Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Гнетущая окружающая обстановка





Другая причина, по которой мы не можем в одночасье чу­десным образом опустошить все больницы, заключается в том, что всякого рода лечебницы являются одними из наибо­лее гнетущих мест в отношении молитвы за больных. Воз­можно, это звучит несколько странно. Возможно, вы считае­те здание, заполненное больными людьми, идеальной пло­щадкой для упражнения в даре исцеления, но, увы, это не так.

Во-первых, больницы не являются нашей вотчиной, по­скольку мы не специалисты в области медицины. Это вотчи­на врачей, медсестер и других медработников. Посещая боль­ницы с целью молитвы за больных, мы должны подчиняться их власти и с послушанием относиться к просьбам подождать, отойти в сторону или покинуть палату в те моменты, когда медперсоналу надо выполнить свою работу.

Однако в духовном смысле больница — это даже не терри­тория медицинского персонала, а территория врага. Именно под влиянием учения Джона Уимбера я пришел к осознанию этого факта. Несомненно, больницы являются местом, где работают люди, движимые состраданием. Действительно, многие клиники носят имена христианских святых, потому что были основаны верующими людьми, мотивированными призывом Иисуса к состраданию. Многие врачи и медсестры относятся к своим пациентам с поразительной любовью и за­ботой. И, тем не менее, кто является источником всех болез­ней? Не Бог, а сатана насылает их на людей (см.: главу 7). По­этому в каком-то смысле пациенты больниц являются трофе­ем сатаны. Сразу поясню, что речь идет не о сердцах людей, которые работают или лечатся в медицинских учреждениях. Однако больницы ясно открывают травмы, нанесенные вра­гом человеческому телу и душе. По этой причине там может быть чрезвычайно сложно молиться за больных. Но, несмот­ря на это, мы идем в больницы и молимся за исцеление страждущих. И нас не должно пугать то, что больницы не яв­ляются нашей исконной территорией. Мы молимся и видим исцеления, хотя и понимаем, что это не самое легкое место для служения.



 

Связь с Отцом

Последняя причина, по которой мы не можем просто взять и опустошить больницы с помощью молитвы, заключается в том, что мы лишь присоединились к Богу в Его служении исце­ления, а не возглавили его. Вас это может удивить, но я считаю, что Бог не направил нас молиться за

исцеление всех и каждого. Наоборот, мы должны принимать участие в слу­жении исцеления Иисуса, где бы и когда бы оно ни происходило.

Молясь за исцеление, мы не пере­бегаем от одного больного к другому, возлагая на них руки как можно быстрее. Мы внимательно наблюдаем за тем, что делает Отец. Это может выражаться в том, что в каком-то случае мы не бу­дем молиться за больного. Означает ли это, что Божья воля не заключается в том, чтобы каждый получил исцеление? Уве­рен, Господь искренне желает, чтобы все люди были здоровы, но всему свое время. Именно поэтому мы не шествуем боль­ничными коридорами, возлагая руки на каждого встречного, независимо от того, заинтересован он в молитве исцеления или нет. Мы призваны идти туда, где трудится Отец, и присо­единиться к Нему.

 

Готовность принять исцеление

Вы хотите быть здоровыми? Казалось бы, вопрос ритори­ческий, но Иисус задал его как минимум одному больному че­ловеку. Есть ли люди, не желающие быть здоровыми? Точнее будет сказать, что некоторые из них не готовы принять дар Божественного исцеления. А Бог не будет распылять Свою благодать на тех, кто не готов (неважно, по какой причине) ее принять.

Но мы можем молиться этой молитвой за каждого больно­го человека, а также за самих себя. Мы можем молиться о том, чтобы Бог готовил таких людей к принятию Своей благодати, которая может проявляться как в спасении от греха, так и в освобождении от разного рода уз или исцелении от болезни. Мы можем просить Бога, чтобы Он подготовил их сердца к принятию дара, которым Он так хочет с ними поделиться.

 

Давайте помолимся

Отец, я хочу стать тем инструментом, с помощью которого исце­ление будет распространяться на других людей. Я хочу молить­ся о том, чтобы людям становилось лучше. Направь меня туда, где мои молитвы будут наиболее эффективными. Дай мне пони­мание Твоих целей в каждой ситуации, чтобы я познавал Твою волю и молился в согласии с ней. Дай мне понимание, Господь.

Прошу Тебя об этом во имя Иисуса Христа.

Аминь.

 

Глава 9

Если исцеления реальны, почему они не происходят мгновенно?

Хотя случаются и мгновенные исцеления, в большинстве случаев этот процесс происходит постепенно.

Время свидетельств в церкви, которую посещал Сет, было таким же предсказуемым, как результат игры его любимой бейсбольной команды. Пастор Бэйкер героически пытался вы­тянуть из членов церкви свидетельства о самых свежих обра­щениях, чудесах и других делах Духа, однако большинство ис­пользовало эту возможность, чтобы сделать какое-нибудь объявление или же повторить свои старые молитвенные просьбы.

Сет поморщился, увидев, что с места поднимается Марта Картер. Каждый из членов церкви знал уже абсолютно все о камнях в ее желчном пузыре, артрите и хронической инфекции мочевыводящих путей.

