Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Основные принципы психологической войны





Психологическая война — это преднамеренное использование различных манипуляций, обманных и поощряющих техник, вроде распространения пропаганды и террора, чтобы вызвать или укрепить отношения, благоприятные для получения стратегического преимущества перед другими. Сунь-Цзы, китайский военный стратег, изначально сказал, что лучшая победа в войне — это та, в которой вам никогда не придется сражаться с противником в реальном бою. Таким образом, тактика психологической войны также преподносится, как инструмент самосовершенствования для амбициозных, материалистических людей, плетущих интриги для маневрирования на позициях власти, чтобы получить преимущества в бизнесе, отношениях и социально-политическом влиянии. По сути, это секретная схема и манипулирование другими в хорошо продуманной стратегии для того, чтобы получить доступ к ресурсам других людей и то, что вы хотите от структур власти. В целом, желательно достичь этих целей таким образом, чтобы интриганы оставались незамеченными в карабкании наверх ко власти и положению, когда никто не понимал бы всю ситуацию рассчитанной схемы.

В прошлом такие макиавелловские схемы придумывались, чтобы изображать коварное поведение преступников и деспотов, которые, как полагали, имели нежелательные и даже ужасающие черты характера. Сегодня это крайне негативное поведение становится обычным и широко применяется в бизнес-операциях, в повседневной жизни, при финансовой поддержке людей, действующих, как хищники. Таким образом, современная обстановка требует открыть наш разум к постижению самых общих концепций психологической войны, потому что каждый из нас подвергается этому каждый день. Каковы же замыслы хищников?

Вызывание страха: Цель состоит в том, чтобы создать как можно больше страха, создать страх и ужас в разумах людей, так, чтобы они избегали собираться в группы, а вместо этого становились слабыми и недееспособными. Чтобы поддерживать постоянное состояние страха, похороненного под жизненными стрессами, воспринимаемое также, как угроза выживанию, нужно активировать реакцию «бей или беги» в нервной системе и мозге человека. В конечном итоге, это серьёзно сказывается на общем здоровье организма и рассудке, поскольку быстро разрушает иммунитет, повышает болезненные состояния и вызывает болезненные психические дисбалансы.

Разделение для запутывания: Когда группа противника, предназначенная для нападения, является большой, коллективной и единой в своих силах, отделением их друг от друга или разделением на более мелкие части будет легче победить и контролировать всю группу. После успешного разделение на более мелкие части происходит нападение на их общие узы единства. Поиски внесения сумятицы со страхом и дезинформацией, чтобы они не знали, к чему обратиться, чего ожидать или кому доверять. В управлении любым проектом или организацией это критическая концепция для понимания.

Деморализация: Процесс психологической войны с целью подорвания морального духа или дегуманизации тех, кого принимают в качестве врага. Через намерение уничтожения его достоинства и морального духа можно скорее побудить противника отступить, сдаться или дезертировать, чем бороться с ним или победить в физическом бою. Деморализация и дегуманизация — самый важный инструмент психологической войны и преднамеренного истязания, используемых для того, чтобы сломать человека. Деморализация чаще всего осуществляется посредством различных форм сфабрикованной пропаганды, чтобы подорвать дух других людей, в то время как дегуманизация обычно используется сатанистской программой, чтобы глумиться над людьми и осквернять человеческое достоинство, или нападать на дух внутри человека.

Невежество против разума: Тот, кто обладает наибольшими познаниями, интеллектом и осознанием того, что в действительности происходит в мире за событиями, получает наибольшее стратегическое преимущество. Те, у кого нет доступа к достоверной информации о событиях или верным знанием, но вместо этого ими манипулируют и их обманывают, чтобы заставить поверить ложным представлениям и иллюзиям, окажутся в гораздо более невыгодном положении. Знание правды — это сила. Управление секретной информацией и контролирование доступом к информации включает в себя предоставление предполагаемому врагу или противнику дезинформации для принятия неправильных решений, базирующихся на лжи. В текущей атмосфере военного конфликта уменьшение легкого доступ к знанию из открытых источников и свободному обмену информацией внутри глобального сообщества, является важной концепцией для понимания.

Подавление и изнурение: Постоянно использовать больше силы при применении тяжёлых средств, чтобы подавить противника путем создания бесконечных проблем, призванных изнурить его и подорвать силу воли и устойчивость. Бюрократия, невозможность согласия, страхования, налоговые и юридические каналы, которые удерживали бы людей увязшими в бесконечной бумажной волоките под угрозой их финансовой безопасности или преследования. Это также осуществляется в правовых формах, как «смерть от тысячи бумажных клочков» через увеличение непомерных проблем и обременительных платежей. Когда надежды людей рушатся, а их ожидания от жизни смешиваются и отягощаются, в конечном итоге они становятся настолько опустошёнными, что у них не остается энергии отвергать постоянные попытки их подчинения, и они просто сдаются.

Сколько из этих тактик психологической войны, считающихся нормальными в повседневном обществе, вы можете признать влияющими в настоящее время на качество вашей жизни? Зная, как эти стратегии применяются, что вы можете сделать, чтобы изменить свой подход к структурам управления и используемым людям, слепо следующим шаблону, бессознательно усиливающему эти схемы «разделяй и властвуй»?


Хищническая тактика ведения переговоров

Хищническая тактика ведения переговоров «разделяй и властвуй» широко используется в продающих и маркетинговых компаниях в трехмерном мире, чтобы манипулировать восприятием людей и заставлять их делать то, что вы от них хотите. В данном случае это увеличение объема продаж и получения больших денег на потребительском продукте или в инвестиционной сделке. Под видом создания победителей и проигравших в психопатической корпоративной модели рабочего места стало социально приемлемым лгать, обманывать, манипулировать другими людьми, пока человек делает большие деньги и не достигает квот для себя и своего работодателя. Какой вид хищников это общество создает, поощряя обманщиков и манипуляторов такими стимулами, как огромные зарплаты? На что это может быть похоже в бизнесе?

Стратегия Контроллёров состоит в том, чтобы сознательно вызывать стресс и замешательство у бизнес-конкурентов или во вражеском лагере, заставляя их вцепиться друг другу в глотки путём расширения разногласий, чтобы отвлечь от более важных вопросов в переговорах. Когда они спорят о собственных внутренних интересах и проблемах, манипулятор работает, чтобы получить контроль над более крупными вопросами, обсуждающимися на переговорах. Когда другие отвлекаются на разногласия друг с другом, манипулятор обращает внимание на предполагаемые решения, которые будут принимать главные люди, имеющие влияние в группе. Затем манипулятор поддерживает позицию основного человека, чтобы он работал против оппонентов в собственной внутренней группе, чтобы снискать расположения и получить то, чего он действительно хочет в результате переговоров.

Усиление стресса и путаницы в выбранных для цели бизнесе, человеке или массах делается с целью раздавить их, сделать неуверенными в себе, сомневающимися и сбитыми с толку насчёт того, что же на самом деле происходит. Контроллёры намеренно усиливают стресс и путаницу в качестве метода манипуляции, чтобы дестабилизировать и ослабить других, чтобы таким образом легко убедить пойти на любое решение, предложенное Контроллёром, только для того, чтобы уменьшить стресс. Это также называется тактикой «Проблема, Реакция и Решение» (введенная Дэвидом Айком, примечание переводчика).







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.