Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Принцип – это целевая фиксация определенных свойств или действий, относящихся к конкретной области физического состояния, на основании полученного опыта и выявления сути и смысла процессов.





Все, что в Системе Осириса расположено после Ядра, определяет условия для реализации программы, заложенной в Ядре.

1-2-6-8: Система звезды Юпитер Программно показывает, что внутренней сутью всей Системы Саху по системному аспекту Осириса (1) является соединение информации (2) для ее развития (6) и ее обновления (8). Вследствие этого, все отдельные Информационные Программные единицы получают физические жизни для обмена и соединения информации с целью ее развития и обновления своего сознания. В системе Юпитера шестнадцать спутников, которые символизируют программный ряд получения социальных качеств, что и определяет развитие. Следовательно, общество развивается для развития информации через Ролевые Программные аспекты Информационных Программных единиц. Это означает, что уход от проблем общества и нежелание формировать общественное сознание приводят к невыполнению задач Информационными Программными единицами, что создает проблемы в их жизнях, поскольку общество отражает внутренний план опыта Информационных Программных единиц.

Символ 16 орбит – это символ 16 программ, отвечающих за 16 законов общественного бытия. Каждый из 16-ти спутников Системы Юпитера посвящен определенному закону в обществе. Сколько программ для человека – столько излучает Юпитерианская система. Ритм Юпитера – 12 лет. Каждые 12 лет в обществе меняется информация и идет подведение итогов решения проблем общественного бытия как у отдельных Информационных единиц, так и у общества в целом.

Ход Юпитерианской Системы оказывает сильное влияние на развитие человеческого сообщества, поэтому и возникла астрологическая система из 12 знаков Зодиака с названиями животных, указывающих на животное состояние человеческих взаимоотношений и творчество людей на эти темы.

Юпитер – пока холодная, не действующая звезда, активная только в информационном плане. Но сейчас Юпитерианская Система, после того, как в Юпитер врезалась комета Шумейкера-Леви, приходит в активность. У нее начинает формироваться пояс астероидов, поскольку звезда «просыпается» и набирает критическую массу для своей активизации, набирая массу самой системы и усиливая свое влияние.

А так как именно Юпитер обеспечивает обновление и развитие во всей Системе Осириса, то активизация его – показатель того, что программой НЕТЕР, возможно, предусмотрена смена Ядра для обновления всего последующего развития Информационных Программных единиц.

2-3-7-9: на второй орбите после Ядра Системы Саху находится Система звезды Сатурн. Она влияет на соединение информации (2), на размножение (3) и развитие ее в рамках законов физического мира (7) в процессе Познания физического состояния материи (9).

Звезда Сатурн олицетворяет внутреннюю суть строения Информационных Программных Модулей Информационных единиц как информационных фракталов. Поэтому она окружена двумя информационными кольцами, которые символизирует два варианта информационного содержания внутренней сути: информационный и реализационный. Звезда пока холодная, но излучающая, регулирует причинно-следственные связи замыслов уровней развития согласно пятидесяти базовым программным направлениям.

В Системе Сатурна 10 объектов, что говорит о том, что и процесс познания, и законы физического мира построены в рамках 10 сефирот, то есть 10 свойств Невыразимого Единого. Сефироты – это причинно-следственные связи скрытого процесса сортировки информации согласно замыслам развития, сформированным Нетер.

Девять спутников Сатурна, пять из которых – материальные, а четыре – газовые, определяют девять Программ Познания, которое осваивает человечество, из которых пять уровней по замыслу относятся к освоению физического бытия (через реализацию действий), четыре относятся к программному развитию сознания.

1.Соединение в физическом мире и осуществление информационного обмена.

2.Наработка чувственного восприятия мира, правильных чувственных реакций и формирование творческих возможностей.

3.Формирование индивидуального опыта и возможностей. Они позволяют осуществлять разнообразие и апробирование на опыте как позитивных, так и негативных сторон реалий, возникающих при соединении информации, что совершенно необходимо для формирования правильного выбора.

4.Формирование разнообразия действий и движений в материи, что позволяет расширить возможности существование самой материи.

5.Получение знаний и опыта как результатов развития, что необходимо для осмысления пройденного опыта с целью его дальнейшего развития.

Далее идут четыре программы развития разумности. Они возможны только при развитых социальных качествах и обмене индивидуально накопленным в Информационных Программных Единицах опытом для аккумуляции его и дальнейшего развития:

1.Формирование разумных действий. Осмысление связки: информация – действие – информация, что является основой закона причинно-следственных связей.

2.Формирование внутреннего правильного восприятия сути физического существования. Оно происходит, исходя из внешнего восприятия и внутреннего содержания опыта, что является психической сферой индивидуума.

3. Внутри этой Программы содержится два направления:

3-1. Развитие зрительных ощущений и адекватных реакций на окружающую действительность.

3-2. Осмысление и достижение понимания внутренней сути физических глубинных процессов, происходящих в реальности, что формирует внутренне отношение индивидуумов к окружающему пространству. Это является психической сферой опыта.

