Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







V2: Анатомо-физиологические особенности зубов и слизистой оболочки полости рта. Эмбриогенез полости рта и зубов





 

I: 47 Тема 1-2-0

S: Период внутриутробного развития плода, когда происходит закладка зубной пластинки:

+: 6-7 неделя

-: 8-9 неделя

-: 10-16 неделя

-: 17-20 неделя

-: 21-30 неделя

 

I: 48 Тема 1-2-0

S: Ткань зуба, образующаяся из эпителия - это ###

+: эмаль

 

I: 49 Тема 1-2-0

S: Ткани зуба, образующиеся из мезенхимы зубного сосочка:

+: пульпа

-: цемент

-: периодонт

+: дентин

-: эмаль

 

I: 50 Тема 1-2-0

S: Ткани зуба, образующиеся из мезенхимы зубного мешочка:

-: пульпа

+: цемент

+: периодонт

-: дентин

-: эмаль

 

I: 51 Тема 1-2-0

S: Эмаль состоит из клеток ###

+: энамелобластов

 

I: 52 Тема 1-2-0

S: Клетки, образующие дентин ###

+: одонтобласты

 

I: 53 Тема 1-2-0

S: В норме у ребенка к концу первого года жизни должно прорезаться не менее ### зубов

+: 8

+:восьми

 

I: 54 Тема 1-2-0

S: В ### года должны прорезаться все молочные зубы:

+: 2,5

+: 3

 

I: 55 Тема 1-2-0

S: Корни молочных зубов находятся в "физиологическом покое" ### года

+: 2,5

 

I: 56 Тема 1-2-0

S: Начало минерализации постоянных резцов и клыков:

-: первая половина внутриутробного развития

-: конец внутриутробного развития или первая неделя после рождения

+: второе полугодие после рождения

-: в 2,5 - 3,5 года

-: в 4-5 лет

 

I: 57 Тема 1-2-0

S: Начало минерализации премоляров:

-: первая половина внутриутробного развития

-: конец внутриутробного развития или первая неделя после рождения

-: второе полугодие после рождения

+: в 2,5 -3,5 года

-: в 4-5 лет

 

I: 58 Тема 1-2-0

S: Начало минерализации первых постоянных моляров:

-: первая половина внутриутробного развития

+: конец внутриутробного развития или первая неделя после рождения

-: второе полугодие после рождения

-: в 2,5 -3,5 года

-: в 4-5 лет

 

I: 59 Тема 1-2-0

S: Окончание формирования корней постоянных резцов и первых моляров происходит в ### лет

+: 10

+:десять

 

I: 60 Тема 1-2-0

S: Формирование корней премоляров заканчивается в ### лет

+: 12

 

I: 61 Тема 1-2-0

S: Формирование корней вторых постоянных моляров заканчивается в ### лет

+: 15

 

 

I: 62 Тема 1-2-0

S: Содержание свободной воды в здоровой эмали составляет ### %

+: 3

 

I: 63 Тема 1-2-0

S: Структурная единица эмали - это кристаллы ###

+: гидроксиапатита

 

I: 64 Тема 1-2-0

S: В состав твердых тканей зубов входят органические вещества:

+: белки

+: углеводы

-: фториды

+: жиры

-: азот

 

I: 65 Тема 1-2-0

S:В составе эмали содержится не органического вещества:

+:94-97%

-:70-72%

-:58-60%

 

I: 66 Тема 1-2-0

S:В составе дентина содержится не органического вещества:

-:94-97%

+:70-72%

-:58-60%

 

I: 67 Тема 1-2-0

S:В составе эмали содержится органического вещества:

+:3-6%

-:28-30%

-:58-60%

 

I: 68 Тема 1-2-0

S:В составе дентина содержится органического вещества:

-:3-6%

+:28-30%

-:58-60%

 

I: 69 Тема 1-2-0

S: Виды дентина образуются:

