Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Предпосылки реализации проекта





РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Цели проекта

• В 2012 г. нарастить объем существующего производства в 2,5 раза за счет модернизации завода ДОЗ-1

о

• В 2012 г. ввести в эксплуатацию завод мощностью 15000 м3/год (ДОЗ-2) и, таким образом, увеличить мощность производства Компании в 5,6 раза.

• К 2015 г. увеличить в 8 раз объем продаж Компании, увеличить рыночную долю до 7% в сегменте мебели для дома.

• Занять доминирующее положение в ключевых сегментах мебельного рынка РФ (бизнес, премиум). Довести количество розничных точек до 47, развернуть розничную сеть во всех городах - миллионниках России, открыть 30 новых магазинов.

• Выйти на рынок B2B.

• Создать собственное лесозаготовительное производство, обеспечив сырьевую безопасность проекта и снизив себестоимость на основное сырьё на 50%.

Общая информация о Проекте

В рамках проекта предполагается:

• завершение реконструкции и модернизации действующего производства (ДОЗ-1);

• завершение строительства завода по производству мебели бизнес класса из столярной плиты (ДОЗ-2) в Красноярске;

• развитие розничной сети (открытие 30 новых выставочных залов, реконструкция существующих);

• создание собственного лесозаготовительного производства (Лесной проект);

• осуществление ряда коммерческих инвестиционных программ, направленных на обеспечение спроса на изготавливаемую продукцию, повышение качества обслуживания клиентов.

Среди них:

o Рекламный проект

o Развитие корпоративных продаж

o Разработка новых коллекций

o Продажа сопутствующих товаров компаний-партнеров

o Сервисные проекты.

Производственные мощности ДОЗ-1 и ДОЗ-2 достигнут максимума к 2016 году и составят

Все данные проекта подтверждают возможность Компании «МЕКРАН» стать лидером в области глубокой переработки древесины, внести значительный вклад в выполнение государственной задачи замещения импортных товаров экологически чистой продукцией с высокой добавочной стоимостью.

Предпосылки реализации проекта

• Уровень развития мебельного рынка позволяет осуществлять масштабные проекты со сроком окупаемости более 5 лет;

• Конкуренты ослаблены кризисом и не могут бороться за сохранение своих долей рынка;

• Девальвация рубля обеспечивает проекту дополнительные рынки сбыта;

• Большие возможности неценовой конкуренции позволяют минимизировать инвестиционные риски;

• Оптимальная структура себестоимости и относительно низкие переменные издержки позволяют инициатору проекта вести гибкую ценовую политику;

• Высокая рентабельность деятельности обеспечивает достаточную норму прибыли на инвестированный капитал.

Общая информация о рынке мебели в России

До кризиса мебельный рынок России являлся одним из наиболее динамично развивавшихся в мире. В 2007 г. объем продаж с учетом теневого сектора оценивался в 283 млрд. руб., а рост в 25%-30% к 2008 году. В 2008 году рынок достиг 362 млрд. руб. Кризис несколько ослабил темпы роста и наблюдался спад на протяжении 2-х лет, однако сейчас рынок вновь начинает восстанавливаться. Темпы роста в 2011 году составляют 10-11%, а в 2013 году рынок вернется на докризисный уровень.

Российский мебельный рынок, как производство, так и торговля, все еще характеризуется относительно низким уровнем конкуренции, непрозрачностью и значительной долей теневого сектора.

На нем действует более 6 000 предприятий - производителей мебели. Доля малых предприятий в общем числе производителей составляет около 90%.

Классификация предложения мебели

По ценовому распределению на рынке мебели выделяют:

• мебель премиум-класса, включая люкс-сегмент;

• мебель бизнес-класса;

• мебель эконом-класса.

По функциональному назначению на рынке мебели выделяют:

• сегмент мебели для дома (бытовая мебель);

• сегмент офисной мебели;

• сегмент специализированной мебели.

Мебель для дома представляет собой самый крупный сегмент рынка, составляя 71,3% по итогам 2010 г. Частью сегмента специализированной мебели является мебель для гостиниц. До начала экономического кризиса этот сегмент рос на 20-25% в год.