Я бы хотела поблагодарить Бога за Его исцеляющую силу,

начала Марта.На этой неделе Он коснулся меня.

Сет закатил глаза.

Самое время! — едва слышно пробормотал он.

Я молилась о своем артрите больше года,продолжила Марта.

"И ты сидела па таблетках, легла на операционный стол и прошла физиотерапию, — бурчал про себя Сет. — Мы все это уже знаем!"

А на этой неделе я смогла пройтись уже без своей трости,

триумфально заявила Марта.Я славлю Бога за то, что Он сделал в моей жизни!

Сказав это, женщина села на место.

"Так что же все-таки сделал Бог? — не мог понять Сет. — Ей следовало бы поблагодарить своего врача. Не понимаю, причем здесь Бог".

Большинство исцелений, описанных в Библии, происходи­ло молниеносно. Писание изобилует рассказами о прока­женных, мгновенно обретавших исцеление, о слепых, прозре­вавших в тот же момент, и даже о мертвецах, возвращаемых к жизни. Разного рода чудеса также происходили моментально. Когда Моисей выводил еврейский народ из рабства, он про­стер свой жезл к Чермному морю, и воды тут же расступились. Только что перед людьми была огромная масса воды, и вот они уже идут сквозь нее по сухой земле. Исходя их этого, вполне логичным кажется предположение, что Божественное исцеле­ние также всегда должно проявляться незамедлительно. Ведь именно так и происходят чудеса, не так ли?

 

Исцеление как процесс

Не забывайте, однако, о том, что, когда Бог отправил Мо­исея освободить соотечественников, этот народ находился в египетском рабстве уже четыреста лет. Освобождение стало кульминацией процесса, начавшегося еще тогда, когда Ио­сиф был продан в рабство, а затем стал правой рукой фараона. Нам ка­жется, что освобождение наступило мгновенно, но на самом деле путь к нему пролегал через столетия.

А как же чудеса? Они всегда происходили моментально или иногда постепенно? В Библии упоминаются как мини­мум трое людей, получивших освобождение или исцеление в результате процесса, длившегося определенное время. Давай­те рассмотрим каждый из этих примеров.

 

Двухэтапное исцеление

Возможно, самым наглядным примером подобного чуда является исцеление Иисусом слепого человека в городе Вифсаида. В Евангелии от Марка 8:22-25 так описывается этот случай:

Приходит в Вифсаиду; и приводят к Нему слепого и про­сят, чтобы прикоснулся к нему. Он, взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки, и спросил его, видит ли что? Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья. Потом опять возложил руки на глаза ему и велел ему взглянуть. И он исцелел и стал видеть все ясно.

Это наиболее яркий библейский пример исцеления как процесса. Несмотря на то что в Библии не объясняется, поче­му Иисус сделал это, Он исцелил человека в два этапа. И хотя обе стадии следовали одна за другой и сам процесс вряд ли за­нял больше минуты-двух, исцеление произошло не сиюми­нутно, а поэтапно.

Постепенное исцеление

В другом библейском отрывке тоже приведен пример ис­целения, которое не является мгновенным. В этой ситуации исцеление происходило не только в течение определенного времени, но и на расстоянии: Иисус постепенно поднял на ноги мальчика, который лежал больной в совершенно ином месте. Это событие описано в Иоанна 4:46-53.

Итак Иисус опять пришел в Кану Галилейскую, где пре­творил воду в вино. В Капернауме был некоторый царе­дворец, у которого сын был болен. Он, услышав, что Ии­сус пришел из Иудеи в Галилею, пришел к Нему и просил Его придти и исцелить сына его, который был при смерти.

Иисус сказал ему: вы не уверуете, если не увидите знаме­ний и чудес. Царедворец говорит Ему: Господи! приди, по­ка не умер сын мой. Иисус говорит ему: пойди, сын твой здоров. Он поверил слову, которое сказал ему Иисус, и пошел. На дороге встретили его слуги его и сказали: сын твой здоров. Он спросил у них: в котором часу стало ему легче? Ему сказали: вчера в седьмом часу горячка остави­ла его. Из этого отец узнал, что это был тот час, в кото­рый Иисус сказал ему: сын твой здоров. И уверовал сам и весь дом его.

Обратите внимание на фразу "стало ему легче". Это один из немногих библейских отрывков, позволяющих нам предпо­ложить, что Божественное исцеление в некоторых случаях на­ступает постепенно. Несомненно, Иисус исцелил мальчика, однако, как следует из данного фрагмента, это не произошло мгновенно, хотя сам процесс, вероятнее всего, занял не мно­го времени. Не известно точно, сколько времени, однако в тексте будто нарочно подчеркнуто, что исцеление не было моментальным: оно требовало времени.

