Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Как настроить объявление с нуля





 

Теперь, для закрепления знаний разберём, как настроить объявление с нуля. Итак, первую рекламную кампанию мы делаем при создании рекламного кабинета, если у нас не работает Power Editor. Если работает – вы можете сразу перейти туда и начать создавать там объявления. Нажимаем в Power Editor кнопку «Скачать в Power Editor» и выбираем свой аккаунт.

Все наши объявления, вся статистика - скачались. Теперь мы можем создать нашу рекламную кампанию. Для этого нажимаем «Создать кампанию».

Выбираем «Создать новую», вводим название. «Закупочный тип» – «Аукцион», «Цель» – «Клики на веб-сайт». Ставим галочку в пункте «Выберите группу объявлений» – «Создать новую» и вводим название. Ставим галочку в пункте «Создать новое объявление» и вводим название. Нажимаем «Создать».

Мы попадаем в режим редактирования кампании.

Переходим в рекламную кампанию; кликаем на её название и попадаем в редактирование группы объявлений. Здесь мы задаём дневной бюджет. Я советую ставить как минимум 500 рублей, лучше 1 тысячу для бюджетного тестирования. В поле «График» оставляем всё, как есть.

Поле «Аудитория» – нажимаем «Изменить аудиторию» и в уже известном нам окне мы можем настроить все интересы, пол, возраст и т.п. Либо здесь же мы можем выбрать индивидуализированную аудиторию (базу своих подписчиков или lookalike).

В поле «Плейсмент» убираем галочки напротив всех вариантов, кроме «Instagram».

«Мобильные устройства» – оставляем «Все мобильные устройства». Ставить ли галочку в пункте «Только при подключении к Wi-Fi»? Это нужно тестировать. Я считаю, что во всей России достаточно быстрый мобильный интернет, поэтому здесь это не будет сильно влиять.

В поле «Оптимизация и ценообразование» оставляем все по умолчанию.

Всё готово – теперь переходим в этот рекламный набор, кликнув по его названию, и попадаем в настройку объявления. Здесь в первую очередь нужно выбрать нашу страницу на Facebook, иначе мы не сможем продвигаться дальше, а также аккаунт в Инстаграм, привязанный к данной странице.

Переходим в поле «Создать рекламу». Здесь мы, соответственно, должны загрузить изображение (или видео), написать текст (до 300 знаков) и вставить ссылку. В поле «URL-адрес веб-сайта» можно вставить как всю ссылку целиком с UTM-меткой, так и без метки, а саму метку вставить в поле ниже «URL-метки».

Теперь выбираем кнопку, которая будет располагаться под нашим изображением: «Применить сейчас», «Резервировать», «Скачать», «Свяжитесь с нами», «Подробнее», «В магазин», «Зарегистрируйтесь», «См. больше» и т.д. Не очень много вариантов, но вам нужно выбрать самый релевантный. Самый подходящий к вашему объявлению.

Также внизу можно выбрать отслеживание конверсии с помощью пикселя. Можно сделать – это инструмент дополнительной аналитики. На этом, по сути, всё.

Так и создается объявление для Инстаграма. Теперь мы можем скопировать наше первое объявление. Для этого нажимаем «Дублировать».

Далее мы можем выбрать либо оставить ту же самую кампанию, либо использовать другую, либо создать новую.

Это очень удобно, т.к. если вы решили прокрутить такое объявление для другой аудитории, то я рекомендую либо создать новую кампанию, либо скопировать такое же объявление в другой рекламный набор (наборов и объявлений в одной кампании может быть бесчисленное множество). Вам нужно запомнить, что рекламная кампания создаётся для конкретного предложения, рекламный набор – для конкретной аудитории, а объявление – это конкретное объявление для этой аудитории.

Не забудьте изменить название, содержание (другая картинка/другое видео/другой текст), а также UTM-метку в новом создавшемся объявлении, чтобы затем в аналитике видеть, какое объявление оказалось более эффективным.

Таким образом, мы можем дальше копировать объявления, рекламные наборы (чтобы изменить аудиторию) и рекламные кампании. Сначала мы создаём рекламную аудиторию, потом создаём для неё несколько объявлений и затем копируем рекламный набор вместе с объявлениями (поправив UTM-метки).

После этого, когда вы закончили настройку своей рекламы, вы видите значок напротив объявлений «Можно загружать новый объект».

Вам нужно загрузить ваши рекламные кампании в рекламный кабинет. Для этого нужно нажать зелёную кнопку «Загрузить изменения».

После этого данная рекламная кампания уходит на модерацию.

Как правило, проверка рекламы занимает 24 часа, но иногда почему-то может потребоваться намного больше времени. Как только ваше объявление будет утверждено и начнёт отображаться, вы сможете начать следить за своими результатами.


