Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Описание и сущность проблемы





Введение

Данный проект создан в рамках подготовки к курсовой работе. В целом, проект будет основан на создании онлайн-сайта с целью подготовки к экзаменам в рамках школьной программы. В данном разрабатываемом сайте предусматривается наличие базы данных, которая нужна для того, чтобы производить ввод и вывод информации в систему.

Сайт напрямую связан со школьной системой образования, поэтому будет открыт доступ для всех представителей школы, как учеников, так и учителей, и самым удобным подходом будет являться создание регистрации пользователей для входа в систему для получения доступа специальных функций. На этом сайте подготовки к IELTS-экзамену, где планируется подготовка отдельно к Reading-секций, основными функциями будут являться возможность практиковаться в этом разделе и при этом постепенно видеть свой прогресс, который также будет доступен учителю. Данные функции будут выполняться икслючельно с помощью базы данных.

Данная информационная электронная система подготовки к экзмаену предназначена для Назарбаев Интеллектуальной Школы г.Уральск, где каждый год учеников готовят к IELTS. В данном случае, моим заказчиком, то есть руководящим этим процессом является Хасенова Айганым Кабибуловна. Она совместно с другими преподавателями готовит материалы для эффективной подготовки к экзамену-чтению, которая принимает бумажный вид, но существуют проблемы с предоставлениями практических заданий и вывода её результатов. Для этого процесса требуется много бумаги, которая пригодна только на один раз, также учителя должны видеть результаты ученика в соответствующем формате для удобности наблюдения.

 


Описание, изучение и анализ

Описание и сущность проблемы

Описание организации

 

Организация, с которой происходит непосредственное сотрудничество, является школой сети АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». Текущая орагнизация является школой физико-математического направления г.Уральск Западно-Казахстанской области. Сейчас в школе работают местные и иностранные учителя, которые работают совместно согласно программе “Team Teaching”. Всего в школе 564 ученика, из них одна третья часть выпускники. Каждый год выпускники обязательно сдают IELTS-экзамен, который проводится в ноябре на бесплатной основе, то есть обеспечивается самим АО. Потенциальным заказчиком сайта для подготовки, и также учителем английского языка, является Хасенова Айганым Кабибуловна. Так как экзамен проводится в школе, поэтому преподавателя сами готовят учеников. Курсы английского проводятся специализированными учителями только для учеников 11-12 классов.

В 11 классе подготовительные занятия проходят несколько в раз неделю, в тоже время ученики 12 классов посещают эти занятия каждый день. Reading-секция, которая является одной самой трудной на этом экзамене, требует большой материал для подготовки, следовательно, большое количество распечатки, так как книжек, ориентированныъх именно на этот раздел недостаточно.

Описание проблемы

Методы, которые используются сейчас

В настоящее время, учителя английсого языка совместно находят материалы для подготовки, которые являются достоверными для дальнейшей практики ученика. Все упражнения и задания собираются учителями в электронном виде, затем звготовки принимают бумажный вид для последующего использования. Как только материал будет собран, он раздается каждому ученику в целях подготовки к экзамену. Каждый выполняет задания письменно, и сдают на проверку. Эти практические задания проверяются немалое время до следующего понедельника.Затем результаты заносятся в журнал наблюдений, который ведется учителем для того, чтобы постоянно следить за прогрессом, стабильностью или регрессом, что полезно при распределении времени и эффективности подготовки.

Каждый ученик может самостоятельно подготовиться к IELTS-у, если учитель даст ему направление. В интернете очень много материалов, но проблема заключается именно в этом, что изобилие материала дезориентирует готовящегося. По этой причине, большинство учеников готовятся к экзамену в школе с учителями. Старая система подготовки к Reading-секции проводилась только письменно, что занимало: во-первых, много бумаги и во-вторых, много времени на распечатку материала. Учеников готовили по готовым материалам, состоящим из 4 секций и 40 вопросов, и затем результаты заносили в журнал наблюдений прогресса учащегося.

Происхождение данных

Преподаватели, которые готовят к этому экзамену английского языка отличаются наличием опыта. Благодаря этому, они умеют находить ресурсы для подготовки, которые являются достоверными и полезными. Данные, в частности, берутся из интернета или книг, которые находятся в библиотеке в ограниченном количестве, и при этом выдаются строго только учителям.

