Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Подбор поисковых запросов с помощью сервисов статистики поисковых запросов Google, Yandex или Рамблер.





Содержание

1. Несколько слов о семантическом ядре сайта. 3

2. Составление семантического ядра сайта. 6

2.1 Подбор поисковых запросов. 6

2.1.1 Подбор поисковых запросов с помощью сервисов статистики поисковых запросов Google, Yandex или Рамблер. 6

2.1.2 Подбор поисковых запросов с помощью специального софта или онлайн сервисов. 12

2.2 Анализ конкуренции запросов. 17

2.3 Анализируем запросы конкурентов. 20

2.4 Группировка запросов. 28

3. Как написать правильную оптимизированную статью. 30


1. Несколько слов о семантическом ядре сайта.

Семантическое ядро (СЯ) – это набор ключевых слов, запросов, поисковых фраз, по которым нужно продвигать ваш сайт, чтобы на него приходили целевые посетители с поисковых систем. Составление семантического ядра является вторым этапом, после настройки вашей площадки на хостинге. Именно от грамотно составленного СЯ зависит то, сколько качественного трафика будет на вашем сайте.

Необходимость составления семантического ядра заключается в нескольких моментах.

Во-первых, оно дает возможность разработать более эффективную стратегию поисковой раскрутки, так как у web-мастера, который составит семантическое ядро для своего проекта, будет четкое представление о том, какие методы по поисковому продвижению ему необходимо будет применять к его сайту, определиться со стоимость поискового продвижения, которая сильно зависит от уровня конкуренции ключевых фраз в выдаче поисковых сервисов.

Во-вторых, семантическое ядро дает возможность наполнять ресурс более качественным контентом, то есть контентом, который будет хорошо оптимизирован под ключевые запросы. К примеру, если вы хотите сделать сайт о натяжных потолках, то и семантическое ядро запросов стоит подбирать «отталкиваясь» от этого ключевика.

Кроме того составление семантического ядра подразумевает определение частотности использования ключевых слов пользователями поисковых систем, что дает возможность определить поисковую систему, в которой необходимо уделять большее внимание продвижению того или иного запроса.

Также необходимо отметить некоторые правила составления семантического ядра, которые необходимо соблюдать, чтобы иметь возможность составить качественное и эффективное семантическое ядро.

Так, в состав семантического ядра необходимо включить все возможные ключевые запросы, по которым можно продвигать сайт, кроме тех запросов, которые не смогут принести ресурсу хотя бы малый объем трафика. Поэтому семантическое ядро должно включать в себя высокочастотные ключевые слова (ВЧ), средне (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы.

Условно эти запросы можно разбить так: НЧ – до 1000 запросов в месяц, СЧ – от 1000 до 10000 запросов в месяц, ВЧ – более 10000 запросов в месяц. Нужно учитывать и тот факт, что в разных тематиках эти цифры могут существенно различаться (в некоторых особо узких тематиках максимальная частотность запросов не превышает 100 запросов в месяц).

Вносить в структуру семантического ядра низкочастотные запросы необходимо потому, как любой молодой ресурс имеет возможность продвигаться в поисковых системах, прежде всего, по ним (причем без какого-либо внешнего продвижения сайта – написали статью под НЧ запрос, поисковик ее проиндексировал, и ваш сайт уже через несколько недель может быть в ТОПе).

Также необходимо соблюдать правило структурирования семантического ядра, которое заключается в том, что все ключевые слова сайта необходимо объединять в группы не только по их частотности, но и степени схожести. Это даст возможность более качественно оптимизировать контент, например, оптимизировать некоторые тексты под несколько запросов.

Также в структуру семантического ядра многих сайтов целесообразно включать такие виды запросов, как синонимические запросы, запросы, содержащие опечатки, сленговые запросы и так далее.

