Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Электроавтобус с невероятной скоростью зарядки - менее 15 секунд





 

Представьте себе - городской общественный транспорт, который способен осуществлять перевозку людей по всему городу без каких-либо вредных выбросов, без надоедливых полосок линий воздушных электропередач и без длительных остановок подзарядки.

Новая система зарядки для электрических автобусов может сделать эту картину реальной в ближайшем будущем с новой технологией - процесса «моментальной зарядки», зарядка бортовых батарей будет занимать всего 15 секунд.
Технология, разработанная компанией ABB Group, будет введена в эксплуатацию в двух городах Швейцарии в рамках пилотного проекта под названием «Оптимизация троллейбусной системы электропитания» (Trolleybus Optimisation Système Alimentation (TOSA)) с использованием электрических автобусов большой вместимости.

Яндекс.Директ Ветряк 1кВт всего за 17.000 руб.! Уникальная отечественная разработка, двойной ресурс, гарантия 3 годаАдрес и телефон electroveter.ru

  Как стать модной!Быть стильной так просто! Следуйте нашим рекомендациям!marykay.kz

Просто зарегистрируйся, чтобы отключить рекламу в тексте! Присоединяйся сейчас!:)

Новая технология скоростной зарядки будет впервые использована для электрических автобусов большой вместимости, способных перевозить до 135 пассажиров. Автобус будет заряжаться на нескольких определенных остановках непосредственно во время посадки и высадки пассажиров.

Процесс зарядки будет занимать 15 секунд, благодаря новому типу автоматического механизма мгновенной зарядки. Маршрут автобуса пилотного проекта будет проходить между аэропортом Женевы и международным выставочным центром Палэкспо, расстояние между которыми составляет около двух километров.

"Используя моментальную зарядку, мы можем внедрить и испытать новое поколение электрических автобусов для систем общественного транспорта, которые не привязаны к сети электрических линий – троллеям – над головой", говорит Клас Рутофт (Claes Rytoft), исполняющий обязанности генерального директора компании ABB. «Этот проект откроет путь для перехода на более гибкую, экономически эффективную инфраструктуру общественного транспорта при одновременном снижении загрязнения и шума».

Проект TOSA – это транспортное решение с нулевым выбросом двуокиси углерода, ведь используемое электричество поставляется исключительно из чистой гидроэнергии (но это определение будет неточным в тех местах, где электричество вырабатывается тепловыми электростанциями, работающими на угле и природном газе). Время зарядки настолько короткое, что оно никак не влияет на расписание и улучшает ситуацию с транспортной загрузкой города, а отсутствие троллеев улучшает пейзаж города, обеспечивая при этом высокую гибкость маршрута.

Система зарядки использует управляемую лазером руку, которая автоматически входит в контактный паз, расположенный в навесной части зарядного устройства, установленного на каждой остановке маршрута. Эта рука заменяет контактные штанги обычного троллейбуса, которые скользят по троллеям на протяжении всего пути следования. Бортовые батареи могут быть подзаряжены в течение 15 секунд при помощи импульса, мощностью в 400 кВт на определенных остановках. На конечной остановке быстрая зарядка большой мощности в течении 3-4 минут полностью восстанавливает заряд батарей.

Благодаря инновационной системе электропривода, наряду с энергией, полученной от смонтированного на крыше зарядного оборудования, в компактных батареях транспортного средства так же сохраняется энергия от системы рекуперативного торможения (эта система вырабатывает электричество в процессе торможения, используя тяговые электродвигатели в качестве генераторов). Электрическая энергия, поступающая от батарей, питает не только электродвигатели автобуса, но так же все бортовые системы, такие как освещение салона, кондиционирование и т.п.

 

 

Топ-10 экологичных скамеек

При слове «скамейка» мы представляем себе несколько деревянных брусьев на кованом основании из чугуна или простого бетона. Но, похоже, такие лавки морально устарели, и на замену им приходят более удобные, лёгкие, изящные и даже интерактивные конструкции. Представляем вашему вниманию десятку самых интересных идей: оказывается, в 21 веке есть на чём посидеть!

Солнечные качели

Яндекс.Директ Ветряк 1кВт всего за 17.000 руб.! Уникальная отечественная разработка, двойной ресурс, гарантия 3 годаАдрес и телефон electroveter.ru

  Как стать модной!Быть стильной так просто! Следуйте нашим рекомендациям!marykay.kz

Просто зарегистрируйся, чтобы отключить рекламу в тексте! Присоединяйся сейчас!:)

Профессор Массачусетского технологического института Шейла Кеннеди (Sheila Kennedy) и его студенты изобрели «Soft Rocker» - безупречную с точки зрения экологии скамейку-качели, которую с некоторой натяжкой можно даже назвать небольшой беседкой.

Сделанные из натурального дерева, эти скамейки оснащены солнечными батареями, а встроенная система разворачивает качели в наиболее выгодное положение по направлению к солнечным лучам. Умные качели так же используют энергию, которую передаёт им человек, раскачивающий лавку. Ночью у скамейки включается подсветка и она превращается в арт-объект на лужайке. Накопленная за день энергия так же даёт возможность подключать свойноутбук или другой гаджет.

Портативная лавка

Идея создания этой скамьи принадлежит голландской команде «Aandeboom». Она весит совсем немного и может быть закреплена с помощью ремней на любом взрослом дереве или фонарном столбе.

