суетись.

Поди, водички попей, чуток охладись. (Кузя убегает)

А я проверю: все ли в порядке,

Дам последние распорядки.

(Варвара уходит в другую сторону, звучит «заводная» музыка. Появляется Фантышка.)

Фан: Ура! Добрались, доехали! Всем приветик! Эй, вы где? Ну и дворец: двери настежь - заходите, берите, что хотите. Эх, татаре!

(Появляется Кузя с букетом цветов. Фантышка прячется)

Кузя: Я буду долго гнать велосипед,

В глухих лесах его остановлю.

Сорву цветов и подарю букет...

Хороший букетик получился. Нравится?

(Фантышка подходит сзади к Кузе и пугает его)

Фан: Привет! Кузьма! Где Варвара?

Кузя: Привет, Фантышка! Где друзья?

Фан: Как где? Вот они! (Указывает на ребят в зале)

Кузя: Ух, ты! Как много! Это все?

Фан: Нет, гости еще будут подъезжать. Зови Варвару, знакомиться будем.

Кузя: Варвара! Варвара!

(Появляется Варя)

Фан: Варвара! Красотулька наша, хозяйственная, вот и я!

Варя: Вижу: нарисовалась - не сотрешь. Зачем пожаловала?

Фан: Варь, а Варь, ты чего такая злющая? Я,... понимаешь,... с друзьями...

Варя: Ты с друзьями, а мы потом ремонт делать будем.

Кузя: Варвара, лучше дворца «Фантазеров» нет места для отдыха детей.

Фан: Правильно, ведь во Дворце Фантазеров - целый мир творчества, фанта­зии, игр, шуток и развлечений.

Кузя: Это точно. Варь, а Варь…

Варя: (Растроганно) Правда? Ну, тогда заходите, гости дорогие! Давайте зна­комиться.

Фан: Вместе со мной приехали озорные и веселые «…».

(Представление I отряда)

Кузя: А это кто?

Фан: А это «…».

(Представление II отряда)

Варвара: Ой, какие маленькие и смешные.

Фан: Это «…».

(Представление III отряда)

Кузя: А это что за чудаки? Смешливые какие!

Фан: Это «…».

(Представление отряда IV)

Кузя: Все?

Фан: Нет, это только начало. Гости подъезжают. Встречайте «…».

(Представление отряда V)

Варя: Ой, Кузя, гляди, какие красивые, стройные, все как одна. Это что ж за красотки?

Фан: А, это «…».

(Представление отряда VI)

Варя: Да уж, гостей, так гостей. И все такие разные...

Фан: Черные, белые, красные...

Кузя: Да нет - веселые и классные. Мы с ними лето ярко проведем.

Варя: Надеюсь, не разрушим этот славный дом.

Фан: Мы будем петь, плясать, резвиться и пусть весь мир сегодня удивится,

как здорово и весело у нас, а это лето будет - просто класс!

Кузя: Эй, гости, вы не устали? Тогда какой-нибудь концерт нам показали бы.

Варя: А вы, зрители, не зевайте, дружно хлопайте, встречайте.

(Выступление вожатского отряда)

После выступления все вожатые поднимаются на сцену и поют финальную песню (желательно гимн смены).

 

Вечер знакомств

Автор: Е.М. Волкова, вожатая ВДЦ “Океан”.

(Перед началом дела в зале звучат современные популярные мелодии).

Фанфары. В зале полное затемнение. Фонограмма: “Мы вам расскажем сказку” из мультфильма “Пластилиновая ворона”.

Во время чтения текста на сцене лучом света высвечиваются застывшие картинки по “слайдовому” принципу.

Голос из радиорубки:

Жил-был добрый царь Матвей (прожектор высвечивает Царя)

Жил с Царицею своей...

Он в согласии много лет (прожектор высвечивает из темноты Царя и Царицу, стоящих рядом)

А детей все нет и нет (прожектор высвечивает из темноты Царя и Царицу - они в печали)

Раз Царица на лугу,

На зеленом берегу

Ручейка, была одна.

Горько плакала она (прожектор высвечивает из темноты плачущую Царицу).

Вдруг глядит, ползет к ней рак, (прожектор высвечивает из темноты Царицу, смотрящую с тревогой вниз на предполагаемого рака)

Он сказал Царице так: “Мне тебя, Царица, жаль;

Но забудь свою печаль;

Понесешь ты в эту ночь,

А потом родится дочь” (прожектор высвечивает из темноты Царицу, внимательно выслушивающую рака)

Фонограмма “Плач ребенка”.

Голос из радиорубки:

“Он, конечно, был пророк: что сказал - сбылося в срок.

