Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сводные данные по оценке компетенций





Результат (освоенные компетенции) Основные показатели оценки (результат) Виды контроля Формы и методы контроля Номер темы для текущего контроля
  ОК - 1 Знает: методологию ТГиП, понятия науки ТГиП, закономерности возникновения, развития и функционирования государства и права, эффективность правового регулирования, правомерное поведение, виды и функции правосознания. Умеет: анализировать элементы системы нормативного социального регулирования, определять эффективность правового регулирования и признаки правопорядка, применять правосознание в процессе регулирования. Владет: навыками анализа сущности права, концепциями правопонимания, определять уровень правовой культуры общества и личности. в;т;р;п;и. Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен, защита ВКР. 1.1;
  ОК - 2 Знаеет: понятие механизма (аппарата) государства, виды государственных органов, принципы их деятельности, понятие форм (источников) права, приемов и способов толкования права, формы реализации права, применения права. Умет: толковать право, применять право, вести себя правомерно. Владеет: навыками правотворческой и правоприменительной деятельности. в;т;р;п;и Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен, защита ВКР. 1.2; 1.3; 1.5; 2.1; 2.2; 2.11; 2.14
  ОК - 3 Знает: факторы, формирующие правосознание, методологию исследования государственно-правовых явлений, механизм правового регулировании, структуру правовой культуры общества и личности. Умеет: обобщать, анализировать, воспринимать правовую информацию, систематизировать ее, ставить цель в профессиональной деятельности и определять пути ее достижения. Владеет: культурой мышления, обладать профессиональной правовой культурой юриста, владеть навыками систематизирования правовой информации. ----------- Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен, защита ВКР. 2.3; 2.11; 2.13.
  ОК - 5 Знает: понятие и виды правового поведения, правовую культуру, способы правового воспитания личности, элементы и виды правосознания. Умеет: определять вид правого поведения, уровень правовой культуры личности, применять способы правового воспитания, анализировать формы правосознания. Владеет: культурой правового поведения, профессиональной правовой культурой, умением определять форму правосознания, владеть способами правового воспитания. ----------- Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен, защита ВКР. 2.9; 2.11; 2.12.
  ОК - 6 Знает: понятия и виды правомерного и неправомерного (правонарушения) поведения, их признаки, понятия и виды мер государственного принуждения, понятие злоупотребление правами, понятие правосознания и правового менталитета. Умеет: анализировать варианты неправомерного поведения, его признаки и состав, составы злоупотребления правом. Владеет: навыками квалификации отдельных видов правонарушений, уважительным отношением к праву и закону, владеть законопослушным активным поведение. ----------- Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен, защита ВКР. 1.4; 1.6; 2.11; 2.13.
  ПК - 1 Знает: понятие и признаки юридического процесса, понятие и виды правотворчества, субъектов законотворческой, юридическую технику, виды и структуру норм права, соотношение норм права и статей нормативно-правовых актов, способы изложения норм права в статьях нормативно-правовых актов. Умеет: толковать нормативно-правовые акты, составлять проекты нормативно-правовых актов, применять способы и средства юридической техники. Владеет: навыками составления нормативно-правовых актов, способами, средствами и приемами юридической техники. ----------- Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен, защита ВКР. 2.3; 2.4; 2.6; 2.9; 2.10; 2.13.
  ПК - 2 Знает: понятие и структуру правовой культуры общества и личности, структуру и виды правосознания, правовой менталитет. Умеет: на основе профессионального правосознания и правовой культуры юриста толковать нормативно-правовые акты, составлять проекты НПА, применять действующее законодательство. Владеет: профессиональным правосознанием юриста и правовой культурой юриста, научным правосознанием, правовым мышлением и способностью применять их в практической деятельности. ----------- Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен, защита ВКР. 1.4; 1.6; 2.10; 2.12.
  ПК - 3 Знает: понятие и признаки юридической ответственности, виды мер государственного принуждения, систему правоохранительных органов, судебную систему, типов, стадий применения права, актов применения права. Умеет: анализировать признаки и составы правонарушений, меры государственного принуждения, соблюдать стадии применения права, структуру актов применения права. Владеет: навыками теоретического анализа оснований наступления юридической ответственности, мер государственного принуждения, составления проектов актов применения права с соблюдением их структуры. ----------- Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен, защита ВКР. 1.6; 1.7; 1.8; 2.1; 2.10; 2.14.
  ПК - 4 Знает: толкование права, его способы и виды, субъектов толкования права, понятие и виды нормативно-правовых актов, их структуру, юридическую технику правотворчества и правоприменения, способы изложения норм права в статьях нормативно-правовых актов, действие механизма правового регулирования. Умеет: толковать право, используя способы толкования – уяснения правовых норм, применять нормы права в соответствии с их текстуальным воплощением и действительным смыслом, составлять акты применения права в соответствии с требованиями к их структуре. Владеет: навыками толкования норм права в соответствии с профессиональным правосознанием и правовой культурой юриста, навыками составления актов применения права с соответствующей структурой. ----------- Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен, защита ВКР. 2.5; 2.9; 2.10; 2.11; 2.12; 2.14.
  ПК - 5 Знает: понятия и виды правоотношений (процессуальных и материальных), нормы материального и процессуального права, понятие юридического процесса, правоприменительный процесс, его стадии субъектов правоприменения, акты применения права. Умеет: анализировать структуру правоотношений, структуру норм права, ее элементов и их видов (гипотез, диспозиций и санкций), составлять проекты актов применения права. Владеет: навыками применения норм права, составления актов применения права с соблюдением их структуры. ----------- Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен, защита ВКР. 1.6; 2.6; 2.7; 2.9; 2.11; 2.12; 2.13.
  ПК - 7 Знает: юридическую технику, ее виды, способы, приемы и средства юридической техники, понятия, принципы и признаки правотворческого и правоприменительного процессов. Умеет: составлять проекты НПА, актов применения права, договоров нормативного характера. Владеет: навыками юридической техники, ее способами, средствами и приемами, навыками составления НПА и актов применения права. ----------- Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен, защита ВКР. 1.4; 2.5; 2.6; 2.8.
  ПК - 9 Знает: понятие и виды правового статуса личности, правовую систему общества, гарантии прав и свобод человека и гражданина, систему судебных и правоохранительных органов государства. Умеет: анализировать элементы правового статуса личности, виды прав и свобод, гарантии их соблюдения, уметь обратиться в правоохранительные и судебные органы за защитой прав и свобод человека и гражданина. ----------- Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен, защита ВКР. 1.6; 1.7; 1.8; 2.11; 2.12; 2.14.
  ПК - 12 Знает: понятие правового поведения (правомерного и неправомерного), их видов, понятие злоупотребления правом, анализировать понятие коррупционного поведения. Умеет: анализировать варианты неправомерного поведения (правонарушения), анализировать злоупотребление правом, анализировать понятие коррупционного поведения. Владеет: навыкам применения мер государственного принуждения и юридической ответственности за совершенные правонарушения. ----------- Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен, защита ВКР. 1.8; 2.9; 2.12; 2.14.
  ПК - 15 Знает: понятие толкования права, его стадии, способы и виды, понятие актов толкования права, субъектов толкования права. Умеет: применять способы толкования права, виды, составлять проекты актов толкования права. Владеет: навыками применения способов толкования норм права, составления актов толкования норм права. ----------- Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен, защита ВКР. 2.5; 2.6; 2.8; 2.10; 2.11.