SWOT-анализСильные стороны

• Действующая система мотивации персонала МЕКРАНа построена на предоставлении расширенного социального пакета, конкурентоспособной заработной платы и премиальных по результатам работы, что позволяет не только удерживать квалифицированных сотрудников, но и привлекать работников из конкурирующих организаций.

• При строительстве нового деревообрабатывающего завода в Красноярске закупили оборудование таких компаний, как «WeinigGroup» и «HOMAGGroup», которое имеет улучшенные качественные характеристики. Это позволяет увеличить процент полезного выхода продукции, а также повысить производительность труда и уменьшить выброс вредных веществ.

• Наличие собственной розничной сети позволяет сбывать продукцию конечным потребителям через магазины-салоны. Таким образом, осуществляется контроль за всей цепочкой от производства мебели до поставки клиентам, что уменьшает транспортные риски и позволяет осуществлять взаимодействие непосредственно с потребителями продукции.

• Создание новых моделей мебели происходит при участии собственной дизайнерской студии МЕКРАНа. Разработки данного подразделения неоднократно занимали призовые места на различных мебельных выставках. Также на базе деятельности студии происходит обучение новых сотрудников в рамках школы по дизайну и конструированию мебели.

• Наличие уникальных разработок в области эффективной организации процесса продаж позволяет обеспечить востребованный среди целевой аудитории сервис, который пока в России не предоставляет ни одна компания.

• Возможность обеспечить цены на продукцию класса БИЗНЕС из массива древесины, которые соответствуют классу ПРЕМИУМ.

• Сроки поставки готовой продукции МЕКРАНа конечным потребителям выгодно отличаются от предложений конкурентов (в среднем - до 60 дней, у конкурентов - от 90 и выше). Данное конкурентное преимущество делает более привлекательной мебель компании, а также позволяет сократить сроки оплаты и период оборачиваемости денежных средств.

• Инвестиции в самое современное деревообрабатывающие оборудование сделают продукцию Компании лидером отрасли по качеству и производственным издержкам.

• Эффективное оборудование и эффективная организация производственно-коммерческой деятельности позволит значительно повысить производительность труда, а так же сократить негативные экологические последствия до лучшего европейского уровня.

• Проект обеспечивает глубокую переработку древесины и безотходное, экологически чистое производство с выходом готовой продукции до 1000 долларов США с 1 куб. м. пиловочника стоимостью порядка 100 долларов США.

• Синергетический эффект от комплексного развития всех основных производственно-коммерческих функций Компании уменьшает риск инвестиций и улучшает финансовые показатели Компании МЕКРАН.

• Управляющая компания МЕКРАН концентрирует свою деятельность в регионе исключительно обеспеченном всеми основными производственными ресурсами (от лесоматериалов до квалифицированных трудовых ресурсов). В отличие от конкурентов в европейской части России и даже в УФО истощение ресурсов в долгосрочной перспективе не произойдет. Наоборот, в связи с осуществлением в Красноярском крае целевых программ развития лесной промышленности, ожидается увеличение предложения лесоматериалов.

Слабые стороны

• Мебель классов «премиум» и «бизнес» отличается по ценовым категориям, по профилю потребителя и соответственно по подходу к клиентам и характеру взаимодействия с ними. На данный момент МЕКРАН занимается производством и сбытом продукции только класса «премиум» и не имеет опыта по реализации мебели бизнес-сегмента. Это требует отработки некоторых бизнес-процессов, характерных для продукции данного класса.

• Требуется вложения в дополнительное производственное оборудование (однако использование самого передового оборудования позволит снизить производственные затраты на единицу продукции и гибко перенастраивать производство в зависимости от потребностей рынка).

• Потребуется расширение сети сбыта, соответственно осуществить инвестиции в открытие салонов.

Возможности

• Практически отсутствующая конкуренция со стороны российских производителей в сегменте «бизнес» и снижающаяся конкуренция в нем со стороны зарубежных компаний в результате экономического кризиса.

• Сохранение неудовлетворенного спроса именно в этом сегменте рынка.

• Средние сегменты рынка («бизнес» и «премиум») являются более эффективными, чем эконом (из-за отсутствия ценовой конкуренции) и чем люкс (из-за масштабов сегмента, малого количества игроков и слабой конкуренции по качеству сервиса).

