|
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Область применения программы Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ГОС СПО по профессии 43.01.01 Официант, бармен. Цели и задачи производственной практики С целью овладения видами профессиональной деятельности по профессии обучающийся, в ходе освоения производственной практики должен иметь практический опыт: выполнения всех видов работ по подготовке залов организаций общественного питания к обслуживанию; встреча, приветствие, размещение гостей организаций общественного питания за столом, подача меню; приёма, оформления и выполнения заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания; рекомендации блюд и напитков гостям при оформлении заказов; подачи к столу заказанных блюд и напитков разными способами; расчёта с потребителями согласно счёту и проводов гостей; подготовки залов и инвентаря к обслуживанию массовых банкетных мероприятий; обслуживания массовых банкетных мероприятий официального и не официального характера; обслуживание потребителей при использовании специальных форм организации питания; применения передовых, инновационных методов и форм организации труда. Количество часов на освоение учебной практики: 144 часа. II. Структура и содержание программы производственной практики профессионального модуля ПМ.01 «Обслуживание потребителей организаций общественного питания»
Перечень вопросов промежуточной аттестации 1. Требования техники безопасности в работе официанта 2. Меры пожарной безопасности 3. Требования предъявляемые к официанту 4. Личная гигиена официанта 5. Подготовка рабочего места официанта 6. Демонстрация осмотра и подготовки столовой посуды к обслуживанию 7. Столовые приборы, назначение 8. Вспомогательные столовые приборы, ассортимент и назначение 9. Ассортимент стеклянной посуды 10. Ассортимент хрустальной посуды 11. Подготовка фарфора - фаянсовой посуды к сервировке 12. Полировка столовых приборов и осмотр их перед сервировкой 13. Полировка посуды, демонстрация 14. Подготовка стеклянной и хрустальной посуды к сервировке 15. Назначение столового белья, его ассортимент 16. Общие правила сервировки стола 17. Подготовка залов к обслуживанию 18. Накрытие столов скатертью 19. Складывание салфеток простых форм (не менее 5) 20. Последовательность расположения закусок, блюд и напитков в меню 21. Техника сервировки стола столовыми приборами 22. Техника сервировки стола стеклянной посудой 23. Предварительная сервировка стола к завтраку 24. Предварительная сервировка стола к обеду 25. Предварительная сервировка стола к ужину 26. Подача первых и вторых блюд 27. Демонстрация работы с подносом 28. Техника переноски посуды 2-3 тарелки 29. Встреча и приветствие, размещение посетителей 30. Прием и оформление заказа
2. Информационное обеспечение обучения Основные источники: 1. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 7.02.1992г.
2. Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – Р-на-Д: Феникс, 2004 – 352 с.
3. Ахрапоткина Н.Б. Справочник официанта, бармена: учебное пособие. – М.: Академия, 2009 – 272 с. 4. Барановский В.А. Официант-бармен: учебное пособие. Р.- на – Д.: Феникс, 2000 – 320 с.
5. Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – Р. – на – Д.: Феникс, 2004 – 352 с.
6. Барановский В.А., Пивоварова С.И. Официант-бармен: современные бары и ресторан. М.: Эксмо, 2005 – 352 с.
7. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания: учебное пособие. – М.: Академия, 2006 – 224 с.
8. Богданова В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебное пособие. – М.: Московский учебник, 2007 – 350 с.
9. Иванникова Е.И., Иванникова Т.В., Семёнова Г.В. Барное дело. – М.: Академия, 2002 – 352 с.
10. Мельников И.В. Официант-бармен: учебное пособие. – Р.-на-Д: Феникс, 2009 – 427 с.
11. Нестерова А.В. 999 и ещё 99 коктейлей: коктейльная фантазия. – М.: Рипол-классик, 1008 – 192 с.
12. Петанова И.И. Торговые вычисления для официантов: учебное пособие. – М.: Академия, 2006 – 112 с.
Дополнительные источники: 1. ГОСТы на вина 2. Интернет-источники. 3. Журнал «Ресторатор». 4. Периодические издания.
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|