|
Коммуникативная политика: понятие маркетинговой коммуникации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Коммуникация – двусторонний процесс, в котором отправитель и получатель сообщения действуют в контексте соответствующих им ценностных ориентаций, своих взаимоотношений и общественной ситуации. Маркетинговая коммуникация – процесс обмена сообщениями фирмы, производящей товары или оказывающей услуги, и различных субъектов рынка (потребителей, посредников, конкурентов, поставщиков, общ организаций, финансово-кредитных организаций, представителей власти, местного сообщества, персонала собственной фирмы). Элементы маркетинговой коммуникации: 1) сообщение (информация), 2) целевая аудитория (получатель инф) 3) коммуникационное послание (содержательная форма сообщения) 4) носитель (средство передачи инф) 5) эффективность коммуникации (степень потерь информации). Маркетинговые коммуникации преследуют 2 цели: 1) стимулирование спроса, 2)улучшение образа компании. Функции маркетинговых коммуникаций: 1) информирование, 2) убеждение, 3) напоминание, 4) создание, поддержание или изменение образа фирмы, товара 5) обеспечение послепродажного обслуживания. Комплекс маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личная продажа. Коммуникативная политика: цели и функции рекламы Реклама – любая оплачиваемая форма непосредственной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком. В соответствии с федер законом РФ Реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физ.или юр.л., товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физ.,юр.л, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Функции рекламы: 1) помощь покупателям в выборе товаров, 2)указание места и условий продажи, 3)формирование имиджа фирмы(товара), 4)объяснение отличий и преимуществ товаров, 5) информирование о новом и напоминание о существующем товаре. Цель - создать имидж организации - может включать в себя такие конкретные задачи, как вызвать доброжелательное отношение общественности к фирме, улучшить репутацию фирмы, ликвидировать предубеждения по отношению к фирме, сообщить потенциальным потребителям об успехах фирмы и т.д.
Коммуникативная политика: личные продажи, достоинства и недостатки Персональная (личная) продажа – устная презентация товара в разговоре с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью его продажи. Личная продажа – единственный вид маркетинговых коммуникаций, имеющий ярко выраженный коммерческий характер, так как она завершается покупкой товара. Личная продажа – рассматривается как инструмент коммуникационной политики, так и как форма сбыта товара. Преимущества: 1) возможность более точного определения потребностей клиента, 2)доведение до покупателя полной информации о товарах (услугах), 3) индивидуальный подход к клиентам. 4). Личное взаимодействие обеспечивает коммуникативную гибкость: продавец видит или слышит реакцию потенциального покупателя на сообщение и может модифицировать сообщение в процессе его передачи в соответствии с реакцией. Недостатки: Высокая стоимость контакта. Визит к потребителю включает затраты на рекрутинг продавца, его обучение, зарплату, его транспортные и командировочные расходы. Охват крупных аудиторий посредством персональных продаж может оказаться дорогостоящим.Ограниченность охвата аудитории. Высокая стоимость личных продаж не позволяет охватить большое количество потребителей.Разные люди могут не донести сообщение одинаково и в точности. Это осложняет доведение целостного и единого сообщения до всех потребителей.
Коммуникативная политика: public relations Связи с общественностью – инструмент маркетинговых коммуникаций, представляющий собой деятельность по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от настроений, мнений и поведения которой зависят успех или неудача этой организации. Задачи: 1) формирование и поддержание хороших отношений между фирмой и ее окружением, 2) анализ влияния политики, процедур, и действий фирмы на ее окружение, 3) разработка рекомендаций руководству фирмы относительно выбора политики, процедур,действий, 4) участие в корректировке политики, процедур, действий 5)контроль информированности, мнений 6) внесение коррективов в информированности. Составляющие PR: 1)паблисити – не оплачиваемое фирмой размещение сведений о ней и ее продукции в СМИ. (неконтролируемый метод размещения инф- интервью, фото) 2) имиджевая реклама – информация, помещенная в СМИ явно обозначенным лицом, оплачивающим рекламное время и место (контролируемый метод) 3) общественная деятельность – способствует формированию и поддержанию хороших отношений с местной общественностью и гос органами с целью влияния на гос политику. 4) лоббирование – воздействие на законодательную и нормативную деятельность, направленная на формирование и поддержание отношений с местными гос властями. 5) отношения с инвесторами - максимизация рыночной стоимости акций фирмы, направленная на формирование и поддержание взаимовыгодных отношений с акционерами и прочими членами фин сообщества. Основные приемы связи с общественностью: 1)работа с представителями СМИ, 2)работа с широкой общественностью, 3) внутрифирменные мероприятия.
Коммуникативная политика: цели и виды стимулирования сбыта. Достоинства и недостатки Стимулирование сбыта – поощрительные меры краткосрочного характера, способствующие продаже товаров (услуг). Это комплексные маркетинговые микропрограммы созданные для решения тактических задач. Формы стимулирования сбыта: 1)ценовое (скидки, купоны, возврат денег). 2) неценовое: - в натуральной форме (подарки, доп.услуги), - в активной форме (конкурсы, выставки) Коммуникативная политика: спонсоринг, достоинства и недостатки Спонсоринг – это спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности, интерактивная форма отношений с использованием таких инструментов, как реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личная продажа. Спонсор поддерживает спонсируемую фирму материальными или финансовыми средствами, чтобы она достигла конкретных целей. Одновременно спонсируемая фирма обязуется способствовать созданию и развитию успеха фирмы-спонсора, достижению ее маркетинговых целей.
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|