Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Реализуемые образовательные программы.





 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

 

Структура управления профессиональным техникумом «Уралмашевец».

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

 

 

Должностные обязанности преподавателя и педагога-психолога.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Дневник прохождения практики.

 

  Дата Наименование мероприятия   Затруднения
27 июня
  • Знакомство с руководителем практики от организации, директором и коллективом техникума.
  • Согласование графика и условий проведения исследования с руководителем
Необходимость запомнить имена сотрудников за короткое время для успешного контакта и развития отношений.
28 июня
  • Изучение нормативно-распорядительной документации
  • Подбор необходимой литературы
Поиск разнообразных источников информации, вычленение главных компонентов.  
29 июня
  • Посещение и анализ уроков производственного и теоретического обучения
Умение слушать опытного сотрудника и оперативно исправлять допущенные ошибки. Систематизация и анализ полученной информации.  
30 июня
  • Беседа о структуре техникума и реализуемых функциях
  • Согласование дней и времени проведения исследований, лекционных и практических занятий для преподавателей, а также внеурочного мероприятия для учащихся техникума
Умение выделять главное из полученной информации. Умение находить подход к педагогическому и руководящему коллективу техникума.  
1-5 июля
  • Анализ литературы, подбор психодиагностического инструментария
Необходимость отчетности о проделанной работе. Сохранение работоспособности в течение всего рабочего дня.    
6 июля  
  • Проведение теоретического занятия по психологии
  • Работа над отчетной документацией
  • Исследование личности (Методика заучивания 10 слов, Тип темперамента, Методика «Тип мышления», Методика выявления ПВК в системе «человек-техника»)
Необходимость тщательной проработки этапов и технологии проведения занятия.  
7 июля
  • Исследование личности учащегося (Опросник ССПМ, Методика исследования распределения и устойчивости Вн, Тест эмоциональной устойчивости Айзенка, Тест Рокича, Тест смысложизненных ориентаций)
Необходимость соблюдать этический кодекс психолога при проведении исследования. Сохранение работоспособности в течение всего рабочего дня.  
8 июля
  • Проведение практического занятия по психологии
  • Обработка результатов исследования
Необходимость выстраивать отношения с коллективом. Умение удерживать Вн аудитории.
9-11 июля
  • Работа над отчетом
  • Обработка результатов исследования
Работа с отчетной документацией, ее анализ.
12 июля
  • Проведение внеурочного мероприятия
  • Исследование личности (Характерологический опросник Леонгарда, Тесты Айзенка на ур-нь развития лингвистического и математического мышления, Тест Беннета на ур-нь развития технического мышления)
Необходимость соблюдать этический кодекс психолога. Необходимость творческого подхода при проведении мероприятия.
13-14 июля
  • Работа над отчетной документацией
  • Исследование личности (Определение св-в темперамента, Тест на силу воли, Опросник потребности достижения успеха, Тест исследования тревожности)
  • Обработка результатов исследования
Поиск источников информации, выделение основных компонентов. Умение работать с большим объемом цифровых значений, анализ результатов.
15 июля
  • Исследование личности (Цветовой тест Люшера, Тест Айзенка для оценки Оу ИР)
  • Обработка результатов исследования
Необходимость соблюдать этический кодекс психолога.
18 июля
  • Сдача отчетной документации
  • Проставление оценки практики, печатей и подписей руководителя
 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

Дневник изучения личности.

 

1. Исследование памяти с помощью методики заучивания 10 слов (Лурия А.Р.).

 

Набор слов Порядок предъявления
               
1. Сон                
2. Пух                
3. Час                
4. Ночь                
5. Печь                
6. Звон                
7. Шар                
8. Дым                
9. Лед                
10. Куст                
Кол-во воспроизведенных слов                

 

Процессы запоминания, сохранения и воспроизведения материала находятся на очень высоком уровне.

 

 

2. Как определить тип темперамента?