Изучение

Прежде того чтобы приступить к созданию этого сайта, в первую очередь необходимо узнать основные функции и особенности существующей системы подготовки к экзамену. Также, необходимо узнать как, определить, как происходит сбор данных, какие параметры данных при этом учитываются. Наиболее соответствующим методом подхода к заказчику в данном случае является интервью. Благодаря интервью можно наиболее детально узнать пожелания данного заказчика. В ходе проведения интервью задавались вопросы о функциях и виде будущей системе, о происхождении данных, методах работы, применяемых сейчас, и о существующих проблемах, которые заказчик хочет решить с помощью данной системы.

В данном случае будет использоваться структруированное интерью, где необходимо следовать заранее установленной последовательности вопросов. Основное преимущество использования таких форм – в их обобщенности. Подобная форма гарантирует, что учителю будут заданы все необходимые вопросы. К тому же, ее использование не ограничивает интервьюера узкими рамками набора вопросов, без права отступления от них. Она лишь служит напоминанием о необходимости придерживаться того или иного вопроса. Далеко не все интервьюеры легко или компетентно могут построить вопросы, а также провести типовое интервью. В этих случаях структурированная форма будет просто незаменима.

Интервью содержало 12 вопросов и длилось около 20 минут. Для того чтобы в результате правильно воспроизвести всю полученную информацию из интервью, было решено записывать все ответы заказчика на диктофон, хоть это и является двойной работой. Записанные детализированные ответы на поставленные вопросы приведены ниже:

Интервью

Вопрос 1: Какая система используется в настоящее время?

Мы раздаем ученикам книжки,по которым мы готовим их к экзамену, когда они заканчиваются, распечатываем задания для практики отдельно. Также по ходу подготовки, я записываю результат каждого ученика в своем журнале наблюдений прогресса. Если у ученика не наблюдается улучшения, то мы увеличиваем часы подготовки.

Вопрос 2: Что вас не устраивает в используемой системе?

У нас мало раздаточного материала, то есть соответствующих книг для полноценной подготовки и практики, вследствие чего приходится распечатывать самим, на что требуется много краски и бумаги. Затем эти распечатки остаются непригодными, что, кстати вредит экологии, так как ученикам удобно и эффективно делать задания именно на них.

Вопрос 3: Храните ли вы практические задания в бумажном виде по навыку чтения, развитие которого вы хотите автомотизировать?

Да, но бумажные варианты ученики часто забирают или пишут прямо на них, потому что так удобнее концентрироваться на работе или отмечать ключевые слова например. Мы стараемся хранить такие распечатки, но у нас, в основном, общие задания по всем стратегиям чтения(Reading)

Вопрос 4: Как вы хотите автоматизировать текущую систему? Я могу предложить вам мобильное приложение, премущество заключается в легком доступе и также является интуитивно понятным. Каждый человек имеет доступ к мобильному девайсу. Также можно будет создать автономное приложение, которое будет устанавливаться на компьютер готовщегося, и он сможет без доступа к интернету пользоваться им, интернет понадобится в случае обновления. И также веб-сайт, он удобен тем, что пользователь может подготовиться по вашей системе через любой компьютер, если имеется доступ к интернету.

Я хочу, чтобы вы создали автоматизированную электронную систему в виде веб-сайта. Было бы легче создать мобильное приложение, но на уроках и вообще в школе мы запрещаем пользоваться мобильным приложением. Также рассматривала вариант автономного приложения, но данные должны будут часто обновляться, также нужна будет прямая обратная связь и в связи с этим удобным вариантом для меня является веб-сайт. Все это надо воплотить в новой системе(веб-сайте):

Выработка каждой стратегии, выбора ответа при выполнении READING-заданий. Существуют ключевые стратегии такие как Skimming и Scanning. Также важен большой словарный запас и быстрое чтение для анализирования.

Вопрос 5: Кем будет использоваться новая система и каковы ваши пожелания?

В основном, пользователями новой системы будут ученики 10-12 классов, которые интенсивно готовятся к экзамену.

Вопрос 6: Нужна ли регистрация на сайте?

Хотелось бы отслеживать результаты каждого ученика, чтобы видеть прогресс каждого и помогать по мере возможности. Поэтому я считаю регистрация требуется.