L1: первичный

R1: в процессе развития зуба

L2: вторичны

R2: в процессе функции пульпы

L3: третичный

R3: в ответ на патологические состояния

L4:

R4: в следствие пульпита

L5:

R5: в следствие периодонтита

 

I: 70 Тема 1-2-0

S: Соответствие химического состава тканей зуба:

L1: эмаль

R1: 95 % неорганических веществ, 2 % органических, 3 % воды

L2: дентин

R2: 68 % неорганических веществ, 32 % органических (15 % воды)

L3: цемент

R3: 70-72 % неорганических веществ, 28-30 % органических (10 % воды)

L4:

R4: 60 % неорганических веществ, 40 % органических

L5:

R5: 40 неорганических веществ, 60 % органических, 3 % воды

 

I: 71 Тема 1-2-0

S: Определение понятия линии Ретциуса:

+: эмалевые полоски, отражающие периодичность процессов обызвествления

-: чередование паразон и диазон на продольных шлифах эмали

-:тангенциальные волокна дентина

 

I: 72 Тема 1-2-0

S: Определение понятия полосы Гунтера-Шрегера:

-: эмалевые полоски, отражающие периодичность процессов обызвествления

+: чередование паразон и диазон на продольных шлифах эмали

-:тангенциальные волокна дентина

 

I: 73 Тема 1-2-0

S: плащевой дентин:

-: преобладание тангенциальных волокон Эбнера

+: преобладание радиальных волокон Корфа

-: хаотичное расположение волокон

 

I: 74 Тема 1-2-0

S: Околопульпарный дентин:

+: преобладание тангенциальных волокон Эбнера

-: преобладание радиальных волокон Корфа

-: хаотичное расположение волокон

 

I: 75 Тема 1-2-0

S: Склерозированный дентин образуется в результате:

+: обызвествления дентинных канальцев

-: действия патологического процесса

-: формирования зуба

 

I: 76 Тема 1-2-0

S: Бесклеточный цемент:

-: покрывает большую поверхность корня

-: прилежит к дентину

+: покрывает апикальную часть корня

 

I: 77 Тема 1-2-0

S: Клеточный цемент:

-: покрывает большую поверхность корня

+: прилежит к дентину

-: покравает апикальную часть корня

 

I: 78 Тема 1-2-0

S: Соответствие функции клеток пульпы:

L1: образование основного вещества

R1: одонтобласты

L2: синтез глобулинов и антител

R2: плазму циты

L3: осуществление фагоцитоза

R3: нейтрофильные гранулоциты

L4:

R4: звездчатые клетки

L5:

R5: эритроциты

 

I: 79 Тема 1-2-0

S: Коронковая часть пульпы имеет:

+:большее количество клеток

-:большее количество волокон

-: меньше высокодифференцированных клеток

 

I: 80 Тема 1-2-0

S: Корневая часть пульпы имеет:

-:большее количество клеток

+:большее количество волокон

-: преобладание безмиелиновых нервных волокон

 

I: 81 Тема 1-2-0

S: Коронковая часть пульпы имеет:

+:преобладание безмиелиновых нервных волокон

-:большее количество волокон

-: меньше высокодифференцированных клеток

 

I: 82 Тема 1-2-0

S: Корневая часть пульпы имеет:

-:большее количество клеток

+:меньше высокодифференцированных клеток

-: преобладание безмиелиновых нервных волокон

 

I: 83 Тема 1-2-0

S: У молодых субъектов пульпа имеет:

+: больший объем коронковой и корневой части

-: большее количество волокон

-: низкую синтетическую активность одонтобластов

 

I: 84 Тема 1-2-0

S: У молодых субъектов пульпа имеет:

+: большее количество клеточных структур

-: большее количество волокон

-: низкую синтетическую активность одонтобластов

 

I: 85 Тема 1-2-0

S: У лиц пожилого возраста пульпа имеет:

