Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Их спасет то, что Капитан карателей окажется, слишком нетерпелив.





Не успеют они подняться на борт его корабля, как он потребует Ключи. Ларри начнет медленно вытаскивать цепочку с Ключом из-под рубашки. Павел повернется к Капитану спиной и подойдет к пиратке вплотную, как бы помогая ей это сделать. Но вместо того, чтобы взять в руки Ключ и передать его хозяину «Чаши мертвых», схватит Ларри в охапку – и прыгнет за борт.

В тот же момент прогремит взрыв. «Хроновороту» тоже достанется не по-деццки. Вальтер ведь не станет далеко отводить корабль. Потому, что выловить Ларри и Павла среди горящих обломков и так дело не легкое. Успеют ли они отплыть от «Чаши мертвых»? Будут ли ранены? Ларри ведь кинется спасать Ключ. А Павел – спасать Ларри. А хотелось бы обрести в целости и сохранности все имущество

- Вопрос не корректен – возразил Павел.

– Ты – женщина - капитан!
- Я – раб лампы – улыбнулась Ларри. – Вернее, ключа. Точнее – бывший раб. И бывшая женщина.
- Ты так в этом уверена?
- В первом – или втором?
- Ларри! Не кокетничай! Я никогда не знаю – с кем говорю? С тобой – или пираткой.
- С пираткой, конечно. Я уже забыла – когда и где я была собой?

И можно ли вытравить из себя пиратство? И нужно ли? Из тебя ведь тоже император вылезает время от времени. Я ж из-за этого с тобой не ссорюсь. Давай, лучше сходим куда-нибудь. Пропустим по стаканчику - то ли за радость победы, то ли – за горечь разлуки.
- Может быть, вернемся в Приют? Там, поди, вся стая уже в сборе – и ждет известий!

 

ГЛАВА 11.

я держу на ладони былое кусочком льда. и по дальним дорогам куда-то его несу. понимая прекрасно, любая - ведет туда, где друзья ожидают в Небесном своем лесу. о минувшем не плачу и даже над ним смеюсь. злое "нет" мне привычней, чем доброе слово "да". ошибиться в расчетах больше уже не боюсь, наблюдая спокойно, как тают мои года…

Они сидели тесным кружком: Ларри, Павел, Джим, Командор и Питер. Пили старое Божоле из хрустальных бокалов, пели песни. Вспоминали былые подвиги. Крысеныш старался от них не отходить. Патер сначала на него рычал, а потом махнул рукой и тоже сел рядом.
- А что было потом, госпожа Ларри?
- Смотря, что ты подразумеваешь под «потом», Шмуль.

Сначала нас с Павлом выловили из того, что осталось от «Чаши мертвых». Это было сложно – потому, что в горящее море шлюпку не спустишь. Если бы старина Гиббс не догадался бросить якорь, с которым нас и подняли наверх, мы бы тут с вами не разговаривали.
Потом мы все вместе привели в порядок корабль и команду. «Хроно» ведь тоже накрыло взрывной волной. И осколков хватило всем, кто был на палубе. Так что штопать пришлось не только паруса.
Потом Павел метнулся сюда за вторым ключом. И вернулся обратно.
- Он был здесь? – удивился Крысеныш. – Я его не видел.
- Ты, как всегда торчал с Питером наверху – улыбнулась Ларри. – А Джим и Патер никому ничего не сказали. А потом мы причалили к берегу. И Вальтер приказал выкатить команде бочку рома, и как следует отдохнуть.

Команда выполнила приказ, как последний: все матросы орали песни, жарили мясо и пили за наше здоровье.

Потом прозвучала команда: наш курс – в бухту погибших кораблей.
- А что это за бухта? – спросил Патер.
- Бухта погибших кораблей, спрятана от чужих глаз надежнее, чем любой пиратский клад. От штормов Остров Погибших кораблей укрывают высокие скалы, образующие разомкнутое кольцо.

В центре которого, на маленьком потухшем вулкане и застрял когда-то один из кораблей Моргана. По вине вдрызг пьяного старпома, посадившего лучшую в том веке «посудину под парусами» на крепкое каменное основание. Старпома оставили трезветь в трюме, капитан долго чертыхался, гонял команду вдоль и поперек, но сдвинуть корабль с места пираты так и не смогли. Потом к «памятнику пьяному старпому» стали найтовать все доживающие свой век трофейные суда. В итоге – получился остров. Гораздо позже из лабиринта кораблей, мачт и бортов кто-то ухитрился выделить целое и появился Дворец Пиратов - дивная мешанина комнат, каюток, укромных углов и залов. Главным остался просторный зал, буквально вырубленный «из корабля-основателя» - умельцы расчистили трюм, настелили полы и собрали из оставшихся досок знаменитый Стол переговоров, за которым решалась судьба Пиратского братства четыре века подряд. Вот туда мы и отправились – отчитаться Капитану - Призраку за проделанную работу.

 

Они вошли в небольшое помещение, наполненное мягким светом. Вальтер, Гиббс и Павел – слегка робея и исподтишка оглядываясь.