Вот наглядный пример того, как можно увеличить посещаемость сайта одним только написанием оптимизированных статей, которые включают в себя СЧ и большое количество НЧ запросов:

1. Сайт мужской тематики. Хоть он и очень редко обновляется (за все время, было опубликовано чуть больше 25 статей), но благодаря хорошо подобранным запросам он набирает все больше и больше посещаемости. На сайт вообще не производилась закупка ссылок!


2. Сайт женской тематики. Первое время на нем публиковались неоптимизированные статьи. Летом было составлено семантическое ядро, которое состояло из запросов с очень низкой конкуренцией (как собирать подобные запросы, я расскажу ниже). Под эти запросы были написаны соответствующие статьи и приобретено несколько ссылок на тематических ресурсах. Результаты подобного продвижения вы можете видеть ниже:


2. Составление семантического ядра сайта.

2.1 Подбор поисковых запросов

Подобрать запросы для семантического ядра можно следующими способами:

  • С помощью бесплатных сервисов статистики поисковых запросов Google, Yandex или Рамблер
  • С помощью специального софта или онлайн сервиса (бесплатного или платного).
  • Проанализировав сайты-конкуренты.

Группировка запросов.

После того, как все запросы подобраны, приходит время довольно таки скучной и монотонной работы по группировке запросов. Нужно отобрать похожие запросы, которые можно объединить в одну небольшую группу и продвигать в рамках одной страницы.

К примеру, если у вас в полученном списке есть такие запросы: «как научиться отжиматься», «как научиться отжиматься в домашних условиях», «научиться отжиматься девушке». Подобные запросы можно объединить в одну группу и написать под неё одну большую оптимизированную статью.

Чтобы немного облегчить группировку запросов я делаю следующим образом. Открываем сайт http://old.webeffector.ru (обратите внимание, нужно открывать старую версию сайта!) и создаем новую кампанию:

Выбираем экспертный запуск:

 

В настройках выбираем «Эксперт (я знаю свои ключевые слова, покажите мне трафик и стоимость)», указываем url сайта для которого собирается ядро и регион и вставляем список ключевых слов:

Нажимаем «Следующий шаг». В результате получим сгруппированный список запросов:

Без ручной работы, естественно, не обойтись – нужно пересмотреть все запросы, которые мог упустить сервис, перенести все это в файл и т.д. Но, в принципе, часть работы за нас уже сделал сервис, и это хоть немного, но облегчает процесс составления СЯ сайта.
3. Как написать правильную оптимизированную статью.

Когда я пишу оптимизированную под какой-либо запрос статью, я в первую очередь думаю о том, чтобы она была полезной и интересной посетителям сайта. Плюс к этому, стараюсь оформить текст так, чтобы его было приятно читать (предлагаю вам ознакомиться со статьей Оформление текстов на сайте или «Как повысить читабельность текстов?» которую я написал для сервиса Myragon). Подобные статьи обязательно соберут много ретвитов и лайков, которые, как вы знаете, также влияют на позиции сайта в выдаче.

Ну и естественно не нужно забывать об оптимизации статьи под поисковые системы.

Итак, как я пишу оптимизированные статьи.

Первым делом я выбираю запросы, которые буду использовать в статье. Для примера, возьму основным запрос «как научиться отжиматься». Вбиваем его в wordstat.yandex.ru:

Вордстат вывел 14 запросов. Я их все буду использовать в статье (достаточно по 1-му разу упомянуть каждый ключевик).

Статья обязательно должна быть не меньше 4000 символов без пробелов! Чем больше, тем лучше.

Статью можно будет разбить на подзаголовки, в названия которых будут включены нужные ключи.

В первом абзаце у меня будет употреблен нужный ключевик. Можно выделить его жирным (<strong>Ключевая фраза</strong>). Перебарщивать с выделениями не стоит, лучше выделяйте фразы только в том случае, когда на них действительно нужно сделать акцент!

Во всех картинках на статье обязательно прописать атрибуты alt и title (желательно, упомянуть в них ключевые слова).