-: большее количество клеточных структур

+: большее количество волокон

-:больший объем коронковой и корневой части

 

I: 86 Тема 1-2-0

S: У лиц пожилого возраста пульпа имеет:

-: большее количество клеточных структур

-: больший объем коронковой и корневой части

+: низкую синтетическую активность одонтобласто

 

I: 87 Тема 1-2-0

S: Соответствие сроков закладки зачатков постоянных зубов:

L1: первые моляры

R1: 5-6 месяц внутриутробной жизни

L2: вторые моляры

R2: 4-5 году жизни ребенка

L3: резцы

R3: 5-6 месяц жизни ребенка

L4: премоляры и клыки

R4: 4-5году жизни ребенка

L5:

R5: 1-2 году жизни ребенка

L6:

R6: 1-2 месяц внутриутробной жизни

 

I: 88 Тема 1-2-0

S: Закладка зачатков первых постоянных моляров происходит

+: на 5-6 месяце внутриутробной жизни

-: на первом месяце внутриутробной жизни

-: на 5-6 месяце жизни ребенка

 

I: 89 Тема 1-2-0

S: Закладка зачатков вторых постоянных моляров происходит:

-: на первом месяце внутриутробной жизни

-: на 5-6 месяце жизни ребенка

+: на 4-5 году жизни ребенка

 

I: 90 Тема 1-2-0

S: Закладка зачатков постоянных резцов происходит:

-: на 5-6 месяце внутриутробной жизни

-: на 1 месяце внутриутробной жизни

+: на 5-6 месяце жизни ребенка

 

I: 91 Тема 1-2-0

S: Закладка премоляров и клыков происходит:

-: на 5-6 месяце жизни ребенка

+: на 4-5 году жизни ребенка

-: на 2 году жизни ребенка

 

I: 92 Тема 1-2-0

S: Закладка зачатков зубов мудрости происходит:

-: на 5-6 месяце жизни ребенка

-: на 4-5 году жизни ребенка

+: на 2-м году жизни ребенка

 

I: 93 Тема 1-2-0

S: Преддверье полости рта формируется из:

-: мезенхимы зубного мешочка

-: мезенхимы зубного сосочка

+: эпителиальной ткани, образующей наружный слой эмалевого органа

 

I: 94 Тема 1-2-0

S: Эмаль зуба формируется из:

-: мезенхимы зубного мешочка

-: мезенхимы зубного сосочка

+: эпителиальной ткани, образующей внутренний слой эмалевого органа

 

I: 95 Тема 1-2-0

S: дентин зуба формируется из:

-: мезенхимы зубного мешочка

+: мезенхимы зубного сосочка

-: из эпителиальной ткани внутреннего слоя эмалевого органа

 

I: 96 Тема 1-2-0

S: Пульпа зуба формируется из:

-: мезенхимы зубного мешочка

+: мезенхимы зубного сосочка

-: передней половины эпителиальной пластинки

 

I: 97 Тема 1-2-0

S: Цемент зуба формируется из:

+: мезенхимы зубного мешочка

-: мезенхимы зубного сосочка

-: эпителиальной ткани наружного слоя эмалевого органа

 

I: 98 Тема 1-2-0

S: Ткань зуба формируется из:

L1: эмаль

R1: эпителиальной ткани, образующей внутренний слой эмалевого органа

L2: дентин, пульпа

R2: мезенхимы зубного сосочка

L3: цемент, периодонт

R3: мезенхимы зубного мешочка

L4:

R4: эпителиальной ткани, образующей наружный слой эмалевого органа

 

I: 99 Тема 1-2-0

S: Формирование периодонта происходит из:

+: мезенхимы зубного мешочка

-: мезенхимы зубного сосочка

-: эпителиальной ткани внутреннего слоя эмалевого органа

 

I: 100 Тема 1-2-0

S: В возрасте 6-8 месяцев прорезываются молочные:

+: нижние резцы

-: верхние резцы

-: клыки

-: моляры

 