Вопрос 7: Все ли ученики НИШ могут использовать сайт?

Да, но целевой аудиторией сайта являются те, кто именно готовится к IELTS по программе учителей. Однако, если человек желает улучшить свой Reading-skills то, он может в любое время зарегистрироваться и начать работу.

Вопрос 8: Кто будет управлять сайтом и обновлять его? Если обновлять, то как часто?

Сайтом могут управлять все учителя кафедры английского языка, обновление будет поступать каждую неделю. Этим процессом также непосредственно управляют преподаватели.

Вопрос 9: Имеются ли у вас цветовые предпочтения, хотели бы вы сами заняться дизайном сайта?

Я думаю, данный аспект важен при любом сайте. Сама захожу на сайты, где легче ориентироваться и быстро получать доступ к любой информации. Цвета можете выбрать сами, но дизайн должен быть оригинальным и простым одновременно, чтобы в три щелчка получали информацию.

Вопрос 10: Какая операционная система установлена у вас на комьютере?

У меня сейчас Windows 7, но у моих учеников будут самые разные операционные системы.

Вопрос 11: Сколько посетителей в день вы ожидаете в своем сайте?

50-100

Вопрос 12: У вас есть еще какие-либо рекомендации или пожелания?

Очень хотелось бы, чтобы ученики начинали готовиться заранее, где-то на 2 года до основных экзаменов, а не впритык. Здесь нет вещей, которые можно забыть полностью, а навыки, которые можно бесконечно развивать. Человек, который заранее готовится, имеет больше опыта, и следовательно, у него намного больше шансов отлично сдать IELTS. Как вы знаете, результаты влияют на будущее каждого ученика и не только.

Итог интервью

Данный клиент, учитель английского языка, хочет создать сайт для учеников, который будет заменять обычную подготовку с группой и учителем. Ученик будет готовиться самостоятельно и при этом эффективно, так как весь материал, содержащийся на сайте является полезным и результатом труда учителя. Возможно будет тренировать каждую стратегию выполнений экзамена, что очень важно для подготовки. Также дизайн сайта будет хорошо проработан, так как учитель сделал на этом особый акцент.

Анализ

Блок-схема по текущей системе выглядит следующим образом:

Рис. 2 Блок-схема по текущей системе

Диаграмма потоков данных:

 

 

Рис. 3 Диаграмма потоков данных текущей системы

 

Метод сбора данных [У2]

Изначальная информация для создания проекта была собрана и проанализирована благодаря проведению глубинного интервью с клиентом. Достоинства этого метода сбора заключается в том, что возможно глубинно изучить мнение, представление и мотивы клиента.

 

Обработка данных

Обработка полученных данных заключатеся в том, что вся полученная информация распечатывается либо копируется для предоставления ее ученикам.

Также есть обработка, которая происходит после того, как задания для практики будут выполнены. Итоги учеников являются очень важными в этом процессе для выявления дальнейшего расписания учеников либо для мотивации.

 

Недостатки системы

В целом система работает хорошо, но существуют детали, которые усложняют работу системы подготовки к секции чтения экзамена.

Происходит разносторонний сбор информации, но нет сложившихся источников добычи информации, что затрудняет её сбор, поэтому он занимает больше сил и времени.

После того, как задания наконец-то готовы и все хорошо оформлено, наступает следующий этап системы – печать. Печать практических заданий для каждого взятого ученика требует большого количества затрат как бумаги так и краски, что ведет как к росту срубки лесов, так и финансовым убыткам школы, так как данные предоставляется на бесплатной основе. К тому же, после печати данных, распечатки не всегда остаются целыми и невредимыми. Часть распечатанных заданий либо находится исписанной, либо теряется. Вследствие чего, приходится снова распечатывать те же самые документы.

Более того, для выполнений заданий ученики требуют много предоставленного времени, забирая при этом драгоценное время преподавалателя. Данные недостатки могут быть устранены благодаря многофункциональности новой информационной системы.

 

Вводимая и выводимая информация:

 

· Практическое задание для каждой стратегии

· Vocabulary

· Итоги выполнения

· Занесение результатов в таблицу

Хранение:

 

Первоначальные заготовки хранятся в отдельном файле в кабинете. После отбора часть из них перекладывается в другой файл, который будет лежать рядом с первым. А после того, как пройдет время после печати, если они были использованы, то их полезность значительно снижается, как отмечалось выше. По новой программе задания не будут дожидаться своего часа, а будут сразу поступать на сайт.