 

1. - 11. + 21. + 31. + 41. - 51. -
2. + 12. + 22. - 32. - 42. - 52. +
3. + 13. - 23. + 33. - 43. + 53. +
4. + 14. + 24. + 34. - 44. - 54. -
5. + 15. + 25. + 35. - 45. - 55. +
6. + 16. - 26. - 36. - 46. - 56. +
7. + 17. - 27. - 37. - 47. -  
8. + 18. + 28. - 38. - 48. -  
9. + 19. + 29. - 39. + 49. -  
10. + 20. + 30. - 40. + 50. -  

 

Холерик (1-14) = 12

Сангвиник (15-28) = 8

Флегматик (29-42) = 3

Меланхолик (43-56) = 5

 

Доминирующий тип темперамента – холерический. Но черты сангвиника и меланхолика также могут проявляться в значительной мере в зависимости от обстоятельств.

Холерики легко возбудимы и неуравновешены, переключать внимание трудно. Они очень подвижны, чувства их сильны и проявляются ярко.

Характерные черты:

- торопливая, часто сбивчивая речь

- яркая, выразительная мимика

- сложно усидеть на месте

- высокая работоспособность

- инициативность

- неадекватная оценка своих сил и, как следствие, спад деятельности.

 

3. Методика выявления и анализ ПВК специалистов системы «человек-техника».

 

1. + 11. - 21. - 31. - 41. + 51. -
2. + 12. - 22. - 32. + 42. - 52. +
3. + 13. - 23. - 33. - 43. + 53. +
4. - 14. + 24. + 34. - 44. - 54. -
5. + 15. - 25. - 35. - 45. + 55. -
6. - 16. + 26. + 36. - 46. -  
7. - 17. - 27. - 37. + 47. -  
8. - 18. + 28. + 38. - 48. +  
9. + 19. + 29. + 39. - 49. +  
10. + 20. + 30. + 40. + 50. +  

 

Интерес к технике: 1+1=2

Физическое развитие: 1+1+1=3

Наличие чувства ответственности: 1+1+1+1+1=5

Быстрота принятия решения (реакция): 1+1+1+1=4

Состояние здоровья: 1+1+1=3

Внимание: 1+1+1+1+1=5

Психологическая устойчивость: 1+1=2

Наличие чувства самосохранения: 1+1=2

Устойчивость к внешним раздражителям: 1+1+1=3

Склонность к однообразной работе: 1+1=2

Техническая грамотность: 0

 

Испытуемому рекомендуется к обучению и работе по специальности, связанной с эксплуатацией техники учесть начальный низкий уровень технической грамотности.

Но достаточно высокие показатели по таким характеристикам как: интерес к технике, физическое развитие и состояние здоровья, наличие чувства ответственности и внимание могут способствовать успешному обучению по выбранной специальности.

 

4. Методика «Тип мышления».

 

Тип мышления   Ответы Сумма Уровень развития
П – Д   +   +       +   +   +       +   Высокий
А – С           +       +       +   +   Средний
С – Л               +           +       Низкий
Н – О       +   +       +       +   +   Средний
К       +   +   +   +       +   +   Высокий

 

Высокий уровень развития предметно-действенного и творческого (креативность) типов мышления говорит о неординарности личности и о способности обращаться с техническими устройствами путем непосредственного оперирования с ними.

Низкий уровень развития словесно-логического мышления характеризуется трудностями в формулировании своих мыслей и может привести к сложностям в установлении закономерностей между событиями. Данный тип мышления необходимо развивать.

 

 

5. Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (Моросанова В.И.).

 

Верно Пожалуй, верно Пожалуй, неверно Неверно Верно Пожалуй, верно Пожалуй, неверно Неверно
1.     +   24.     +  
2. +       25.     +  
3.       + 26.       +
4.   +     27.   +    
5.   +     28.   +    
6.       + 29.       +
7. +       30.   +    
8.   +     31. +      
9.     +   32.   +    
10.     +   33.       +
11.   +     34.   +    
12.   +     35.   +    
    +     36.   +    
14. +       37. +      
15.   +     38. +      
16.     +   39.       +
17.       + 40.   +    
18.     +   41.       +
19.   +             +
20.     +   43.   +    
21.   +     44. +      
22.   +     45.   +    
23. +       46.     +  

 

Планирование: 1+1+1+1+1+1=6 средний

Моделирование: 1+1+1+1+1=5 средний

Программирование: 1+1+1+1=4 низкий

Оценка результатов: 1+1+1+1+1+1+1=7 высокий

Гибкость: 1+1+1+1+1+1+1=7 средний

Самостоятельность: 1+1+1+1+1+1+1=7 высокий

Общий уровень саморегуляции: 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=32 средний

 

Низкие баллы по шкале «Программирование» говорят о неумении и нежелании человека продумывать последовательность своих действий. Вследствие чего, часто сталкивается с неадекватностью полученных результатов целям деятельности и при этом продолжает действовать путем проб и ошибок, многократно повторяя свои ошибочные решения.