 

ФИШКИ И ХИТРОСТИ

 

Хочу посмотреть результаты рекламной кампании, которую я запускал сегодня пару часов назад начиная эту писать книгу.

На данный момент мы видим 93 клика, 23 подписки и 25% конверсию. Неплохо!

Как бороться с «троллями»

 

У многих рекламодателей, особенно в первый день, когда началась таргетированная реклама, под объявлениями появилось много плохих комментариев.

Вам необходимо участвовать в дискуссии к вашей рекламе (или поставить модератора, который будет это делать). Это можно делать со смартфона, это отнимает не так много времени, просто нужно следить за этим – хотя бы раз в час заходить и смотреть, есть ли комментарии. Когда мы выходим на нормальное общение с нашей целевой аудиторией – троллинг как правило прекращается.

Как не упустить клики

Бывает, у ваших потенциальных клиентов просто возникают какие-либо проблемы с переходом на нужный сайт, скачиванием и т.д. Например, мне написали, что не могут скачать мою книгу.

Я отреагировал и ответил, что чтобы её скачать, можно также перейти с компьютера по простой ссылке 0805.ru/191. Это моя ссылка, которая ведёт непосредственно на страничку подписки через редирект. Эта ссылка также имеет скрытую UTM-метку.

Существует такой сервис одного из моих коллег Евгения Попова, который создал его, чтобы делать подобные редиректы. Сервис называется ReDIRECTOR (0805.ru/196). В нём мы можем видеть, что получили 28 кликов по данной ссылке.

Я использую данный редиректор, который установлен на моём сайте 0805.ru не только в коротких ссылках, чтобы показывать в комментариях, можно использовать его ещё, к примеру, в рассылках, в соц.сетях, на блоге, на вебинарах, в партнёрских программах – в общем везде где нужно преобразовать длинную ссылку в короткую, легко читаемую и которую можно набрать руками в любом браузере или продиктовать по телефону. Допустим, вы отправили e-mail рассылку и вдруг обнаружили, что ссылка оказалась битая (такое бывает по невнимательности или по техническим причинам). В этом случае вы можете в этом редиректоре поменять ссылку на правильную. Также вы можете показывать её в слайдах на вебинаре, чтобы не «кидать ссылки в чат». Такую ссылку можно легко продиктовать по телефону и т.д.

Также вы можете зарегистрировать похожий короткий сайт, который будет автоматически делать редиректы на вашу подписную страницу (или сделать там сразу подписную страницу). Я рекомендую ReDIRECTOR – очень полезный сервис!


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Надеюсь вы приняли мой совет в начале этой книги, а не просто её читали. Вели конспект и повторяли все действия для более лучшего понимания о чём идёт речь на страницах данной книги

Если вы всё делали следуя этим советам, то вы уже разобрались с тем, как настроить рекламу в набирающей популярность соц. сети Instagram и Facebook, осталось лишь закрепить свои знания на практике. Запустите теперь свою рекламную кампанию и вы увидите как это всё работает в «боевых условиях».

Таргетированная реклама также бывает не только лишь в Facebook и Instagram. Таргет есть и в Одноклассниках и во Вконтакте.

Если вы хотите получить от меня аналогичную книгу по настройкам таргетированной рекламы во Вконтакте то сделать это на моём сайте:

http://open-webstore.ru/vk-book/

Книга пока бесплатная. Как только вы зарегистрируетесь и введёте свой емайл и подтвердите подписку, мой сайт автоматически вышлет вам эту книгу на ваш e-mail адрес.


http://open-webstore.ru/vk-book/

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ
ЭТОЙ КНИГИ

Предлагаю вам ознакомиться с подробным 8-ми часовым тренингом-курсом по настройке рекламной кампании в Instagram в формате видео.

Согласитесь, в текстовом формате столько не скажешь как в формате видео. Вы будто будете сидеть рядом и смотреть на мой монитор из-за моего плеча, как я настраиваю таргетированную рекламу в Инстаграме, как анализирую аудиторию, как создаю объявления, и получаю подписчиков и заказы. При этом я подробно буду описывать свои действия и расскажу всё что знаю о рекламе в Инстаграм. Отвечу на все ваши вопросы в этой теме. Вы можете ознакомиться с подробным описанием тренинга на этой странице: http://0805.ru/226

При оформлении заказа введите купон: platinum

И вы получите дополнительную скидку 50% на приобретение данного тренинга. (в данный момент скидка составляет 1000 рублей, но в любой момент скидка может быть уменьшена в связи с курсом валют и состоянием экономики)
Успехов и удачи! С уважением, Дырза Александр.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.