Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Возможности таргетированной рекламы в Инстаграм





 

ü Можно показывать рекламу как в Инстаграме, так и в самом Facebook.

ü Можно охватить конкретный город и его конкретный регион (геотаргетинг). Например, выбрать место показа объявлений – Москва и добавить радиус – на сколько километров от Москвы показывать ваше объявление.

Если у вас не онлайн-бизнес, а, например, магазин, вы можете сузить показ рекламы на район присутствия вашего магазина. Если у вас небольшой город, вы можете охватить только ваш город + пригород. Тогда реклама будет показываться только тем людям, которые вполне могут доехать до вашего магазина и что-то приобрести.

 

 

ü Можно ограничивать показ рекламы по полу и по возрасту.

Я рекомендую выбирать возраст где-то от 25 и до 55 лет, если речь идет об Инстаграме (но зависит от того, что именно вы рекламируете). Первую рекламную кампанию можно протестировать для возраста от 18 до 65 и отсечь те аудитории, которые плохо реагирует на вашу рекламу (мало кликов).

Указывать язык я не рекомендую. Если вы рекламируетесь на Россию, не указывайте язык, потому что ИГ берет эти данные из профиля Facebook или ИГ, смотря какой язык там выбран. У многих людей английский интерфейс по умолчанию в том же Facebook, но при этом они говорят по-русски. Зачем терять этих людей? Может быть они таким образом учат английский язык? Разницы нет для чего у них английский интерфейс в Facebook. Они живут в России – значит в состоянии прочитать рекламу на русском языке.

ü Также здесь можно указать демографические данные, такие как семейное положение, образование, работа и т.д. Кстати, в пункте «Образование» можно задать область изучения. Например, «авиа-моделирование» – тогда можно конкретно на это направление образования людям показывать нашу рекламу. Мы можем выбрать здесь и уровень образования, учебные заведения, годы последнего курса. В пункте «Работа» можно выбрать работодателя, должность и индустрию.

Пункты «Этническая принадлежность», «Поколения» и т.д. в России не работают, поэтому на этом не нужно заострять внимание. Можно использовать пункт «Родители», если ваше предложение направлено на тех, у кого есть дети.

ü В рекламу можно добавить людей и друзей людей, которым нравится ваша страница в Facebook (пункт «Связи»). Кстати, я рекомендую завести отдельную страничку в Facebook – на неё также привлекается очень много трафика, когда вы делаете рекламу в Инстаграме (не личную страничку, а страничку организации – функция создать страницу на Facebook. См. картинку). Например, я заметил, что у меня было очень много просмотров моей страницы, которую я до сих пор, если честно, не оформил до конца. Поэтому обязательно сделайте свою страницу привлекательной и интересной (чтобы она, в идеале, конвертировала трафик в подписчиков или клиентов).

А также здесь можно исключать показы рекламы вашим друзьям. Например, если ваша задача – привлекать новых подписчиков на вашу страницу на Facebook, то зачем повторно показывать рекламу «Подпишись на мою страницу» тем же людям, которые уже на неё подписаны?

По поводу пункта «Приложения» – здесь имеются в виду приложения, которые зарегистрированы в Facebook, например, игра – можно добавить, чтобы ваше объявление показывалось людям, которые используют ваше приложение.

«Мероприятия» – всё аналогично. Если вы создали мероприятие в Facebook, вы можете также показывать людям, которые на него подписаны, рекламу. Например, у вас был тренинг и была страничка, на которую привлекались участники и на которую они подписывались. И когда у вас начинается следующий тренинг, вы можете показать этим людям свою новую рекламу.

ü Также здесь присутствует очень важный пункт «Интересы». Допустим, если мы хотим продавать сумки, мы выбираем здесь «женские сумки». Далее мы видим рекомендации похожих интересов: колготки, нижнее белье, перчатки, чулки, туфли, косметика и т.д. Вам нужно выбрать как можно больше интересов, чтобы как можно лучше описать аудиторию.

Если перейти на вкладку «Рекомендации», вы увидите другие релевантные интересы: одеколон, босоножки, платья и т.д. Здесь Facebook сам начинает предлагать нам описание аудитории.

После того как вы выставили настройки для вашей ЦА, вы можете сохранить данную аудиторию, поставив галочку в соответствующем месте и назвав её, например, как «Женщины, 18-24 лет – сумки», если вы продаёте сумки женщинам соответствующего возраста. И затем вы можете это использовать для настроек в следующих объявлениях.

ü Также здесь есть возможность использования заранее подготовленных е-мейлов и телефонов вашей ЦА.

Это может быть интересно как Инфобизнесменам, так и тем людям, которые давно торгуют в интернете каким-то товаром и сохраняют списки своих клиентов с их контактными данными. (Если вы не собираете телефоны и е-мейлы в вашем Интернет-магазине – срочно этим займитесь!)