 

Альтернативные подходы:

 

Альтернативные подходы к текущей рабочей системе школьной газеты были обсуждены с руководителем клуба, Айганым Хасеновой.

В интернете очень много альтернатив разрабатываемого сайта и одним из них является «LinguaLeo». Данный сайт предназначен для изучения всего английского языка и является очень популярным. Сначала надо обязательно произвести регистрацию, функции «пропустить» не имеется. Затем в обязательном порядке надо пройти тест, который определяет твой уровень, и соответствующую цель для обучения. На сайте очень много интересных материалов, что делает обучение легче. Также сайт популярен именно потому что люди могут выполнять задания, улучшать английский для своих целей, и видеть свой прогресс.

Приобретение новой компьютеризованной системы явилось для них наилучшим решением, потому что оно сможет значительно сократить расходы в дальнейшем, а также улучшить функциональность выполнения работы. Нас к разработке данной программы подтолкнули результаты интервью и эффективность других похожих сайтов. В текущей системе существует много проблем, а также недостатков, которые усложняют работу, а наличие новой информационной системы (сайта) сможет решить все эти проблемы.


Проектирование

Сущность решения

Цели системы:

 

· Создать максимально дружелюбный и понятный интерфейс пользователю, чтобы в «три клика» можно было соорентироваться на сайте;

· Обеспечить проверку паролей при входе в систему зарегистрированных пользователей;

· Предотвратить дублирование логинов зарегистрированных учеников;

· Обеспечить систему быстрого и автоматического отображения всей информации нужной для пользователя из базы данных;

· Ограничить выполнения READING-заданий на сайте для незарегистрированных пользователей;

· Повысить уровень знаний подготовки учеников к IELTS путем облегчения поиска нужной информации для эффективной подготовки;

· Сделать возможность прямого ввода информации в базу данных;

 

 

Данные выше цели были выявлены именно благодаря проделанному анализу интервью с заказчиком и также обсуждены с ним дополнительно в форме электронного сообщения.

В результате проделанной работы, и, достигнув соглашения с заказчиком по данным целям, я получила полное представление того, что он хочет получить, а также все необходимые инструкции для разработки и проектирования веб- сайта для данной системы.

 


 

Диаграммы объекты-отношения:

Благодаря проведенному мною анализу программы подготовки к экзамену IELTS в НИШ г. Уральск, я начала разрабатывать новую информационную систему согласно следующей диаграмме объекты-отношения.

В результате исследования я пришла к выводу, что основными объектами в системе будут являться пользователи и результаты (выполнения практических заданий и оценка).При этом, у каждого пользователя будет по несколько результатов, по которым будет строиться график прогресаа, то есть тип отношения «один ко многому». Ниже приведена таблица, которая подробно демонстрирует данный тип связи:

 

Рис. 4 Диаграмма объекты-отношения «Связь между таблицами базы данных

 

Рекомендуемый файл, структура данных и записей:

 

Ниже приведены две таблицы, которые будут использоваться в новой системе.

Словарь данных

Таблица пользователей «users»

Таблица 3. «Таблица пользователей»

Имя поля Вид Длина Аттестация Описание Пример
Ид пользователя (первичный ключ) Integer   Проверка наличия Неповторимый порядковый номер, который автоматически присваивается каждому зарегистрированному пользователю.  
Логин Varchar   Проверка наличия Каждый пользователь сам задает свой собственный логин для каждого раза при входе на сайт. ayazhan
Пароль Varchar   Проверка наличия Пароль –секретная комбинация чисел и букв, которая задается пользователем для входа на сайт и защиты созданного аккаунта. 123456а
Имя Varchar   Проверка наличия Имя регистрирующегося человека, для последующей работы с данными   Дуйсенгалиева
Фамилия Varchar   Проверка наличия Фамилия регистрирующегося человека, для последующей работы с данными Аяжан
Email Varchar   Проверка наличия Почта регистрирующегося человека, для последующей работы с данными   ayazhan @mail.ru
             