Дочь Царица родила, дочь прекрасна так была

Что ни в сказке рассказать, ни пером не описать (прожектор высвечивает счастливых родителей у колыбели, колыбель является частью оформления сцены)

Вот Царем Матвеем пир знатный дан на целый мир (во время последних слов герои застывших картинок бесшумно уходят за кулисы.)

Выход Ведущего.

Вед: Добрый вечер, лагерь . . .! Добрый вечер, вожатский отряд! Мы рады приветствовать в нашем зале дорогих гостей! Самое замечательное, что почти все вы попали с корабля на бал. С поезда или автобуса, но на бал! А знаете в честь чего? В честь именин и дня рождения одной чудесной малышки. А вот кстати и ее родители...

(В это время на сцену выходят Царь с Царицей, о чем - то споря и не замечая гостей.)

Царь (обращаясь к ведущей) : Здрасьте! Барышня, а барышня!

Вед: Да, Ваше Величество, чем могу быть полезной?

Царь: Как девчонку - то назовем?

Вед: Вам решать, Ваше Величество.

Царица: Екатерина II

Царь: Да что ты, матушка! Была уж такая!

Царица: Елизавета II, Анна Австрийская, Таис Афинская...

Царь: Ну что ж ты, прости господи, всякую ересь несешь. Глупая ты баба, хоть и царица.

Царица (бросается на царя): Ах, ты...

Вед: (разнимает спорящие царские особы) Ваши Величества-а-а-а! Могу помочь! Вам обязательно с номером надо?

Царь и Царица вместе: ага!

Вед: И чтоб звучное было?

Царь и Царица вместе: ага!

Вед: Ну, тогда, Смена Первая Июньская, идет?

Царица: (словно пробуя) Смена... Сменочка.... Сменушка... Сменюлечка (уходит к колыбели)

Царь: Барышня, а почему “первая июньская”?

Вед: Июнь на дворе, Ваше Величество. А это первая летняя лагерная смена в этом году.

Царь: Ой, барышня, вот спасибочки! Затейница ты наша! (ведущий хочет что-то сказать залу, но Царь перебивает)

Царь: Барышня, а барышня, а гости будут?

Вед: (показывает в зал) Да вот же они!

Царь: (сначала удивленно) О-о-о! А я и не заметил, здрасьте, я - Царь! Барышня, а все приехали, всех ли позвали?

Вед: Всех, батюшка, всех!

Царь:Ой ли? Так уж и всех?

Вед: А давайте, батюшка, я вам всех представлю, чтобы вы не волновались.

(В зал). Вы, ребята, должны мне помочь, как только услышите что я называю вашу делегацию (отряд), встаньте, чтобы Царь мог вас увидеть, а все остальные могли поприветствовать аплодисментами.

Фонограмма: “Парад - Алле”.

(Ведущий по очереди называет делегации (отряды), приехавшие для участия в I смене)

Царь: (По окончании “переклички”) Барышня, а барышня, боюсь я чего-то, вдруг кого да забыли? Я ведь уже учёный! Знаешь Спящую царевну? Дочка моя первая! Тепереча замужем. Ну, об этом все знают. Так вот, семь фей мы с Царицей пригласили, а восьмую-то забыли! Триста лет потом спали, сколь интересного пропустили! Как опять по оплошности в спячку не вляпаться?!

Вед: Не беспокойтесь, батюшка, сейчас гости сами себя покажут: кто они и каковы есть.

(Выступления отрядов)

Голос из радиорубки:

“Собрались пировать гости, званные Царём;

Пили, ели, а потом хлебосольного Царя

За приём благодаря, стали дочь его дарить:

“Будешь в золоте ходить; будешь чудо-красоты;

будешь всем на радость ты благонравна и тиха;

Дам красавца-жениха, я тебе, моё дитя;

Жизнь твоя пройдёт шутя...”

Царь: Я рад, я рад. Очень приятно, что вы смогли оставить свои “великие” дела и собраться на празднование дня рождения моей дочери. А, кстати, как вы смогли добраться, ведь сегодня по случаю праздника у всех выходной?

Вед: А вот это, Ваше Величество, мы вам сейчас и покажем. Я приглашаю на сцену по 10 человек от каждой половины зала (ребята поднимаются на сцену, ассистенты строят их в две колонны). Ну вот всё почти готово, я прошу помощников доставить на сцену транспорт (ребята-ассистенты выносят два листа бумаги, на которых нарисованы по машине разных цветов, их кладут на одной линии на пол напротив каждой команды). Итак, друзья мои, вам необходимо передуть “машинки” на противоположный край сцены, руками и другими частями тела подталкивать средства передвижения нельзя. (В зал) А мы с вами командуем: “красный, желтый, зеленый!”, как только мы говорим “Зеленый” - можно начинать движение. (Зал командует, ребята начинают передувать “машинки”. Во время конкурса фоном звучат современные популярные мелодии).