Вот приблизительная html-структура такой оптимизированной статьи:

 

<title>Как быстро научиться отжиматься от пола (на брусьях) с нуля | Название вашего сайта</title>

……………………………

<meta name="description" content="В этой статье вы узнаете, как научиться отжиматься от пола (на брусьях) с нуля парню или девушке " />

 

<meta name="keywords" content=" как научиться отжиматься,как научиться отжиматься с нуля,как научиться отжиматься на брусьях,как научиться отжиматься девушке,как научиться отжиматься от пола,как научиться отжиматься на руках,как научиться отжиматься 100 раз,как быстро научиться отжиматься,как научиться много отжиматься,как научится отжиматься больше,как научиться отжиматься без ног,как научиться правильно отжиматься,как за неделю научиться отжиматься,как девочке научиться отжиматься " />

……………………………

<h1>Как быстро научиться отжиматься от пола (на брусьях) с нуля </h1>

<p>Первый абзац, в котором встречается нужное ключевое слово <strong>как научиться отжиматься с нуля</strong></p>

……………………………

<h2>Как быстро научиться отжиматься от пола девушке или парню</h2>

……………………………

<h2>Как научиться отжиматься на руках (без ног)</h2>

……………………………

<h2>Как научиться отжиматься на брусьях</h2>

……………………………

<h2>Видео: как научиться отжиматься 100 раз</h2>

……………………………

 

Ключевые слова можно (и нужно!) склонять, чтобы текст смотрелся как можно естественнее.

Я не говорю что это идеальная форма оптимизации статьи под поисковики. Скажу даже больше: в Яндексе мне встречались сайты, которые были в ТОПе по неплохим запросам без какой-либо внешней и внутренней оптимизации (нужное ключевое слово употреблялось только 1 раз в заголовке!). Но это скорее исключение из правил. В Гугле описанная мною структура пока что еще работает. А вот Яндекс умом не понять J.

В любом случае, советую вам не зацикливаться на одной определенной схеме, экспериментировать, экспериментировать и еще раз экспериментировать. И делать «сайты для людей» J.

Вот и все – руководство подошло к концу. Желаю вам успехов в продвижении сайтов!

 

Возникли вопросы?

Пишите на почту sidashik@gmail.com – постараюсь ответить на все ваши вопросы.

 

«Руководство по составлению семантического ядра сайта» подготовил и разработал Сидаш Дмитрий.

Содержание

1. Несколько слов о семантическом ядре сайта. 3

2. Составление семантического ядра сайта. 6

2.1 Подбор поисковых запросов. 6

2.1.1 Подбор поисковых запросов с помощью сервисов статистики поисковых запросов Google, Yandex или Рамблер. 6

2.1.2 Подбор поисковых запросов с помощью специального софта или онлайн сервисов. 12

2.2 Анализ конкуренции запросов. 17

2.3 Анализируем запросы конкурентов. 20

2.4 Группировка запросов. 28

3. Как написать правильную оптимизированную статью. 30


1. Несколько слов о семантическом ядре сайта.

Семантическое ядро (СЯ) – это набор ключевых слов, запросов, поисковых фраз, по которым нужно продвигать ваш сайт, чтобы на него приходили целевые посетители с поисковых систем. Составление семантического ядра является вторым этапом, после настройки вашей площадки на хостинге. Именно от грамотно составленного СЯ зависит то, сколько качественного трафика будет на вашем сайте.

Необходимость составления семантического ядра заключается в нескольких моментах.

Во-первых, оно дает возможность разработать более эффективную стратегию поисковой раскрутки, так как у web-мастера, который составит семантическое ядро для своего проекта, будет четкое представление о том, какие методы по поисковому продвижению ему необходимо будет применять к его сайту, определиться со стоимость поискового продвижения, которая сильно зависит от уровня конкуренции ключевых фраз в выдаче поисковых сервисов.