Одна запись в таблице регистрации составляет 116 Б. По словам заказчика в месяц планируется 400 посетителей, то есть 116*400= 46400Б- в месяц требуется такой обьем памяти для одной записи регистрации

 

Таблица «Resul’taty»

Таблица 4. «Таблица пользователя « Resul’tat y»

 

Имя поля Вид Длина Аттестация Описание Пример
Ид задания (первичный ключ) integer   Проверка наличия Уникальный порядковый номер, который присваивается автоматически каждому упражению  
Время Date   Контроль формата Время, когда пользователь сделал данное упражнение 2016-03-30
Фамилия varchar   Проверка наличия Пользователь не вводит данное значение, оно вводится автоматически системой благодаря настройкам cookie Дуйсенгалиева
Имя varchar   Проверка наличия Пользователь не вводит данное значение, оно вводится автоматически системой благодаря настройкам cookie Аяжан
Логин ИД пользователя integer   Проверка наличия Пользователь не вводит данное значение, оно вводится автоматически системой благодаря настройкам cookie  
Балл real   Проверка наличия После выполнения упражения на сайте, баллы пользователя автоматически отправляются на базу данных.  

 

Для записи одного результата определенного пользователя требуется106Б. Если в месяц планируется 400 пользователей то по расчетам 106*400=42400б- такой объем памяти требуется для записи результата.

Если в таблице зарегистрированных пользователей для записи одной таблицы в месяц требуется 46400Б, то 46400/1024=45КБ

В таблице результатов работы для одной записи в месяц требуется 42400Б, то 42400/1024=41КБ

Тогда вместе требуется такой объем памяти: 45КБ+41КБ=86КБ за месяц

86КБ*(12*5)=5160КБ/1024=5МБ за пять лет

 

 

Разновидности ввода данных

Сайт обеспечивает возможность прямого выполнения практического задания и моментальной проверки отетов. Это происходит благодаря тому, что интерфейс является «дружелюбным», которыф включает в себя поля ввода и кнопки. В итогк, в разрабатываемой системе есть два вида ввода данных. Прежде всего ученик производит регистрацию для последующей работы с сайтом. Затем появляется возможность ко многиям функциям сайта, основной из них является возможность развивать свои навыки чтения серез выполнение практических заданий, то есть это вторая форма ввода данных. Новая информационная система сможет оправдать ожидания заказчика и отвечать его требованиям, которые были обсуждены в интервью, и поэтому сможет с легкостью заменить старую систему.

Вывод данных

 

Все данные, которые выводятся из базы данных, отображаются в форме таблицы на отдельной странице. Данный вывод был согласован с заказчиком. Благодаря структуре «объекты-отношения» была разработана следующая система вывода:

Рис. 7 "Вывод данных на сайте"

 

После нажатия кнопки «Submit»пользователь сразу же получает количество верных ответов и оценку. После того, как кнопка была нажата ответы автоматически сравниваются с ответами из базы данных и выводится соответственный результат.

Например, в данном случае задание, состоящее из 4 пунктов. Пользователь ответил правильно на 3, и также получил письменную оценку: «Good!».


 

Диаграмма потока данных

 

Рис. 8 Диаграмма потока данных по новой системе

 

 

Меню

Основное содержимое меню веб сайта включает в себя: главную страницу, Reading-стратегии, Vocabulary, и «Мой прогресс», также дополнительные статьи.

Рис. 9 Прототип сайта

 

Ниже приведено разработанное прототип и меню новой системы:

Рис. 10 Модульная конструкция новой системы

 

 

Блок-схема для разных подзаголовков меню:

Рис. 11 Блок-схема по новой системе «Выполнение любого упражнения»

 

Рис. 12 Блок-схема по новой системе «Регистрация нового пользователя»

Рис. 13 Блок-схема по новой системе «Просмотр результатов»

Преимущества проекта

· Многофункциональность новой системы. Старая система требовала неделю для того, чтобы собрать всю информацию, правильно оформить ее и раздать читателям. По сравнению с ней, новая информационная система сможет работать самостоятельно, лишь требуя время от времени обновлять новые задания учителем или другим администратором сайта. Сайт всегда доступен, и не обязательно, чтобы рядом был учитель для выполнения заданий. Можно просмотреть советы по тому как делаются подобного рода задания.

