Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ





ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

 

Основная образовательная программа подготовки бакалавра

по направлению

050100 Педагогическое образование

Профиль «Иностранный язык»

 

Составитель:

канд. пед. наук, доцент

О. В. Кирюшина

 

Утверждено на заседании

Ученого Совета ФФМК

18.09.2014г.

 

Нижний Тагил


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Выпускная квалификационная работа (ВКР) как часть государственной итоговой аттестации выпускника факультета филологии и массовых коммуникаций НТГСПИ представляет собой самостоятельное, оформленное в соответствии с принятыми методическими рекомендациями научное исследование. Она должна соответствовать требованиям ФГОС ВПО по направлению 050100.62 Педагогическое образование, профиль «Иностранный язык» (степень / квалификация выпускника «Бакалавр педагогического образования»), Положению об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденному приказом Министерства образования Российской Федерации от 25 марта 2003 г. № 1155, а также рекомендациям УМО по направлениям педагогического образования и Положению об итоговой государственной аттестации выпускников НТГСПА, утвержденному Ученым советом НТГСПА 29.06.2012 года.

ВКР выполняется студентом-выпускником в области филологии или комплексно в областях педагогики и психологии. Выполнение студентами ВКР является заключительным этапом их профессиональной подготовки, в процессе которого осуществляется дальнейшее углубление теоретических знаний и их систематизация, развитие прикладных умений и практических навыков, навыков самостоятельной работы, повышение общей и профессиональной эрудиции выпускника.

В процессе выполнения и защиты ВКР по филологии выпускник должен продемонстрировать сформированность следующих специальных компетенций:

СК-1 - владеет навыками восприятия, понимания, а также многоаспектного анализа устной и письменной речи на изучаемом иностранном языке;

СК-2 - способен использовать языковые средства для достижения коммуникативных целей в конкретной ситуации общения на изучаемом иностранном языке;

СК-3 - умеет выстраивать стратегию устного и письменного общения в соответствии с социо- и лингвокультурными особенностями изучаемого иностранного языка;

СК-4 - владеет знаниями о языковом строе в целом и отдельных языковых уровнях: фонетической системе, грамматической системе, словарном составе, стилистических особенностях;

СК-5 - имеет представление о современных направлениях в науке о языке;

СК-6 - владеет знаниями об основных особенностях социокультурного развития страны изучаемого иностранного языка.

В процессе выполнения и защиты ВКР по педагогике и психологии выпускник должен продемонстрировать сформированность следующих компетенций:

общекультурные компетенции (ОК):

– владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

– способен логически верно строить устную и письменную речь (ОК-6);

– готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);

– способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

– готов использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

профессиональные компетенции (ПК):

общепрофессиональные (ОПК)

– владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

– владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК-5);

– способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);

в области педагогической деятельности

– готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

– способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);

в области культурно-просветительской деятельности

– способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8);

– способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10).

 

При написании ВКР студент должен проявить следующие умения и навыки:

· обосновать актуальность, цель, задачи и отобрать практический материал исследования;

· сделать обзор теоретического материала, провести критический анализ различных точек зрения на проблему и сформулировать свое видение проблемы;

· осуществлять подбор, систематизацию и интегративный анализ практического материала исследования;

· делать обобщения и выводы по исследуемой проблеме на основе проделанного практического анализа;

· владеть терминологическим аппаратом в рамках изученных дисциплин;

· логично, четко излагать материал исследования.

Выполнение ВКР идет по графику, важнейшими пунктами которого являются предзащита и защита ВКР.

 

Предзащита ВКР

Целью предзащиты ВКР является адаптация выпускника к условиям защиты, получение возможности внести коррективы в содержание работы и объем доклада, оценка степени готовности работы. По окончании процедуры предзащиты оформляется лист предварительной защиты ВКР, который содержит следующие пункты:

· фамилия, имя отчество студента;

· номер учебной группы студента;

· краткая характеристика выступления;

· вопросы, заданные комиссией;

· замечания и рекомендации комиссии по структуре, содержанию и оформлению работы.