Важно разделять подписные листы клиентов и просто подписчиков и работать отдельно с каждой группой. Здесь вам понадобится именно список клиентов (их контактные данные), которые уже делали у вас заказы. Вам понадобятся конкретно телефоны и е-мейлы, чтобы, во-первых, показать рекламу непосредственно этим людям (которые зарегистрированы в Facebook и Инстаграм) о каких-то новых предложениях; во-вторых, показать рекламу в Инстаграме людям, которые похожи на них.

Итак, чтобы сделать это, в своем менеджере рекламы заходим в раздел «Инструменты» – «Аудитории».

Дальше нужно нажать «Создать аудиторию» – «Индивидуализированная аудитория».

Из предложенных вариантов выбираем «Список клиентов».

Здесь мы можем загрузить файл, скопировать и вставить свой индивидуальный список или импортировать из Mail Chimp (здесь нужно связать по API свой аккаунт с рекламным кабинетом сервиса Mail Chimp и импортировать из какого-либо списка рассылки свою аудиторию, а Facebook «подхватит» те контакты, которые есть в Facebook и Инстаграм). Мы же выбираем вариант «Загрузить файл».

Что здесь можно загрузить?

ü Адрес электронной почты.

ü Пользователей приложения. Оно должно быть зарегистрировано в самом Facebook. Это может быть приложения для мобильных телефонов, планшетов и т.д.

ü Номера телефонов.

ü Идентификаторы рекламодателей.

Когда вы выберете подходящий пункт, нужно нажать «Загрузить файл».

Например, если вы выбрали загрузку адресов эл. почты, то файл должен содержать список адресов электронной почты - это выглядит следующим образом.

Дальше все довольно просто. Я рекомендую загрузить и е-мейлы, и телефоны поочерёдно.

Как это выглядит у меня? Я загрузил свою базу е-мейлов из сервиса JustClick, которым я пользуюсь для ведения своей рассылки и приема оплаты за свои товары и услуги от клиентов. В итоге в моём рекламном кабинете Facebook создалась индивидуализированная аудитория, и 11 тысяч пользователей из 20 тысяч моих подписчиков на JustClick, Facebook нашел. Т.е. больше половины людей из моих подписчиков пользуются этой соц. сетью.

Теперь мы можем выбрать эту аудиторию и показывать по ней какую-либо рекламу.

Следующий момент – если мы хотим показывать рекламу аналогичным людям, то когда мы загружаем наших клиентов, Facebook может взять доступные в своей базе данных, данные наших пользователей, обработать их интересы и предпочтения, и создать такую же – аналогичную аудиторию, которая похожа на ваших клиентов, и это будет ультра-целевая аудитория для товаров, которые вы продаёте.

Допустим, у вас сейчас есть 500 клиентов – 500 людей, которые что-то покупали у вас (минимум нужно загружать контакты 100 человек). Вы загружаете их сюда, и нажимаете «Действия» – «Создать аналог».

Выбираете страну – выберем для примера Украину.

Мы видим, что пользователей, аналогичных тем, которые содержатся в моем источнике, с теми же интересами и с теми же предпочтениями и зарегистрированных при этом в Facebook, примерно от 47 тысяч до 472 тысяч человек. Это здорово! По сути, я могу охватить ещё довольно большую аудиторию, которая схожа с той, которая подписана на меня как на автора блога и рассылки.

Вы видите надпись: «Размер основывается на общей аудитории в выбранной вами стране. Чем меньше аудитория, тем точнее она будет совпадать с вашей аудиторией источника. Создание большей аудитории повышает ваш потенциальный охват, но снижает уровень схожести с источником». Т.е. чем меньше вы поставите значение бегунка, тем более целевую аудиторию вы получите. Двигая бегунок в большую сторону, мы получаем более размытую аудиторию.

Я рекомендую сделать рекламу на две аудитории: во-первых, оставить бегунок на самом минимуме (это будет 1%-ная аудитория, но именно та, которая более целевая и более похожа на портрет вашего клиента или подписчика); во-вторых, взять примерно 5-6%-ную аудиторию по схожести с вашей ЦА.

И в конце вам нужно нажать «Создать аудиторию», после чего Facebook начнет обработку. Этот процесс, не смотря на сверхмощные серверы Facebook - может занять до нескольких часов. Представляете сколько данных ему необходимо обработать?

Здесь же можно видеть, что когда я создал похожую аудиторию по России, из 11 тысяч моих клиентов я получил 112 тысяч аналогичных пользователей (охват 1%). И именно для этих людей я показывал рекламу в Инстаграме.

Думаю, теперь понятно, почему я получил высокую конверсию и хорошую реакцию на свою рекламную кампанию (хотя я успел охватить только около 30 тысяч из 112 за время показов объявлений этой кампании)!