Во-вторых, семантическое ядро дает возможность наполнять ресурс более качественным контентом, то есть контентом, который будет хорошо оптимизирован под ключевые запросы. К примеру, если вы хотите сделать сайт о натяжных потолках, то и семантическое ядро запросов стоит подбирать «отталкиваясь» от этого ключевика.

Кроме того составление семантического ядра подразумевает определение частотности использования ключевых слов пользователями поисковых систем, что дает возможность определить поисковую систему, в которой необходимо уделять большее внимание продвижению того или иного запроса.

Также необходимо отметить некоторые правила составления семантического ядра, которые необходимо соблюдать, чтобы иметь возможность составить качественное и эффективное семантическое ядро.

Так, в состав семантического ядра необходимо включить все возможные ключевые запросы, по которым можно продвигать сайт, кроме тех запросов, которые не смогут принести ресурсу хотя бы малый объем трафика. Поэтому семантическое ядро должно включать в себя высокочастотные ключевые слова (ВЧ), средне (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы.

Условно эти запросы можно разбить так: НЧ – до 1000 запросов в месяц, СЧ – от 1000 до 10000 запросов в месяц, ВЧ – более 10000 запросов в месяц. Нужно учитывать и тот факт, что в разных тематиках эти цифры могут существенно различаться (в некоторых особо узких тематиках максимальная частотность запросов не превышает 100 запросов в месяц).

Вносить в структуру семантического ядра низкочастотные запросы необходимо потому, как любой молодой ресурс имеет возможность продвигаться в поисковых системах, прежде всего, по ним (причем без какого-либо внешнего продвижения сайта – написали статью под НЧ запрос, поисковик ее проиндексировал, и ваш сайт уже через несколько недель может быть в ТОПе).

Также необходимо соблюдать правило структурирования семантического ядра, которое заключается в том, что все ключевые слова сайта необходимо объединять в группы не только по их частотности, но и степени схожести. Это даст возможность более качественно оптимизировать контент, например, оптимизировать некоторые тексты под несколько запросов.

Также в структуру семантического ядра многих сайтов целесообразно включать такие виды запросов, как синонимические запросы, запросы, содержащие опечатки, сленговые запросы и так далее.

Вот наглядный пример того, как можно увеличить посещаемость сайта одним только написанием оптимизированных статей, которые включают в себя СЧ и большое количество НЧ запросов:

1. Сайт мужской тематики. Хоть он и очень редко обновляется (за все время, было опубликовано чуть больше 25 статей), но благодаря хорошо подобранным запросам он набирает все больше и больше посещаемости. На сайт вообще не производилась закупка ссылок!


2. Сайт женской тематики. Первое время на нем публиковались неоптимизированные статьи. Летом было составлено семантическое ядро, которое состояло из запросов с очень низкой конкуренцией (как собирать подобные запросы, я расскажу ниже). Под эти запросы были написаны соответствующие статьи и приобретено несколько ссылок на тематических ресурсах. Результаты подобного продвижения вы можете видеть ниже:


2. Составление семантического ядра сайта.

2.1 Подбор поисковых запросов

Подобрать запросы для семантического ядра можно следующими способами:

  • С помощью бесплатных сервисов статистики поисковых запросов Google, Yandex или Рамблер
  • С помощью специального софта или онлайн сервиса (бесплатного или платного).
  • Проанализировав сайты-конкуренты.

Подбор поисковых запросов с помощью сервисов статистики поисковых запросов Google, Yandex или Рамблер.

Сразу хочу вас предупредить, что эти сервисы показывают не совсем точную информацию о количестве поисковых запросов в месяц. Они показывают количество показов объявлений контекстной рекламы по определённому запросу:

То есть, если пользователь по запросу «пластиковые окна» перейдет на вторую страницу выдачи, объявление будет показано 2 раза и, соответственно, сервис статистики покажет нам, что данный запрос искали не 1, а 2 раза. Поэтому, на практике, реальные цифры будут несколько меньшими, чем те, что показывают различные сервисы.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.