Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Анализируем запросы конкурентов.





При составлении СЯ, анализ конкурентов играет очень важную роль. Чаще всего, я как раз и начинаю подбор ключевых фраз именно с анализа статистики других сайтов. Зачем мне мучиться, искать запросы для продвижения, если можно воспользоваться готовым семантическим ядром конкурента, выбрать из него наиболее «вкусные» запросы?

Первый способ проанализировать конкурента – это, естественно, с помощью счетчиков посещаемости сайта (если они, конечно же, открыты).

Наиболее полную статистику можно получить со счетчиков Mail.ru (http://top.mail.ru/Rating/All/Today/Visitors/) и LI (http://www.liveinternet.ru/rating/ru/). Переходим по этим ссылкам, открываем нужную категорию, и ищем сайты с открытой статистикой (или же можно зайти на сайт конкурента и кликнуть прямо по счетчику).

В Mail.ru открытая статистика выглядит вот так:

В LI открытая статистика выглядит так:

Если вы кликали по счетчику LI прямо на сайте конкурента, то должны увидеть вот это:

В противном случае придется искать другие сайты для анализа.

На изображении выше я привел статистику посещаемости сайта devaka.ru. Как видите, она у него открыта. Переходим по ссылке http://www.liveinternet.ru/stat/devaka.ru/.

Если есть возможность открыть раздел «По поисковым фразам», открываем его:

В большинстве случаев, сайты закрывают эту статистику, поэтому можно воспользоваться статистикой точек входа:

В итоге, мы будем иметь статистику самых посещаемых страниц сайта. Переходим на них, выписываем основные запросы, под которые она оптимизировалась, и уже на их основе собираем СЯ.

Кстати, если у сайта открыта статистика «По поисковым фразам», можно облегчить себе работу, и собрать запросы при помощи Кей Коллектора (нужно только вписать адрес сайта и нажать на кнопку «Получить данные»):

Второй способ проанализировать сайт конкурента – проанализировав его сайт. На некоторые ресурсах есть такой виджет «Самые популярные статьи» (или что-то в этом роде). Иногда самые популярные статьи выбираются на основе количества комментариев, иногда – на основе количества просмотров.

В любом случае, имея перед своими глазами список самых популярных статей, можно сообразить, под какие запросы писалась та или иная статья.

Третий способ – использовать инструменты сервиса http://xtool.ru/. Он вообще то создавался для анализа трастовости сайтов, но, если честно, трастовость он считает очень плохо. А вот что он умеет хорошо делать – так это анализировать запросы сайтов конкурентов.

Вводим адрес любого сайта (даже с закрытой статистикой!) и нажимаем кнопку проверки траста. В самом низу страницы будет отображаться статистика видимости сайта по ключевикам:

Единственный минус – эти запросы нельзя экспортировать, нужно все копировать вручную. Ну а что вы хотели от бесплатной услуги J?

Четвертый способ – использование сервисов pr-cy.ru и cy-pr.com. Для анализа я взял сайт http://www.potolokcentr.ru/:

Пятый способ – с помощью http://www.megaindex.ru. Регистрируемся, заходим в админку, выбираем «Результаты поиска» - «Анализ сайтов» и вбиваем адрес интересующего сайта:

Результаты можно экспортировать в.csv файл. Все очень удобно и, самое главное, бесплатно!

Шестой способ – с помощью Rookee. Заходим в рекламные кампании, вбиваем адрес интересующего сайта:

 

В итоге получим вот такой список запросов:

 

Шестой способ – с помощью Sape.ru. Заходим в раздел Оптимизатора, в любом проекте нажимаем «url» и выбираем «добавить по позициям»:

Вводим адрес интересующего домена:

Получаем список запросов, по которым сайт находится в ТОП-50:

 

Экспорт, к сожалению не предусмотрен.

Ну и последний способ, который я недавно анонсировал на блоге – с помощью платного сервиса http://spywords.ru/. Писать про него второй раз не вижу смысла, поэтому я просто скину ссылки на обзоры этого сервиса:

http://sidash.ru/kak-uznat-klyuchevye-slova-po-kotorym-prodvigayutsya-sayty-konkurentov/

http://sidash.ru/novye-funktsii-v-spywords-ru-promokody-na-50-skidku/

Сервис мега удобен в плане анализа запросов, по которым продвигаются конкуренты.

Вы можете получить 50% скидку на 1 месяц пользования услугами сервиса. Использовать скидку могут как новые пользователи, так и уже зарегистрированные. Чтобы получить скидку, напишите мне на почту sidashik@gmail.com письмо, в теме которого укажите «SpyWords».


Группировка запросов.

После того, как все запросы подобраны, приходит время довольно таки скучной и монотонной работы по группировке запросов. Нужно отобрать похожие запросы, которые можно объединить в одну небольшую группу и продвигать в рамках одной страницы.

