Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Профессиональное приветствие





Соблюдайте правильную последовательность:

· Приветствие («Доброе утро!»: c 8:00 до 11:59; «Добрый день!»: с 12:00 до 18:00; «Добрый вечер!»: с 18:00 до 21:00)

Неправильное приветствие
  Да! Алло! Слушаю! Говорите! Ой! (Я) у телефона Никогда не используйте этих ДИНОЗАВРОВ телефонного общения

· Название Гостиницы и отдела (для внешних звонков): «Добрый день, Гостиница «Космос», отдел ________»;

· Название отдела (для внутренних звонков): «Доброе утро! Отдел ____»

· Ваше имя: «Добрый день!Гостиница «Космос», отдел бронирования, Алина (меня зовут Алина)»

· Пауза

· Предложение помощиЧем я могу (Вам) помочь?

Рекомендация:

Неправильные вопросы
  «Вам помочь?» «Вам что-то подсказать?» Не используйте закрытые вопросы для вступления в контакт
  «Чем Вам помочь?» Вопрос ни о чем
  «Не помочь ли?», «Не подсказать ли?» Вопросы, начинающиеся с частицы «не»

 

Обращение по имени

На этапе установления контакта мы узнаем имя Гостя (бронирование, звонок из номера). Это позволяет создать позитивный настрой: «(Я сейчас уточню информацию/Минуту, сейчас проверю), (Под)скажите, пожалуйста, Как я могу к Вам обращаться?

 

К Гостю обращаемся по имени дважды в течение разговора.

 

Скрипт «Приветствие/Вступление в контакт» Вы: Скрипт приветствия! Клиент: Здравствуйте! Подскажите, сколько стоит ….? Вы: Минуту, сейчас проверю (без паузы). Подскажите, пожалуйста, как я могу к Вам обращаться? Клиент: А зачем Вам мое имя? Вы: В нашей Гостинице принято обращаться к клиентам по имени

 

 

 


Голосовые характеристики

Телефон – окно, через которое потенциальные гости видят нашу компанию. Увлечет ли их эта картина или отобьет желание работать дальше?

Исследования показали, что клиенты так воспринимают информацию:

38% - то, как мы их произносим (скорость, четкость речи, дружелюбие в голосе)
55% - невербальные сигналы (мимика, жесты, позы, дыхание и т.п.)
7% - слова, которые мы говорим
Люди могут не запомнить, что именно мы сказали, но они обязательно запомнят, что они в этот момент почувствовали

Интонация, темп речи, громкость оказывают влияние на то, как нас воспринимает собеседник.

Средняя скорость восприятия информации – 120 – 150 слов в минуту.Если вы говорите быстрее, вас трудно понять.Кроме того, быстрая речь утомляет, слишком медленная – раздражает.

Поэтому, при ответе на звонок, нужно отвечать в среднем темпе. А далее следует подстраиваться под голосовые характеристики Гостя.

 

Подстройка под голосовые характеристики Гостя

Важно создать позитивное эмоциональное поле, так называемое бессознательное доверие. Подстройка – одна из самых эффективных техник для налаживания контакта. Она позволяет удерживать доверие клиента.

Скорость речи (быстро/медленно). Продолжая разговаривать с клиентом, подстраивайтесь под его скорость речи. Темп вашей речи должен соответствовать темпу речи собеседника. Даже если у вас не очень много времени не торопите гостя.

Громкость речи (тихо/громко). При ответе на звонок Ваша громкость также должна быть средней, и также, как и, в случае со скоростью, она должна меняться в зависимости от гостя.

 

Внесите многообразие в свой голос! Избегайте монотонности. В то время как Вы в личной беседе можете подчеркнуть свои слова мимикой и жестами, в телефонном разговоре Вы не располагаете такими средствами. Вы можете расставить акценты звучанием голоса. Подчеркните важные пассажи Вашей речи посредством легкого, но отчетливого повышения голоса. После этого сделайте маленькую паузу, чтобы усилить их воздействие.