Ответы на вопросы

 

¾ За счет кого делает тест хороший лид-менеджер?

За счет рекламодателя естественно. Но можно и по договоренности, смотря какой источник трафика.

¾ Можно ли управлять одновременно рекламной кампанией и в Facebook, и в Инстаграм?

Да, все это делается через рекламный кабинет Facebook.

¾ Значит, на каждое объявление нужно делать свою подписную страницу?

Нет, я просто каждое объявление помечу специальной UTM-меткой, которая мне потом покажет в JustClick или Яндекс. Метрике либо же в Google Analytics, откуда пришли подписчики. И в своем кабинете я буду видеть, какая группа аудитории, сколько кликов, сколько подписок и с какой конверсией. В том числе, я буду видеть, сколько было заказов.

Здесь есть небольшой секрет: как не упустить дополнительные клики? 23 клика по объявлению «im1-comment» – это клики от людей, которые пришли через комментарии. Те люди, которые почему-то не смогли кликнуть на картинку, пришли следующим образом. Я заметил, что ИГ-клиент иногда «глючит», и под вашим объявлением нужно общаться с аудиторией. Если вы даёте рекламу через Инстаграм, обязательно просматривайте, что пишут люди под рекламой. Это может помешать людям, которые впервые увидели рекламу, кликнуть. А также бывает что люди укажут вам на вашу ошибку на сайте либо в рекламе.

Если к вам придет тролль и напишет: «Это все ерунда, они на сайте обманывают людей!», как вы думаете, будет ли много кликов? Конечно, нет. Поэтому участвуйте в обсуждениях и очищайте плохие комментарии.

Например, у меня был такой диалог под моим объявлением.

После этого я отправил ему на почту ссылку. А также написал в сообщениях.
Ссылка, которую я оставил, (см. следующую картинку) – это скрипт редиректа, и по ней легко набрать и запомнить сайт. По этой ссылке вы попадаете на страничку подписки. Как видите при этом люди писали что не отображается страница и т.д. Т.е. общайтесь с вашей аудиторией – это только вам на пользу.

 

У меня в web-аналитике это пометилось как «im1-comment» – значит, что человек зашел через комментарий, из них 9 человек подписалось с конверсией 39%.

Когда создаётся какое-то общение под объявлением, плохих комментариев становится меньше. Если вы видите плохой комментарий, зайдите в аккаунт тролля и нажимаете кнопку «Заблокировать». Не жалуйтесь, не пишите им никаких сообщений лично – это бесполезно и лишь пустая трата вашего времени. Не надо вступать с ними в перепалку. Просто молча блокируете, далее нажимаете на сам комментарий и нажимаете «Удалить» (знак корзинки появится сверху справа). Это очень простой приём работы с троллями!

¾ Снимаются ли деньги за лайки или за клики?

Деньги снимаются за показы, либо за клики (в зависимости от того как вы настроите вашу рекламную кампанию) – т.е. за то, что Инстаграм показывает людям в их ленте мою рекламу и снимаются деньги. Можно также настроить оплату за клики, и вы будете платить за каждый клик. За лайки и комментарии никогда с вас денег не возьмут.

¾ Будет ли эффективно «арбитражить» через таргет Инстаграма мобильные приложения с оплатой за установку?

Да. Я видел уже очень много подобной рекламы в ИГ. В Инстаграме пока что есть только 3 способа рекламы: клики на web-сайт, реклама приложения для установки и продвижение видео (только загруженное на Facebook).

¾ Где люди прописывают свои интересы? И зачем вводить столько разных интересов, продавая один товар?

Facebook определяет ваши интересы, во-первых, исходя из того, что вы пишете в своем профиле; во-вторых, исходя из того, что вы делаете в Facebook, т.е. из ваших предпочтений. Это значит, что когда вы сидите в этой социальной сети, вы «лайкаете» что-то, смотрите видео, нажимаете, чтобы прочитать какой-то текст полностью, – всё это отслеживается в Facebook. И реклама, которую вы видите, будет всё больше соответствовать именно вашим интересам.

¾ Если по товарам высокая конкуренция, Facebook будет показывать пользователям однотипные товары всех конкурентов?

На самом деле, в Инстаграме пока что ещё мало рекламодателей и конкуренция не очень большая, но реклама работает по принципу аукциона: у кого больше дневной бюджет, реклама того и будет показываться.

¾ Будет ли эффективно продавать через таргет Инстаграма продукты из Глопарта?

Скажу так: реклама некачественных вещей будет стоить дорого. Ничего не имею против сервиса «глопарт» как к платформе для Интернет-торговли, но к сожалению 99% Инфопродуктов, там откровенный мусор. Действительно качественные, может быть, даже и дорогие вещи и инфопродукты в Инстаграм и Facebook только приветствуются и реклама качественных товаров и услуг в ИГ и ФБ может оказаться весьма эффективна.


 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.