Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Коммуникативная политика: понятие маркетинговой коммуникации





Коммуникация – двусторонний процесс, в котором отправитель и получатель сообщения действуют в контексте соответствующих им ценностных ориентаций, своих взаимоотношений и общественной ситуации.

Маркетинговая коммуникация – процесс обмена сообщениями фирмы, производящей товары или оказывающей услуги, и различных субъектов рынка (потребителей, посредников, конкурентов, поставщиков, общ организаций, финансово-кредитных организаций, представителей власти, местного сообщества, персонала собственной фирмы).

Элементы маркетинговой коммуникации: 1) сообщение (информация), 2) целевая аудитория (получатель инф) 3) коммуникационное послание (содержательная форма сообщения) 4) носитель (средство передачи инф) 5) эффективность коммуникации (степень потерь информации).

Маркетинговые коммуникации преследуют 2 цели: 1) стимулирование спроса, 2)улучшение образа компании.

Функции маркетинговых коммуникаций: 1) информирование, 2) убеждение, 3) напоминание, 4) создание, поддержание или изменение образа фирмы, товара 5) обеспечение послепродажного обслуживания.

Комплекс маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личная продажа.

Коммуникативная политика: цели и функции рекламы

Реклама – любая оплачиваемая форма непосредственной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком.

В соответствии с федер законом РФ Реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физ.или юр.л., товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физ.,юр.л, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Функции рекламы: 1) помощь покупателям в выборе товаров, 2)указание места и условий продажи, 3)формирование имиджа фирмы(товара), 4)объяснение отличий и преимуществ товаров, 5) информирование о новом и напоминание о существующем товаре.

Цель - создать имидж организации - может включать в себя такие конкретные задачи, как вызвать доброжелательное отношение общественности к фирме, улучшить репутацию фирмы, ликвидировать предубеждения по отношению к фирме, сообщить потенциальным потребителям об успехах фирмы и т.д.

 

Коммуникативная политика: личные продажи, достоинства и недостатки

Персональная (личная) продажа – устная презентация товара в разговоре с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью его продажи.

Личная продажа – единственный вид маркетинговых коммуникаций, имеющий ярко выраженный коммерческий характер, так как она завершается покупкой товара. Личная продажа – рассматривается как инструмент коммуникационной политики, так и как форма сбыта товара.

Преимущества: 1) возможность более точного определения потребностей клиента, 2)доведение до покупателя полной информации о товарах (услугах), 3) индивидуальный подход к клиентам. 4). Личное взаимодействие обеспечивает коммуникативную гибкость: продавец видит или слышит реакцию потенциального покупателя на сообщение и может модифицировать сообщение в процессе его передачи в соответствии с реакцией.

Недостатки: Высокая стоимость контакта. Визит к потребителю включает затраты на рекрутинг продавца, его обучение, зарплату, его транспортные и командировочные расходы. Охват крупных аудиторий посредством персональных продаж может оказаться дорогостоящим.Ограниченность охвата аудитории. Высокая стоимость личных продаж не позволяет охватить большое количество потребителей.Разные люди могут не донести сообщение одинаково и в точности. Это осложняет доведение целостного и единого сообщения до всех потребителей.

 

Коммуникативная политика: public relations

Связи с общественностью – инструмент маркетинговых коммуникаций, представляющий собой деятельность по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от настроений, мнений и поведения которой зависят успех или неудача этой организации.

Задачи: 1) формирование и поддержание хороших отношений между фирмой и ее окружением, 2) анализ влияния политики, процедур, и действий фирмы на ее окружение, 3) разработка рекомендаций руководству фирмы относительно выбора политики, процедур,действий, 4) участие в корректировке политики, процедур, действий 5)контроль информированности, мнений 6) внесение коррективов в информированности.

Составляющие PR: 1)паблисити – не оплачиваемое фирмой размещение сведений о ней и ее продукции в СМИ. (неконтролируемый метод размещения инф- интервью, фото)

2) имиджевая реклама – информация, помещенная в СМИ явно обозначенным лицом, оплачивающим рекламное время и место (контролируемый метод)

3) общественная деятельность – способствует формированию и поддержанию хороших отношений с местной общественностью и гос органами с целью влияния на гос политику.

4) лоббирование – воздействие на законодательную и нормативную деятельность, направленная на формирование и поддержание отношений с местными гос властями.

5) отношения с инвесторами - максимизация рыночной стоимости акций фирмы, направленная на формирование и поддержание взаимовыгодных отношений с акционерами и прочими членами фин сообщества.

Основные приемы связи с общественностью: 1)работа с представителями СМИ, 2)работа с широкой общественностью, 3) внутрифирменные мероприятия.

 

Коммуникативная политика: цели и виды стимулирования сбыта. Достоинства и недостатки

Стимулирование сбыта – поощрительные меры краткосрочного характера, способствующие продаже товаров (услуг). Это комплексные маркетинговые микропрограммы созданные для решения тактических задач.

Формы стимулирования сбыта: 1)ценовое (скидки, купоны, возврат денег).

2) неценовое: - в натуральной форме (подарки, доп.услуги), - в активной форме (конкурсы, выставки)

Коммуникативная политика: спонсоринг, достоинства и недостатки

Спонсоринг – это спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности, интерактивная форма отношений с использованием таких инструментов, как реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личная продажа.

Спонсор поддерживает спонсируемую фирму материальными или финансовыми средствами, чтобы она достигла конкретных целей. Одновременно спонсируемая фирма обязуется способствовать созданию и развитию успеха фирмы-спонсора, достижению ее маркетинговых целей.
В зависимости от целевой аудитории спонсорская деятельность подразделяется на три направления (таблица 5): спонсоринг на целевых клиентурных рынках; спонсоринг в сфере формирования общественного мнения; спонсоринг по мотивации труда сотрудников фирмы-спонсоринга.
Целями мероприятий спонсоринга могут быть:
1.достижение и сохранение контактов, взаимодействие с конкретными целевыми группами;
2.повышение уровня известности фирмы;
3.создание имиджа фирме и/или продукту.

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.