Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ





Область применения программы

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ГОС СПО по профессии 43.01.01 Официант, бармен.

Цели и задачи производственной практики

С целью овладения видами профессиональной деятельности по профессии обучающийся, в ходе освоения производственной практики должен

иметь практический опыт:

выполнения всех видов работ по подготовке залов организаций общественного питания к обслуживанию;

встреча, приветствие, размещение гостей организаций общественного питания за столом, подача меню;

приёма, оформления и выполнения заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания;

рекомендации блюд и напитков гостям при оформлении заказов;

подачи к столу заказанных блюд и напитков разными способами;

расчёта с потребителями согласно счёту и проводов гостей;

подготовки залов и инвентаря к обслуживанию массовых банкетных мероприятий;

обслуживания массовых банкетных мероприятий официального и не официального характера;

обслуживание потребителей при использовании специальных форм организации питания;

применения передовых, инновационных методов и форм организации труда.

Количество часов на освоение учебной практики: 144 часа.

II. Структура и содержание программы производственной практики профессионального модуля ПМ.01

«Обслуживание потребителей организаций общественного питания»

Наименование проф модуля, проф. компетенции Тема урока производственной практики Виды работ Объём часов Уровень усвоения
ПМ.01        
  Тема 1. Ознакомление с предприятиями общественного питания - знакомство с предприятием - инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности - соблюдение санитарной гигиены для официанта - соблюдение правил этикета для официанта    
ПК 1.1 Выполнять подготовку залов к обслуживанию в соответствии с его характером, типом и классом организации общественного питания Тема 2. Подготовка залов организации общественного питания к обслуживанию - проведение сухой (пылесос) и влажной уборки зала - расстановка столов - получение и подготовка посуды - вынос посуды в зал - сервировка столов      
ПК 1.2. Обслуживать потребителей организаций общественного питания всех форм собственности, различных видов, типов и классов Тема 3. Встреча, приветствие, размещение гостей организаций общественного питания за столом, подача меню - встреча гостей - приветствие гостей - размещение гостей за столом - подача меню    
  Тема 4.Прием и оформление заказа на буфетную и собственную продукцию и услуги ресторана, кафе - подача меню - оформление заказа - выполнение заказа - рекомендации блюд и напитков      
  Тема 5. Рекомендация блюд и напитков гостям при оформлении заказов - подача заказа - оформление заказа - рекомендации блюд и напитков      
  Тема 6. Подача к столу заказанных блюд и напитков разными способами - 3 способа подачи блюд - подача холодных закусок - подача горячих закусок - подача первых блюд: супы и бульоны - подача вторых блюд из рыбы - подача сладких блюд и фруктов - подача ликеро-водочных изделий и прохладительных напитков    
  Тема 7. Расчёт с потребителями согласно счёту и проводов гостей - оформление счета - подача счета гостям - расчет с потребителями, согласно счету - проводы гостей    
ПК 1.3. Обслуживать массовые банкетные мероприятия   Тема 8. Подготовка залов и инвентаря к обслуживанию массовых банкетных мероприятий - проведение сухой и влажной уборки столов - расстановка столов - расчет посуды, согласно заказа - получение и подготовка посуды и инвентаря к обслуживанию - вынос посуды в зал - сервировка банкетных столов    
  Тема 9. Обслуживание массовых банкетных мероприятий официального и не официального характера - сервировка банкетных столов - обслуживание массовых банкетных мероприятий разными способами - полное обслуживание официантами - частичное обслуживание официантами - подача блюд разными способами - подача блюд «в обнос» - подача блюд «в стол» - подача блюд «на приставном столике»    
ПК 1.4. Обслуживать потребителей при использовании специальных форм организации питания Тема 10. Обслуживание потребителей при использовании специальных форм организации питания - сервировка и обслуживание стола-экспресс - сервировка и обслуживание зала-экспресс - сервировка и обслуживание чайного (кофейного) стола для кофе-паузы - обслуживание в номере гостиницы    
  Тема 11 Применение передовых, инновационных методов и форм организации труда - сервировка шведского стола - обслуживание по типу «шведский стол»    
Экзамен квалификационный  
Итого 198

Перечень вопросов промежуточной аттестации

1. Требования техники безопасности в работе официанта

2. Меры пожарной безопасности

3. Требования предъявляемые к официанту

4. Личная гигиена официанта

5. Подготовка рабочего места официанта

6. Демонстрация осмотра и подготовки столовой посуды к обслуживанию

7. Столовые приборы, назначение

8. Вспомогательные столовые приборы, ассортимент и назначение

9. Ассортимент стеклянной посуды

10. Ассортимент хрустальной посуды

11. Подготовка фарфора - фаянсовой посуды к сервировке

12. Полировка столовых приборов и осмотр их перед сервировкой

13. Полировка посуды, демонстрация

14. Подготовка стеклянной и хрустальной посуды к сервировке

15. Назначение столового белья, его ассортимент

16. Общие правила сервировки стола

17. Подготовка залов к обслуживанию

18. Накрытие столов скатертью

19. Складывание салфеток простых форм (не менее 5)

20. Последовательность расположения закусок, блюд и напитков в меню

21. Техника сервировки стола столовыми приборами

22. Техника сервировки стола стеклянной посудой

23. Предварительная сервировка стола к завтраку

24. Предварительная сервировка стола к обеду

25. Предварительная сервировка стола к ужину

26. Подача первых и вторых блюд

27. Демонстрация работы с подносом

28. Техника переноски посуды 2-3 тарелки

29. Встреча и приветствие, размещение посетителей

30. Прием и оформление заказа

 

 

2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 7.02.1992г.

 

2. Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – Р-на-Д: Феникс, 2004 – 352 с.

 

3. Ахрапоткина Н.Б. Справочник официанта, бармена: учебное пособие. – М.: Академия, 2009 –

272 с.

4. Барановский В.А. Официант-бармен: учебное пособие. Р.- на – Д.: Феникс, 2000 – 320 с.

 

5. Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. –

Р. – на – Д.: Феникс, 2004 – 352 с.

 

6. Барановский В.А., Пивоварова С.И. Официант-бармен: современные бары и ресторан. М.: Эксмо, 2005 – 352 с.

 

7. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания: учебное пособие. – М.: Академия, 2006 – 224 с.

 

8. Богданова В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебное пособие. – М.: Московский учебник, 2007 – 350 с.

 

9. Иванникова Е.И., Иванникова Т.В., Семёнова Г.В. Барное дело. – М.: Академия, 2002 – 352 с.

 

10. Мельников И.В. Официант-бармен: учебное пособие. – Р.-на-Д: Феникс, 2009 – 427 с.

 

11. Нестерова А.В. 999 и ещё 99 коктейлей: коктейльная фантазия. – М.: Рипол-классик, 1008 – 192 с.

 

12. Петанова И.И. Торговые вычисления для официантов: учебное пособие. – М.: Академия, 2006 – 112 с.

 

Дополнительные источники:

1. ГОСТы на вина

2. Интернет-источники.

3. Журнал «Ресторатор».

4. Периодические издания.

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.