I: 101 Тема 1-2-0

S: В возрасте 7-9 месяцев прорезываются молочные:

-: нижние резцы

+: верхние резцы

-: клыки

-: моляры

 

I: 102 Тема 1-2-0

S: В возрасте 12-16 месяцев прорезываются молочные:

-: верхние резцы

-: клыки

+: моляры первые

-: моляры вторые

 

I: 103 Тема 1-2-0

S: В возрасте 20-30 месяцев прорезываются молочные:

-: резцы

-: клыки

-: первые моляры

+: вторые моляры

 

I: 104 Тема 1-2-0

S: В возрасте 16-20 месяцев прорезываются молочные:

-: резцы

+: клыки

-: моляры первые

-: моляры вторые

 

I: 105 Тема 1-2-0

S: Центральные постоянные резцы прорезываются в:

+: 7-8 лет

-: 8-9 лет

-: 10-13 лет

-: 9-10 лет

-: 5-6 лет

 

I: 106 Тема 1-2-0

S: Боковые постоянные резцы прорезываются в:

-: 7-8 лет

+: 8-9 лет

-: 10-13 лет

-: 9-10 лет

-: 5-6 лет

 

I: 107 Тема 1-2-0

S: Постоянные клыки прорезываются в:

-: 7-8 лет

-: 8-9 лет

+: 10-13 лет

-: 9-10 лет

-: 5-6 лет

 

I: 108 Тема 1-2-0

S: Первые постоянные премоляры прорезываются в:

-: 7-8 лет

-: 8-9 лет

-: 10-13 лет

+: 9-10 лет

-: 11-12 лет

 

I: 109 Тема 1-2-0

S: Вторые постоянные премоляры прорезываются в:

-: 7-8 лет

-: 8-9 лет

-: 9-10 лет

+: 11-12 лет

-: 10-13 лет

 

I: 110 Тема 1-2-0

S: Постоянные вторые моляры прорезываются в:

-: 9-10 лет

-: 11-12 лет

-: 5-6 лет

+: 12-13 лет

-: 20-25 лет

 

I:111 Тема 1-2-0

S: Постоянные первые моляры прорезываются в:

-: 12-13 лет

+: 5-6 лет

-: 10-13 лет

-: 9-10 лет

-: 12-15 лет

 

I: 112 Тема 1-2-0

S: Постоянные третьи моляры прорезываются в:

-: 9-10 лет

-: 11-12 лет

-: 5-6 лет

-: 12-13 лет

+: 20-25 и позднее

 

I: 113 Тема 1-2-0

Q: Последовательность прорезывания молочных зубов:

1: резцы нижние

2: верхние резцы

3: первые моляры

4: клыки

5: вторые моляры

 

I: 114 Тема 1-2-0

Q: Последовательность прорезывания постоянных зубов:

1: первые моляры

2: центральные резцы

3: боковые резцы

4: первые премоляры

5: вторые премоляры

6: клыки

7: вторые моляры

8: третьи моляры

 

I: 115 Тема 1-2-0

S:Закладка и образование молочных зубов начинается на ### неделе эмбриональной жизни:

+: 6-8

 

I: 116 Тема 1-2-0

S:Закладка и образование постоянных зубов начинается с ### месяца эмбриональной жизни:

+:5

 

 

I: 117 Тема 1-2-0

S:Формирование верхушек корней молочных и постоянных зубов заканчивается через ### года:

+: 2

 

 

I: 118 Тема 1-2-0

S:Формирование временного прикуса происходит к ### месяцам:

+:24

 

 

V2: Анатомия зубов

 

I: 119 Тема 1-3-0

S: В молочном прикусе ### зубов:

+: 20

 

I: 120 Тема 1-3-0

S: В молочном прикусе количество премоляров:

+: 0

-: 2

-: 3

-: 4

 

I: 121 Тема 1-3-0

S: Соответствие формы полости зуба:

L1: нижние резцы

R1: щелевидная форма

L2: верхние резцы и клыки

R2: грушевидная форма

L3: верхние моляры

R3: ящикообразная форма

L4: нижние моляры

R4: кубовидная форма

L5:

R5: форма неправильного треугольника

 

I: 122 Тема 1-3-0

S: Молочные резцы и клыки имеют...