 

 


Перевод звонка

Если гость пояснил Вам свою ситуацию и вы вынуждены перевести звонок на коллегу:

 

 

Когда звонок переводится в другой департамент:

«Я вас соединяю с …. в отделе бронирования. Подождите, пожалуйста. Спасибо!»

Если линия занята или нет ответа:

«К сожалению, линия занята (линия не отвечает) Вы подождете или вы можете оставить свой телефон…. Вам перезвонит».

 

8. Если гость высказал какой-либо вопрос, то оператор должен показать, что понял суть данного обращения и предложить всю необходимую информацию. Проявлять доброжелательность, но точность в высказываниях; Быть вежливым и всегда благодарить за звонок. Нельзя обещать того, что заведомо невозможно.

9. Администратору необходимо стремиться решить любой вопрос самостоятельно по мере своей компетентности и просвещенности в данном вопросе, не переключая позвонившего гостя на все другие отделы.

10. Не стоит заставлять звонящего ждать на телефоне, оперативность ответа – составляющая качества обслуживания. Администратор должен предупредить гостя о том, что собирается соединить его с кем-то еще.

11. Необходимо предупредить, что собирается предпринять администратор, чтобы помочь клиенту.

12. Если в ходе разговора с клиентом пропала связь или вас разъединили, перезванивать должен всегда сотрудник отеля.

13. Заканчивать разговор по телефону должен гость. Администратору необходимо дождаться, пока гость уточнит всю информацию, которая ему необходима и только после того, как гость попрощается, попрощаться самому.

14. Перевод звонка или удержания вызова без информирования гостя. Гость набрал номер вашего отеля и попросил соединить с отделом бронирования или с кем-то из проживающих. После его просьбы, оператор не удостаивает его ответом и молча включает заунывную мелодию удержания. Такое отношение к гостю недопустимо – учтивость, внимание и вежливость – ваша работа. В противном случае гость ощущает, что он отвлек оператора от чего-то важного, поскольку тот даже не нашел секунды предупредить его о переключении

15. если звонок носил явно угрожающий характер или аналогичные звонки повторяются, сообщите об этом в полицию. Вариант ответа в этом случае: «Ваш голос записывается. Какой номер вы набираете?»

16. телефонный разговор всегда заканчивает его инициатор;

 

 

Техники активного слушания

 

Успешность беседы во многом зависит не только от умения говорить, но и умения слушать. Умение слушать помогает Вам лучше понять собеседника, показывает заинтересованность в нем. Для этого существуют приемы техник активного слушания.

 

Поддержка

Поддакивание: слова «Да-да», «Угу», «Конечно», «Понимаю» и т.п., то есть подтверждение внимания к словам клиента.

 

ЭХО

Дословное повторение Вами основных положений, высказанных собеседником. Каждому человеку приятно, когда его слова услышаны и повторяются собеседником. Вы же, пока повторяете 1-2 слова или целиком высказывание собеседника, можете решить, как реагировать дальше.

 

ПАРАФРАЗ

ВВОДНЫЕ СЛОВА Насколько я Вас поняла… Если я правильно Вас понял(а) Правильно ли я Вас поняла, что Вы хотите Если я Вас правильно услышала… Из Ваших слов следет, что… Иначе говоря… сказать… Таким обазом, Вы считаете что… Вы сказали, что Дргими словами Как я поняла…
Частичное повторение слов собеседника Используйте некоторые слова, сказанные собеседником для уточнения понятого вами смысла.
Завершение? Завершите сказанное фразой: «Я правильно Вас поняла?» «Это так?» «Верно?» «Вы это имели в виду?»
ОТВЕТ Дайте собеседнику возможность подтвердить, что Вы его поняли правильно. Перефразируйте еще раз для полного понимания, если оно не было достигнуто с первого раза.

 

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.