Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Разборка и сборка двигателя, приборов системы охлаждения и смазки





Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………...3

Разборка и сборка агрегатов и узлов автомобиля………………………………6

Описание ремонта грузовых автомобилей…………………..............................30

Ремонт электрооборудования………………………………………...................33

Заключение ………………………………………………………………………34

Список используемой литературы…………………………………...................35

 

Введение

Автотранспортное предприятие (АТП) — организация, осуществляющая перевозки автомобильным транспортом, а также хранение, техническое обслуживание (ТО) и ремонт подвижного состава.

Первое автотранспортное предприятие в России возникло в 1901 году и состояло из пяти автомобилей. Но в связи с возрастающей потребностью в грузоперевозках к 20-м годам XX века в стране насчитывалось более семнадцати тысяч грузовиков; к началу Великой Отечественной войны — уже около двухсот тысяч. Тем не менее, автомобили выполняли в основном функцию подвоза и вывоза грузов с ж/д станций, а основной грузооборот приходился на железнодорожный транспорт.

Новый этап в развитии автотранспортных предприятий начался в шестидесятых-семидесятых годах, в связи с возникновением новых предприятий и бурного строительства. На автомобильный транспорт приходилось около 80% всех грузовых и около 40% пассажирских перевозок. В 1963 году в СССР создано Главное управление международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР.

В зависимости от подчинённости автотранспортные предприятия в СССР подразделялись на общего пользования и ведомственные. АТП общего пользования находились в ведении министерств автомобильного транспорта союзных республик и осуществляли перевозки для предприятий всех отраслей, а также централизованные и междугородные перевозки. В каждой АССР, крае и области существовали автотранспортные управления или тресты, руководящие работой АТП. Автомобильный транспорт ведомственного подчинения принадлежал министерствам, ведомствам, а также колхозам и совхозам и выполнял все виды технологических и хозяйственных перевозок грузов по обслуживанию конкретных предприятий и строек.

С распадом СССР объём автомобильных перевозок в России существенно снизился, однако в последние годы отрасль начала возрождаться: её рост в период с 2000 года по 2009 год составляет около 3% в год, объём международных автомобильных грузоперевозок вырос почти в 12 раз.

В настоящее время, подавляющее большинство грузовых АТП находится в частной собственности, а значительную часть автопарка составляет малотоннажный грузовой транспорт, доля перевозок которым составляет около 25% всего автомобильного грузооборота. В пассажирских перевозках основная часть принадлежит государству.

Автотранспортное предприятие состоит из администрации и основных служб:

• эксплуатационной — организует и осуществляет перевозки грузов и пассажиров в соответствии с установленными планами и заданиями.

• технической — обеспечивает техническую готовность автомобилей к работе на линии, возглавляется главным инженером.

• обслуживающей — обеспечивает производство энергоресурсами, информационным обслуживанием, уборку помещений и территории, контролирует качество технического обслуживания и ремонта.

Техническая служба включает следующие подразделения:

• производственно-вспомогательные цехи или участки: (агрегатный, слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, топливной аппаратуры, ремонта холодильных установок, шиномонтажный, кузнечно-рессорный, мойки и смазки, сварочный, медницкий, кузовной, малярный);

• зону текущего ремонта;

• зону первого технического обслуживания;

• зону второго технического обслуживания;

• зону ежедневного осмотра.

К обслуживающей службе относятся:

• гараж-стоянка,

• АЗС,

• контрольно-технический пункт.

Технологический процесс ТО и ремонта автомобиля осуществляется на рабочих постах. Различают два метода организации работ:

• на универсальных постах — все работы данного вида ТО или ремонта производится на одном посту группой рабочих-универсалов, либо рабочих разных специальностей,

• на специализированных постах — объем работ данного вида ТО или ремонта расчленён с учётом однородности работ или рациональной их совместимости.

Работы на постах могут быть организованы параллельно, либо образовывать поточную линию.

Большие машины постоянно требуются на производстве, в строительстве, в металлургии и смежных областях работы. И естественно такие автомобили быстро изнашиваются, ведь нагрузка на них идет колоссальная каждый рабочий день. Производства тратят большие деньги на закупки таких автомобилей, но предпочитают при поломках все-таки их чинить, а не списывать и покупать новые.

