Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Это работает по принципу, что утопающий человек будет хвататься за соломинку, поэтому Контроллёр своими манипуляциями намеренно старается спихнуть его под воду, чтобы затем предложить соломинку.





И, таким образом, он может предложить только то, что хочет сам, а не лучшее решение для взаимной пользы. Хищников не волнуют негативные последствия для других, только то, что они считают себя победителями. Их негативное эго хочет только победить, и они видят всех победившими или проигравшими, не в силах понять мотивацию взаимовыгодных соглашений. Когда люди испытывают стресс, замешательство или перегрузки, здравый смысл, рациональное и критическое мышление теряются. Как правило, они не в состоянии увидеть более общую картину и принимают импульсивные решения. Взамен они выберут первое, что им предложат, чтобы уменьшить непосредственное чувство стресса и смятения, даже если это может привести к значительно бОльшим проблемам позже, или бОльшим неприятностям в долгосрочной перспективе.

 

Манипулирование восприятием авторитетности

Чтобы в долгосрочной перспективе стать успешной тактикой «разделяй и властвуй», для Контроллёра становится важно найти внутренний круг, действующий в качестве представителей, чтобы манипулировать внешним восприятием авторитетности группы людей, которых они хотят подчинить. Контроллёры знают, что для того, чтобы убеждать и контролировать способ, которым люди мыслят, должно существовать восприятие авторитетности и социальный фактор. Авторитетность — это свойство быть правдоподобным, иметь хорошую репутацию или принимать представление о вещах как о правдивых, реальных или аутентичных. Чтобы манипулировать восприятием авторитетности в массах, Контроллёры предоставили броские коммерческие внешние проявления авторитетности через славу, богатство или известность, искусственно создаваемы в маркетинговых, рекламных и пропагандистских механизмах. Массовые системы убеждений формируются так, чтобы заставить верить, что рекламная кампания и социальные факторы заслуживают доверия, независимо от того, какие реальные мотивы стоят за этим.

Чем более известны образы человека, чем больше стоит за его именем или чем больше у него богатства, тем более этот человек считается заслуживающим доверия и имеющим влияние, как будто имеет значение, что он говорит. За этим следуют массы, множество раз без каких-либо оснований. Изображая доминантную, самовлюблённую или внешне харизматическую индивидуальность в качестве желаемых черт, дающих доступ к влиятельным авторитетам, знаниям и богатству, эти типы людей считаются достойными доверия, независимо от их истинной природы или реальных действий за кулисами. Директора, коммивояжёры, тираны, религиозные лидеры, учёные, а также знаменитости знают, что авторитетность измеряется только тем, как их воспринимают другие люди, и какие организации из тех, с которыми они связаны, считаются заслуживающими доверия, и что на самом деле не имеет значения, говорят ли они правду. Если их воспринимают, как заслуживающих доверия, но они регулярно участвуют в неэтичных действиях без последствий, не будет никакого стимула для создания действительного доверия или достоинств. Это причина стремительного роста на рабочих местах психопатических личностей, выдвигаемых для управления инвертированными системами контроля. Доверие через демонстрируемые действия не имеет значения на рабочем месте и в правительстве, на самом деле имеет значение только рыночный образ авторитета.

Вот почему в основных средствах массовой информации и новостях проводятся маркетинговые кампании для продвижения целей людей и организаций, находящихся у власти, также, как и разрушение репутации, когда те же самые группы выходят за рамки целей Контроллёров. Контроллёры знают, что разрушить репутацию и авторитет публичного человека, распространяя выдуманные истории или выворачивая наизнанку настоящие, атакуя свою цель, — это способ вмешаться в общественный образ и разрушить репутацию. Использование Контроллёрами средств массовой информации, как рекламной кампании для манипулирования образом авторитетности создается с полным пренебрежением к тому, что является точной или достоверной информацией. Суть в том, как властные структуры и представители, служащие их целям, воспринимаются общественностью, и поддержит ли массовое восприятие их материальное богатство, власть и контроль над другими.