Допустим, в городском парке такое «устройство» с успехом заменяют привычные всем деревянные лавки – хоть они и не столь оригинальны и не парят над землёй. Но во время вылазки на природу или туристического похода портативная эко-лавка может оказаться весьма полезной.

Бамбуковый диван

Художники Элена Горай (Elena Goray) и Кристоф Тонгс (Christoph Tönges) использовали бамбукдля создания удобной скамьи «Pile Isle Reloaded». Немецкая дизайнерская компания «Conbam» использует этот материал чтобы подчеркнуть простоту и естественность изделий.

С одной стороны, бамбуковый диванчик может быть использован в общественных местах как лавка, с другой - его присутствие может превратить вашу гостиную или сад в экзотический уголок. Сама конструкция проста до неприличия: охапку бамбуковых стеблей стягивают с двух сторон металлическими обручами или прочной верёвкой, а затем выпиливают место для сидения.

Живая скамья

Группа французских дизайнеров «5.5 Designers» представила красивую линию экологичной и современной мебели для наружного применения - «Mobilier à Jardiner» (то есть «мебель для работы в саду»). Необычная коллекция включает в себя скамьи и кресла со спинками и подлокотниками из растений, а так же журнальный столик с травяной столешницей.

Живую мебель можно расположить в любом уголке сада, на заднем дворе или у крыльца. Она никогда не наскучит – ведь растения можно менять каждый сезон, а контейнер-основу использовать снова. Кстати, если посадить кустарники типа самшита, можно ещё и попрактиковаться в топиарном мастерстве.

Ромео и Джульетта

Функциональная красота лавки «Romeo and Juliet Bench» - детище компании «Vyvey and Partners». Идею просто закрепить деревянную пластину (320 см в длину и 74 см в ширину) с прорезями на прочных цветочных кадках из блестящего стекловолокна разработали дизайнеры Коэн Байе (Koen Baeyens), Стьен Готаль (Stijn Goethals) и Базиль Гра (Basile Graux) по заказу бельгийского производителя «Extremis».

А вот почему изделие получило столь нетипичное название – можно только догадываться. Может быть, дизайнеры намекают на уют лавочки с озеленением, который так и располагает к романтике? Или намекают на встречу двух стихий, которым не дано быть вместе – природы и городских джунглей?..

«Зеленая» сталь

Производство стали - один из наиболее энергоемких индустриальных процессов, который, ко всему прочему, является основным источником всего объема мировых парниковых газов. Ежегодно в мире производится около 1,5 миллиардов тонн стали. Чрезвычайно горячие котлы, в которых делают сталь, становятся причиной 5% всех мировых выбросов парниковых газов. Во время производства одной тонны стали генерируется около 2 тонн углекислого газа.

Для решения этих проблем исследователи из Массачусетского технологического института (MIT) разработали новый процесс, позволяющий в значительной мере сократить выбросы парниковых газов, связанных с производством стали. Также новая разработка позволит сократить стоимость и улучшить чистоту/качество стали.

Яндекс.Директ

  Holiday Inn Munich Schwabing 4*Сравните цены на этот отель сразу в 30+ системах бронирования!Отели Мюнхена на карте·Отели 4-5*·Englishhotels-scanner.com

 

  Отели Мюнхена 4 звездыВыгодные цены без комиссий! Забронируйте отели в Мюнхене на Booking.com!booking.com

Просто зарегистрируйся, чтобы отключить рекламу в тексте! Присоединяйся сейчас!:)

Всем известно, что металлургия неразрывно ассоциируется с разрушением и загрязнением окружающей среды. Большинство вырубленных лесов стали источником энергии для этой отрасли. Хотя в настоящее время для сжигания используется ископаемое топливо, в прошлом дерево было основным источником тепла для производства металла.

В современном мире сталь производится в первую очередь при помощи нагрева оксида железа и пропускании через него углерода. Вследствие этих процессов, как побочный продукт, производится диоксид углерода.

В новой технологии от ученых из MIT применен новый подход – исследователи совместили процесс электролиза расплавленного оксида с разумным использованием сплава железа и хрома.

Интересно, что новая технология появилась благодаря NASA, сотрудники которой пытались изучить возможные пути производства кислорода на Луне. В процессе этой работы, при использовании электролиза расплавленных оксидов в создании кислорода из оксида железа в лунной почве, сталь была получена как побочный продукт. Однако в исследованиях NASA был существенный недостаток – необходимость применения дорогостоящих анодов из иридия. Именно на этапе решения этой проблемы появилась идея использования сплава хрома и железа. Этот сплав способен заменить иридий в процессе электролиза расплавленных оксидов и уменьшить общую стоимость технологии.

Поиск этого материала занял время. «Это была сложная проблема», говорит Donald Sadoway, профессор химии материалов в MIT и главный автор статьи. «Бак с расплавленным оксидом железа, который должен поддерживать температуру в 1600 градусов Цельсия, - действительно очень агрессивная среда. Процесс плавки также чрезвычайно агрессивен. Кислород быстро разрушает металл».

Нам был нужен сплав, который «естественно образует тонкую пленку металлического оксида на своей поверхности: достаточно толстый для предотвращения дальнейшего разрушения кислородом, и достаточно тонкий, чтобы свободно пропускать электрический ток». И сплав хрома с железом выполнил эти требования.

Новая технология не только сокращает выбросы углерода, но и подходит для фабрик малого масштаба. Кроме возможности получения стали высокого качества, процесс может быть адаптирован для производства ряда других металлов и сплавов.

Источник: MIT.

 

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.