 

Разборка-сборка автомобиля

Правила разборки, сборки автомобиля. Узлы и агрегаты автомобиля будут работать надежно только в том случае, если они правильно собраны, по установленным требованиям. Во-первых, перед сборкой необходимо очистить детали. Если на сопрягаемых поверхностях имеются риски или царапины их необходимо зачистить. Если износилось резьбовое соединение, необходимо нарезать его метчиком или прочистить. Все детали перед сборкой смазываются смазкой, соответствующей для применения в данном узле. Следует учитывать при сборке, что некоторые детали являются не взаимозаменяемыми.

Сборочный процесс на ремонтном предприятии является совокупностью операции по соединению годных к сборке деталей в определенной последовательности для получения узла, агрегата или машины, полностью отвечающих установленным для них техническим условиям.

Сборка агрегата или машины после ремонта должна производиться в той же последовательности и с той же тщательностью, как и сборка нового агрегата или машины.

Выбор и назначение последовательности сборки узла или агрегата зависят прежде всего от конструкции собираемого конструктивно-сборочного элемента.
Из возможных вариантов последовательности сборки объекта выбирается такой, который является наиболее технически и экономически целесообразным для данной конструкции узла или агрегата.

При ремонте машин сборка бывает узловой, когда собирается узел или агрегат, и общей, когда собирается машина целиком. Узловая и общая сборки начинаются с базовой детали или с базового узла.

Разборка-это совокупность операций предназначенных для разъединения объектов ремонта на сборочные единицы и детали определенной технологической техникой последовательности. Разборку производят в соответствии с картами технического процесса.

 

Тормоза

В кузове автомобиля отсоединить кронштейн с педалями тормоза и сцепления и кронштейн с рукояткой стояночного тормоза. Отсоединив трубопроводы, снять с передней части кузова главный тормозной цилиндр, гидр вакуумный усилитель и разделитель тормозов. Трос стояночного тормоза, детали его привода и трубопроводы отсоединяют и снимают снизу пола кузова. Разборка тормозов на узлы была рассмотрена в разделах «Задний мост» и «Передняя подвеска». Остается рассмотреть порядок разборки отдельных узлов на детали.

Колесный цилиндрразбирают, сняв защитный чехол с кольцевой канавки цилиндра и вынув их вместе с поршнем. С поршней снять уплотнительные манжеты и вынуть упорное кольцо.

Главный цилиндр разбирают, отвернув болты крепления верхней крышки и сняв ее. Снять резиновый чехол и вынуть из полости цилиндра поршень, манжету, пружину и выпускной клапан.

Гидр вакуумный усилительразбирают, сняв с него крышку, корпус клапана управления и камеру диафрагмы. Указанные узлы затем разбирают на детали.

Разделитель тормозовразбирают, вывернув штуцер, клапан прокачки и крышки. Вынуть из корпуса разделителя пружины и поршни с уплотнительными манжетами. С поршней снять уплотнительные манжеты. Вывернуть пробки для «присоединения трубок гидропривода от разделителя к колесным тормозам.

Ремонт грузовых автомобилей

Грузовые автомобили – незаменимый рабочий инструмент малого и среднего бизнеса. С их помощью осуществляются грузоперевозки, как по городу, так и далеко за его пределы, в том числе и по международным маршрутам. В зависимости от типа авто и его грузоподъемности, применяют грузовики для транспортировки стройматериалов, промышленного оборудования, негабаритных грузов, мебели, а также продуктов питания и промтоваров.

Как и любым другим устройствам, данному типу техники требуется периодический ремонт грузовых автомобилей. Необходимость в нем может возникнуть по следующим причинам:

· Износ отдельных деталей в процессе эксплуатации

· Поломка или сбои в работе коробки передач

· Повреждение ходовой части грузовика

· Необходимость восстановления и ремонта грузовика после ДТП

· Деформации кузова, подвески и т.д.

Виды грузового ремонта

По масштабам производимых работ ремонт грузовых автомобилей бывает трех типов:

· Профилактический осмотр – ремонт грузовиков на данном этапе включает в себя диагностику основных механизмов грузовика на соответствие их техническим нормам. Наиболее тщательной проверке подвергается топливная система – именно она чаще всего выходит из строя вследствие использования некачественного топлива и присадок. Чтобы этого не произошло, требуется периодическая замена воздушного, масляного и топливного фильтров.