Поэтому жадные до власти люди более двуличны, стремясь завоевать благосклонность других путём ложных впечатлений и харизмы, а не благодаря личным заслугам или реальному авторитету. Харизматические люди склонны использовать обаяние и обольщение, внешне манипулируя другими, чтобы удовлетворить свои эгоистические цели, что отличает человека-обманщика. Такой вид людей будет действовать так, как будто что-то является верным, даже если это на самом деле не так, для того, чтобы заставить других верить в их обман, таким образом, они получают то, что они хотят. Большинство людей не желают верить, что харизматичный и симпатичный человек врёт прямо им в лицо, таким образом, манипуляторы действуют так, как будто всё, ими сказанное или сделанное, является правдой, и чтобы другие воспринимали бы их обман, как правду. Очевидно, что это не верно, только потому, что они ведут себя, как будто это на самом деле так. Это иллюзорное поведение социопатов.

Признание манипуляционной тактики, используемой для управления внешним восприятием авторитетности других, например, находящимся у власти, и того, как это используется для социального фактора и контроля над другими, является упражнением в само-осознанности и обращении внимания на то, что подсознательно воздействует на нас. Харизматичные люди, приученные использовать методы убеждения, обольщения или манипуляционные техники для завоевания власти или влияния любыми способами, не являются заслуживающими доверия или этичными людьми.

Когда мы становимся более осознанными и замечаем, как другие сознательно или неосознанно влияют на нас, особенно в маркетинговых кампаниях, то мы можем сознательно выбирать, каким образом отвечать, когда другие люди пытаются манипулировать нами. Чтобы вернуть себе личную власть и полностью быть осознающими в своем намерении и согласии, мы не должны позволять другим манипулировать нами через импульсивные действия, но стремиться увидеть больше правды и прислушиваться к рекомендациям нашего внутреннего «я». Тактика «разделяй и властвуй» создана таким образом, чтобы люди легко отдавали свое руководство, энергию и влияние самым испорченным и некомпетентным людям. Испорченные люди намеренно передают энергию, чтобы питать инвертированные системы Контроллёров. Эта коррумпированная система питается иллюзией доверия, созданной искусным манипулированием рынком восприятия, имея при этом большие суммы рекламных долларов за спиной.

Принцип Отвлечения

Для большинства людей существует ограниченное число вещей, о которых мы можем размышлять и одновременно на них сосредоточиться. Если Контроллёр создает невероятное количество внешних отвлекающих факторов и препятствий сознательному сознанию с множеством личных проблем, о которых нам приходится думать, мы уделяем всё меньше внимания тому, что происходит вокруг себя, в окружающей нас обстановке или в более глобальном масштабе. Очевидно, что Контроллёры в значительной степени полагаются на использование принципов отвлечения, чтобы вызывать страхи выживания, поскольку программа страха существует повсюду и широко используется в средствах массовой информации. Их течение мыслей заключается в том, что если они смогут отвлечь ваше внимание через страх, то они смогут проскользнуть мимо вашей защиты и остаться незамеченными. Отвлечение и перенаправление внимания очень похожи и являются тактиками, которые часто используются одновременно.

Отвлекая кого-то, Контроллёр пытается захватить полный контроль и управлять тем, что человек замечает и способен воспринимать. Одним из способов получения контроля в спорном вопросе является отвлечение человека от реальной сути вопроса, направляя его к спору о побочных проблемах, которые не имеют никакого отношения к предмету обсуждения. В технике перенаправления Контроллёр умышленно неправильно перенаправляет внимание на фокусирование на чём-то другом, например, не смотри сюда, смотри туда, куда я хочу, чтобы ты смотрел.

Отвлечения могут приходить как из внешних, так и из внутренних источников. Мотивация кого-то, специально создающего внешние отвлекающие факторы, заключается в том, что он создаёт серию помех, блокирующих способность фокусировать внимание на значительных, достоверных и правдивых вещах. Когда люди не в состоянии сфокусироваться, они испытывают проблему с полнотой внимания, и их внимание рассеивается. Таким образом, им гораздо труднее проявить что-либо значительное для своего духа, требующее более глубокой концентрации, фокусированной энергии и намерения. Внешние отвлечения могут включать в себя множество факторов, например, искушение полазить в интернете, зайти в социальные сети, позвонить или послать текстовое сообщение, эмоциональные драмы, злоупотребление веществами, порнография и основанные на страхе СМИ и телевизионные шоу. Существуют также внутренние отвлекающие факторы, которые в основном вызываются неуправляемыми страхами негативного эго, такими, как тревога, беспокойство, навязчивые идеи и фантазии.