Высокие баллы по шкалам «Оценка результатов» и «Самостоятельность» свидетельствуют о развитости и адекватности самооценки, устойчивости субъективных критериев оценки результатов. Также характерна автономность в организации деятельности и поведения.

Общий уровень саморегуляции поведения находится на среднем уровне развития.

 

6. Методика оценки распределения и устойчивости внимания с помощью 25-значных одноцветных цифровых таблиц.

 

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

         
         
         
         
         
А 23,19
Б 21,37
В 21,16
Г 36,31
Д 28,34

 

Устойчивость внимания средняя. Распределение внимания=26,07.

 

 

7. Тест Айзенка «Эмоциональная устойчивость».

 

1. + 11. + 21. - 31. + 41. - 51. -
2. + 12. + 22. + 32. - 42. + 52. -
3. - 13. + 23. - 33. + 43. - 53. +
4. + 14. - 24. - 34. - 44. - 54. -
5. + 15. - 25. + 35. - 45. - 55. +
6. + 16. + 26. + 36. - 46. + 56. -
7. + 17. + 27. + 37. + 47. + 57. -
8. - 18. + 28. - 38. + 48. +  
9. - 19. + 29. - 39. + 49. +  
10. - 20. + 30. + 40. - 50. +  

 

· Экстраверсия – интроверсия

1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=16 Выраженный экстраверт. Испытуемому свойственна тяга к новым впечатлениям, раскованность поведения. Нуждаетесь в компании, разговорчивы и импульсивны. Чувства и эмоции не всегда поддаются контролю.

· Эмоциональная устойчивость

1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=13 Эмоциональная неустойчивость.

· Искренность ответов

1+1=2 à честен

 

 

8. Тест Рокича «Ценностные ориентации».

 

Терминальные ценности Инструментальные ценности
  Здоровье (физическое и психическое)   Аккуратность (чистоплотность)
  Наличие хороших друзей   Образованность
  Свобода (самостоятельность в поступках)   Воспитанность (манеры)
  Любовь (духовная и физическая близость)   Честность
  Материально обеспеченная жизнь   Ответственность (долг, слово)
  Уверенность в себе (гармония)   Исполнительность (дисциплина)
  Активная деятельная жизнь   Самоконтроль (сдержанность)
  Счастливая семейная жизнь   Независимость (самостоятельность)
  Интересная работа   Эффективность в делах (трудолюбие)
  Развитие (физическое, духовное совершенствование)   Твердая воля
  Продуктивная жизнь   Чуткость (заботливость)
  Познание (интеллектуальное развитие)   Рационализм
  Жизненная мудрость   Смелость в отстаивании мнения
  Общественное признание   Терпимость к другим
  Развлечения   Широта взглядов (умение уважать)
  Красота природы и искусства   Жизнерадостность
  Счастье других   Высокие запросы (притязания)
  Творчество   Непримиримость к недостаткам

 

9. Тест смысложизненных ориентаций.

Общий показатель осмысленности жизни:

6+6+6+6+6+6+3+4+6+5+1+6+7+7+6+6+7+6+7+6=113

Субшкала 1(цели): 6+6+5+6+7+6=36 à 86%

Субшкала 2 (процесс): 6+6+6+6+3+6=33 à 79%

Субшкала 3 (результат): 4+6+5+6+6=27 à 77%

Субшкала 4 (локус контроля –Я): 6+6+6+7=25 à 89%

Субшкала 5 (локус контроля –жизнь): 3+5+1+7+6+7=29 à 69%

 

Высокие показатели по шкале «Цели в жизни» характеризуют человека, планы которого не имеют реальной опоры в настоящем и не подкрепляются личной ответственностью за их реализацию в будущем.

Также высокие баллы по шкале «ЛК – Я» (Я –хозяин жизни) соответствуют представлению человека о себе как о сильной личности, обладающей достаточной свободой выбора, чтобы построить свою жизнь в соответствии со своими целями и представлениями.