 

Отложенное освобождение

В Писании приводится еще один пример чуда, которое не произошло здесь и сейчас. На сей раз это было не исцеление, а освобождение. В месте, называемом страной Гадаринской, Иисус освободил человека от демонической одержимости; однако освобождение наступило не сразу, а спустя некоторое время. В Марка 5:1-13 написано:

И пришли на другой берег моря, в страну Гадаринскую. И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом; он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями; потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни. Увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему, и, вскричав громким голо­сом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевыш­него? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! Ибо Иисус ска­зал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спро­сил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много. И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той. Паслось же там при горе большое стадо свиней. И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них. Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, вышедши, вошли в сви­ней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море.

Эта история интересна по нескольким причинам. Она предшествовала тому случаю, когда наш Господь укротил бу­рю на Галилейском море. Иисус держал путь в страну Гадаринскую, когда поднялась эта страшная буря. Сатана пытался потопить лодку, используя стихию, но Иисус положил этому конец, успокоив и ветер и волны. Почему я так уверен, что шторм был делом рук сатаны, а не Бога? Да потому что Иисус эту бурю усмирил. Поскольку Иисус всегда действует в согла­сии со Своим Отцом, Он не остановил бы того, что начал Бог. Очевидно, что Иисус противостал дьявольским козням.

Затем, вскоре после такого столкновения со стихией, Иисус повстречал гадаринского бесноватого, который был, наверное, наиболее одержимым человеком из всех, упомянутых Писани­ем. Этот бедняга находился в столь жалком состоянии, что жил на кладбище, ходил голым, кричал и ранил себя камнями.

Обратите внимание на то, что происходило между Иису­сом и одержимым. Это было похоже на своего рода духовное перетягивание каната: Господь приказал демонам оставить больного, но те, боясь Христа, затеяли с Ним торг! В конце концов Иисус позволил им переселиться в стадо свиней, ко­торое тут же бросилось в озеро и утонуло. По иронии судьбы это было то самое озеро, в котором сатана незадолго до того пытался утопить Иисуса!

Хочу отметить, что с того момента, когда Иисус приказал демонам оставить человека, и до того, когда несчастный на­конец обрел освобождение, прошло некоторое время. Мы привыкли считать, что библейские чудеса происходили мгно­венно. В данном же случае одержимому пришлось немного подождать.

Единство с Отцом

Фрэнсис МакНатт, католический священник, который уже многие годы практикует исцеление, отмечает, что лишь менее 20 процентов Божественных исцелений, свидетелем которых он был, происходили мгновенно. Около 50 процен­тов случаев представляли собой постепенный процесс, а со­стояние минимум четверти больных, за которых он молился, вовсе не улучшилось. Эти цифры, возможно, как нельзя луч­ше характеризуют современную практику Божественного исцеления. Вас не огорчает, что многие люди вовсе не полу­чают исцеления или же получают его не сразу? Разве вы не хотели бы, чтобы все больше и больше людей обретали чу­десное исцеление, как это описано в Библии? Естественно, хотели бы. Однако возникает такое ощущение, что в наши дни Бог чаще всего решает исцелять людей постепенно — иногда по истечении достаточно продолжительного срока. Я сам долгих тринадцать лет мучился от заболевания дыха­тельных путей. Мое долгожданное исцеление наступило примерно за год до публикации этой книги. Учитывая, что "задержки", описанные в Библии, составляют всего несколь­ко секунд, я не знаю, чем объяснить длительные "задержки" многих современных исцелений. Однако все это не мешает мне продолжать молиться за больных.

Как же объяснить, что большинство современных исцеле­ний происходят постепенно, тогда как Иисус практически всегда исцелял людей мгновенно. Одной из причин этого яв­ляется чистота сердца Иисуса. Он был един с Отцом и ясно понимал, что нужно делать. Кроме того, служение исцеления Иисуса и Его учеников подкреплялось постом и молитвой. Возможно, мы не видим больше мгновенных исцелений по­тому, что менее едины с Отцом, чем Иисус, и недостаточно укрепляемся в посте и молитве.

Меня чрезвычайно радует то количество исцелений, кото­рые я наблюдаю в наши дни, но практически все они проис­ходят постепенно. Мгновенные исцеления также случаются, но по непонятным для нас причинам Бог решает исцелять большинство людей поэтапно, с течением времени. Для страждущих же даже длительный процесс исцеления, естест­венно, является лучшим выходом, чем отсутствие какого бы то ни было результата. Когда Бог действует подобным обра­зом, нам следует с благодарностью принимать Его дар.

Давайте также укреплять свое единство с Отцом. Давайте стремиться к чистоте сердец, близости с Божьим сердцем. Давайте больше времени уделять посту и молитве за Божест­венное исцеление. Уверен, поступая подобным образом, мы станем свидетелями проявления грандиозной Божьей силы и мощи.

Давайте помолимся

Отец, я признаю, что являюсь нетерпеливым. Ноя прямо сейчас хо­чу стать свидетелем величайших проявлений Твоей силы. Я стремлюсь быть настойчивым и верным в молитвах за исцеле­ние больных даже тогда, когда не вижу никаких результатов. Господь, даруй мне плод терпения. Научи меня доверять Тебе без малейших колебаний. Отец, я также прошу, чтобы Ты благосло­вил меня и близких мне людей крепостью и здоровьем.

Во имя Иисуса Христа.

Аминь.

 

Глава 10









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.