|
Опоздание и невыход на работу ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 ü Работники гостиницы обязаны знать свой график и выходить на работу в предусмотренное графиком время ü В случае наступления временной нетрудоспособности работник обязан незамедлительно предупредить об этом руководителя своего подразделения или Старшего смены, а также как можно раньше сообщить о предполагаемой продолжительности времени отсутствия. ü В день выхода на работу работник обязан предоставить руководителю листок нетрудоспособности, оформленный должным образом. ü Работник обязан заранее предупредить руководителя о возможном опоздании. При этом необходимо учесть, что повторяющиеся опоздания являются показателем ненадежности работника и могут привести к дисциплинарным взысканиям. Ответственность все сотрудники службы приема и размещения. С процедурой ознакомлен и несу полную ответственность за ее выполнение: ___________________ __________ ____________________ _________ ФИО Подпись ФИО Подпись ___________________ __________ ____________________ _________ ФИО Подпись ФИО Подпись Приложение 4. Стандарты обслуживания гостей по LHW для службы приема и размещения (выдержка из стандарта)
Вопросы экзамена/зачета (вывешены на сайте РГУТиС)
1. Понятие, сущность и назначение корпоративных стандартов гостеприимства. 2. Составляющие корпоративного стандарта. Требования, предъявляемые к стандартам. Охарактеризуйте аспекты, которые регламентируют стандарты. 3. Преимущества и недостатки корпоративных стандартов. Охарактеризуйте задачи, которые решают стандарты гостеприимства. 4. Источники информации для разработки стандартов. Технологии, этапы, принципы разработки стандартов гостеприимства. 5. Преимущества и недостатки корпоративных стандартов. Охарактеризуйте задачи, которые решают стандарты гостеприимства. 6. основные положения стандарта качества обслуживания для всех сотрудников отеля «Работа с жалобами, претензиями гостя». 7. основные положения стандарта «Корпоративные правила поведения». 8. основные положения стандарта качества обслуживания для всех сотрудников отеля «Гостеприимство по отношению к гостям». 9. основные положения стандарта качества обслуживания для всех сотрудников отеля «Телефонный этикет». 10. основные положения стандарта «Внешний вид сотрудника отеля». 11. основные положения стандарта электронной переписки. 12. основные положения стандарта безопасности при обслуживании гостей. 13. основные положения стандарта качества обслуживания для всех сотрудников отеля «Поведение в конфликтной ситуации сотрудника отеля». 14. основные положения стандарта качества обслуживания для всех сотрудников отеля «Поведение сотрудников в случае обнаружения забытых вещей». 15. основные положения стандарта качества обслуживания для всех сотрудников отеля «Поведение сотрудников в случае обнаружения материального ущерба гостями». 16. основные положения стандарта качества обслуживания для всех сотрудников отеля «Стандарт взаимодействия между службами». 17. основные положения стандарта качества обслуживания в ресторане «Сервировка стола»; «Атмосфера в ресторане». 18. основные положения стандарта качества обслуживания в ресторане. Как осуществляется прием предварительного заказа столика; встреча и посадка гостя; обслуживание гостей за столом; расчет гостя. 19. основные положения стандарта качества обслуживания в номерах (Room-serves). Как осуществляется прием заказа у гостя, продажа блюд и напитков, обслуживание гостя в номере, расчет гостя, сервировка тележки (подноса). 20. основные положения стандарта качества обслуживания в ресторане «Правила поведения официанта в зале ресторана». 21. основные положения стандарта качества обслуживания в ресторане «Обслуживание банкета». 22. основные положения стандарта качества обслуживания в ресторане на завтраке по типу «Шведский стол». 23. основные положения стандарта качества обслуживания в ресторане «Правила последовательности уборки зала ресторана». 24. основные положения стандарта комплектации мини-бара. 25. основные положения стандарта комплектации номера с учетом требований классификации к номерам. 26. основные положения документа «Положение о персонале». 27. основные положения документов «Справочник сотрудника»; «Памятка для сотрудников». 28. основные положения операционного стандарта работы с персоналом. 29. основные положения операционного стандарта по работе хозяйственной службы. 30. основные положения операционного стандарта для должности «Горничная». Как происходит взаимодействие с инженерной службой, службой приема и размещения? 31. основные положения операционных стандартов для горничных «Стандарт комплектации тележки»; «Стандарт открытия номера». 32. основные положения операционного стандарта для горничной «Стандарт уборки номера». 33. основные положения операционного стандарта для горничной «Стандарт уборки общественных зон». 34. основные положения стандарта «Оператор прачечной». 35. основные положения операционного стандарта для должности «Супервайзер» (старшая горничная). 36. основные положения операционного стандарта проведения инвентаризаций. 37. основные положения операционного стандарта для должности «Швейцар». 38. основные положения операционного стандарта для должности «Консьерж». 39. основные положения документа «Положение о службе приема и размещения». 40. основные положения операционных стандартов работы службы приема и размещения: 41. положения операционных стандартов работы службы приема и размещения: открытие смены; сheckout; гарантированное / не гарантированное бронирование; правила закрытия кассовой смены. 42. основные положения операционных стандартов работы службы приема и размещения: размещение лиц с ограниченными физическими возможностями; действие сотрудников при отключении электроэнергии. 43. основные положения операционного стандарта работы службы приема и размещения: «Отчет менеджера» ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|