· Мелкий ремонт грузовиков - включает в себя покраску, удаление вмятин с кузова, устранение небольших неполадок в работе системы, поиск и замену отдельных запчастей, механических узлов.

· Капитальный грузовой ремонт. В комплекс работ по капитальному ремонту грузовиков может входить сборка-разборка авто, полное обновление и замена электропроводки и электрооборудования, капитальный ремонт гидромеханических передач (ГМП), двигателей внутреннего сгорания (ДВС), главной передачи, шасси, кабины и т.д.

Периодичность проведения ремонта грузовых автомобилей зависит от конкретной марки техники и составляет от 20 до 120 000 км пробега. Для того чтобы автомобиль прослужил дольше, не следует пренебрегать сервисными проверками, они помогут своевременно выявить и устранить сбои в работе системы. Данная мера спасет от дорогостоящего грузового ремонта в виде замены основных механизмов авто.

 

Текущий ремонт

Текущий ремонт производится только по потребности в межсменное время и заключается в устранении неисправностей, вызываемых естественным износом, а также недоброкачественным вождением и плохим техническим обслуживанием автомобиля.

Потребность в текущем ремонте выявляется шофером при эксплуатации автомобиля на линии и при техническом обслуживании. При текущем ремонте выполняются следующие основные работы (по отдельным агрегатам):

· Двигатель — смена поршневых колец, поршня, поршневого пальца, втулки шатуна, клапанов; смена вентиляторного ремня вентилятора и водяного насоса; подтяжка подшипников, смена вкладышей и притирка клапанов.

· Сцепление — смена накладок ведомых дисков, подшипника выжимной муфты, пружин и регулировка сцепления.

· Коробка передач — частичная разборка, ремонт с заменой отдельных деталей и сборка.

· Карданная передача и задний мост — смена карданного шарнира, шпонки, сальника и гайки полуоси, регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи.

· Колеса, ступицы и тормоза — разборка ступиц, смена и регулировка подшипников; разборка тормозов, переклепка накладок тормозных колодок, зачистка колодок, смена тормозного барабана и тяг, регулировка тормозного механизма и его привода.

· Передний мост и рулевое управление — полная разборка переднего моста, смена втулок, шкворня, подшипников и рычагов поворотной цапфы; разборка, ремонт, сборка и регулировка рулевого управления.

· Кабина, платформа и оперение — смена капота, бортовых крюков, дверных петель; крепление крыльев, брызговиков, подножек, бортов кузова и стеклоподъемников, смена подножек и их кронштейнов.

· Рама, рессоры и глушитель — смена рессор, рессорных пальцев, стремянок, сережек, рессорных втулок, глушителя и кронштейна номерного знака.

· Радиатор — смена радиатора, облицовки и шлангов.

Ремонт электрооборудования

Ремонт современного грузового автомобиля или автобуса требует не только высокой квалификации и опыта, но и фирменного диагностического оборудования, которое можно найти только в условиях специализированной СТО.

Перечень работ, входящих в понятие ремонта электрооборудования, очень обширен. Ведь сюда входит абсолютно все — от замены предохранителей генератора или реле включения фар дальнего света до электронной системы управления форсунками инжекторного двигателя или системы климат-контроля.

Исправная проводка – основа грузового автомобиля

Исправное электрооборудование — залог успешной эксплуатации автомобиля, и наши сертифицированные специалисты придут на помощь в любой ситуации. Разумеется, мы можем осуществить полную замену электропроводки при ее полном износе или поменять неисправный генератор.Однако намного приятнее и менее обременительно для бюджета периодически обращаться на СТО для проведения профилактических и регламентных работ, которые обеспечат долгую и бесперебойную работу всех агрегатов — от лампочек стоп сигнала до электронной ABS в течение всего срока службы грузовика или автобуса. Когда посещение ремонтной мастерской является уже обязательным.

Приведем перечень ситуаций:

· возникли сложности с запуском двигателя

· быстрее обычного разряжается аккумулятор

· появились неполадки в работе стартера

· есть подозрение на нечеткое срабатывание каких-то реле или переключателей

· неполадки в работе осветительных приборов

· не сразу срабатывают или наоборот, не выключаются электромоторы вспомогательных систем (стеклоподъемники, стеклоочистители и пр.).

