Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Как сделать посадочную страницу?





 

Посадочная страница – это страница на которую вы «приземляете» пользователей от вашей рекламы. Итак, как сделать посадочную страницу? Предлагаю вам перейти по этой ссылке: http://0805.ru/119 и зарегистрироваться в сервисе создания страниц, который называется «Платформа LP». Это такой конструктор лэндингов. Да, он платный, но он действительно стоит своих денег.

Покажу, как создать новую страницу, для этого после входа в свой кабинет нажмём «Создать ещё страницу».

Здесь пишем название страницы и нажимаем «Создать страницу с нуля».

Здесь нам понадобится пустая секция, где мы сделаем шапку, где нужно сразу же описать выгоды клиента, которые он получит здесь. Например, как в моем примере выше: «БЕСПЛАТНО! Узнайте простой способ, как получать от 7 до 15 заказов в день в вашем онлайн-бизнесе через рекламу ВКонтакте». Конкретика. Всё коротко и ясно. И понятны выгоды клиента для чего ему получать это руководство.

Нажимаем «Пустая секция» – «Стандартные секции».

В нашей пустой секции мы нажимаем на капельку. Здесь выбираем «Фон» – «Изображение» (можно выбрать и «Видео», чтобы показывать видео, и всё что угодно – но на мобильных страницах рекомендую не использовать «тяжёлые» элементы вроде видео или огромных фоновых изображений), находим нужное изображение и нажимаем «Загрузить изображение». Можно загрузить своё изображение, но оно должно быть большое, чтобы заполнить всю широту. Если речь о мобильных телефонах, не обязательно чтобы оно было большим, главное, чтобы когда вы будете создавать страницу, вы зашли на неё со своего телефона и видели, как она выглядит на мобильном, и чтобы быстро при этом загружалась даже через мобильный интернет.

Настройки здесь позволяют изменить размытость, яркость, положение изображения. Можно установить «Параллакс», и тогда ваша картинка будет видна даже при проматывании страницы. Но не рекомендую использовать какую-либо анимацию для мобильных телефонов, потому что это очень грузит телефон, и не все телефоны поддерживают анимацию и могут даже «зависнуть».

Теперь вставляем заголовок – «Н1».

Рекомендую отредактировать его, сделав яркий цвет, например, жёлтый и, если нужно, поменяв и увеличив шрифт.

Создаем также подзаголовок: – «Н3». Здесь мы должны дать клиенту, который зашёл на эту страницу, дать какое-то конкретное осязаемое обещание, какую выгоду он получить от того материала, который он скачает в обмен на контактные данные на этой странице. Это относится и к товарам: можно убедить, что сумка очень качественная, кожаная – какая-то конкретика. Если речь о книге, я бы написал: «Получите от 7 до 15 заказов ежедневно, просто настроив таргетированную рекламу в ВКонтакте с помощью этого 66-страничного руководства».

Кстати, каждый элемент имеет настройки (справа вверху капелька и т.д.).

Например, для подзаголовка можно сделать свой фон, применить анимации и т.п.

Добавляем еще одну пустую секцию. Сюда мы встраиваем остальные блоки, например, можно вставить видео, кнопки и т.д. Это всё легко делается через данный конструктор.

Если мы хотим вставить видео, мы можем просто перетащить сверху значок YouTube, нажать настройки и вставить ссылку (а также поменять форму и размер плеера). Можно поставить галочку в пункте «Автоматическое воспроизведение», но учтите - на мобильных телефонах автоплэй видео не работает.

В нашем примере у нас здесь находится блок подписной формы; затем призыв её заполнить (это для подписной странички; продажные страницы делаются по аналогии).

Подписной код вставляется через HTML-форму, которую мы также перетаскиваем сверху (значок «HTML»), затем нажимаем настройки и вводим сюда ссылку. Для этого заходим к примеру в JustClick (или другой ваш сервис рассылок) и генерируем форму заказа либо подписки (только делайте её неширокую, до 250-300 пикселей, и чтобы поля и кнопка были крупные).

Затем я у себя пишу: «Поторопитесь! Стоимость книги 495 руб. БЕСПЛАТНО. Книгу можно скачать БЕСПЛАТНО ещё:» и далее идет таймер. Кстати, таймер очень сильно «ускоряет» конверсию на подписной странице. Рекомендую поставить минут 20-25, не больше – можно даже меньше!

В настройках моего таймера я сделал так, что после окончания его срока, ранее бесплатную книгу можно приобрести теперь за 297 рублей! Кстати, более 20-30 человек покупали у меня книгу таким образом. Подобный скрипт устанавливается отдельно, а на этом сайте можно установить свой счетчик. Вы перетаскиваете его, в настройках выставляете «Отсчёт с первого захода» и определяете необходимое время.

Ниже я вставляю картинку своего предложения и дублирую, как и много где на странице, кнопку «Скачать книгу!», которая ведёт на подписную форму.