Испытуемый воспринимает свою жизнь как интересный, насыщенный и полный смысла процесс.

Оценка пройденного отрезка жизни отражает достаточную степень удовлетворенности самореализацией, достигнутыми результатами.

 

 

10. Характерологический опросник Леонгарда.

 

1. + 16. + 31. + 46. - 61. + 76. +
2. + 17. + 32. - 47. - 62. + 77. +
3. + 18. + 33. - 48. - 63. + 78. -
4. + 19. + 34. + 49. - 64. + 79. -
5. + 20. + 35. - 50. + 65. + 80. -
6. + 21. - 36. - 51. + 66. - 81. -
7. - 22. + 37. - 52. + 67. + 82. -
8. + 23. + 38. + 53. + 68. + 83. -
9. + 24. + 39. - 54. - 69. - 84.+
10. + 25. + 40. + 55. + 70. + 85. +
11. - 26. + 41. - 56. + 71. - 86. -
12. + 27. - 42. + 57. + 72. + 87. -
13. - 28. + 43. + 58. + 73. - 88. +
14. + 29. + 44. - 59. + 74. -  
15. + 30. + 45. - 60. + 75. +  

 

Гипертимные: (1+1+1+1+1)*3=15 Возбудимые: (1+1+1+1+1+1+1)*2=14

Эмотивные: (1+1)*3=6 Педантичные: (1+1+1+1+1+1+1+1)*2=16

Тревожные: (1+1+1)*3=9 Циклотивные: (1+1+1+1+1+1+1+1)*3=24

Демонстративные: (1+1+1+1+1+1)*2=12 Неуравновешенные: (1+1+1+1+1+1)*3=18

Дистимные: (1+1+1)*3=9 Экзальтированные: (1+1)*6=12

 

Ярко выражена склонность к перепадам настроения и неуравновешенность поведения в целом.

Высокие показатели гипертимности свидетельствуют о наличии высокой жизненной активности личности. Также характерна склонность к педантизму.

Низкие показатели эмотивности говорят о поверхностности эмоциональной жизни испытуемого.

 

11. Тест Айзенка на проверку уровня развития лингвистического мышления.

11. Газ 12. –
13. Хоккей, теннис, живот, футбол 14. Ель
15. – 16. Ряд
17. – 18. Черно
19. Ключ 20. Сок
21. Почта, радио, телеграф, цветник 22. –
23. Пир 24. Брань
25. Апельсин, вишня, капуста, кабачок, груша 26. Ол
27. Бес 28. Лютик, тюльпан, фиалка, роза, стул
29. Ом 30. Скат
31. – 32. Овчарка, бульдог, орех, пудель
33. Вал 34. Есть
35. – 36. Темза, Париж, Волга, Нигер
37. Рукав 38. –
39. Осло, Токио, Торонто, Белград 40. –
41. Ина 42. Ласка
43. – 44. Орел, воробей, жаворонок, дельфин
45. От 46. Лук
47. Эйнштейн, Диккенс, Чехов, Бальзак, Толстой 48. Побег
49. Ена 50. Повод
51. – 52. Телевизор, москит, комар, термит
53. Фаланга 54. –
55. Очка 56. Коза, бобер, семафор, лошадь
57. Ень 58. –
59. – 60. Брат, скрипка, сестра, мать, внучка

 

Общее количество правильных ответов = 36, что соответствует уровню развития лингвистического мышления = 185% (высокий).

 

 

12. Числовой субтест теста Айзенка (математическое мышление).

1. 48 2. 24
3. 80 4. 5
5. – 6. 154
7. – 8. 86
9. 333 10. 35
11. 5 12. 37
13. 2 14. –
15. 3 16. 14
17. – 18. 4
19. 18 20. 3
21. 18 22. 232
23. 21 24. 480
25. 8 26. –
27. 3 28. 77
29. – 30. –
31. 11 32. 46
33. – 34. –
35. 518 36. 3
37. – 38. –
39. – 40. –
41. – 42. –
43. – 44. –
45. – 46. –
47. – 48. –
49. – 50. –

 

Общее количество правильных ответов = 24, что соответствует уровню развития математического мышления = 130% (высокий).

 

13. Тест Беннета. Оценка уровня развития технического мышления.