• В связи с наличием дефицита квалифицированных кадров в России МЕКРАН развивает собственную систему обучения на практике молодых специалистов и сотрудников без специального образования. Это позволит решить проблему привлечения новых кадров для обслуживания возрастающих мощностей и функционирования нового завода в Красноярске.

• Являясь частью деревообрабатывающей промышленности, производство мебели оказывает влияние и на структуру лесной промышленности страны. Имея наибольшую добавленную стоимость, мебель выглядит наиболее предпочтительным предметом экспорта лесоматериалов. Увеличение объемов отгрузки данной продукции в зарубежные страны позволит изменить структуру российского экспорта и частично изменить его сырьевой характер. Это дает возможность получения поддержки на государственном уровне в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие мощностей по глубокой переработке древесины и освоение новых лесных массивов на период до 2015 г.» в виде финансирования и предоставления различных льгот.

• Создание развитой сети по сбыту продукции впоследствии также позволит осуществлять услуги по ремонту мебели, выпускаемой инициатором Проекта. Данный сервис будет способствовать построению долгосрочных доверительных отношений между МЕКРАНом и клиентами и росту популярности бренда компании.

• Возможность расширения географии сбыта продукции и экспорта в страны ближнего и дальнего зарубежья.

• При быстром развитии собственной розницы в течение 4-х ближайших лет МЕКРАН может занять нишу «IKEA для богатых». Это позволит зарабатывать премию за бренд. При удачном стечении обстоятельств розничная сеть, а вслед за ней и производство могут стать исключительно привлекательными целями для поглощения иностранными конкурентами.

• Мировой кризис ослабил многих конкурентов и привел к выходу из бизнеса некоторых из них, что позволяет дополнительно увеличить долю Компании МЕКРАН на рынке.

Риски, угрозы

• Предлагаемый инвестиционный Проект сопряжен с некоторыми рисками, в частности экономического, маркетингового и организационного характера. В компании действует система риск- менеджмента, направленная на прогнозирование и минимизацию этих рисков.

• К основным рискам проекта относятся:

1. Иземнение экономичесой политики государства,

2. Ухудшение состояния мировой экономики,

3. Изменение курса российского рубля к иностранным валютам,

4. Снижение покупательской способности среди целевой аудитории в силу неблагоприятного эффекта экономической ситуации.


ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Общая информация о проекте

В рамках проекта предполагается:

• завершение реконструкции и модернизации действующего производства (ДОЗ-1);

• завершение строительства завода по производству мебели бизнес класса из столярной плиты (ДОЗ-2) в Красноярске;

• развитие розничной сети (открытие 30 новых выставочных залов, реконструкция существующих);

• создание собственного лесозаготовительного производства (Лесной проект);

• осуществление ряда коммерческих инвестиционных программ, направленных на обеспечение спроса на изготавливаемую продукцию, повышение качества обслуживания клиентов. Среди них:

o Рекламный проект

o Развитие корпоративных продаж

o Разработка новых коллекций

o Продажа сопутствующих товаров компаний-партнеров

o Сервисные проекты.

Рекламный проект

Обоснование необходимости рекламно-информационной деятельности.

В рамках прежних производственных мощностей завода ДОЗ-1 производилось преимущественное обслуживание заказов постоянных клиентов компании, доля которых составляла 80%, при этом производственные мощности были загружены полностью. В результате реконструкции действующего производства были значительно увеличены производственные мощности предприятия.

Поэтому возникла необходимость в привлечении новых клиентов, для чего в компании был реализован проект комплексного ребрендинга. В рамках, которого была разработана новая концепция позиционирования компании, миссия, стратегия, ключевые ценности, разработан и утвержден брендбук компании.Изменение концептуальной модели повлекло изменение визуализации компании, а именно изменение официального логотипа.

 

После завершения процесса ребрендинга было принято решение о начале крупномасштабной рекламно-информационной деятельности.

Цели:

1. формирование знания о новом бренде Мекран, укрепление его позиций в премиальном сегменте,

2. увеличение продаж через привлечение новых посетителей в салоны- магазины.