Ниже у меня располагаются буллиты (выгоды которые получит клиент, скачав эту книгу), информация об авторе, ответы на часто задаваемые вопросы и отзывы. Внизу я обязательно оставляю ссылку на свою службу тех. поддержки, политику конфиденциальности, отказ от ответственности и публичную оферту. Это делается через блок «Подвал».

На данном сервисе также есть инструкции. Вы можете обратиться в техническую поддержку сервиса, там вам оперативно помогут настроить любую страничку.

Также, если вы не хотите самостоятельно заниматься созданием посадочной страницы, я рекомендую вам обратиться к этому человеку: vk.com/belan_konstantin. Его зовут Константин Белан, он мне очень сильно помог с оформлением и дизайном моего блога http://open-webstore.com
Это действительно отличный человек, который разбирается в своём деле, в сайтах, блогах, страницах и т.п.

Распространённые ошибки

 

Обсудим то, что НЕ стоит делать на посадочных страницах!

ü Не стоит делать «тяжёлую» страницу, т.е. не вставлять огромные картинки, слишком тяжелые скрипты, видео на фон блока и т.п.

ü Не стоит делать дизайн в стиле 90-х. Дизайн должен быть красивым и современным.

ü Не стоит использовать элементы «жёлтого» инфобизнеса прошлого века. Если вы занимались инфобизнесом лет 10 назад, то вы видели, какие некрасивые страницы были раньше. Сегодня такие страницы работают уже очень плохо. Делайте по современному.

ü Не стоит ставить скрипты-стопперы на мобильную версию, например, камбекеры – это такой скрипт, который при уходе клиента со страницы говорит ему: «Подождите, вы забыли свой подарок!». Это довольно хорошо работает, и много людей подписывается через данный инструмент, но на мобильных телефонах и планшетах может не работать, поэтому на обычные сайты я порекомендую следующий камбекер: http://0805.ru/193 (он платный, покупается 1 раз).

Для мобильной страницы лучше поставить красивый pop-up (всплывающее окно), например JumpOut (http://0805.ru/195).

ü Не стоит перегружать анимацией (может тормозить на многих мобильных телефонах).

ü Не стоит делать страницу, где одно лишь видео с кнопкой (на мобильных мало кто будет смотреть ваше видео, т.к. не всегда это удобно, не всегда есть хороший интернет и т.д.).

ü Не стоит оставлять слишком мало информации на странице (инстаграмщики любят фотографии и чтение – дайте им это). Но и слишком много текста тоже не стоит писать. Нужно сделать так, чтобы этот текст можно было прочитать в течение 1-2 минут. Коротко, ясно и по делу.

ü Если у вас нет политики приватности в конце страницы, то вам могут отказать в рекламе.

ü Не стоит оставлять вашу страницу без данных обратной связи.

ü Не стоит ставить слишком много скриптов на странице (ретаргетинг от VK, Facebook и т.д.). Ставьте только самые необходимые скрипты, которые вам нужны (я рекомендую Метрику и код JustClick, если вы в нём работаете).

ü Стоит оптимизировать скорость загрузки. Это работа для программиста.

ü Стоит использовать средства аналитики. Если вы делаете рекламу без аналитики, то вы, по сути, летите в самолёте с закрытыми иллюминаторами.

ü Стоит поставить таймер на страницу. Это значительно повысит конверсию в подписку, покупку или другое целевое действие. И вовсе необязательно это должен быть «честный» таймер как у меня, где моя бесплатная книга оказывается платной… Достаточно чтобы таймер был и отсчитывал время. Человек не захочет упустить возможность получить интересный материал и подпишется сразу же.

Ответы на вопросы

 

¾ Если сайт отображается одинаково на компьютере и на телефоне, он считается адаптивным?

Нет. На телефоне, планшете или смартфоне всё должно быть по-другому: всё должно быть сделано под смартфон (крупнее), под разрешение мобильного телефона и под то, чтобы можно было легко нажать пальцами на любую кнопку, при этом специально не увеличивая страницу на экране, не передвигая куда либо страницу и т.д. Если вы собираете подписки, самое главное – нужно, чтобы форму можно было легко заполнить, в неё легко нужно попасть пальцем и легко нажать кнопку «Подписаться».

¾ Как установить таймер?

Скачать его можно по ссылке http://0805.ru/194. Он называется proТаймер. Так выглядит личный кабинет. Здесь нужно нажать «Создать новый таймер» или можно отредактировать старый.

Так выглядит настройка таймера, где можно выбрать его внешний вид и другие опции (для мобильных страниц устанавливайте только маленький таймер).

Во вкладке «Что изменять» мы указываем, что будет меняться на странице по истечении срока. Возможно сделать так, чтобы на странице менялись какие либо элементы (например как у меня менялась форма подписки на форму заказа, и менялся также заголовок с «Получите книгу» на «Купите книгу за 297 руб.») или происходила автоматическая переадресация на другую страницу.


 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.