А старушка Ларри – как к себе домой. В центре стоял круглый дубовый стол, накрытый к ужину. Стулья вокруг него, кубки из серебра, очаг с пылающим огнем и одуряющий запах жареного мяса. И свечи везде, где только можно. У большого резного кресла стоял высокий мужчина в темно- лиловых одеждах. Его лицо было похоже на человеческое, но что-то таилось в правильных чертах, в уголках глаз и губ. Павел не мог понять – что не так? И только спустя какое-то время догадался – незнакомец носил маску. Идеально сделанную, но холодную маску. О том, что было под ней, страшно было даже помыслить.
- Добро пожаловать, господа! Я рад видеть вас в Чертогах.
Гости поклонились. И заняли свои места за столом. Ларри пригубила из кубка, поставила его на стол. И положила рядом Ключи.
- Корабль Времени исполнил свою задачу, Ваша Светлость – сказала она. – Карателей больше не существует. Это означает, что дыр во Времени отныне не будет. И в Ключах теперь нет необходимости.
- Что ты хочешь за свою работу?
- Я хочу сохранить корабль. И его команду. Но теперь он будет называться «Летучим Голландцем». И капитан у него будет другой.
Она кивнула на Вальтера:

- У любого корабля всегда должен быть капитан. Вальтер уже прожил все отведенные ему сроки, и хочет остаться на корабле. Мой верный старпом Гиббс во всем ему поможет. Пусть Вальтер займет мое место, а я отдам «Голландцу» свое сердце.
- Хорошо – сказал Капитан - Призрак. – А вы двое можете пока отправляться, куда захотите. Но помните, что отныне не имеете права появляться на Корабле.
- Но по острову Погибших Кораблей вы позволите нам прогуляться? Когда еще у моих товарищей появится такая возможность?
- Разумеется. Ты ведь не заблудишься в его коридорах?
- Как можно, Ваша Светлость?

Капитан – Призрак кивнул всем на прощанье и внезапно исчез.

Просто растаял в воздухе. Божества не обязаны брести по лестницам бесконечного пиратского логова…

Ларри, конечно же, знала все закоулки, поэтому показывала своим друзьям самое интересное:

- Это носовая фигура с древнеримского какого-то корабля, её отыскал Гектор, когда его загнали в Средиземном море на какой-то остров. Пока отодрал эту штуковину от носа, пока дотащил до шлюпки.

В общем, разыгралась буря, и всех его врагов унесло подальше. Говорят, что это какая-то древняя морская богиня. Ну, вы уже поняли, что Гектор ей понравился. И она помогла ему добраться домой.

А это мумия какого-то фараона, её долгое время возили в трюме корабля, что за год прошел через руки трех пиратских экипажей, и все погибли, а мумию выкинули в море. Её принесло к берегу на деревянном щите – на том единственном, что осталось от того злополучного корабля.

А там прячется чучело слона из Африки, что он тут делает, даже я не знаю, да никто и не помнит, пожалуй. Ещё есть куча скелетов, останки несчастной пятерки пиратов, что однажды заблудились во Дворце и умерли с голоду. Вот, бедняги, а ведь кладовая с кучей еды – как раз за поворотом…

В конце прогулки Гиббс и Павел так устали, что дружно запросились наружу.
- Погодите – сказала им Ларри. – Если станете сами шляться по Дворцу – то можете потеряться. И на парочку скелетов тут станет больше.
А нам с Вальтером надо заглянуть еще в одно местечко.

В небольшой каюте все было в страшном беспорядке. Карты, часы, компасы, оружие со всех концов земли, незнакомые предметы. Ларри подошла ближе, вытащила из груды вещей несколько серебряных браслетов и сунула их в руки Вальтера.
- Это волшебная вещь, дорогой. Где бы ты ни находился, каким бы ветром ни трепало твоего «Голландца» - ты всегда сможешь связаться с теми, кто тебе необходим. Пятерых людей могут соединить они между собой. В любой момент, в любой точке земного шара - погладь зеленые камешки, позови того, с кем хочешь говорить - и он отзовётся, услышит и точно так же сможет связаться с тобой.
- Пятерых? – переспросил Вальтер.
- Да. Один из браслетов - твой. Он будет с тобой на море. Второй я отдам Командору – в Небесный лес. Третий – Патеру в Приют.

А четвертый и пятый заберем мы с Павлом. Вот только где будем мы – я пока не знаю…

Командор посмотрел на Ларри и Павла и спросил, улыбнувшись:
- Правда, не знаешь?
- Пока – нет.
Патер покосился на бывших Хозяев Приюта – и вздохнул. Подумав о том, что в жизни Ларри ему больше нет места. Разговаривать ему не хотелось. Ни с кем. Даже с собой. Наверное, вот так раненого зверя тянет забиться, подальше в нору, чтобы отлежаться, зализать раны, и чтоб никто не трогал и, упаси боги, не спрашивал, что стряслось и как его так угораздило…

- Не надо было снова жениться - пробурчал в его голове незримый плакальщик.

- И особенно на девушке, которую любишь. Она-то, кажется, это понимала - не хотела еще раз замуж выходить. И говорила об этом не раз, с самого начала.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.