3. Повышение стоимости бренда в долгосрочной перспективе. Проведение рекламной кампании будет разделено на этапы:

1. первый этап - формирование знания о бренде и новых ценностях Мекран среди целевой аудитории.

2. второй этап - повышение узнаваемости бренда, стимулирование продаж и создание лояльности к бренду Мекран.

Для достижения разных целей кампании необходимо использовать различные медиамиксы, направленных на требуемые целевые аудитории.

 

 

Описание целевой аудитории


 

• женщины/мужчины в одинаковой доле, в возрасте от 30-ти до 54-х лет, мужчина совершает покупку, женщина принимает решение о покупке,

• уровень дохода: выше среднего,

• ценности: время и качественный сервис,

• образование: высшее или несколько высших образований, или дополнительное образование к высшему,

• социальная категория: руководители подразделений, собственники бизнеса, менеджеры высшего звена,

• семейное положение: большинство замужем или женаты, имеют детей в возрасте 5-25 лет,

• предпочтение отпуска: за границей,

• инструмент выбора мебели: посещение торговых центров и салонов, консультации дизайнеров и архитекторов.

 

Требования к медиамиксу сводились к максимальному охвату целевой аудитории с уровнем дохода выше среднего.

Для выполнения задач первого этапа были выбраны следующие коммуникационные каналы:

1. Конструкции наружной рекламы различных форматов в районах проживания и деловой активности наиболее платежеспособного населения.

2. Internet.

Рекламная активность была разделена на 2 блока по профилю аудитории:

• бизнесмены, деловая среда (порталы RBC,Vedomosti,Kommersantи т.п.)

• архитекторы, дизайнеры (порталы Arhinovosti, Architector, Salon, Interior Explorer)

Рекламным носителем был выбран динамический рекламный баннер, размещаемый на первой странице портала для увеличения знания бренда и перехода на сайт компании Мекран по активной ссылке.

3. Печатные СМИ, распределенные на следующие группы:

• деловая пресса (Forbes, Эксперт, Ведомости, Коммерсант. Власть и т.п.), охват руководителей и владельцев бизнеса,

• профессиональная пресса для архитекторов и дизайнеров (Salon, Лучшие интерьеры, Интерьер+дизайн, Objektи т.п.), а также тех, кто является заказчиком дизайнеров,

• Indoor-пресса (Сапсан, Аэрофлот, S7 и т.п.), ориентированная на деловых и обеспеченных людей.

Рекламный носитель - имидж-макет, представляющий новый образ компании.

4. Радио-реклама для охвата деловой аудитории (Вести FM, Эхо Москвы, Бизнес FMи т.п.).Рекламный носитель - ролик, представляющий новый образ компании.

Таким образом, выбранный медиамикс по каналам коммуникации позволяет максимально охватить целевую аудиторию Мекран и подготовиться к расширению розничной сети в 2012 года.

Мониторинг эффективности

На текущий момент принимается, что узнаваемость нового бренда Мекран равна 0, так как была разработана абсолютно новая концепция, новый логотип, видение и ценности компании. Контроль эффективности первого этапа рекламно-информационной деятельности будет проведен в феврале 2012 года как исследование по знанию марки в фокус-группах целевых аудиторий Мекран.

Для выполнения задач второго этапа планируются следующие коммуникационные каналы:

1. Конструкции наружной рекламы различных форматов в районах проживания и деловой активности наиболее платежеспособного населения.

2. Реклама в сети интернет.

Рекламная активность планируется в двух направлениях по целям кампании:

• Повышение узнаваемости бренда

oбизнесмены, деловая среда (порталы RBC, Vedomosti, Kommersantи т.п.)

o архитекторы, дизайнеры (порталыArhinovosti, Architector, Salon, InteriorExplorer)

Рекламный носитель - динамический рекламный баннер, размещаемый на первой странице портала для перехода на сайт компании Мекран по активной ссылке.

• Контекстная реклама на поисковых порталах (Яндекс, Googleи т.п.) и размещение медийно-контекстных баннеров для перехода на сайт компании Мекран по активной ссылке с целью стимулирования продаж.

