|
Блок описывает типы отношений, которые устанавливаются у компании с отдельными потребительскими сегментами. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Компания должна чётко определеить, какой тип взаимоотношений она хочет установить с каждым из потребительских сегментов. Взаимодействия могут варьироваться от персональных до автоматизированных. Мотивы, определяющие эти отношения, могут быть различными: Приобретение клиентов; Удержание клиентов; Увеличение продаж. Блок взаимоотношений с клиентами, предусмотренный бизнес-моделью компании, оказывает значительное влияние на поведение потребителя. Определить и сформулировать: Какие типы взаимоотношений характерны в реализации рассматриваемого проекта, реализуемого бизнеса? Как выстраиваются и поддерживаются отношения с потребителями по каждому сегменту? Какие средства для этого используются и какой результат при этом достигается? Проектные решения представить в таблице:
Потоки поступления доходов Блок потоков поступления дохода включает материальную прибыль, которую компания получает от каждого потребительского сегмента (чтобы получить размер чистой прибыли, необходимо вычесть из доходов все издержки). Если потребители – сердце любой бизнес-модели, то потоки доходов – её артерии. Компания должна спросить себя: за что готовы платить потребители? Правильный ответ на этот вопрос позволит создать один или несколько потоков поступления доходов от каждого потребительского сегмента. Каждый поток может иметь свой механизм ценообразования: фиксированные или договорные цены, аукционные торги, цены, зависящие от рынка или объёма продаж, контроль выручки. В бизнес-модели могут существовать два типа потоков доходов: - доход от разовых сделок; - регулярный доход от периодических платежей, получаемых от потребителей за ценностные предложения или постпродажное обслуживание. Определить и сформулировать: За что (за какую полезность, потребительскую ценность) платит каждый потребительский сегмент? Какие способы создания потока денег, дохода характерны в реализации рассматриваемого проекта, реализуемого бизнеса? Откуда к приходят деньги (источники денежных поступлений)? За что (за какую полезность, потребительскую ценность) платит каждый потребительский сегмент? Каков механизм ценообразования для разных категорий потребителей? (см. также «Разработка маркетингового плана» раздел 5.3)
Проектные решения представить в таблице:
Структура затрат Структура издержек – это расходы, связанные с функционированием бизнес-модели. Блок описывает наиболее существенные расходы, необходимые для работы в рамках конкретной бизнес-модели. Создание и воплощение ценностных предложений, поддержание взаимоотношений с потребителями, получение прибыли – все эти процессы связаны с какими-либо издержками. Расходы достаточно легко подсчитать, если вы точно определили ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности и ключевых партнёров. Однако, для некоторых бизнес-моделей издержки имеют намного большее значение, чем для других. Например, так называемые «народные» авиалинии (авиа-дискаунтеры) намеренно строят свои бизнес-модели на основе низких издержек. Определить и сформулировать: К какому классу по структуре издержек можно отнести формируемую бизнес-модель? Какова структура инвестиционных и операционных затрат по созданию и продвижению товара на рынок (либо внутреннего пользования)? Главные статьи затрат? В каком соотношении находятся постоянные и переменные затраты?
Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|