· Экономичность. Старая система подготовки требовала еженедельную печать огромного количества бумаги и краски, что вело к значительным затратам учителей. Теперь, учителя не будут сталкиваться с проблемой нехваткои бумаги и краски, так как все будет в электронном варианте.

· Простота в использовании. Разрабатываемая система будет занимать меньше времени выполнения заданий, но при этом их эффективность гаранитирована. Благодаря этому сайту повысится уровень самостоятельной подготовки учеников к экзамену, что облегчит работу учителей. Также в любой момент можно начать готовиться так как гаджет, требующийся для доступа к сайту, всегда под рукой.

Ограничения диапазона решения[У4]

Разрабатываемая электронная система подготовки к экзамену во многом превосходит старую систему во многих параметрах. Однако, имеются следующие ограничения.

· IELTS-экзамен прежде всего требует развития тайм-менеждмента, готовящиеся часто выполняют практические задания на время, а будущий веб-сайт не предусматиривает ограничения временем, поэтому пользователям придется самим следить за временем.

· Прежде всего, наша система является автоматизированной и все последующие действия будут связаны с компьютером. Ученикам, которые привыкли к бумаге, надо будет приучать себя к электронной системе.

· Учителю, который собирается стать администратором сайта придется освоить новые навыки, чтобы постоянно следить и контролировать сайт обновляя время от времени. Придется придумать новые задания для электронной системы, чтобы было удобно выполнять их через компьютер. Этот момент может занимать долгое время при каждом разе обновления.

· Сущестуют и внешние опасения и ограничения. Например, сайт может быть взломан и все данные могут быть потеряны. В связи с этим, надо всегда иметь резервную копию всех файлов.


 

Разработка

Разработка системы:

Рис. 14 Система работы онлайн подготовки к IELTS

 

Проектирование

Данная схема представляет основные компоненты новой системы. Более подробный аннотированный листинг программы будет показан в разделе Программирование, а основные переменные будут продемонстрированы в разделе Документация. Ниже будут представлены все таблицы, входящие в новую систему, а также их вид связи:

Таблица «users»

Рис. 15 «Таблица пользователей»

Таблица «rezultaty»

Рис. 16 «Таблица результатов»

Вид связи между таблицами

Рис. 17 «Связь между таблицами»

Программирование

Форма входа на сайт

Рис. 18 «Внешний вид формы входа на сайт»

 

Вход на сайт: [У5]

<html>

<head>

</head>

<body style="background:transparent">

 

<?php

//запуск сессии[У6]

session_start();

 

if (empty($_SESSION['login']) or empty($_SESSION['iduser']))

{

 

?><script type="text/javascript">

function validate_form_25(form)

{

 

if(ltrim(rtrim(form.elements['login'].value,' '),' ')=="")

{ alert("Please give your username"); form.elements['login'].focus(); return false;

}

//Пользовательская проверка для данного элемента

if(ltrim(rtrim(form.elements['password'].value,' '),' ')=="")

{ alert("Please give your password"); form.elements['password'].focus(); return false;

}

 

return true;

}

</script>

<center>

<form id="form_25" name="userinfo_2" onsubmit="return validate_form_25(this)" action="http://localhost/aya/testreg.php" accept-charset="UTF-8" method="post" target="_self" enctype="multipart/form-data" __AddCode="here">

<p style="position:absolute;left:40px;top:12px;">Username</p>

</div>

<input type="text" id="edit_1" name="login" maxlength="50" value="" style="position:absolute; left:30px; top:32px; width:100px; /*Tag Style*/" __AddCode="here">

<p style="position:absolute;left:40px;top:55px;">Password</p>

</div>

<input type="password" id="edit_2" name="password" maxlength="25" value="" style="position:absolute; left:30px; top:80px; width:100px; /*Tag Style*/" __AddCode="here">

<input type="submit" style="position:absolute; left:6px; top:109px; width:76px; height:22px; /*Tag Style*/" name="Login" value="Log In" __AddCode="here">

<input type="reset" style="position:absolute; left:85px; top:109px; width:72px; height:22px; /*Tag Style*/" name="Reset" value="Clear" __AddCode="here">

 

</form>

<a href="reg.html" target="_parent" style="position:absolute;left:40px;top:130px;">Registration</a></center>

 

<?php

 