3. Печатные СМИ, распределенные на следующие группы:

• деловая пресса (Forbes, Эксперт, Ведомости, Коммерсант. Власть и т.п.), охват руководителей и владельцев бизнеса,

• профессиональная пресса для архитекторов и дизайнеров (Salon, Лучшие интерьеры, Интерьер+дизайн, Objektи т.п.), а также тех, кто является заказчиком дизайнеров,

• Indoor-пресса (Сапсан, Аэрофлот, S7 и т.п.), ориентированная на деловых и обеспеченных людей.

Рекламный носитель - макет, представляющий новую продуктовую линейку компании.

4. Телевизионная реклама в виде точечных интеграций в тематические телепередачи (Квартирный вопрос, Дачный ответ и т.п.) с целью повышения узнаваемости бренда в целевых аудиториях и стимулирования продаж.

5. Радио-реклама для охвата аудитории с доходом выше среднего (Вести FM, Эхо Москвы, Бизнес FM, Ретро FM, Радио 7 и т.п.). Рекламный носитель - ролик, представляющий новую продуктовую линейку компании.

6. Event-мероприятия - интеграция в существующие или инициация собственных мероприятий в формате светских вечеринок для различных целевых аудиторий компании с повышения лояльности к бренду и прямого стимулирования продаж.

Подход к медиапланированию предполагает гибкий подход и непрерывный мониторинг эффективности с целью изменения медиамикса и оптимизации затрат.

В настоящее время в рамках реализации проекта развития розничной сети была сделано следующее:

• Проведен тендер среди рекламных агентств Москвы по проведению рекламной кампании в 2011 году, первого этапа,

• Были определены 2 основных партнера по рекламной кампании на ноябрь-декабрь 2011 года - ООО «РА Тотал Вью», ООО «Стронг рекламное агентство»,

• Запущен перывйэтап рекламной кампании на период ноябрь- декабрь 2011 года.

Буданов С.И.

Коллекция «Бельфор»

 


 

Коллекция «Чикаго»  

 

 

Коллекция «Токио»  

 


 

 

 


 

Юрий Еремеев

Коллекция «Грейсленд»

 

 

Алексей Гришин, «Флёранс» в стиле Прованс.

Коллекция «Флёранс»  

 

 

Иван Кадочников, «Бостон» в стиле ретро-минимализм.

Коллекция «Бостон»

 

 

В настоящее время выполнены следующие работы по новому продукту;

введена в работу инновационная технология разработки нового продукта, основным достижением которой является уменьшение срока разработки новой коллекции, oразработана ассортиментная матрица на 2012 год в соответствии сцелью усиления конкурентных преимуществ компании, oвведены 4 новые коллекции в стлях Прованс, Минимализм, Ретро.

Сервисные проекты

Основная задача сервисных проектов заключается в увеличении прибыли компании за счет повышения лояльности клиентов. Этому будет способствовать предоставление премиального сервиса в виде нового «лица» персонала отдела продаж и службы доставки и монтажа, наличие колл-центра с единым номером для клиента, повышение лояльности клиентов и уровня их удовлетворенности благодаря полному контролю и оптимизации работы обученного персонала с Клиентами на всех стадиях взаимодействия.

Структура сервисных проектов:

1. CRM

2. сall centre

3. обучение персонала, проект Гардероб

4. модернизация сервисных подразделений

Лесной проект

Целями проекта являются:

• Обеспечение собственными ресурсами 100 % потребности мебельного производства в сырье

• Снижение себестоимости сырья для мебельного производства

• Получение в аренду лесосырьевых ресурсов наивысшего качества на долгосрочный период - 49 лет

• Организация лесозаготовительного производства на основе самых современных технологий

Задачи проекта:

• Заключение договоров аренды лесных участков с годовой расчётной лесосекой 167,4 тыс. м3 в год

• Разработка и внедрение организационной структуры лесозаготовительного производства и транспортировки сырья (пиловочника) до территории предприятия

• Закупка современной лесозаготовительной и лесовозной техники

• Создание объектов лесной инфраструктуры (лесовозные дороги, склады, вахтовые поселки)