+: один корень

-: два корня - медиальный, дистальный

-: два корня, иногда три

 

I: 123 Тема 1-3-0

S: Верхние моляры имеют корней:

-: один

-: два; медиальный, дистальный

+: три: 1-небный, два щечных

-: два: один небный, один щечный

-: два, иногда 3

 

I: 124 Тема 1-3-0

S: Нижние моляры имеют корней:

-: один

+: два; медиальный, дистальный

-: три: небный, 2 щечных

-: два: щечный и небный

-: два, иногда 3

 

I: 125 Тема 1-3-0

S: В зубах различают:

+: коронку

+: шейку

+: корень

-: десну

-: альвеолу

 

I: 126 Тема 1-3-0

S: Коронки фронтальных зубов имеют поверхности:

+: вестибулярные

+: контактные

+: язычную

+: режущий край

-: жевательную

-: переднего

 

I: 127 Тема 1-3-0

S: Коронки премоляров и моляров имеют поверхности:

+: вестибулярные

+: контактные

+: язычную

-: режущий край

+: жевательную

-: боковую

 

I: 128 Тема 1-3-0

S: Твердые ткани зуба:

+: эмаль

+: дентин

+: цемент

-: костная ткань альвеолы

-: периодонт

 

I: 129 Тема 1-3-0

S: Коронковую часть зуба покрывает ###

+: эмаль

 

I: 94 Тема 1-3-0

S: Корень зуба покрывает ###

+: цемент

 

I: 130 Тема 1-3-0

S: Количество зубов в постоянном прикусе:

+: 28-32

-: 20

-: 33

 

I: 131 Тема 1-3-0

S: У резцов нижней челюсти...

+: 1 корнь и канал

-: 5 корней и каналов

-: 2 корней и каналов

-: 3 корней и каналов

 

I: 132 Тема 1-3-0

S: У верхних резцов...

+: 1 корнь и канал

-: 5 корней и каналов

-: 2 корней и каналов

-: 3 корней и каналов

 

I: 133 Тема 1-3-0

S: У первого верхнего премоляра...

-: 1 корнь и канал

-: 5 корней и каналов

+: 2 корней и каналов

-: 3 корней и каналов

 

I: 134 Тема 1-3-0

S: У верхнего второго премоляра...

+: 1 корнь и канал

-: 5 корней и каналов

-: 2 корней и каналов

-: 3 корней и каналов

 

I: 135 Тема 1-3-0

S: Нижние премоляры имеют...

+: 1 корнь и канал

-: 5 корней и каналов

-: 2 корней и каналов

-: 3 корней и каналов

 

I: 136 Тема 1-3-0

S: Нижний первый премоляр имеет...

+: 1 корнь и канал

-: 5 корней и каналов

-: 2 корней и каналов

-: 3 корней и каналов

 

I: 137 Тема 1-3-0

S: Верхние моляры имеют ### корня и канала

+: три

+: 3

 

I: 138 Тема 1-3-0

S: Нижние моляры имеют:

+: 2 корня и 3 канала

-: 3 корня и 3 канала

-: 2 корня и 2 канала

-: 3 корня и 2 канала

-: 3 и более корней и каналов

 

I: 139 Тема 1-3-0

S: Нижний первый моляр может иметь ### канала

+: 4

+: четыре

 

I: 140 Тема 1-3-0

S: Нижний второй моляр может иметь:

-: 1 корень, 1 канал

-: 2 корня, 2 канала

+: 2 корня, 4 канала

-: 5 и более

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.