}

else

{

 

// Если не пусты, то мы выводим ссылку

echo "Вы вошли на сайт, как ".$_SESSION['login']."<br><a href='exit.php'>Выход</a>";

 

}

?>

</body>

</html>

Форма регистрации

 

Рис. 19 «Внешний вид формы регистрации»

 

Создание регистрации на сайте:

 

<?php

session_start();

//Начало сессии

if(isset($_SESSION['user'])!="")

{

header("Location:home.php");

}

include_once 'dbconnect.php';

if(isset($_POST['btn-signup']))

{

$name=mysql_real_escape_string($_POST['name']);

$surname=mysql_real_escape_string($_POST['surname']);

$login=mysql_real_escape_string($_POST['login']);

$email=mysql_real_escape_string($_POST['email']);

$password=(mysql_real_escape_string($_POST['password']));

if(mysql_query("INSERT INTO users(name,surname,login,email, password) VALUES('$name','$surname','$login','$email','$password')"))

{

?>

//сообщение об успешной регистрации

<script>alert('Вы успешно зарегистрировались!');</script>

<?php

}

else

{

?>

//в противном случае, то есть если данные правльно заполнены,данное сообщение

<script>alert('Вы допустили ошибку!');</script>

<?php

}

}

?>

 

<html>

<head>

// название таблицы

<title>Регистрация ученика</title>

 

</head>

<body>

<center>

<div id="login-form">

<form method="post">

<table align="center" width="30%" border="0">

<tr><td><input type="text" name="name" placeholder="User Name" required/></td></tr>

<tr><td><input type="text" name="surname" placeholder="User Surname" required/></td></tr>

<tr><td><input type="text" name="login" placeholder="User Login" required/></td></tr>

<tr><td><input type="text" name="email" placeholder="User Email" required/></td></tr>

<tr><td><input type="password" name="password" placeholder="User Password" required/></td></tr>

<tr><td><button type="submit" name="btn-signup">Добавить</button></td></tr>

<tr><td><a href="login.php">Добавить тут</a></td></tr>

</table>

</form>

</div>

</center>

</body>

</html>

Форма ввода

Рис. 20 «Внешний вид формы выполнения практического задания»

 

Выполнение теста:

<html>

<head>

</head>

<body style="background:transparent">

 

<?php

session_start();

// Проверяем, пусты ли переменные логина и id пользователя

if (empty($_SESSION['login']) or empty($_SESSION['iduser']))

{

print"<a href='index.html' target='_parent' >Перед прохождением теста выполните вход на сайт </a>";

}

else

{

 

// Если не пусты, то мы выводим ссылку

echo "Вы вошли на сайт, как ".$_SESSION['login']."<br>

<a href='P1.php'>

<input type='submit' name='Reset' value='Start'>

 

 

</a>";

}

?>

</body>

</html>

<script type="text/javascript" language="JavaScript">// <![CDATA[

var res="1341223";

function check_me()

{

var count=0;

with(document.test) {

 

if (!Q1[0].checked&&!Q1[1].checked&&!Q1[2].checked&&!Q1[3].checked)

{count+=1}; // если ответ сходится, то прибаляется единица

if (!Q2[0].checked&&!Q2[1].checked&&!Q2[2].checked&&!Q2[3].checked)

{count+=1};

if (!Q3[0].checked&&!Q3[1].checked&&!Q3[2].checked&&!Q3[3].checked)

{count+=1};

if (!Q4[0].checked&&!Q4[1].checked&&!Q4[2].checked&&!Q4[3].checked)

{count+=1};

if (!Q5[0].checked&&!Q5[1].checked&&!Q5[2].checked&&!Q5[3].checked)

{count+=1};

if (!Q6[0].checked&&!Q6[1].checked&&!Q6[2].checked&&!Q6[3].checked)

{count+=1};

if (!Q7[0].checked&&!Q7[1].checked&&!Q7[2].checked&&!Q7[3].checked)

{count+=1};

if (count>0) alert("Вы выполнили не все задания. Проверьте себя

// если переменная больше нуля, то выводится данное сообщение

else answer();