• Ввод в действие лесозаготовительного производства проектной мощностью 131 тыс.м3 в год в Енисейском, Нижне-Енисейском районах Красноярского края, на базе внедрения современных технологий заготовки и вывозки древесины

• Организация продаж сторонним потребителям не востребованной УК МЕКРАН древесины

• Создание на территории арендованных лесных участков образцового лесозаготовительного производства на принципах устойчивого, непрерывного, неистощительного экологически ответственного лесопользования

• Минимизация воздействия на окружающую среду лесозаготовительного производства и лесного транспорта

• Обеспечение охраны, защиты и воспроизводства лесов

• Организация тушения лесных пожаров

• Сертификация системы лесоуправления и цепочки поставок на соответствие международным критериям и принципам экологически ответственного, неистощительного лесопользования, по системе FSC(Лесного попечительского совета)

Преимущества компании при реализации инвестиционного проекта организации лесозаготовительного производства

• Обеспечение основного производства собственными сырьевыми ресурсами на долгосрочной основе - на 49 лет

• Обеспечение экономической безопасности проекта за счет обеспечения собственными ресурсами 100 % потребности основного производства и снижения зависимости от сторонних поставщиков сырья

• Снижение стоимости сырья для основного производства, за счет поставок более дешевой древесины собственной заготовки

• Поддержание имиджа компании, как современного, экологически ответственного лесопользователя

Производственная программа:

о

• лесозаготовки - 131 тыс. м3 в год

о

• вывозка пиловочника для собственных нужд - 70 тыс. м3 в год

о

• вывозка древесины на реализацию - 26 тыс. м3 в год

Краткое описание проекта

Реализацию проекта планируется проводить в 2 этапа. На первом этапе в 2011-2012 гг. планируется введение в эксплуатацию одного лесозаготовительного комплекса на базе Харвестера и Форвардера и организации лесозаготовок в объеме 83 тыс. м3 в год. Объем инвестиций на 1 этап составит - 180 млн.рублей. Источник финансирования - кредитные средства.

На втором этапе, 2012-2014 гг. планируется приобретение и введение в эксплуатацию второго лесозаготовительного комплекса и увеличение количества лесовозной техники до 17 единиц. Потребность в инвестициях составит 73 млн.рублей.

Производственная мощность при введении в эксплуатацию второго лесозаготовительного комплекса составит 131 тыс. м3 в год. Поэтому для реализации второго этапа потребуется увеличение расчетной лесосеки на 45,6 тыс. м3 в год.

В настоящее время для этих целей ООО «Управляющая компания МЕКРАН» подобраны лесные участки в Енисейском лесничестве, Лосиноборском участковом лесничестве.

Обеспечение сырьевыми ресурсами

В соответствии с общемировой практикой для обеспечения лесосырьевой безопасности Проекта необходимо, чтобы обеспечение сырьем основного производства от собственных лесозаготовок составляла не менее 60 % от потребности. Потребность в сырье при выходе на полную производственную мощность обоих лесоперерабатывающих заводов (ДОЗ-1 и ДОЗ-2) составит 70,4 тыс.м3 в год.

Товарная структура лесов арендованных ООО Управляющая компания «МЕКРАН») позволяет при организации собственного лесозаготовительного производства в объеме 131 тыс.м3 в год обеспечить поставку собственного сырья в объеме до 70,0 тыс. м3 в год, что составит 100 % от общей потребности предприятия в сырьевых ресурсах.

Структура проекта

В рамках реализации проекта планируются следующие мероприятия: -Аренда лесных участков в Нижне-Енисейском, Енисейском и Манском лесничествах, общим объемом годового отпуска древесины - 167,4 тыс.м3;

-Организация лесозаготовок на базе современной сортиментной технологии лесозаготовок, с применением системы машин Харвестер+ Форвардер;

-Обустройство нижнего склада для хранения и отгрузки древесины на берегу реки Енисей (п.Фомка);

-Организация промышленной базы и рабочего офиса в п. Новый Городок (Нижне-Енисейское лесничество);

-Организация вывозки древесины автомобильным и водным транспортом; -Организация подготовительно-вспомогательного звена (дорожно- строительный отряд) для выполнения работ по строительству и содержанию автомобильных лесовозных дорог.

