Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Распределение потребления топлива по расчетным типам АТС





Вид топлива Тип АТС Экологический класс АТС K pj
Бензин
АИ 98 Легковые автомобили 0 (Евро 0)  
1 (Евро 1 и выше) 1,0
АИ 95 Легковые автомобили 0 (Евро 0) 0,20
1 (Евро 1 и выше) 0,80
АИ 92 Легковые автомобили 0 (Евро 0) 0,70
1 (Евро 1 и выше) 0,10
Грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3500 кг 0 (Евро 0) 0,18
1 (Евро 1 и выше) 0,02
АИ 80 Легковые автомобили 0 (Евро 0) 0,15
1 (Евро 1 и выше)  
Грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3500 кг 0 (Евро 0) 0,15
1 (Евро 1 и выше)  
Грузовые автомобили и автобусы полной массой более 3500 кг 0 (Евро 0) 0,70
1 (Евро 1 и выше)  
Дизельное топливо Легковые автомобили 0 (Евро 0)  
1 (Евро 1 и выше) 0,02
Грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3500 кг 0 (Евро 0)  
1 (Евро 1 и выше) 0,03
Грузовые автомобили и автобусы полной массой более 3500 кг 0 (Евро 0) 0,75
1 (Евро 1 и выше) 0,20
Сжиженный нефтяной газ Легковые автомобили 0 (Евро 0) 0,6
1 (Евро 1 и выше)  
Грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3500 кг 0 (Евро 0) 0,35
1 (Евро 1 и выше)  
Грузовые автомобили и автобусы полной массой более 3500 кг 0 (Евро 0) 0,05
1 (Евро 1 и выше)  
Компримированный природный газ Грузовые автомобили и автобусы полной массой более 3500 кг 0 (Евро 0) 1,0
1 (Евро 1 и выше)  
Примечания. 1. Значения k pj соответствуют структуре парка АТС по состоянию на 01.01.2007 г. 2. Значения k pj могут быть уточнены на основании результатов исследований структуры топливопотребления.

Приложение 2
(Справочное)
Подготовка исходных данных для проведения расчетной инвентаризации выбросов загрязняющих веществ по детализированной расчетной схеме

1. Исходными данными являются картограммы суточной интенсивности N cj движения транспортных потоков за расчетный период по типам АТС: легковые автомобили; грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3500 кг; грузовые автомобили полной массой более 3500 кг; автобусы полной массой более 3500 кг.

Интенсивность движения транспортных потоков в пиковый и межпиковый период определяется по формулам:

, авт/сутки,

, авт/сутки,

где N cj - среднесуточная интенсивность движения, авт/сутки,

t n - длительность пикового периода, час.

2. Среднесуточная интенсивность движения каждого типа АТС, определенная согласно п. 1, распределяется на интенсивность движения АТС российского и зарубежного производства с целью определения структуры парка по экологическим классам на основании результатов выборочных исследований состава транспортного потока, осуществляемых на магистральных дорогах регулируемого и нерегулируемого движения.

3. Среднесуточная интенсивность движения каждого типа АТС, определенная согласно п. 2, распределяется на интенсивность движения этих АТС в зависимости от вида используемого ими топлива, рабочего объема двигателя, полной массы АТС и класса автомобиля на основании данных ГИБДД по численности различных марок и моделей легковых, грузовых автомобилей и автобусов, зарегистрированных в крупнейших городах и прошедших государственный технический осмотр.

4. Интенсивность движения каждого типа АТС, определенная согласно п. 3, распределяется на интенсивность движения АТС соответствующего экологического класса на основании данных, приведенных в таблице 1.

5. Уточнение картограммы транспортных потоков и структуры парка транспортных средств по типам АТС и экологическим классам должно осуществляться один раз в 2 года.

 

Таблица 1

Структура парка АТС РФ по экологическим классам для крупных городов

Тип АТС Вид топлива Экологический класс АТС Доля АТС соответствующего экологического класса
Легковые автомобили Б, СНГ 0 (Евро 0) 0,75
1 (Евро 1) 0,04
2 (Евро 2) 0,14
3 (Евро 3) 0,07
ДТ 0 (Евро 0) 0,20
1 (Евро 1) 0,40
2 (Евро 2) 0,25
3 (Евро 3) 0,15
Грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3500 кг Б, СНГ 0 (Евро 0) 0,78
1 (Евро 1) 0,01
2 (Евро 2) 0,20
3 (Евро 3) 0,01
ДТ 0 (Евро 0) 0,60
1 (Евро 1) 0,12
2 (Евро 2) 0,21
3 (Евро 3) 0,07
Грузовые автомобили полной массой более 3500 кг Б, СНГ, КПГ 0 (Евро 0) 0,92
1 (Евро 1) 0,02
2 (Евро 2) 0,04
3 (Евро 3) 0,02
ДТ 0 (Евро 0) 0,67
1 (Евро 1) 0,07
2 (Евро 2) 0,20
3 (Евро 3) 0,06
Автобусы полной массой более 3500 кг Б, СНГ, КПГ 0 (Евро 0) 0,92
1 (Евро 1) 0,02
2 (Евро 2) 0,04
3 (Евро 3) 0,02
ДТ 0 (Евро 0) 0,54
1 (Евро 1) 0,15
2 (Евро 2) 0,25
3 (Евро 3) 0,06
Примечание. Данные о структуре парка АТС по экологическим классам приведены на 01.01.2007 г. и должны ежегодно корректироваться на основании результатов специальных исследований.

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.