4. Информационные связи. Эта программа, вследствие деления 3-ой программы на две, относящихся к одной сфере «Восприятие-осознание», является Программой Связи индивидуума с себе подобными. Эта Программа построена на формировании сознательного взаимодействия индивидуумов на основе уровня их опыта и необходимости получения нового.

Таким образом, у каждой программной Единицы сформированы девять Программ Познания в физическом мире. Число «9» является священным для определения внутренней сути происходящего.

3-4-8-10: третью орбиту вокруг Ядра Системы занимает Система звезды Уран. Звезда холодная, излучающая, у нее пять спутников, символизирующих 5 уровней действия информации в материи и 5 ее Программных направлений, подлежащих фиксации как опыт.

Именно Система Урана является размножающей возможности (3), развивающей на основе реализации (4), зависящей от способности обновлять информацию (8) и понимать 10 свойств Невыразимого Единого (10), то есть 10 Программных направлений развития.

Между Системами Юпитера, Сатурна и Урана ходит большой астероид Вулкан, в плане своего движения выписывая восьмерку (?), знак бесконечности.

Любые астероиды и кометы влияют на изменения информации не только в Системе, но и в каждой Информационной Программной единице, поскольку мы взаимодействуем на внутреннем уровне информации. Эти астероиды действуют самостоятельно, активизируя условия. Астероид Вулкан оказывает влияние на развитие, понимание и обновление физического мира, одновременно символически показывая связь между сознанием и физическим миром. И в зависимости от того, какое положение астероид занимает относительно Систем, между которыми осуществляет свое движение, и определяется влияние этих Систем на нас.

4-5-9-11: на четвертой, реализационной, орбите от Ядра Системы располагается Система Нептуна, пятой скрытой звезды Системы, отвечающей за реализацию (4) знаний (5) в процессе познания (9) для дальнейшей эволюции (11).

Два спутника Нептуна – символы того, что эволюция происходит: 1) на материальном уровне (внешнее восприятие) и 2) на уровне сознания (внутреннего психологического восприятия).

Завершает Систему Саху второй большой астероидный пояс. Он – символ итога и смысла развития в Системе.

5-0-10-12: Знание (5) о НЕТЕР (0) в рамках Ее 10 сефирот (10) дают способность обладать материей и ее свойствами, а также понимать эти Программные направления развития (12), что позволяет выполнять задачи, стояще перед Информационными Программными единицами в материи. И в этом - смысловая часть всей Системы Осириса, основная цель для развития всего человечества и разумности.

Из этого астероидного пояса выделяется большая астероидная группа, являющаяся как бы зеркалом Ядра Системы Саху, которое можно назвать астероидным Ядром Абсолюта. Плутон, Геспер, Латона (Прозерпина), Аполлон и Артемида – это большие астероиды, обладающие магнитными свойствами, которые расставляют акценты получения опыта в Системе. Они мощными магнитными свойствами фиксируют акценты на том или ином Программном направлении, за которые отвечают Звездные Системы Единой Системы Развития Разума. Имея свои собственные орбиты за пределами большого астероидного пояса, эти пять объектов оказывают влияние на внутренние системы, создавая их отклонение от заданного курса, что оказывает информационное влияние на фон в Системе Саху. Так, например, сам астероид Плутон заметного влияния не оказывает. Он влияет на Систему только в связи с движением более мощного астероида Латона (Прозерпина), создавая информационную связку с ней, потому что она – огромный металлический магнит, по удельной массе концентрированного вещества равный Солнцу, поэтому она сильно увеличивает влияние всех Программных астероидов.

6-0-11-13: астероид Плутон отвечает за акценты эволюционного развития. Он влияет на развитие (6) в Системе целиком, являясь информационным физическим представителем НЕТЕР (0), определяет эволюционный ход (11) и способность к возрождению (13) сознания. Влияние Плутона очень сильно: это он предвещает и несет катастрофы, включая процессы во всех объектах Системы, вплоть до Урана.

7-0-12-14: астероид Геспер отвечает за аспекты освоения физического мира и формирование внутреннего стержня правильности и уважения к законам физического мира (7) как Программную установку НЕТЕР (0), за способность обладать (12) материей и способностью менять обстоятельства в позитивном аспекте, что по символике означало обретение ангельской ипостаси (14). Дойти до этого уровня развития – означало стать Божеством (14) в творческом плане материи. Именно здесь всегда «искали Рай» и в мыслях, и в символике.

По мифу, именно здесь «живет» Атлант (отсюда – придуманная Платоном Атлантида), и находится «Сад Гесперид» с его знаменитыми яблоками развития (мифический герой Геспер означает «активный посыл наилучшего варианта мышления, разума и поведения», а его дочери – качества этого состояния, проявленные в материи).

Три астероида: Латона (Прозерпина), Аполлон и Артемида

8-0-13-15: астероид Аполлон

8-0-13-16: астероид Артемида

9-0-14-17: астероид Латона (Прозерпина).

Они работают в связке, усиливая влияние на системы, что углубляет действие внешней информации и создает периодичность.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.