Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Порядок учета операций с собственным капиталом банка





Особенностью учета операций с собственным капиталом банка определяют:

• необходимость учета акционеров банка;

• отражение в учете процедуры формирования фондов;

• отражение в учете чистой прибыли банка- её формирование распределение.

Учет операций с собственным капиталом отражается на счетах 3-го класса — счета пассивные: по дебету уменьшаются, а по кредиту увеличиваются. Для отражения операций по формированию и движению собственного капитала также используются счета 1-го, 2-го,4-го и 5-го классов. Так, объявление размера уставного капитала отражается в кредите счета 3001,3025 а размещение акций (т.е. поступление средств в оплату взноса) на счетах 3002 и 3026. В процессе своей деятельности банк вправе выкупать свои акции на фондовом рынке. Это обычно происходит в целях уменьшения давления на рынок при продаже каким-либо акционером банка крупного пакета акций банка. Эля учета таких операций применяются счета 3003 и 3027.

 

Совершенствование привлечения иностранного капитала. Венчурный капитал.

Интернационализация и глобализация мировых хозяйственных связей закономерно ведет к возрастанию роли иностранных инвестиций как источника финансирования инвестиционной деятельности. Иностранные инвестиции представляют собой капитальные средства, вывезенные из одной страны и вложенные в различные виды предпринимательской деятельности за рубежом с целью извлечения предпринимательской прибыли или процента. Иностранные инвестиции могут осуществляться в различных формах. При анализе этих форм могут быть использованы общие подходы к классификации инвестиций, предполагающие их выделение по объектам, целям, срокам вложений, формам собственности на инвестиционные ресурсы, рискам и другим признакам. Вместе с тем специфика иностранных инвестиций определяет необходимость уточнения ряда классификационных признаков применительно к данному типу инвестиций. Венчурный капитал — это капитал, используемый для осуществления прямых частных инвестиций, который обычно предоставляется внешними инвесторами для финансирования новых, растущих компаний, или компаний на грани банкротства. Венчурные инвестиции — это, как правило, рисковые инвестиции, обладающие доходностью выше среднего уровня. Также они являются инструментом для получения доли во владении компанией. Венчурный капиталист — это лицо, которое осуществляет подобные инвестиции. Венчурный фонд — это механизм инвестирования с образованием общего фонда (обычно партнёрства), для инвестирования финансового капитала, в основном, сторонних инвесторов предприятия, которые для обычных рынков капитала и банковских займов представляют слишком большой риск.

Венчурный капитал (англ. Venture Capital) — капитал инвесторов, предназначенный для финансирования новых, растущих или борющихся за место на рынке предприятий и фирм (стартапов) и поэтому сопряжённый с высокой или относительно высокой степенью риска; долгосрочные инвестиции, вложенные в рискованные ценные бумаги или предприятия, в ожидании высокой прибыли. Венчурный капитал, как правило, ассоциируется с инновационными компаниями.

 

Содержание и задачи государственного финансового регулирования экономики

Государственное финансовое регулирование экономики характеризуется как процесс целенаправленного и последовательного применения государством форм и методов финансового воздействия насубъектов хозяйствования для оказания влияния на макроэкономическое равновесие и поступательное развитие экономики на каждом конкретном этапе ее функционирования.

Система государственного регулирования классифицируется на типы, части, виды, формы и методы.

Типы включают: экономическое и административное. В экономическом типе регулирования выделяются части: финансовое, ценовое, кредитное, валютное, а также связанное с оплатой труда.

Виды финансового регулирования охватывают: налоговое, бюджетное, государственно-кредитное, таможенно-тарифное, валютно-финансовое, внутрихозяйственное.

Формы регулирования обозначают процессы, протекающие в перечисленных видах, как характерные для соответствующего вида финансовой субкатегории, так и общие для всех: например в бюджетном виде формами являются финансирование (субвенции, субсидии, трансферты), в налоговом - прямое и косвенное налогообложение, в валютно-финансовом - внешнее инвестирование, внешние займы, внешний долг. Во внутрихозяйственном виде регулирования применяются методы коммерческого или хозяйственного расчета, нормирования средств, нормативы отчислений а финансовые фонды и их использования.

Элементы системы финансового регулирования - виды, формы, методы - призваны обеспечить скоординированное, устойчивое развитие экономики в принятом направлении. В условиях рынка большее внимание уделяется косвенным методам регулирования. Государство устанавливает общие для всех участников хозяйственного процесса условия и правила деятельности для приоритетных сфер деятельности преференциальные (льготные); это налоги, их ставки, размеры отчислений средств, субвенции, льготы, тарифы, фиксированные цены, нормативы денежно-кредитного, валютного, таможенного и социального регулирования. На основе этих основных индикаторов воздействия формируются вторичные, рыночно - ориентированные элементы регулирования, диктуемые характером соответствия спроса и предложения: свободные цены, процентные ставки за кредит, валютный курс, нормативы формирования разных фондов и их использования у хозяйствующих субъектов. Однако действие косвенных элементов регулирования может дополняться прямыми, директивными методами со стороны государства, особенно при значительных нежелательных отклонениях от намеченного курса развития.

Задачами государственного финансового регулирования являются: • Учет действия объективных экономических законов развития общества. Разработка научно - обоснованной стратегической программы развития общества, выражающей коренные интересы всех его членов. • Наличие демократической системы выражения взглядов и представляющих их демократических институтов для возможности свободного изъявления интересов всех слоев населения, социальных, национальных, профессиональных групп. Наличие в стране отлаженной системы, исполнения законов и иных нормативных актов, четко и оперативно реагирующей на отступление от норм и правил поведения в хозяйственной деятельности. Результативность, достигается при соблюдении следующих условий: • структурная перестройка экономики с постепенным развитием возможно большего набора производств по технологическим переделам: от добычи природных ресурсов до изготовления товаров и изделий конечного потребительского назначения в соответствии со спросом населения. • демонополизация хозяйственных процессов и структур на всех уровнях управления и в формах собственности. • развитие конкуренции, предпринимательства на основе создания подлинного равноправия всех форм собственности, всех субъектов хозяйствования, открывающих простор рыночной инициативе, свободе коммерческой деятельности, равных возможностей в выборе видов деятельности. • возможность свободного беспрепятственного перемещения подвижных факторов производства (капиталов в разной форме, рабочей силы, технологий, информации, прав собственности и т.д.) между отраслями, производствами, территориями как в границах государства, так и в рамках единого интеграционного пространства нескольких стран, объединяющихся в экономические союзы.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.