Заключение

Я ознакомилась с содержанием и объемом технического обслуживания текущего ремонта, вопросами организации и планирования производства, оборудованием для проведения текущего ремонта. Пользовалась контрольно-измерительными приборами, инструментами, шаблонами, приборами для настройки и регулировки наиболее важных узлов объектов профессиональной деятельности.

После прохождения учебно-производственной практики я обладаю навыками по ремонту автомобилей, знаю технологии ремонта автомобилей, имеем понятие об устройстве организаций подобного типа, и приобрела опыт в работе в коллективе и с руководящими людьми.

 

 

Список используемой литературы

1. Инструкции по охране труда № 94, 104, 105, Токарев Д.П.

2. Нормативы на оборудование, инструменты. Москва «Высшая школа» 1981г.

3. Ведомственные нормативные акты

4. Инструкционные акты.

5. http://ustroistvo-avtomobilya.ru

6. http://www.autoezda.com

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

 

Ф.И.О Тятова Екатерина Дмитриевна

Обучающийся на IV курсе по специальности техническое обслуживание и ремонт авто транспорта успешно прошел преддипломную практику

по профессиональному модулю ПМ.04 Организация перевозок и ремонт большегрузного и зарубежного автотранспорта

в объеме _ 36 _ часов с «__» _______2017г. по «__» _________2017г.

в организации____________________________________________________

название организации

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………...3

Разборка и сборка агрегатов и узлов автомобиля………………………………6

Описание ремонта грузовых автомобилей…………………..............................30

Ремонт электрооборудования………………………………………...................33

Заключение ………………………………………………………………………34

Список используемой литературы…………………………………...................35

 

Введение

Автотранспортное предприятие (АТП) — организация, осуществляющая перевозки автомобильным транспортом, а также хранение, техническое обслуживание (ТО) и ремонт подвижного состава.

Первое автотранспортное предприятие в России возникло в 1901 году и состояло из пяти автомобилей. Но в связи с возрастающей потребностью в грузоперевозках к 20-м годам XX века в стране насчитывалось более семнадцати тысяч грузовиков; к началу Великой Отечественной войны — уже около двухсот тысяч. Тем не менее, автомобили выполняли в основном функцию подвоза и вывоза грузов с ж/д станций, а основной грузооборот приходился на железнодорожный транспорт.

Новый этап в развитии автотранспортных предприятий начался в шестидесятых-семидесятых годах, в связи с возникновением новых предприятий и бурного строительства. На автомобильный транспорт приходилось около 80% всех грузовых и около 40% пассажирских перевозок. В 1963 году в СССР создано Главное управление международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР.

В зависимости от подчинённости автотранспортные предприятия в СССР подразделялись на общего пользования и ведомственные. АТП общего пользования находились в ведении министерств автомобильного транспорта союзных республик и осуществляли перевозки для предприятий всех отраслей, а также централизованные и междугородные перевозки. В каждой АССР, крае и области существовали автотранспортные управления или тресты, руководящие работой АТП. Автомобильный транспорт ведомственного подчинения принадлежал министерствам, ведомствам, а также колхозам и совхозам и выполнял все виды технологических и хозяйственных перевозок грузов по обслуживанию конкретных предприятий и строек.

С распадом СССР объём автомобильных перевозок в России существенно снизился, однако в последние годы отрасль начала возрождаться: её рост в период с 2000 года по 2009 год составляет около 3% в год, объём международных автомобильных грузоперевозок вырос почти в 12 раз.

В настоящее время, подавляющее большинство грузовых АТП находится в частной собственности, а значительную часть автопарка составляет малотоннажный грузовой транспорт, доля перевозок которым составляет около 25% всего автомобильного грузооборота. В пассажирских перевозках основная часть принадлежит государству.

Автотранспортное предприятие состоит из администрации и основных служб:

• эксплуатационной — организует и осуществляет перевозки грузов и пассажиров в соответствии с установленными планами и заданиями.

• технической — обеспечивает техническую готовность автомобилей к работе на линии, возглавляется главным инженером.

• обслуживающей — обеспечивает производство энергоресурсами, информационным обслуживанием, уборку помещений и территории, контролирует качество технического обслуживания и ремонта.