Вед: Вот так, Ваше Величество, мы и добрались к вам на бал.

Царь: Похвально! Наградите их за старание!

(Награждение участников конкурса. Ребята проходят в зал).

Царь: Молодцы, молодцы! Хвалю! Я вот помню раньше, в давние времена на балы все больше барышни ходили, а вот парни на войну да на войну, ох! (В зал) А сейчас где воины мои? А я вот люблю, чтобы всех поровну было, чтобы все по парам (В зал) А у нас все сегодня по парам? Надо проверить, надо проверить. Барышня, проверьте.

Вед: “Слово царя тверже сухаря”, - придется выполнять. (В зал) Мне понадобится ваша помощь. На сцене нарисовано мелом два больших квадрата. Видите? Нужно, чтобы в правый из них вместилось как можно большей парней, а в левый - девушек. А потом мы проверим, кого же больше? Все понятно, тогда можно начинать. Конкурс длится до тех пор, пока играет музыка

(По истечении минуты, ассистенты считают ребят, которые спускаются в зал)

Вед: Ваше Величество, девушек больше, парни снова где-то воюют или делают скворечники.

(В это время к микрофону подходит Царица).

Царица: Ваше Величество, я так понимаю здесь весь цвет нашего царства - государства собран?

Царь: Почти, сейчас посмотрю, кого не хватает (Смотрит в зал приложив раскрытую ладонь ко лбу. Бормочет) Этот здесь, этот здесь, этого нет, этот здесь. (К Царице) Почти все матушка, а что?

Царица: Надобно нам, батюшка, нянек хороших для нашей Сменушки подобрать.

Царь: Барышня, коли поняли приказ, выполняйте сей же час!

Вед: Не извольте сумневаться, , чай оно не в первый раз. Я приглашаю на сцену четыре юноши и четыре девушки, которые мечтают посвятить себя педагогике.

(Во время диалога Царя и Царицы ассистенты устанавливают 4 стола и 4 стула на сцене)

Вед: Итак, мои юные няни, вам предстоит показать всю свою нежность, всю свою любовь к детям, это самое важное в работе с маленькими чадами. А юноши буду нам помогать. Юноши, сядьте за стол, подвиньтесь к нему поближе. А девушки станьте позади юношей.

(Ассистенты завязывают девушкам глаза и ставят на столы тарелки с кашей) .

Вед: Вот в таком положении вы должны каждая накормить своего “ребёнка”. Можете приступать!

(Звучат современные популярные мелодии)

Царь: Спасибо, барышни! Матушка, которую из них мы назначим главной нянькой?

(Царица выбирает лучшую, т.е. самую аккуратную девушку. Награждение участников конкурса. Дети спускаются в зал.)

Царь: Что-то скушно как-то стало, о дочери любимой позаботился, а про себя-то забыл! Повеселите меня, барышня, что там нового в мире? Танцуют-то нынче что?

Вед: А мы вам, ваше величество, сейчас покажем. Прошу на сцену моих помощников.

(На сцену выходят участники танцевального коллектива. Звучит фонограмма. Ребята вместе с залом танцуют “Макарену”. Царь с Царицей “помогают”.)

Царь: Вот спасибочки! Повелеваю наградить артистов аплодисментами! А теперь, хотелось бы песен, аль не поют уже?

Вед:Поют, батюшка, ещё как поют! (В зал) Правда, ребята? Ну, тогда нет ничего проще! Сейчас зазвучит фонограмма -1, а мы подхватываем и поём все вместе!

(Звучат фонограммы –1 (минусовки) современных песен, зал поёт вместе с ведущим (по 1 куплету каждой из песен).

Царь: Ну потешили, ну потешили, давно я так не веселился!

Царица: (Обращается к Царю) Ты вот мне скажи, твоё величество: Царь ты али не Царь?

Царь: (Оглядываясь по сторонам) Ца-а-арь!

Царица: Ну так и отблагодари подданных за старания по-царски!

Царь: (Потирая затылок) По-царски, по-царски значит. Есть у меня одна задумка. Царица, барышня, за мной! (Энергично уходят со сцены).

Фонограмма: “Попурри” - “Доктор Ватсон”

“Визитка” вожатых.

(По окончании дети хором вместе с вожатыми говорят девиз лагеря).









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.