Лист предварительной защиты подписывается председателем комиссии и членами комиссии.

Оценка на предзащите не ставится. Решение о допуске/недопуске к защите является решением кафедры и принимается на заседании кафедры: наличие листа предзащиты либо выступления на конференции СНО является одним из условий допуска; выступление на конференции СНО приравнивается к предзащите ВКР. Наличие положения о ВКР как нормативного документа на предзащите обязательно.

 

Защита ВКР

Защита ВКР проводится на открытом заседании государственной аттестационной комиссии. На защите ВКР имеют право присутствовать руководители выпускных квалификационных работ, рецензенты, преподаватели и студенты. Все присутствующие имеют право задавать выпускнику вопросы по содержанию работы и участвовать в обсуждении.

Процедура защиты включает следующие этапы:

· доклад студента по теме ВКР; на доклад отводится до 10 минут;

· ответы выпускника на вопросы членов комиссии и присутствующих на защите по теме работы;

· оглашение рецензии на выпускную работу и ответы докладчика на вопросы и замечания рецензента; при этом выпускник или соглашается с ними, или приводит обоснованные возражения; рецензию зачитывает рецензент, а в случае его отсутствия – председатель государственной аттестационной комиссии;

· оглашение отзыва руководителя ВКР.

Критерии оценивания ВКР

 

ВКР оценивается по балльной системе от 2 до 5 баллов. Оценка ВКР определяется комиссией коллегиально как среднее арифметическое на основании индивидуальных оценок членов ГЭК, присутствующих на защите, и рецензента.

ВКР по филологии

Оценка «отлично» ставится, если ВКР:

· отражает широкий филологический кругозор, эрудицию, самостоятельность исследовательской позиции и выводов, учитывающие последние достижения в области филологических наук;

· показывает свободное владение языковым материалом, умение осветить его с теоретических позиций;

· демонстрирует навыки анализа языкового материала и умение пользоваться понятийным аппаратом избранной области исследования;

· показывает умение корректно использовать научную литературу, строго следовать поставленным в работе задачам, аккуратно применять выбранную методику исследования;

· отличается логичностью, обоснованностью выводов, четким изложением, ясностью оценки результатов.

При этом студент в процессе защиты демонстрирует:

· умение представить содержание в краткой и емкой форме;

· умение оперировать иллюстративным материалом;

· уверенность и последовательность в ответах на вопросы и замечания.

Оценка «хорошо» ставится, если в ВКР:

· допущены отдельные неточности в выборе обоснования методики исследования, постановки задач, формулировке выводов;

· студентом проявлена неуверенность в ответах на вопросы и замечания;

· имеются незначительные упущения в библиографическом аппарате и/или в оформлении работы.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если в ВКР:

· слабо представлен анализ теоретической литературы по проблеме;

· допущено значительное количество ошибки в интерпретации исходного материала и полученных результатов;

· продемонстрировано плохое владение терминологической базой проблемы

· встречаются неоднократные содержательные и языковые ошибки.

· имеются значительные упущения в библиографическом аппарате и/или в оформлении работы.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если в ВКР:

· неудовлетворительно представлена теоретическая база исследования;

· имеет место несоответствие теоретической концепции и практических результатов;

· допущены многочисленные грубые ошибки в интерпретации исследуемого материала;

· продемонстрировано плохое владение терминологией;

· выводы автора противоречивы и неубедительны, поскольку базируются на нерепрезентативном материале.

 

Книги трех и более авторов

1. Менеджмент на транспорте [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю. В. Буралев, Н. Н. Громов, Н. А. Козлова [и др.]; под общ. ред. Н. Н. Громова, В. А. Персианова. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 528 с.

2. Организация туризма [Текст]: учеб. пособие / А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин, Т. М. Сергеева [и др.]. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.

