Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тест №7.Психология личности.





1. "Пирамида потребностей" А. Маслоу состоит из "этажей", расположенных по возрастающей в таком порядке:

1. Физиологические потребности

2. Потребность в безопасности

3. Потребность в принадлежности

4. Потребности в любви, признании

5. Потребность в самоактуализации

2. Мотивация достижения успеха наиболее ярко проявляется в следующем случае:

1. спортсмен тренируется, желая выиграть олимпийскую медаль

2. студент готовится к сессии, не желая быть отчисленным

3. учащийся кататься на коньках проявляет осторожность, боясь получить травму

4. солдат убегает с поля боя, желая выжить

3. Быстрый, эмоциональный, порывистый, довольно вспыльчивый и легко возбудимый человек по типу темперамента:

1. холерик

2. флегматик

3. сангвиник

4. меланхолик

4. Характер человека - это совокупность индивидуально-психологических особенностей, проявляющаяся в:

1. задатках и способностях

2. сенсорной организации личности

3. способах типичного реагирования

4. стратегиях решения мыслительных задач

5. Преимущественная направленность личности описывается парой понятий:

1. интроверсия-экстраверсия

2. темперамент-характер

3. психоанализ-психосинтез

4. акцентуация-психопатия

5. аналитичность-синтетичность

6. Осознанная, целенаправленная активность человека называется:

1. деятельность

2. индивидуальность

3. интеракция

4. десигнация

7. Свойство психики, характеризующее динамику протекания нервных процессов

1. способность

2. темперамент

3. характер

4. креативность

8. Активный, общительный, эмоционально уравновешенный человек по типу темперамента:

1. холерик

2. флегматик

3. сангвиник

4. меланхолик

9. Спокойный, неспешный, любящий размеренность и обстоятельность человек по типу темперамента:

1. холерик

2. флегматик

3. сангвиник

4. меланхолик

10. Сильный, неуравновешенный тип высшей нервной деятельности характерен для:

1. холерика

2. флегматика

3. сангвиника

4. меланхолика

11. Дисгармоничность характера, чрезмерная выраженность отдельных его черт называется:

1. акцентуация

2. поляризация

3. интеракция

4. аттракция

5. сенсибилизация

12. Повышенная впечатлительность, бурное реагирование на происходящее - признак такой акцентуаций характера:

1. дистимной

2. педантичной

3. циклотимной

4. экзальтированной

13. Понятие "личность" используют, когда хотят подчеркнуть

1. биологически обусловленные свойства человека

2. социально обусловленные качества человека

3. проявления интеллекта высших животных

4. психофизиологические различия между людьми

5. межвидовую коммуникацию высших животных

14. Система устойчивых представлений личности о самой себе называется:

1. рационализация

2. я-концепция

3. проекция

4. атрибуция

5. метапознание

15. Активность, связанная с достижением частных целей деятельности, называется:

1. мотивировка

2. операция

3. адаптация

4. операнд

5. действие

16. Свойствами индивида являются указанные, кроме:

1. пола

2. темперамента

3. ценностных ориентаций

4. задатков

17. Свойствами личности являются указанные, кроме:

1. ответственности

2. позиции и статуса

3. направленности

4. конституции

18. Свойствами темперамента являются указанные, кроме:

1. активности

2. эмоциональности

3. темпа деятельности

4. аккуратности

19. В структуру индивидуальности входят все нижеперечисленные составляющие за исключением:

1. индивидуальные свойства организма;

2. индивидуальные психофизиологические свойства;

3. индивидуальные генетические качества;

4. индивидуальные психические свойства;

5. индивидуальные социально-психологические свойства.

20.Есть несколько базовых инстинктов, которые являются общими для всех людей. Они

имеют врожденный характер, они не измены и составляют суть человеческой природы. Кто автор этой теории?

1. С.Анохин.

2. 2. Р.Симонов.

3. З. Фрейд.

4. Г.Салливан


 

Тест №8. Элементы возрастной психологии и психологии развития.

 

1. Возрастная психология направлена на:

1) Выявление возрастных особенностей и динамики процесса психического развития личности в течении жизни.

2) Выявление особенностей познавательных процессов.

3) Выявление двигательных и психомоторных характеристик личности.

2.Составляющимивозрастной психологии являются:

1) Изменения

2) Понятие возраста

3) Закономерности

4) Двигательная активность

5) Специфические виды деятельности

3.Возрастная психология включает:

1) Психология дошкольного возраста(детская психология)

2) Психология младшего школьника, подростка.

3) Психология взрослого человека

4) Геронтопсихология

4.Психологические исследования в возрастной психологии направлены на:

1) Поиск психологических состояний

2) Поиск движущих сил и раскрытие закономерностей динамического процесса развития

3) Формирование психологических состояний

5.К организационным методам возрастной психологии относят:

1) Инновационный

2) Сравнительный

3) Коррекционный

4) Комплексный

6.К эмперическим методам относят:

1) Сравнительный

2) Наблюдение

3) Экспериментальные методы

4) Комплексные

7.Эксперимент бывает:

1) Естественный

2) Искусственный

3) Формирующий

4) Лабораторный

8.К интерпритационным методам относят:

1) Генетический

2) Искусственный

3) Структурный

4) Инженерный

9.Эмпатия это:

1) Стрессовая реакция

2) Чувство вины

3) Сопереживание

4) Эмоциональная причастность к происходящему.

10.Тестирование это:

1) Стандартизированное ограниченное испытание

2) Психологическая диагностика

3) Установление количественных и качественных индивидуально-психологических различий

4) Сбор вербальной информации

11.Понятие возраста определяется как:

1) Специфическое сочетание психики и поведения человека

2) Сочетание социальной среды и наследственности

3) Сочетание психического и физического развития

12.Психическое развитие это:

1) Закономерное изменение психических процессов во времени

2) Количественные и качественные структурные преобразования

3) Перестройка связей между объектами

13.Автором принципа конвергенции двух факторов, влияющих на психическое развитие ребенка, является:

1) В.Штерн

2) К.Геккель

3) К. Бюллер

4) Л. Выготский

14.Зоны (уровни) психического развития выделял:

1) З.Маркова

2) Л.Выготский

3) Айзенк

4) К.Бюллер

15.Зоной актуального развития (ЗАР) называют те действия, которые:

1) Есть в психике ребенка на сегодняшний день

2) Существуют в генетической памяти

3) То, что может делать ребенок самостоятельно

4) Ребенок может выполнить с помощью взрослых

16.Понятие возраста включает в себя ряд аспектов:

1) Хронологический

2) Генетический

3) Биологический

4) Психологический

17.Стадии развития интеллекта по Ж.Пиаже включают в себя:

1) Сенсомоторная стадия

2) Стадия конкретных операций

3) Стадия мыслительных операций

4) Стадия логических действий

18Автором периодизации, основанной на изучении уровня морального развития человека, является:

1) Ж.Пиаже

2) З.Фрейд

3) Колберг

4) Л.Выготский

19Качественные особенности психики, впервые появляющиеся в определенный возрастной период, называются:

1) Ведущая деятельность

2) Преобразования

3) Новообразования

4) Ситуация развития

20.Возрастные кризисы развития бывают:

1) Кризис 1-го года

2) Кризис прямохождения

3) Кризис 3-х лет

4) Кризис невроза

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.