Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России





ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

по дисциплине: «Профилактика и коммунальная стоматология»

Факультет: стоматологический

Курс: 3

Форма обучения: очная

Кафедра стоматологии детского возраста

 

  1. Диспансеризация, понятие о диспансерных группах, этапы диспансеризации.

2. Определение индекса РМА, расчет, интерпретация.

 

ЗАДАЧА

На прием к стоматологу пришел ребенок 7 лет для профилактического осмотра. Жалоб нет. Данные анамнеза: практически здоров. Перенесенные заболевания - ветрянка, редко ОРЗ.

Внешний осмотр: патологических изменений не выявлено.

Внутриротовой осмотр: Состояние слизистой оболочки полости рта: нормально увлажнена, бледно-розового цвета.

Состояние твердых тканей зубов: На жевательной поверхности зуба 3.6 кариозная полость, на зубе 4.6- пломба на жевательной поверхности, на зубах 6.4, 7.4, 7.5, 8.4, 8.5 пломбы на жевательной и контактной поверхностях. Зубы 5.1, 5.2, 6.1, 6.2 подвижны.

 

с с с с с

16 55 54 53 52 51 | 61 62 63 64 65 26

46 85 84 83 82 81 | 71 72 73 74 75 36

п с с с с

ВОПРОСЫ:

1. Проанализировать данные представленные в задаче (жалобы и данные объективного обследования пациента).

2. Определить степень активности кариеса.

3. На основании клинических данных и методов дополнительного исследования сформулировать диагноз.

4. Какие дополнительные методы обследования необходимы для подтверждения диагноза.

5. Составьте план лечения. Подберите предметы и средства гигиены.

И.о. зав. кафедрой стоматологии детского

Возраста В.С. Сериков

Дата __________

ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

по дисциплине: «Профилактика и коммунальная стоматология»

Факультет: стоматологический

Курс: 3

Форма обучения: очная

Кафедра стоматологии детского возраста

 

1. Санация полости рта у организованных групп населения. Принципы и виды санации. Расчет эффективности санации.

2. Определение индекса РНР, расчет, интерпретация.

 

ЗАДАЧА

На прием к стоматологу пришел ребенок 10 лет для профилактического осмотра. Жалоб нет. Данные анамнеза: практически здоров. Перенесенные заболевания - ветрянка, редко ОРЗ.

Внешний осмотр: патологических изменений не выявлено.

Внутриротовой осмотр: Состояние слизистой оболочки полости рта: нормально увлажнена, бледно-розового цвета.

Состояние твердых тканей зубов: На жевательной поверхности зуба 3.6 кариозная полость, на зубе 4.6- пломба на жевательной поверхности, на зубах 1.4, 2.4, пигментированы и деминерализованы фиссуры. Зубы 5.5, 6.5 подвижны.

с с с с

16 55 14 53 12 11 | 21 22 63 64 65 26

46 45 44 83 42 41 | 31 32 73 74 75 36

п с

ВОПРОСЫ:

1. Проанализировать данные представленные в задаче (жалобы и данные объективного обследования пациента);

2. Определить гигиенический индекс (какой), степень активности кариеса.

3. На основании клинических данных и методов дополнительного исследования сформулировать диагноз;

4. Какие дополнительные методы обследования необходимы для подтверждения диагноза;

5. Составьте план лечения.

И.о. зав. кафедрой стоматологии детского

Возраста В.С. Сериков

Дата __________

ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

по дисциплине: «Профилактика и коммунальная стоматология»

Факультет: стоматологический

Курс: 3

Форма обучения: очная

Кафедра стоматологии детского возраста

 

  1. Осмотр школьников в стоматологическом кабинете. Составление программы индивидуальной профилактики.
  2. Определение индекса КПУ, расчет, интерпретация. Вычислить процентное отношение компонентов К П У

 

ЗАДАЧА

Обратились родители с жалобами на разрушение передних зубов у ребёнка. Малышу 3 года. У мамы во второй половине беременности был токсикоз и анемия. Ребенок страдал анемией первый месяц жизни. Малыш доношенный. Ночью до года имел ночное кормление, сейчас пьёт воду без сахара. с с с с с

55 54 53 52 51 | 61 62 63 64 65

85 84 83 82 81 | 71 72 73 74 75

п с с с с

ВОПРОСЫ:

1. Составить план обследования.

2. Какой индекс гигиены необходимо определить.

3. Провести необходимые дополнительные методы обследования.

4. Поставить окончательный диагноз.

5. Составить план лечения, диспансерного наблюдения, назначить курс реминерализующей терапии.

И.о. зав. кафедрой стоматологии детского

Возраста В.С. Сериков

Дата __________

ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

по дисциплине: «Профилактика и коммунальная стоматология»

Факультет: стоматологический

Курс: 3

Форма обучения: очная

Кафедра стоматологии детского возраста

 

1. Определение индекса Федорова-Володкиной, расчет, интерпретация.

 

2. Эндогенная безлекарственная и лекарственная профилактика кариеса и болезней пародонта.

 

ЗАДАЧА

Обратились родители с жалобами на разрушение зубов у девочки 12 лет. Ребенок практически здоров, спортсменка.
Объективно: лицо симметрично, СОПР бледно-розового цвета. Зубы покрыты обильным мягким налётом. В пришеечных областях верхних центральных резцов очаги деминерализации, пигментация. Повреждения эмали нет.

 

с с с с с

16 15 14 13 12 11 | 21 22 23 24 25 26

46 45 44 43 42 41 |31 32 33 34 35 36

 

ВОПРОСЫ:

1.Составить план обследования.

2.Поределить необходимые гигиенические индексы (какие).

3. Провести необходимые дополнительные методы обследования.

4. Поставить окончательный диагноз.

5. Составить план реминерализующего лечения и диспансерного наблюдения.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.