|
V2: Анатомо-физиологические особенности зубов и слизистой оболочки полости рта. Эмбриогенез полости рта и зубов
I: 47 Тема 1-2-0 S: Период внутриутробного развития плода, когда происходит закладка зубной пластинки: +: 6-7 неделя -: 8-9 неделя -: 10-16 неделя -: 17-20 неделя -: 21-30 неделя
I: 48 Тема 1-2-0 S: Ткань зуба, образующаяся из эпителия - это ### +: эмаль
I: 49 Тема 1-2-0 S: Ткани зуба, образующиеся из мезенхимы зубного сосочка: +: пульпа -: цемент -: периодонт +: дентин -: эмаль
I: 50 Тема 1-2-0 S: Ткани зуба, образующиеся из мезенхимы зубного мешочка: -: пульпа +: цемент +: периодонт -: дентин -: эмаль
I: 51 Тема 1-2-0 S: Эмаль состоит из клеток ### +: энамелобластов
I: 52 Тема 1-2-0 S: Клетки, образующие дентин ### +: одонтобласты
I: 53 Тема 1-2-0 S: В норме у ребенка к концу первого года жизни должно прорезаться не менее ### зубов +: 8 +:восьми
I: 54 Тема 1-2-0 S: В ### года должны прорезаться все молочные зубы: +: 2,5 +: 3
I: 55 Тема 1-2-0 S: Корни молочных зубов находятся в "физиологическом покое" ### года +: 2,5
I: 56 Тема 1-2-0 S: Начало минерализации постоянных резцов и клыков: -: первая половина внутриутробного развития -: конец внутриутробного развития или первая неделя после рождения +: второе полугодие после рождения -: в 2,5 - 3,5 года -: в 4-5 лет
I: 57 Тема 1-2-0 S: Начало минерализации премоляров: -: первая половина внутриутробного развития -: конец внутриутробного развития или первая неделя после рождения -: второе полугодие после рождения +: в 2,5 -3,5 года -: в 4-5 лет
I: 58 Тема 1-2-0 S: Начало минерализации первых постоянных моляров: -: первая половина внутриутробного развития +: конец внутриутробного развития или первая неделя после рождения -: второе полугодие после рождения -: в 2,5 -3,5 года -: в 4-5 лет
I: 59 Тема 1-2-0 S: Окончание формирования корней постоянных резцов и первых моляров происходит в ### лет +: 10 +:десять
I: 60 Тема 1-2-0 S: Формирование корней премоляров заканчивается в ### лет +: 12
I: 61 Тема 1-2-0 S: Формирование корней вторых постоянных моляров заканчивается в ### лет +: 15
I: 62 Тема 1-2-0 S: Содержание свободной воды в здоровой эмали составляет ### % +: 3
I: 63 Тема 1-2-0 S: Структурная единица эмали - это кристаллы ### +: гидроксиапатита
I: 64 Тема 1-2-0 S: В состав твердых тканей зубов входят органические вещества: +: белки +: углеводы -: фториды +: жиры -: азот
I: 65 Тема 1-2-0 S:В составе эмали содержится не органического вещества: +:94-97% -:70-72% -:58-60%
I: 66 Тема 1-2-0 S:В составе дентина содержится не органического вещества: -:94-97% +:70-72% -:58-60%
I: 67 Тема 1-2-0 S:В составе эмали содержится органического вещества: +:3-6% -:28-30% -:58-60%
I: 68 Тема 1-2-0 S:В составе дентина содержится органического вещества: -:3-6% +:28-30% -:58-60%
I: 69 Тема 1-2-0 S: Виды дентина образуются: L1: первичный R1: в процессе развития зуба L2: вторичны R2: в процессе функции пульпы L3: третичный R3: в ответ на патологические состояния L4: R4: в следствие пульпита L5: R5: в следствие периодонтита
I: 70 Тема 1-2-0 S: Соответствие химического состава тканей зуба: L1: эмаль R1: 95 % неорганических веществ, 2 % органических, 3 % воды L2: дентин R2: 68 % неорганических веществ, 32 % органических (15 % воды) L3: цемент R3: 70-72 % неорганических веществ, 28-30 % органических (10 % воды) L4: R4: 60 % неорганических веществ, 40 % органических L5: R5: 40 неорганических веществ, 60 % органических, 3 % воды