 

 

6.2.1 Входной контроль знаний студентов

Тесты

  Функции теории государства и права: а) научная, гносеологическая, прогностическая, эвристическая; б) интерпретационная, политическая, экономическая, научная. в) методологическая, идеологическая, гносеологическая, прогностическая; г) научная, интерпретационная, мировоззренческая, социальная.
  Теория государства и права с другими общественными науками: а) взаимодействует; б) существует изолированно от них; в) совпадает в предмете исследования; г) имеет единый объект исследования.
  Теория государства и права имеет: а) свой собственный предмет исследования; б) заимствует у других наук предмет исследования; в) заимствует у истории государства и права предмет исследования; г) заимствует у социологии предмет исследования.
  Специальные методы теории государства и права: а) сравнительный, логический, формально-юридический; б) метод толкования норм, системный, анкетирования. в) логический, исторический, правового прогнозирования; г) системный, сравнительный, функциональный, статистический.
  Основоположниками договорной теории происхождения государства являются: а) Петражицкий, Спенсер, Пестель, Руссо; б) Гоббс, Локк, Гораций, Дидро, Радищев, Пестель; в) Цицерон, Локк, Дидро, Тард, Аристотель; г) Петражицкий, Коркунов, Фромм, Руссо, Радищев.
  Исторически определенный уровень развития общества, выраженный в типах организации и деятельности людей, характере их взаимоотношений, в создаваемых материальных и духовных ценностях — это: а) кодификация; б) типология; в) формация; г) цивилизация.
  Виды государственных органов: а) постоянные, временные, регулятивные, коллегиальные, единоличные; б) законодательные, исполнительные, судебные, охранительные, формальные; в) законодательные, исполнительные, судебные, выборные, коллегиальные; г) исполнительные, судебные, формальные, муниципальные, временные.
  Сложное (союзное) государство, состоящее из государственных образований, обладающих юридической самостоятельностью и имеющих свое собственное административно-территориальное деление — это: а) федерация; б) конфедерация; в) абсолютная монархия.
  Совокупность государственных и негосударственных социальных институтов выполняющих политические функции — это: а) экономическая система общества; б) социальная структура общества; в) политическая система общества; г) механизм государства.
  Правовой статус личности и правовое положение личности это: а) тождественные понятия; б) правовой статус входит в правовое положение личности; в) различные понятия; г) совпадают частично.
  Экономическая свобода, многообразие форм собственности, рыночные отношения — это признаки: а) местного самоуправления; б) правового государства; в) гражданского общества; г) демократии.
  Правовое и социальное государство по признакам соотносится как: а) совпадающие понятия; б) различные; в) совпадают частично; г) правовое государство всегда является социальным.
  «Люди различаются по своим психическим свойствам — одни созданы, чтобы подчиняться (таких большинство), другие — чтобы подчинять (таких меньшинство). Их объединение приводит к появлению государства» - это: а) регулятивная теория; б) естественно-правовая теория; в) психологическая теория; г) патримониальная теория.
  Совокупность норм различных отраслей права, регулирующих отношения, обеспечивающие частные интересы, автономию и инициативу индивидуальных юридически равноправных собственников в их имущественной деятельности и в личных отношениях — это: а) система законодательства; б) частное право; в) материальное право; г) правовая система.
  В состав публичного права входят следующие отрасли права: а) семейное, муниципальное, финансовое, административное право; б) конституционное, гражданское, уголовное, процессуальное право; в) муниципальное, конституционное, финансовое, арбитражное право; г) уголовное, административное, конституционное, трудовое право.
  Способность быть субъектом права, вступать в правовые отношения — это: а) правоспособность; б) деликтоспособность; в) компетентность; г) правосубъектность.

Текущий контроль. Задание представлены в разделе 4 УМК.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.