 

1. 2 15. 2 29. 2 43. 2 57. 1
2. 2 16. 2 30. 2 44. 1 58. 2
3. 1 17. 2 31. 3 45. 1 59. 2
4. 3 18. 3 32. 2 46. 2 60. 2
5. 2 19. 2 33. 1 47. 1 61. 1
6. 2 20. 2 34. 2 48. 1 62. 2
7. 3 21. 2 35. 1 49. 2 63. -
8. 3 22. 1 36. 3 50. - 64. -
9. 2 23. 3 37. 2 51. 3 65. -
10. 3 24. 3 38. 1 52. 1 66. -
11. 2 25. 3 39. 1 53. 2 67. -
12. 2 26. 2 40. 1 54. 2 68. -
13. 3 27. 1 41. 1 55. 1 69. -
14. 3 28. 3 42. 2 56. 2 70. -

 

Общее количество правильных ответов = 46, что соответствует очень высокому уровню развития технического мышления (технических способностей).

 

14. Определение свойств темперамента (Русалов В.М.).

 

1. + 16. - 31. - 46. + 61. + 76. - 91. -
2. + 17. + 32. - 47. + 62. + 77. + 92. +
3. - 18. + 33. + 48. + 63. + 78. + 93. -
4. + 19. + 34. + 49. + 64. - 79. + 94. -
5. - 20. + 35. - 50. + 65. + 80. + 95. +
6. + 21. - 36. - 51. + 66. - 81. + 96. -
7. + 22. + 37. + 52. - 67. + 82. + 97. +
8. - 23. - 38. - 53. + 68. + 83. + 98. +
9. + 24. + 39. - 54. + 69. + 84. + 99. -
10. - 25. + 40. + 55. + 70. - 85. + 100. -
11. + 26. + 41. + 56. - 71. + 86. + 101. +
12. + 27. + 42. + 57. + 72. + 87. - 102. -
13. - 28. + 43. - 58. - 73. + 88. + 103. +
14. + 29. - 44. + 59. - 74. - 89. - 104. +
15. - 30. + 45. + 60. + 75. + 90. - 105. -

 

Энергичность в работе: 1+1+1+1+1=5 (средний)

Энергичность в общении: 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=11 (высокий)

Пластичность в работе: 1+1+1+1+1+1=6 (средний)

Пластичность в общении: 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=10 (высокий)

Темп в работе: 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=11 (высокий)

Темп в общении с людьми: 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=10 (высокий)

Эмоциональность в работе: 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=11 (высокий)

Эмоциональность в общении: 1+1+1+1+1+1+1+1+1=9 (высокий)

Контрольные вопросы: 1 à искренние ответы

 

Полученные высокие показатели по энергичности, темпу и эмоциональности при средних и высоких показателях по пластичности позволяют сделать вывод о доминирующем холерическом типе темперамента.

 

 

15. Тест на силу воли.

1. А 0

2. А 0

3. Б 1

4. Б 0

5. Б 2

6. А 2

7. Б 0

8. А 0

9. В 3

10. А 2

11. В 2

12. А 0

13. А 2

14. Б 0

15. Б 2

16. В 2

17. А 2

18. Б 0

19. А 0

20. Б 1

 

Общее количество баллов = 21. Это говорит о том, что у испытуемого характер и воля являются достаточно твердыми, а поступки в основном реалистичными и взвешенными.

 

16. Опросник для оценки потребности достижения успехов.

 

-3 -2 -1   +1 +2 +3 -3 -2 -1   +1 +2 +3
1.           +   16.     +        
2.     +         17.   +          
3.   +           18.         +    
4.           +   19.   +          
5.           +   20.             +
6.   +           21.         +    
7. +             22.           +  
8.   +           23.           +  
9.           +   24.   +          
10.         +     25.     +        
11.   +           26.     +        
12.           +   27.   +          
13.   +           28.   +          
14.     +         29.   +          
15. +             30.   +          

 

Общая сумма баллов = 123, что свидетельствует о том, что у испытуемого доминирует стремление избегать неудачи.

 

 

17. Тест на исследование тревожности (Опросник Спилбергера).

