Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тест №10. Психология здоровья и здорового образа жизни.





1. Исходя из предмета изучения, психология - это наука

1)точная

2)естественная

3)педагогическая

4)медицинская

5)гуманитарная

2. В понятие гармоничной личности включается все из нижеперечисленного за исключением:

1) доброты

2) ответственности

3) самостоятельности

4) нравственности

5) автономности

3. К параметрам гармоничного характера относится все из нижеперечисленного за исключением:

1)зрелость

2)здравомыслие

3)автономность

4)гибкость самооценки

5)нравственность

4.Способ­ность человека развивать интеллект и уметь им пользоваться; умение
приобретать объективные знания и воплощать их в жизнь, относится к:

1)духовному потенциалу человека

2)потенциал тела

3)потенциал разума

4) потенциал чувств

5.Процесс самопознания субъектом своего внутреннего мира, своего психического состояния:

1) самораскрытие

2) рефлексия

3) эмпатия

4) саморегуляция

6. Стресс в ситуациях угрозы, опасности, обиды, приводящий к изменениям в протекании психических процессов, эмоциональным сдвигам, трансформации мотивационной структуры деятельности, нарушениям двигательного и речевого поведения.

1)физиологический стресс

2) информационный стресс

3)эмоциональный стресс

 

7.Стресс, связанный с желательным эффектом и приводящий к улучшению внимания, повышению заинтересованности, положительной эмоциональной окраске процесса работы- __________.

 

8. Неблагоприятный фактор, вызывающий в организме состояние напряжения – стресс:

1) Стрессор

2) реакция тревоги

3) реакция истощения

9.Основоположник концепции стресса:

1)З. Фрейд

2) Г. Селье

3)Э. Берн

4)А. Адлер

10. Приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям среды, это - _____________.

11.Фазы стресса следуют в таком порядке:

1) Истощение

2)Тревога

3)Резистентность

 

12.Негативное действие стресса, приводящее к угнетению эмоциональных состояний человека, снижению работоспособности, активности и общего самочувствия- _____________

 

13. Стресс, ведущий к истощению иммунных запасов организма, замедляющий обменные процессы организма.

1) дистресс

2) информационный стресс

3) эустресс

4) эмоциональный стресс

14.Стресс, возникающий под воздействием неблагоприятных физических условий (очень высокие или низкие температуры, острые химические или механические воздействия), вызывающих нарушение целостности организма и его функций.

1) физиологический стресс

2)информационный стресс

3) эмоциональный стресс

15. Допишите правильный ответ.

Стадия _________ - почти полное исчезновение признаков реакции тревоги, уровень сопротивляемости организма значительно выше обычного, эта стадия сбалансированного расходования адаптационных резервов.

 

Стадия __________ - стрессорный фактор является чрезвычайно сильным или длительно действующим, в результате чего организм посылает сигналы – призывы о помощи, которая может придти только извне.

 

Стадия _________ - непосредственная реакция организма на воздействие стрессора, мобилизация адаптационных возможностей организма.

 

16. Неблагоприятные факторы,, воздействующие на организм человека – холод, голодание, психические и физические травмы, кровопотеря, и т.д., называются _______________.

17. Стресс, возникающий в ситуациях информационных перегрузок, когда субъект не справляется с задачей, не успевает принимать верные решения в требуемом темпе – при высокой ответственности за последствия решений.

1) физиологический стресс

2)информационный стресс

3) эмоциональный стресс

18. Набор личностных черт, который определяет устойчивость человека к различного вида стрессам- _____________

 

19.Совокупность защитных физиологических реакций, наступающих в организме человека или животного в ответ на воздействие различных неблагоприятных факторов.

1) фрустрация

2) страх

3) стресс

4)тревога

20.Особая форма стрессовой реакции, когда стрессор перегружает психологические, физиологические, адаптационные возможности человека и разрушает защиту.

1) физиологический стресс

2) информационный стресс

3) травматический стресс

 

 

Тест №11. Современные педагогические методы и технологии обучения.

 

1.Система непрерывного образования призвана способствовать:

1) Профессиональному росту специалиста

2) Развитию мыслительных процессов

3) Эффективному использованию интеллектуальных ресурсов и личностного потенциала человека в течении всей жизни.

2.Концепция непрерывного образования расширяет взгляд обучающегося на:

1) Самого себя и свою способность к социальному действию

2) Развитие ценностно-смыслового отношения к профессии

3) Личностно-ориентированный подход

3.Основные формы обучения непрерывного медицинского образования предусматривает:

1) Дипломное образование

2) Последипломное образование

3) Профессиональная переподготовка

4.Профессиональная переподготовка осуществляется в следующих направлениях:

1) Для выполнения нового вида профессиональной деятельности

2) Для получения дополнительной квалификации

3) Для прохождения производственной практики

5.Углубление, систематизация и обновление профессиональных знаний, развитие практических умений в связи с ростом требований к уровню квалификации называют:

1) Производственной практикой

2) Самообразованием

3) Повышение квалификации

6.К методам и средствам, используемым в системе непрерывного медицинского образования, относят:

1) Интернет- технологии

2) Игровые технологии

3) Интерактивные методы.

7.Метод проектов разработан американским философом и педагогом:

1) В.Киркпатриком

2) Д.Локком

3) Д.Дьюи

8.В основе метода проектов лежит:

1) Развитие познавательных навыков обучающегося

2) Умений самостоятельно конструировать свои знания

3) Ориентироваться в информационном пространстве

4) Развитие критического и творческого мышления

9.Метод проектов ориентирован на:

1) Теоретические знания

2) Практическую значимость

3) Самостоятельную деятельность

4) необходимость интегрирования знаний

10.Основные требования к использованию метода проектов:

1) наличие значимой проблемы

2) самостоятельная деятельность

3) структурирование содержательной части проекта

4) психологическая совместимость участников проекта

5) выдвижение гипотез и их решения

11.Параметры внешней оценки проектов:

1) Значимость и актуальность выдвинутых проблем

2) Адекватность изучаемой проблематики

3) Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему

4) Привлечение знаний из других областей

5) Групповое взаимодействие участников проекта

12.Совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая деятельность, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, согласованные методы, направленная на достижение совместного результата:

1) Международный проект

2) Учебно-познавательный проект

3) Телекоммуникационный проект

4) Образовательный проект

13. Свойство действия, которое отражает адекватность действия условиям, в которых оно выполняется, — это:

1) разумность

2) Осознанность

3) Прочность

4) освоенность

14. Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует:

1) традиционное обучение

2) проблемное обучение

3) Программированное обучение

4) Догматическое обучение

 








Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.