|
Создание индивидуального программного обеспеченияВ результате, решением стало создание личного сайта организации. Благодаря тому, что все технические требования были тщательно обсуждены с заказчиков в течении интервью, новая программа будет полностью соответствовать ожиданиям заказчика, и сможет заменить текущую систему. Требования к новой системе: [У3] Для того чтобы достичь ожидаемую заказчиком программу, необходимо следовать следующим нижеприведенным требованиям: Ø Должен быть дружелюбный интерфейс для пользователя, чтобы ученики сразу понимали систему работы сайта, и в 3 щелчка могли добраться до нужной информации; Ø Должен быть успокаивающий фон, чтобы улучшить концентрацию выполнения работ; Ø Должна быть функция прямого добавления информации, а также отображения всех имеющихся новостейданных на отдельной странице через базу данных; Ø Учитель должен видеть результаты выполнения работ учеников; Ø Необходимо ограничить доступ ко всем ресурсам сайта путем добавления регистрации; Ø Нужно посвятить отдельную страницу улучшению словарного запаса; Ø Сайт должен быть простым и скромным, но при этом многофункциональным; (Обратная связь на стр.63) Требования к программному обеспечению: Таблица 1. «Требования к программному обеспечению»
Требования к средствам технического обеспечения: Таблица 2. «Требования к средствам технического обеспечения»
Проектирование Сущность решения Цели системы:
· Создать максимально дружелюбный и понятный интерфейс пользователю, чтобы в «три клика» можно было соорентироваться на сайте; · Обеспечить проверку паролей при входе в систему зарегистрированных пользователей; · Предотвратить дублирование логинов зарегистрированных учеников; · Обеспечить систему быстрого и автоматического отображения всей информации нужной для пользователя из базы данных; · Ограничить выполнения READING-заданий на сайте для незарегистрированных пользователей; · Повысить уровень знаний подготовки учеников к IELTS путем облегчения поиска нужной информации для эффективной подготовки; · Сделать возможность прямого ввода информации в базу данных;
Данные выше цели были выявлены именно благодаря проделанному анализу интервью с заказчиком и также обсуждены с ним дополнительно в форме электронного сообщения. В результате проделанной работы, и, достигнув соглашения с заказчиком по данным целям, я получила полное представление того, что он хочет получить, а также все необходимые инструкции для разработки и проектирования веб- сайта для данной системы.
Диаграммы объекты-отношения: Благодаря проведенному мною анализу программы подготовки к экзамену IELTS в НИШ г. Уральск, я начала разрабатывать новую информационную систему согласно следующей диаграмме объекты-отношения. В результате исследования я пришла к выводу, что основными объектами в системе будут являться пользователи и результаты (выполнения практических заданий и оценка).При этом, у каждого пользователя будет по несколько результатов, по которым будет строиться график прогресаа, то есть тип отношения «один ко многому». Ниже приведена таблица, которая подробно демонстрирует данный тип связи:
Рис. 4 Диаграмма объекты-отношения «Связь между таблицами базы данных
Рекомендуемый файл, структура данных и записей:
Ниже приведены две таблицы, которые будут использоваться в новой системе. Словарь данных Таблица пользователей «users» Таблица 3. «Таблица пользователей»
Одна запись в таблице регистрации составляет 116 Б. По словам заказчика в месяц планируется 400 посетителей, то есть 116*400= 46400Б- в месяц требуется такой обьем памяти для одной записи регистрации
Таблица «Resul’taty» Таблица 4. «Таблица пользователя « Resul’tat y»
Для записи одного результата определенного пользователя требуется106Б. Если в месяц планируется 400 пользователей то по расчетам 106*400=42400б- такой объем памяти требуется для записи результата. Если в таблице зарегистрированных пользователей для записи одной таблицы в месяц требуется 46400Б, то 46400/1024=45КБ В таблице результатов работы для одной записи в месяц требуется 42400Б, то 42400/1024=41КБ Тогда вместе требуется такой объем памяти: 45КБ+41КБ=86КБ за месяц 86КБ*(12*5)=5160КБ/1024=5МБ за пять лет
Разновидности ввода данных Сайт обеспечивает возможность прямого выполнения практического задания и моментальной проверки отетов. Это происходит благодаря тому, что интерфейс является «дружелюбным», которыф включает в себя поля ввода и кнопки. В итогк, в разрабатываемой системе есть два вида ввода данных. Прежде всего ученик производит регистрацию для последующей работы с сайтом. Затем появляется возможность ко многиям функциям сайта, основной из них является возможность развивать свои навыки чтения серез выполнение практических заданий, то есть это вторая форма ввода данных. Новая информационная система сможет оправдать ожидания заказчика и отвечать его требованиям, которые были обсуждены в интервью, и поэтому сможет с легкостью заменить старую систему. Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|