Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Целевые коммерческие конкурентные преимущества МЕКРАН





Формулируя целевые конкурентные преимущества, специалисты МЕКРАН опираются на ряд главных тенденций, выявленных в ходе проведенных исследований:

1. Около половины (47%) респондентов, выбирающих мебель, готовы купить российскую мебель, если при сохранении стоимости ее качество будет выше. К ним добавляются 20-25% респондентов, которые рассматривают покупку российской мебели ввиду значительного удорожания импортной.

2. На рынке существует нехватка качественного российского товара с привлекательным дизайном по доступной цене.

3. Наиболее привлекательной для покупки является мебель из массива (66% респондентов рассматривают ее).

4. При выборе мебели половина клиентов обращают внимание не только на качество товара, но и на марку производителя.

(«Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России», 2011 г.).

При реализации Проекта компания создает целый ряд взаимодополняющих конкурентных преимуществ. Выделить одно или два основных довольно непросто. Однако все можно сгруппировать в три основных блока:

• Товар. Сам по себе товар будет превосходить по своим потребительским свойствам все, что представлено в сегменте БИЗНЕС. Товар будет включать все значимые для потребителей характеристики в комплексе - ДИЗАЙН, МАТЕРИАЛ, КАЧЕСТВО, ЦЕНА. Это означает, что в сегменте БИЗНЕС Компания предложит потребителям привлекательную мебель из натуральных материалов с высоким уровнем качества по цене ниже, чем аналоги, сделанные из модифицированного материала (МДФ, ДСП и проч.)

• Способ продажи товара, минимизирующий риски клиента сделать неправильный выбор. Реализация конкурентных преимуществ заключается в том, чтобы покупатель смог сделать полностью

осмысленный выбор с гарантией того, что результат будет именно таким, как клиент его себе представляет, и конечный интерьер при покупке мебели в МЕКРАН будет для клиента гораздо лучше, чем при покупках в других местах. Эти преимущества включают в себя:

■ способ демонстрации товара;

■ формат и построение торговых залов;

■ технологии продаж.

• Удобство для клиента. Данные преимущества заключаются в том, чтобы весь процесс - от предварительного поиска и ознакомления с информацией до получения готового интерьера дома был максимально удобен для клиента, требовал минимум времени и дополнительных усилий.

■ расположение салонов;

■ система информации о товаре, компании и услугах. Отдельно стоит выделить следующие дополнительные преимущества:

• Торговые условия для клиентов, делающие для него привлекательной долгосрочную ориентацию на компанию;

• Репутация торговой марки, повышающая уверенность клиента в выборе и делающего этот выбор более значимым с социальной точки зрения.

Обобщая все аспекты, изложенные в маркетинговом разделе, можно сделать главный вывод о том, предложенный инвестиционный проект учитывает и полностью соответствует тенденциям, складывающимся на мебельном рынке. Существующая экономическая ситуация благоприятствует развитию проекта, т.к. прослеживается четкая тенденция к сокращению интереса со стороны целевой аудитории к импортной мебели в силу повышения цен на нее, и возрастанию интереса к российским производителям. Однако, на сегодняшний день на рынке отсутствуют российские производители, удовлетворяющие требованиям покупателей одновременно по нескольким значимым для них факторам - дизайн, материал, качество, цена. При проведении правильной продуктовой и ценовой политики МЕКРАН займет эту освобождающуюся нишу.

По данным исследований, мнения экспертов (менеджеров по по продажам) говорят о возрастании интереса к мебели из модифицированных материалов (МДФ, ДСП). Это связано с высокой ценой мебели из массива и снижением покупательской способности в условиях кризиса. Большая доля покупателей (66%) готова приобретать мебель из массива, если при этом ее цена станет доступнее. Т.к. именно цена, согласно исследованиям, является на рынке основным неудовлетворенным, но важным фактором. Предлагая мебель, изготовленную из 100% дерева (шпонированной столярной плиты) по цене мебели из МДФ, МЕКРАН увеличит объем рынка мебели из натуральных материалов, в т.ч. массива, в целом.

Инновационные решения проекта

Мебельное производство не относится к областям с высокой скоростью технологических изменений. Планомерно развиваются способы обработки материалов, появляется технологическое оборудование с большей производительностью или новыми возможностями.

Российская мебельная промышленность накопила очень сильное отставание от зарубежных компаний. Простое доведение ее до мирового уровня равнозначно огромному технологическому рывку.

В настоящий момент, значительная часть эффективных технологий деревообработки ориентирована на крупное производство. Их применение подразумевает соблюдение всего технологического цикла от заготовки сырья до упаковки и сборки на определенном (достаточно высоком) уровне. Таким образом, существует минимальный порог объема производства, ниже которого компаниям не выгодно устанавливать оборудование даже при наличии финансовых средств. Поэтому перевооружением производства в соответствии с мировыми требованиями могут заниматься только крупные компании - лидеры отрасли, имеющие отлаженную систему сбыта.

Областью, где инновации в наибольшей степени видны потребителю, является мебельная фурнитура, обеспечивающая новые функциональные возможности. В бизнес-сегменте такая фурнитура производится отдельными независимыми компаниями и обычно доступна всем производителям мебели. Поэтому монопольные конкурентные преимущества в этом виде инноваций не встречаются.

Другими областями инноваций являются дизайн и конструкция продукта, а так же сервис. В этих областях все большее значение приобретает использование различных программных средств для создания продукта и для обслуживания потребителей. В большинстве случаев инновации в этих областях потенциально общедоступны, в частности не имеют патентной защиты. В отличие от инвестиций в развитие технологии, инвестиции в этих областях не приносят гарантированного конкурентного преимущества. При этом, большинство компаний не ведет работы в этих направлениях не столько в силу их относительно высокой стоимости, сколько из-за исторически сложившегося менталитета руководителей российских компаний.

Таким образом, к инновационным решениям проекта, можно отнести следующие составляющие:

- дизайн продукта,

- сервис для покупателей в процессе его продажи,

- применение позаказного способа производства;

- использование оборудования с характеристиками, уникальными

Для мебельного рынка по производительности и автоматизации.

Управляющая Компания «МЕКРАН» проводит сбалансированную инвестиционную политику, добиваясь синергетического эффекта от инвестиций во всех существенных областях бизнеса от проектирования продукта до его розничной продажи. Эта политика будет сохранена и в будущем.

 


ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.