 

Ситуационная тревожность Личностная тревожность
Ответы Баллы Ответы Баллы
1. 2   21. 3  
2. 3   22. 3  
3. 1   23. 3  
4. 1   24. 2  
5. 2   25. 2  
6. 1   26. 3  
7. 2   27. 2  
8. 3   28. 2  
9. 1   29. 2  
10. 3   30. 3  
11. 3   31. 3  
12. 2   32. 2  
13. 1   33. 1  
14. 1   34. 2  
15. 2   35. 3  
16. 2   36. 3  
17. 1   37. 1  
18. 1   38. 1  
19. 1   39. 2  
20. 2   40. 1  
∑= 39/20= 1,95 – средняя ∑= 42/20= 2,1 – средняя

 

Для испытуемого характерен средний уровень ситуационной и личностной тревожности.

 

 

18. Тест Айзенка для оценки уровня общего интеллектуального развития (4 и 5 субтесты).

4 субтест 5 субтест
Ответ Ответ
1.   1.  
2. Пир 2. Ель
3. Бизон, телефон, зебра, тигр 3. Охра,, индиго, ссадина
4. Рыба 4.  
5.   5.  
6.   6. -
7. 19,22 7.  
8.   8. Стыд
9. - 9.  
10. Глаз, бумага, пергамент, папирус 10. Мел, мука, карандаш, перо
11. А, Н 11. Т
12.   12. 8, 7
13. Б 13. О, И
14.   14.  
15.   15.  
16. Акт 16. Пот
17.   17.  
18.   18.  
19.   19. Кол
20.   20.  
21. Кор 21. Трос
22.   22. -
23. - 23. Ольга, Марина, Иван, Лидия
24.   24.  
25. - 25. -
26. С 26. О
27. Трон, стул, кресло, сурок 27. -
28. Енот 28.  
29. Т, Е 29. Путь
30. - 30.  
=22 à143% =25 à130%
  Уровень общего интеллектуального развития = (143+130)/2=137% Высокий

 

19. Цветовой тест Люшера.

Ряд 1
Место +5 +4 х7 х8 =3 =1 -2 -6
Цвет фиолетовый синий черный серый зеленый красный желтый коричневый
Ряд 2
Место +5 +1 х6 х7 =2 =4 -8 -3
Цвет синий зеленый фиолетовый черный серый красный желтый коричневый

 

Анализируя цветовую последовательность, можно сделать следующие выводы:

· Целью является удовлетворение потребности в самоутверждении.

· Средства, к которым прибегает для достижения цели – удовлетворение потребности в привязанности и спокойствие.

· Собственное состояние характеризуется стремлением к отрицанию, активностью. В поведении проявляет в сексуальность.

· Потребность действовать и добиваться успеха, а также соблюдение нейтральности в общении в данный момент неактуальны, но могут проявиться в зависимости от обстоятельств (например, властность или агрессивность).

· Удовлетворение потребности в отрицании и агрессивности приводит к негативным последствиям.

· Центральным внутренним конфликтом личности является противостояние существующего агрессивного поведения и стремления к спокойствию и привязанности к окружающим.

«+»

Стремится к приятной, сердечной связи и состоянию идеальной гармонии. Имеет повышенную потребность в эмоциональном принятии и поддержке. Тонко чувствует красоту. Способна полностью отдаться увлечению.

Стремится к волнующим и интересным событиям. Может очень нравиться окружающим. Любит мечтать и фантазировать.

 

«х»

Требует исполнения своих требований, иначе с отвращением прерывает отношения.

Перенапряжение или эмоциональные проблемы приняли серьезную форму. Самоуважение понизилось. Чтобы улучшение состояния стало возможным, необходима спокойная обстановка и заботливая помощь.

«=»

Считает, что ей выпало больше трудностей, чем другим. Это вызывает обиду. Тем не менее упорно преследует свои цели и пытается преодолевать трудности, соглашаясь на компромиссы и приспосабливаясь к требованиям окружающих.

Ощущает себя отрезанной от других. Стремится к гармонии и сотрудничеству с другими, но чувствует себя несчастной из-за трудности их достижения.

«-»

Физиологическая интерпретация:

Характерен стресс, вызванный чрезмерным самоконтролем с целью завоевания расположения и уважения других.

Психологическая интерпретация:

Испытывает неудовлетворенную потребность объединения с людьми, имеющими такие же высокие стандарты, как и она. Хочет выделиться из толпы. Это вызывает у нее значительный стресс, однако она остается верна своим идеалам, несмотря на недос







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.