Техническая служба включает следующие подразделения:

• производственно-вспомогательные цехи или участки: (агрегатный, слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, топливной аппаратуры, ремонта холодильных установок, шиномонтажный, кузнечно-рессорный, мойки и смазки, сварочный, медницкий, кузовной, малярный);

• зону текущего ремонта;

• зону первого технического обслуживания;

• зону второго технического обслуживания;

• зону ежедневного осмотра.

К обслуживающей службе относятся:

• гараж-стоянка,

• АЗС,

• контрольно-технический пункт.

Технологический процесс ТО и ремонта автомобиля осуществляется на рабочих постах. Различают два метода организации работ:

• на универсальных постах — все работы данного вида ТО или ремонта производится на одном посту группой рабочих-универсалов, либо рабочих разных специальностей,

• на специализированных постах — объем работ данного вида ТО или ремонта расчленён с учётом однородности работ или рациональной их совместимости.

Работы на постах могут быть организованы параллельно, либо образовывать поточную линию.

Большие машины постоянно требуются на производстве, в строительстве, в металлургии и смежных областях работы. И естественно такие автомобили быстро изнашиваются, ведь нагрузка на них идет колоссальная каждый рабочий день. Производства тратят большие деньги на закупки таких автомобилей, но предпочитают при поломках все-таки их чинить, а не списывать и покупать новые.

 

Разборка-сборка автомобиля

Правила разборки, сборки автомобиля. Узлы и агрегаты автомобиля будут работать надежно только в том случае, если они правильно собраны, по установленным требованиям. Во-первых, перед сборкой необходимо очистить детали. Если на сопрягаемых поверхностях имеются риски или царапины их необходимо зачистить. Если износилось резьбовое соединение, необходимо нарезать его метчиком или прочистить. Все детали перед сборкой смазываются смазкой, соответствующей для применения в данном узле. Следует учитывать при сборке, что некоторые детали являются не взаимозаменяемыми.

Сборочный процесс на ремонтном предприятии является совокупностью операции по соединению годных к сборке деталей в определенной последовательности для получения узла, агрегата или машины, полностью отвечающих установленным для них техническим условиям.

Сборка агрегата или машины после ремонта должна производиться в той же последовательности и с той же тщательностью, как и сборка нового агрегата или машины.

Выбор и назначение последовательности сборки узла или агрегата зависят прежде всего от конструкции собираемого конструктивно-сборочного элемента.
Из возможных вариантов последовательности сборки объекта выбирается такой, который является наиболее технически и экономически целесообразным для данной конструкции узла или агрегата.

При ремонте машин сборка бывает узловой, когда собирается узел или агрегат, и общей, когда собирается машина целиком. Узловая и общая сборки начинаются с базовой детали или с базового узла.

Разборка-это совокупность операций предназначенных для разъединения объектов ремонта на сборочные единицы и детали определенной технологической техникой последовательности. Разборку производят в соответствии с картами технического процесса.

 

Разборка и сборка двигателя, приборов системы охлаждения и смазки

 

В зависимости от программы авторемонтного предприятия разборку двигателя можно выполнять поточно-постовым методом на конвейерах и механизированных эстакадах или тупиковым методом на стенде. Независимо от метода перед разборкой двигатели, поступившие в ремонт, подвергают наружной мойке и выпариванию картера.

На больших предприятиях для этого используют моечные машины, а на небольших наружную мойку и выпаривание картера организуют подручными средствами, так как применение таких же моечных машин будет экономически неоправданным.

Для сохранения деталей необходимо строго соблюдать правила разборки. На больших авторемонтных предприятиях технологический процесс разборки двигателя разделяется на несколько постов.

Первый пост:

- снять генератор, стартер, прерыватель-распределитель;

- вывернуть свечи;

- снять топливный насос, топливный фильтр, воздушный фильтр и карбюратор, водяной насос и фильтр очистки масла.

Второй пост:

- снять впускной и выпускной трубопроводы, крышку коромысел, крышку коробки толкателей, привод прерывателя-распределителя, нижнюю часть картера сцепления и поддон картера, маслоприемник и масляный' насос;

- отвернуть храповик и сиять шкив коленчатого вала и крышку распределительных шестерен.