Лесозаготовительные работы

о

При больших объемах заготовки (50 и более тыс. м3/год) более эффективны специализированные машины для заготовки сортиментов на основе колесного харвестера и форвардера. Преимущества данной системы обеспечивают высокие производительность и степень механизации труда. Машины для сортиментной технологии лучше управляемы, имеют более высокие скоростные показатели и повышенные эргономические качества.

В технологическом процессе заготовки и вывозки древесины сортиментами дерево валится, после чего у пня производится обрезка сучьев и раскряжевка (поперечная разделка) хлыста на сортименты различной длины. Далее производится погрузка сортиментов на самозагружающийся форвардер, который вывозит и перегружает их, в свою очередь, на сортиментовоз или временно складирует в подсортированные штабеля на специальные погрузочные площадки. На сортиментовозе осуществляется доставка сортиментов к производственным складам предприятия или на нижние склады. В техническом плане основу современной сортиментной технологии составляют валочно-сучкорезно-раскряжевочные машины манипуляторного типа (харвестеры) и самозагружающиеся машины для вывозки сортиментов в полностью погруженном положении — подборщики-сортиментовозы (форвардеры).

Исходя из лесорастительных условий (породный состав, средний объем хлыста, запас древесины на гектаре), грунтовых условий, рельефа местности и планируемого расстояния трелевки, наиболее подходящей системой машин является лесозаготовительный комплекс на базе тяжелого харвестера (19-22 тн.) с вылетом манипулятора до 11 ми максимальным диаметром срезаемого дерева до 65 см., и тяжелого 8 колесного форвардера грузоподъемностью 18 тн.

На основе данных о лесорастительных условиях (преобладающая порода - сосна, средний объем хлыста - 0,5 м3, запас на гектаре 200-250 м3),

грунтовые условия (песчаные и глинистые почвы), рельефа местности (преимущественно равнинный, уклоны до 14 градусов), расстояния трелевки (свыше 500 м.), для организации лесозаготовок выбрана система машин на базе Харвестера PonsseBearи 18 тонного 8 колесного Форвардера PonsseBuffaloKing.

Харвестер «PonsseBear» (рис. 32) машина наилучшим образом подготовленная для работы в лесу, отличается наиболее надежным защитным оборудованием и ходовой частью. Харвестер предназначен для валки, обрезки сучьев, раскряжевки и пакетирования сортиментов на лесосеке. Общемировая практика показала, что использование харвестеров позволяет при меньших капиталовложениях эффективно вести заготовку леса.

Рис.31 - Харвестер «Роnsse Bear»

 

Форвардер «PonsseBuffaloKing» (рис.32) — высокоэффективная машина для наиболее сложных условий эксплуатации. Форвардер грузоподъемностью 18 тонн применяется для трелёвки леса на наиболее труднодоступных делянках. Машина отличается особо прочной конструкцией и максимальной мощностью. Оптимальные пропорции, шарнирная рама и ходовая часть обеспечивают безопасную трелевку даже при полной загрузке в 18 тонн. Форвардер имеет 8-ми колесную модификацию, положение грузового захвата регулируется для облегчения транспортировки бревен различной длины.

Расчетная производительность 1 лесозаготовительного комплекса на арендуемых ООО «Управляющая компания «МЕКРАН» лесных участках составит 80 тыс.м3 в год, при круглогодовой заготовке древесины.

Вывозка древесины обеспечивается автомобильным транспортом на базе сортиментовозов IVECO-AMT633920 с прицепом САВ-8343, оснащенным гидроманипуляторами СФ-85 (рис.32.).