}

}

 

function control(k, f1,f2,f3,f4,f5,f6,f7) {

//если k равна 1, значит считвыается верным

if (k==1&&f1.checked) return true;

if (k==2&&f2.checked) return true;

if (k==3&&f3.checked) return true;

if (k==4&&f4.checked) return true;

if (k==5&&f5.checked) return true;

if (k==6&&f6.checked) return true;

if (k==7&&f7.checked) return true;

return false;

}

 

function answer() {

// количество верных ответов

answ="";

with(document) {

answ+=control(res.charAt(0),test.Q1[0],test.Q1[1],test.Q1[2],test.Q1[3])?"1":"0";

answ+=control(res.charAt(1),test.Q2[0],test.Q2[1],test.Q2[2],test.Q2[3])?"1":"0";

answ+=control(res.charAt(2),test.Q3[0],test.Q3[1],test.Q3[2],test.Q3[3])?"1":"0";

answ+=control(res.charAt(3),test.Q4[0],test.Q4[1],test.Q4[2],test.Q4[3])?"1":"0";

answ+=control(res.charAt(4),test.Q5[0],test.Q5[1],test.Q5[2],test.Q5[3])?"1":"0";

answ+=control(res.charAt(5),test.Q6[0],test.Q6[1],test.Q6[2],test.Q6[3])?"1":"0";

answ+=control(res.charAt(6),test.Q7[0],test.Q7[1],test.Q7[2],test.Q7[3])?"1":"0";

 

showResult();

}

}

 

function showResult() {

var nok=0;

var i,s;

 

for (i=0; i<answ.length;i++) {nok+=answ.charAt(i)=="1"?1:0;}

//если переменная набирает такое количество баллов, то выводится сообщение-оценка

if(nok==7) s="ОТЛИЧНО";

if(nok<7) s="ХОРОШО";

if(nok<5.25) s="УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО";

if (nok<3.5) s="НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО";

document.test.s1.

value="Количество правильных ответов "+nok+". Ваша оценка "+s+". Посмотрите на окно рядом с номером вопроса. Если ответ правильный, там (+). Если ответ ошибочен, там (-).";

document.write('<form name="form1" action="script.php" method="get">');

document.write('<input type="hidden" name="nok" value="' + nok + ' ">');

document.write('<input type="hidden" name="zadanie" value="1">');

document.write('<input type="submit" value="Записать"></form>'); //заись в базу данных

 

with(document.test)

{

// если ответ верный или неверный, то принимаются данные значения

if (answ.charAt(0)=="1") {T1.value=" + "} else {T1.value=" - "};

if (answ.charAt(1)=="1") {T2.value=" + "} else {T2.value=" - "};

if (answ.charAt(2)=="1") {T3.value=" + "} else {T3.value=" - "};

if (answ.charAt(3)=="1") {T4.value=" + "} else {T4.value=" - "};

if (answ.charAt(4)=="1") {T5.value=" + "} else {T5.value=" - "}; if (answ.charAt(5)=="1") {T6.value=" + "} else {T6.value=" - "};

if (answ.charAt(6)=="1") {T7.value=" + "} else {T7.value=" - "};

}

}

function showhide(obj){

if(obj == 'none') return 'inline';

else return 'none';

}

// ]]>

</script>

<center><b>Ready for anything!</b></center><br/><br/>

&nbsp;&nbsp;&nbsp;<span style="color:#006699;text-decoration:underline;cursor:pointer;" onclick="document.getElementById('instruction').style.display = showhide(document.getElementById('instruction').style.display)">

Инструкция</span>

<br/>

<div id="instruction" style="display: none; width: 100%;">

<ul>

<li>Выберите один из вариантов в каждом из 7 вопросов;</li>

<li>Нажмите на кнопку "Показать результат";</li>

<li>Скрипт не покажет результат, пока Вы не ответите на все вопросы;</li>

<li>Загляните в окно рядом с номером задания. Если ответ правильный, то там (+). Если Вы ошиблись, там (-).</li>

<li>За каждый правильный ответ начисляется 1 балл;</li>

<li>Оценки: менее 3.5 баллов - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, от 3.5 но менее 5.25 - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, 5.25 и менее 7 - ХОРОШО, 7 - ОТЛИЧНО;</li>

<li>Чтобы сбросить результат тестирования, нажать кнопку "Сбросить ответы";</li>

</ul>

</div>

//название формы

<form name="test"><ol>

<li><INPUT







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.