I: 71 Тема 1-2-0 S: Определение понятия линии Ретциуса: +: эмалевые полоски, отражающие периодичность процессов обызвествления -: чередование паразон и диазон на продольных шлифах эмали -:тангенциальные волокна дентина
I: 72 Тема 1-2-0 S: Определение понятия полосы Гунтера-Шрегера: -: эмалевые полоски, отражающие периодичность процессов обызвествления +: чередование паразон и диазон на продольных шлифах эмали -:тангенциальные волокна дентина
I: 73 Тема 1-2-0 S: плащевой дентин: -: преобладание тангенциальных волокон Эбнера +: преобладание радиальных волокон Корфа -: хаотичное расположение волокон
I: 74 Тема 1-2-0 S: Околопульпарный дентин: +: преобладание тангенциальных волокон Эбнера -: преобладание радиальных волокон Корфа -: хаотичное расположение волокон
I: 75 Тема 1-2-0 S: Склерозированный дентин образуется в результате: +: обызвествления дентинных канальцев -: действия патологического процесса -: формирования зуба
I: 76 Тема 1-2-0 S: Бесклеточный цемент: -: покрывает большую поверхность корня -: прилежит к дентину +: покрывает апикальную часть корня
I: 77 Тема 1-2-0 S: Клеточный цемент: -: покрывает большую поверхность корня +: прилежит к дентину -: покравает апикальную часть корня
I: 78 Тема 1-2-0 S: Соответствие функции клеток пульпы: L1: образование основного вещества R1: одонтобласты L2: синтез глобулинов и антител R2: плазму циты L3: осуществление фагоцитоза R3: нейтрофильные гранулоциты L4: R4: звездчатые клетки L5: R5: эритроциты
I: 79 Тема 1-2-0 S: Коронковая часть пульпы имеет: +:большее количество клеток -:большее количество волокон -: меньше высокодифференцированных клеток
I: 80 Тема 1-2-0 S: Корневая часть пульпы имеет: -:большее количество клеток +:большее количество волокон -: преобладание безмиелиновых нервных волокон
I: 81 Тема 1-2-0 S: Коронковая часть пульпы имеет: +:преобладание безмиелиновых нервных волокон -:большее количество волокон -: меньше высокодифференцированных клеток
I: 82 Тема 1-2-0 S: Корневая часть пульпы имеет: -:большее количество клеток +:меньше высокодифференцированных клеток -: преобладание безмиелиновых нервных волокон
I: 83 Тема 1-2-0 S: У молодых субъектов пульпа имеет: +: больший объем коронковой и корневой части -: большее количество волокон -: низкую синтетическую активность одонтобластов
I: 84 Тема 1-2-0 S: У молодых субъектов пульпа имеет: +: большее количество клеточных структур -: большее количество волокон -: низкую синтетическую активность одонтобластов
I: 85 Тема 1-2-0 S: У лиц пожилого возраста пульпа имеет: -: большее количество клеточных структур +: большее количество волокон -:больший объем коронковой и корневой части
I: 86 Тема 1-2-0 S: У лиц пожилого возраста пульпа имеет: -: большее количество клеточных структур -: больший объем коронковой и корневой части +: низкую синтетическую активность одонтобласто
I: 87 Тема 1-2-0 S: Соответствие сроков закладки зачатков постоянных зубов: L1: первые моляры R1: 5-6 месяц внутриутробной жизни L2: вторые моляры R2: 4-5 году жизни ребенка L3: резцы R3: 5-6 месяц жизни ребенка L4: премоляры и клыки R4: 4-5году жизни ребенка L5: R5: 1-2 году жизни ребенка L6: R6: 1-2 месяц внутриутробной жизни
I: 88 Тема 1-2-0 S: Закладка зачатков первых постоянных моляров происходит +: на 5-6 месяце внутриутробной жизни -: на первом месяце внутриутробной жизни -: на 5-6 месяце жизни ребенка
I: 89 Тема 1-2-0 S: Закладка зачатков вторых постоянных моляров происходит: -: на первом месяце внутриутробной жизни -: на 5-6 месяце жизни ребенка +: на 4-5 году жизни ребенка