Книги под заглавием

1. Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе [Текст]. – М.: Изд-во Жигульского, 2003. – 216 с. – (Современные ресторанные технологии).

2. Актуальные проблемы туризма [Текст]: сб. науч. тр. / Рос. Международная. Акад. Туризма. – М.: РМАТ, 1997. – Вып. 1. – 353 с.

Многотомные издания

1. Вейс, Г. История цивилизаций: архитектура, вооружения, одежда, утварь [Текст]: иллюстриров. энцикл.: в 3 т. / Г. Вейс. – Т. 1.: Классическая древность до IV в. – М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. – 752 с.

2. Вейс, Г. История цивилизаций: архитектура, вооружения, одежда, утварь [Текст]: иллюстриров. энцикл.: в 3-х т. / Г. Вейс. – Т. 2.: «Темные века» и Средневековье IV-XIV вв. – М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. – 600 с.

Энциклопедии и словари

1. Большой Глоссарий терминов международного туризма [Текст] / под ред. М. Б. Биржакова, В. И. Никифорова. – 3-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Герда, 2006. – 936 с.

2. Большой иллюстрированный словарь [Текст]. – М.: Ридерз Дайджест, 2005. – 400 с.

Авторефераты и диссертации

1. Зиньковская, С. М. Системное изучение человеческого фактора в опасных профессиях [Текст]: дис....д-ра психол. наук / С. М. Зиньковская. – М.: [б. и.], 2007. – 327 с.

2. Питькова, О. А. Феномен виртуальной реальности в контексте бытия человека:опыт философского анализа [Текст]: автореф. дис.... д-ра филос. наук / О. А. Питькова. – Магнитогорск: [б. и.], 2005. – 46 с.

Нормативные документы

1. О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Текст]: федер. закон: принят Гос. Думой 17 янв. 2007 г. – 20 с.

2. О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах [Текст]: федер. закон от 23 фев. 1995 г. № 26-ФЗ // Кусков А. С. Курортология и оздоровительный туризм: учеб. пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – С. 254–268.

ВЛИЯНИЕ ВРЕМЕННОГО ФАКТОРА

УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

Исполнитель: Иванова Анна Ивановна,

дневное отделение, направление «Педагогическое образование»,

профиль «Иностранный язык»

 

Руководитель: Петрова Н. Н.,

доцент кафедры иностранных языков, теории и методики обучения, к.ф.н., доцент

___________________________

Отметка о допуске и подпись руководителя

 

Рецензент: Брискина М. Ю.,

доцент кафедры иностранных языков, теории и методики обучения, к.п.н., доцент

___________________________

Подпись рецензента

Работа допущена к защите.

Зав. кафедрой _______________

«___» _______________ 2015 г.

 

 

Нижний Тагил

Приложение 4

Образец оформления оглавления ВКР

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………  
Глава 1. ФАКТОРЫ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА…………………………………  
1.1. Формирование учебной деятельности учащихся ………………  
1.2. Общая характеристика факторов успешности учебной деятельности учащихся …………………………………………………….  
1.3. Времена года как фактор успешности учебной деятельности учащихся………………………………………………………………………  
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВРЕМЕННОГО ФАКТОРА НА УСПЕШНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА………………………………….    
2.1. Программа эксперимента………………………………………….  
2.2. Характеристика экспериментальной и контрольной групп…...  
2.3. Методика диагностирования в эксперименте……………………  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЯ  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Циклограмма текущей успеваемости учащихся за первый год обучения…………………………………………………..……  
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Циклограмма итоговой успеваемости учащихся……  

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

 

Основная образовательная программа подготовки бакалавра

по направлению

050100 Педагогическое образование

Профиль «Иностранный язык»

 

Составитель:

канд. пед. наук, доцент

О. В. Кирюшина

 

Утверждено на заседании

Ученого Совета ФФМК

18.09.2014г.

 

Нижний Тагил








Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.