Перенаправление внимания — это форма обмана, в которой внимание зрителя фокусируется на одной вещи, чтобы отвлечь его внимание от другой, обычно, чтобы получить преимущество или контролирующее положение по данному вопросу. Перенаправление является основой почти всей магии, поэтому хорошо бы помнить, что маги или люди, которые пользуются обманом, чтобы нарисовать ложную картину, обычно используют тактику перенаправления внимания.

Перенаправление пользуется преимуществом ограничений человеческого разума и короткой памяти, чтобы создавать ложные впечатления, для формирования неправильной ментальной картины и перевода ее в ошибочные воспоминания. Маг использует это, чтобы манипулировать восприятием сенсорных ощущений наблюдателя, заставляя его делать ложные выводы.

Существует много общих военных стратегий, основанных на отвлечении и перенаправлении. По мере того, как мы начинаем более ясно видеть повседневное применение тактики «разделяй и властвуй», естественное расширение макрокосма приводит нас к видению того, как действует программа Контроллёров по тотальной милитаризации нашей планеты.

Милитаризация мирового сообщества

Милитаризация — это процесс, посредством которого общество самоорганизуется для военных конфликтов, войн и насилия, основанного на прославлении военных и культурных ценностей, которые находятся под основой военной силы. С социальной инженерией культуры смерти милитаризация используется теми, кто находится у мировой власти, как стратегия сохранения глобального доминирования, обеспечения геополитических интересов, равно, как и для осуществления экзополитической власти и контроля. Милитаризация может принести огромные денежные средства и ресурсы для возрождения индустрии, стимулирования отсталой экономики страны или осуществления ряда основанных на доминировании программ посредством сильной руки военно-промышленного комплекса. ВПК внешне выглядит, как союз между армией и оборонной промышленностью страны, крупными корпорациями и транснациональными компаниями, которые поставляют все военные технологии и вооружение, предназначенные для ведения войны. Также понятно, что он служит для принесения кровавых жертв или убийства человеческой расы. Таким образом, военно-промышленный комплекс представляет собой глубокое прикрытие, используемое для того, чтобы скрывать присутствие НИП и осуществлять их долгосрочную военную стратегию «разделяй и властвуй» против людей Земли.

Оборонная или производящая оружие промышленность — это глобальная коммерческая индустрия, ответственная за производство и продажу оружия и военной техники во всём мире. Государственные институты также действуют в индустрии оружия, покупая и продавая вооружения, боеприпасы и другую военную продукцию, что приносит миллиарды долларов в огромную политическую сеть, которая поддерживает неисссякаемую военную экономику.

Движущей силой, стоящие за этими отношениями между правительством, оборонными подрядчиками и торговцами оружием, являются корпоративные конгломераты, получающие огромную прибыль от страданий человечества. Одна из сторон сделки получает оружие для убийств или войны, в то время как другой стороне выплачиваются непомерные суммы за производство и поставку оружия. Таким образом, система Контроллёров предназначена для получения грязных прибылей от обеих сторон, в то же время поощряя негативные сказки о постоянных врагах. Создание образа бесконечных врагов поддерживает внешний очаг контроля над человечеством, чтобы оно страдало в бесконечных войнах и живущим в перманентной военной экономике.

Контроллёры пристрастились поддерживать насильственную власть на мировой арене, так же, как насильники и тираны достигают и удерживают полный контроль над жертвой ради эгоистичных и насильственных целей, таких, как совершение физических, психологических, сексуальных или финансовых надругательств и злоупотреблений. Целью должностных лиц, превышающих служебные полномочия, является контроль и запугивание своих жертв на Земле в заученную ими беспомощность и воздействие на население планеты, чтобы они чувствовали, что они бессильны изменить что-либо в своей жизни. Когда человеческая раса подчинена и отвлекается через различные психологические военные тактики, которые обусловливают заученную беспомощность в человеческую психику, люди могут справляться только с текущими напряжениями сегодняшнего дня. Когда мы смотрим только на сегодняшний день, то ищем мгновенное удовлетворение, и не рассматриваем долгосрочные последствия сегодняшних действий. Мы по-прежнему остаёмся в неведении относительно долгосрочных последствий программ мягкого убийства в в игре вокруг нас.







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.