I: 90 Тема 1-2-0 S: Закладка зачатков постоянных резцов происходит: -: на 5-6 месяце внутриутробной жизни -: на 1 месяце внутриутробной жизни +: на 5-6 месяце жизни ребенка
I: 91 Тема 1-2-0 S: Закладка премоляров и клыков происходит: -: на 5-6 месяце жизни ребенка +: на 4-5 году жизни ребенка -: на 2 году жизни ребенка
I: 92 Тема 1-2-0 S: Закладка зачатков зубов мудрости происходит: -: на 5-6 месяце жизни ребенка -: на 4-5 году жизни ребенка +: на 2-м году жизни ребенка
I: 93 Тема 1-2-0 S: Преддверье полости рта формируется из: -: мезенхимы зубного мешочка -: мезенхимы зубного сосочка +: эпителиальной ткани, образующей наружный слой эмалевого органа
I: 94 Тема 1-2-0 S: Эмаль зуба формируется из: -: мезенхимы зубного мешочка -: мезенхимы зубного сосочка +: эпителиальной ткани, образующей внутренний слой эмалевого органа
I: 95 Тема 1-2-0 S: дентин зуба формируется из: -: мезенхимы зубного мешочка +: мезенхимы зубного сосочка -: из эпителиальной ткани внутреннего слоя эмалевого органа
I: 96 Тема 1-2-0 S: Пульпа зуба формируется из: -: мезенхимы зубного мешочка +: мезенхимы зубного сосочка -: передней половины эпителиальной пластинки
I: 97 Тема 1-2-0 S: Цемент зуба формируется из: +: мезенхимы зубного мешочка -: мезенхимы зубного сосочка -: эпителиальной ткани наружного слоя эмалевого органа
I: 98 Тема 1-2-0 S: Ткань зуба формируется из: L1: эмаль R1: эпителиальной ткани, образующей внутренний слой эмалевого органа L2: дентин, пульпа R2: мезенхимы зубного сосочка L3: цемент, периодонт R3: мезенхимы зубного мешочка L4: R4: эпителиальной ткани, образующей наружный слой эмалевого органа
I: 99 Тема 1-2-0 S: Формирование периодонта происходит из: +: мезенхимы зубного мешочка -: мезенхимы зубного сосочка -: эпителиальной ткани внутреннего слоя эмалевого органа
I: 100 Тема 1-2-0 S: В возрасте 6-8 месяцев прорезываются молочные: +: нижние резцы -: верхние резцы -: клыки -: моляры
I: 101 Тема 1-2-0 S: В возрасте 7-9 месяцев прорезываются молочные: -: нижние резцы +: верхние резцы -: клыки -: моляры
I: 102 Тема 1-2-0 S: В возрасте 12-16 месяцев прорезываются молочные: -: верхние резцы -: клыки +: моляры первые -: моляры вторые
I: 103 Тема 1-2-0 S: В возрасте 20-30 месяцев прорезываются молочные: -: резцы -: клыки -: первые моляры +: вторые моляры
I: 104 Тема 1-2-0 S: В возрасте 16-20 месяцев прорезываются молочные: -: резцы +: клыки -: моляры первые -: моляры вторые
I: 105 Тема 1-2-0 S: Центральные постоянные резцы прорезываются в: +: 7-8 лет -: 8-9 лет -: 10-13 лет -: 9-10 лет -: 5-6 лет
I: 106 Тема 1-2-0 S: Боковые постоянные резцы прорезываются в: -: 7-8 лет +: 8-9 лет -: 10-13 лет -: 9-10 лет -: 5-6 лет
I: 107 Тема 1-2-0 S: Постоянные клыки прорезываются в: -: 7-8 лет -: 8-9 лет +: 10-13 лет -: 9-10 лет -: 5-6 лет
I: 108 Тема 1-2-0 S: Первые постоянные премоляры прорезываются в: -: 7-8 лет -: 8-9 лет -: 10-13 лет +: 9-10 лет -: 11-12 лет
I: 109 Тема 1-2-0 S: Вторые постоянные премоляры прорезываются в: -: 7-8 лет -: 8-9 лет -: 9-10 лет +: 11-12 лет -: 10-13 лет
I: 110 Тема 1-2-0 S: Постоянные вторые моляры прорезываются в: -: 9-10 лет -: 11-12 лет -: 5-6 лет +: 12-13 лет -: 20-25 лет
I:111 Тема 1-2-0 S: Постоянные первые моляры прорезываются в: -: 12-13 лет +: 5-6 лет -: 10-13 лет -: 9-10 лет -: 12-15 лет
I: 112 Тема 1-2-0 S: Постоянные третьи моляры прорезываются в: -: 9-10 лет -: 11-12 лет -: 5-6 лет -: 12-13 лет +: 20-25 и позднее
I: 113 Тема 1-2-0 Q: Последовательность прорезывания молочных зубов: 1: резцы нижние 2: верхние резцы 3: первые моляры 4: клыки 5: вторые моляры