После этого подразобранный двигатель должен быть подвергнут мойке в машине струйного типа с использованием.

Третий пост:

- снять ось коромысел со стойками;

- вынуть штанги толкателей и толкатели;

- снять головку цилиндров, распределительный вал, шестерню коленчатого вала;

- вынуть вилку выключения сцепления.

Четвертый пост:

- снять крышки шатунных подшипников;

- вынуть поршни с шатунами;

- снять крышки коренных подшипников и вынуть коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением;

- снять картер сцепления и выпрессовать гильзы из цилиндров.

После четвертого поста блок цилиндров должен быть подвергнут выварке с использованием СМС в машине погруженного типа.

Пятый пост:

- снять пружины и вынуть клапаны из головки цилиндров;

- снять стойки с оси коромысел;

- снять шестерню и фланец распределительного вала.

После этого головка блока цилиндров подвергается мойке в машине с использованием.

Шестой пост:

- разобрать поршни с шатунами;

- снять нажимной и ведомый диски сцепления;

- снять маховик с коленчатого вала.

После шестого поста коленчатый вал подвергают мойке в специальной установке с использованием.

При тупиковой разборке двигателя на стенде должна соблюдаться указанная технологическая последовательность.

В комплект инструмента, приспособлений и нестандартного оборудования для разборки двигателей входят:

- гайковерт ИП-3103 инасадки к нему с размерами 10, 12, 14, 17 и 19 мм;

- реверсивная отвертка ИП-3602;

- шпильковерт ИП-7201;

- специальные ключи для отвертывания храповика и проворачивания коленчатого вала;

- съемник для ступицы шкива коленчатого вала;

- приспособления для снятия крышек коренных подшипников и разборки оси коромысел;

- специальный стенд для вывертывания пробок грязеуловителей коленчатого вала.

Кроме этого, в указанный комплект входят:

- гаечные ключи 17X19 мм и 19X22 мм;

- ключ свечной;

- молоток с резиновым бойком для выбивания шатунных болтов;

- медная оправка;

- бородок;

- плоскогубцы.

Стенд для вывертывания пробок коленчатого вала представляет собой станину, изготовленную из швеллеров, к которой привернута плита. Электродвигатель мощностью 2,5 кВт с частотой вращения вала 900 об/мин передает вращение через клиноременную передачу на редуктор и кулачковый механизм. Кулачковая муфта, заключенная в стакан, оканчивается квадратным отверстием под сменные головки ключей.

Сборку двигателя необходимо выполнять в строгом соответствии с требованиями руководства по капитальному ремонту автомобиля ГАЗ-24 «Волга» (РК200-РСФСР-2025-73) и технологических процессов, разработанных согласно требованиям ГОСТов, по ЕСКД. Детали, поступающие на сборку, должны отвечать требованиям указанного руководства.

В целях обеспечения высокого качества ремонта и повышения сроков службы отремонтированных двигателей при их сборке, кроме выполнения общих требований, рассмотренных выше, надо придерживаться следующего:

- помимо промывки, все детали перед сборкой продуть сжатым воздухом;

- все трущиеся поверхности непосредственно перед сборкой смазать маслом в соответствии с указаниями технологических процессов на сборку;

- не обезличивать детали, которые при изготовлении двигателя обрабатывали в сборе (блок цилиндров - крышки коренных подшипников, блок цилиндров - картер сцепления, шатун - крышка шатуна);

- резьбовые детали (шпильки, пробки, штуцеры) обмазать белилами или суриком и установить на место;

- все пробковые и паронитовые уплотнительные прокладки (кроме прокладок головки цилиндров и крышки масляного насоса) ставить на герметизирующие пасты. На Горьковском автомобильном заводе применяют герметизирующую незасыхающую пасту УН-25, состоящую из касторового масла - 39%, смолы идитол - 23, этилового спирта - 20, каолина - 10, газовой сажи - 8%;

- заусенцы и забоины на обработанных поверхностях деталей не допускаются;

- гайки шпилек крепления головки к блоку цилиндров, гайки болтов шатуна, болты крышек коренных подшипников, гайки болтов крепления маховика и болты крепления нажимного диска сцепления затягивать динамометрическими ключами (затягивать и подтягивать гайки головки цилиндров следует обязательно на холодном двигателе).

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.