Рис. 32 - Форвардер «Ponsse BuffaloKing»

 

 

Рис. 33 - Лесовозный автопоезд ИВЕКО АМТ

 

Целесообразность проекта

Целесообразность проекта выражается в следующих положительных результатах проекта:

• достижение целей и решение задач, поставленных федеральными целевыми программами (в частности, проект ФЦП «Развитие мощностей по глубокой переработке древесины и освоение новых лесных массивов на период до 2015 г.»);

• развитие деревообрабатывающей отрасли, которая является приоритетной согласно Меморандуму о финансовой политике «Банка развития и внешнеэкономической деятельности» (Внешэкономбанком);

• способствует реализации основной инвестиционной деятельности Внешэкономбанка;

• повысит эффективность использования природных ресурсов путем развития производства мебели с увеличенным процентом полезного выхода продукции на всех стадиях обработки древесины;

• увеличит экспорт промышленной продукции и услуг;

• стимулирует конкурентную среду на внутреннем российском рынке мебели классов «премиум» и «бизнес»;

• появятся новые рабочие места в районах расположения мебельных фабрик и новых выставочных залов розничной сети с конкурентной заработной платой;

• увеличит поступления в налоговые бюджеты всех уровней в местах расположения фабрик и салонов;

• будет способствовать росту Валового Регионального Продукта Красноярского края и его инвестиционной привлекательности;

• будет способствовать замещению импортной мебели на отечественную, ни чем не уступающую по качеству и дизайну.

• Увеличится доля мебельного рынка компании МЕКРАН до 7%;

• затраты на производственную себестоимость продукции сократятся на 60%;

• предоставит потребителям инновационный мебельный продукт по соотношению цены, качества, материала и уровня сервиса в бизнес сегменте;


Инициатор проекта

Инициатором проекта выступает ООО «Управляющая компания «МЕКРАН», созданная в 2008 г. специально для эффективной реализации проекта и обеспечения необходимого уровня социальной ответственности. Создание Управляющей компании «МЕКРАН» для реализации Проекта необходимо для эффективного управления инвестиционной программой МЕКРАН

ООО «Управляющая компания МЕКРАН» является преемником ООО «Деревообрабатывающая компания «МЕКРАН», существующей на рынке мебели с 1992 года, и управляет активами и денежными потоками Группы компаний «МЕКРАН».

В результате реорганизации Группы компаний «МЕКРАН» с выделением Управляющей компании и консолидации производственной и коммерческой деятельности на отдельных юридических лицах Группы компаний «МЕКРАН», достигается прозрачность бизнеса для кредитных организаций и высокая степень управляемости для менеджмента и собственников Группы компаний «МЕКРАН».

В настоящее время ООО «Управляющая компания «МЕКРАН» производит и реализует через собственную розничную сеть три вида продукции: мебель, двери, окна. Все изделия изготавливаются из 100% массива Ангарской сосны высшего сорта. Производственная база Управляющей компании «МЕКРАН» занимает лидирующие позиции в обработке данного типа древесины.

С момента создания в 1992 г. бизнес Группы компаний «МЕКРАН» активно развивается по направлениям модернизации и расширения производства, разработки новых мебельных коллекций и расширения розничной сети.

Целью Группы компаний МЕКРАН является разработка и производство мебели из экологически чистых материалов, с использованием 100% массива древесины и технологии шпонирования с использованием ценных пород дерева, по своим потребительским свойствам превосходящей не только российские, но и зарубежные аналоги. При этом цена такой мебели будет находиться на уровне и ниже мебели из модифицированных материалов (МДФ, ДСП).

Хронология развития Компании:

Год

• Начато строительство завода.

• Открыт первый выставочный зал и офис Компании «МЕКРАН» в Красноярске на ул. Каратанова, 15.

1994 год

• Проведено первое расширение основного производства.

1995 год

• Заложен фундамент для создания собственной школы дизайна, создана дизан-студия компании МЕКРАН.

1996 год

• Первое масштабное расширение производства.

1997 год

• Проведено дальнейшее расширение производственных площадей. 1999 год

• Открыт филиал и 6 выставочных залов в Москве

• Проведено расширение производственных площадей на 1 050 кв.м.

• Начато производство трех новых мебельных коллекций.

2001 год

• Введено в действие здание офиса ДОЗ-1.

• Открыт центральный выставочный зал на Кутузовском проспекте г. Москва, который находится в собственности компании.

• Начато производство новых моделей мебели, дверей, окон сложных конструкций.

2002 год

• Проведена модернизация производства с внедрением немецкого высокотехнологичного оборудования.

• Внедрена система автоматизированного проектирования по компоновке стандартных изделий.

2003 год

• Открытие филиала в Санкт-Петербурге и трех выставочных залов.

2004 год<







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.