I: 114 Тема 1-2-0 Q: Последовательность прорезывания постоянных зубов: 1: первые моляры 2: центральные резцы 3: боковые резцы 4: первые премоляры 5: вторые премоляры 6: клыки 7: вторые моляры 8: третьи моляры
I: 115 Тема 1-2-0 S:Закладка и образование молочных зубов начинается на ### неделе эмбриональной жизни: +: 6-8
I: 116 Тема 1-2-0 S:Закладка и образование постоянных зубов начинается с ### месяца эмбриональной жизни: +:5
I: 117 Тема 1-2-0 S:Формирование верхушек корней молочных и постоянных зубов заканчивается через ### года: +: 2
I: 118 Тема 1-2-0 S:Формирование временного прикуса происходит к ### месяцам: +:24
V2: Анатомия зубов
I: 119 Тема 1-3-0 S: В молочном прикусе ### зубов: +: 20
I: 120 Тема 1-3-0 S: В молочном прикусе количество премоляров: +: 0 -: 2 -: 3 -: 4
I: 121 Тема 1-3-0 S: Соответствие формы полости зуба: L1: нижние резцы R1: щелевидная форма L2: верхние резцы и клыки R2: грушевидная форма L3: верхние моляры R3: ящикообразная форма L4: нижние моляры R4: кубовидная форма L5: R5: форма неправильного треугольника
I: 122 Тема 1-3-0 S: Молочные резцы и клыки имеют... +: один корень -: два корня - медиальный, дистальный -: два корня, иногда три
I: 123 Тема 1-3-0 S: Верхние моляры имеют корней: -: один -: два; медиальный, дистальный +: три: 1-небный, два щечных -: два: один небный, один щечный -: два, иногда 3
I: 124 Тема 1-3-0 S: Нижние моляры имеют корней: -: один +: два; медиальный, дистальный -: три: небный, 2 щечных -: два: щечный и небный -: два, иногда 3
I: 125 Тема 1-3-0 S: В зубах различают: +: коронку +: шейку +: корень -: десну -: альвеолу
I: 126 Тема 1-3-0 S: Коронки фронтальных зубов имеют поверхности: +: вестибулярные +: контактные +: язычную +: режущий край -: жевательную -: переднего
I: 127 Тема 1-3-0 S: Коронки премоляров и моляров имеют поверхности: +: вестибулярные +: контактные +: язычную -: режущий край +: жевательную -: боковую
I: 128 Тема 1-3-0 S: Твердые ткани зуба: +: эмаль +: дентин +: цемент -: костная ткань альвеолы -: периодонт
I: 129 Тема 1-3-0 S: Коронковую часть зуба покрывает ### +: эмаль
I: 94 Тема 1-3-0 S: Корень зуба покрывает ### +: цемент
I: 130 Тема 1-3-0 S: Количество зубов в постоянном прикусе: +: 28-32 -: 20 -: 33
I: 131 Тема 1-3-0 S: У резцов нижней челюсти... +: 1 корнь и канал -: 5 корней и каналов -: 2 корней и каналов -: 3 корней и каналов
I: 132 Тема 1-3-0 S: У верхних резцов... +: 1 корнь и канал -: 5 корней и каналов -: 2 корней и каналов -: 3 корней и каналов
I: 133 Тема 1-3-0 S: У первого верхнего премоляра... -: 1 корнь и канал -: 5 корней и каналов +: 2 корней и каналов -: 3 корней и каналов
I: 134 Тема 1-3-0 S: У верхнего второго премоляра... +: 1 корнь и канал -: 5 корней и каналов -: 2 корней и каналов -: 3 корней и каналов
I: 135 Тема 1-3-0 S: Нижние премоляры имеют... +: 1 корнь и канал -: 5 корней и каналов -: 2 корней и каналов -: 3 корней и каналов
I: 136 Тема 1-3-0 S: Нижний первый премоляр имеет... +: 1 корнь и канал -: 5 корней и каналов -: 2 корней и каналов -: 3 корней и каналов
I: 137 Тема 1-3-0 S: Верхние моляры имеют ### корня и канала +: три +: 3
I: 138 Тема 1-3-0 S: Нижние моляры имеют: +: 2 корня и 3 канала -: 3 корня и 3 канала -: 2 корня и 2 канала -: 3 корня и 2 канала -: 3 и более корней и каналов
I: 139 Тема 1-3-0 S: Нижний первый моляр может иметь ### канала +: 4 +: четыре
I: 140 Тема 1-3-0 S: Нижний второй моляр может иметь: -: 1 корень, 1 канал -: 2 корня, 2 канала +: 2 корня, 4 канала -: 5 и более
Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|