К примеру, если у вас в полученном списке есть такие запросы: «как научиться отжиматься», «как научиться отжиматься в домашних условиях», «научиться отжиматься девушке». Подобные запросы можно объединить в одну группу и написать под неё одну большую оптимизированную статью.

Чтобы немного облегчить группировку запросов я делаю следующим образом. Открываем сайт http://old.webeffector.ru (обратите внимание, нужно открывать старую версию сайта!) и создаем новую кампанию:

Выбираем экспертный запуск:

 

В настройках выбираем «Эксперт (я знаю свои ключевые слова, покажите мне трафик и стоимость)», указываем url сайта для которого собирается ядро и регион и вставляем список ключевых слов:

Нажимаем «Следующий шаг». В результате получим сгруппированный список запросов:

Без ручной работы, естественно, не обойтись – нужно пересмотреть все запросы, которые мог упустить сервис, перенести все это в файл и т.д. Но, в принципе, часть работы за нас уже сделал сервис, и это хоть немного, но облегчает процесс составления СЯ сайта.
3. Как написать правильную оптимизированную статью.

Когда я пишу оптимизированную под какой-либо запрос статью, я в первую очередь думаю о том, чтобы она была полезной и интересной посетителям сайта. Плюс к этому, стараюсь оформить текст так, чтобы его было приятно читать (предлагаю вам ознакомиться со статьей Оформление текстов на сайте или «Как повысить читабельность текстов?» которую я написал для сервиса Myragon). Подобные статьи обязательно соберут много ретвитов и лайков, которые, как вы знаете, также влияют на позиции сайта в выдаче.

Ну и естественно не нужно забывать об оптимизации статьи под поисковые системы.

Итак, как я пишу оптимизированные статьи.

Первым делом я выбираю запросы, которые буду использовать в статье. Для примера, возьму основным запрос «как научиться отжиматься». Вбиваем его в wordstat.yandex.ru:

Вордстат вывел 14 запросов. Я их все буду использовать в статье (достаточно по 1-му разу упомянуть каждый ключевик).

Статья обязательно должна быть не меньше 4000 символов без пробелов! Чем больше, тем лучше.

Статью можно будет разбить на подзаголовки, в названия которых будут включены нужные ключи.

В первом абзаце у меня будет употреблен нужный ключевик. Можно выделить его жирным (<strong>Ключевая фраза</strong>). Перебарщивать с выделениями не стоит, лучше выделяйте фразы только в том случае, когда на них действительно нужно сделать акцент!

Во всех картинках на статье обязательно прописать атрибуты alt и title (желательно, упомянуть в них ключевые слова).

Вот приблизительная html-структура такой оптимизированной статьи:

 

<title>Как быстро научиться отжиматься от пола (на брусьях) с нуля | Название вашего сайта</title>

……………………………

<meta name="description" content="В этой статье вы узнаете, как научиться отжиматься от пола (на брусьях) с нуля парню или девушке " />

 

<meta name="keywords" content=" как научиться отжиматься,как научиться отжиматься с нуля,как научиться отжиматься на брусьях,как научиться отжиматься девушке,как научиться отжиматься от пола,как научиться отжиматься на руках,как научиться отжиматься 100 раз,как быстро научиться отжиматься,как научиться много отжиматься,как научится отжиматься больше,как научиться отжиматься без ног,как научиться правильно отжиматься,как за неделю научиться отжиматься,как девочке научиться отжиматься " />

……………………………

<h1>Как быстро научиться отжиматься от пола (на брусьях) с нуля </h1>

<p>Первый абзац, в котором встречается нужное ключевое слово <strong>как научиться отжиматься с нуля</strong></p>

……………………………

<h2>Как быстро научиться отжиматься от пола девушке или парню</h2>

……………………………

<h2>Как научиться отжиматься на руках (без ног)</h2>

……………………………

<h2>Как научиться отжиматься на брусьях</h2>

……………………………

<h2>Видео: как научиться отжиматься 100 раз</h2>

……………………………

 

Ключевые слова можно (и нужно!) склонять, чтобы текст смотрелся как можно естественнее.

Я не говорю что это идеальная форма оптимизации статьи под поисковики. Скажу даже больше: в Яндексе мне встречались сайты, которые были в ТОПе по неплохим запросам без какой-либо внешней и внутренней оптимизации (нужное ключевое слово употреблялось только 1 раз в заголовке!). Но это скорее исключение из правил. В Гугле описанная мною структура пока что еще работает. А вот Яндекс умом не понять J.

В любом случае, советую вам не зацикливаться на одной определенной схеме, экспериментировать, экспериментировать и еще раз экспериментировать. И делать «сайты для людей» J.

Вот и все – руководство подошло к концу. Желаю вам успехов в продвижении сайтов!

 

Возникли вопросы?

Пишите на почту sidashik@gmail.com – постараюсь ответить на все ваши вопросы.

 

«Руководство по составлению семантического ядра сайта» подготовил и разработал Сидаш Дмитрий.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.