Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Усиление розничного представительства





К концу 2011 года будут завершены работы по открытию 2-х новых салонов в Москве премиального уровня и закрыты неэффективные салоны в Москве и Санкт-Петербурге. Также, завершится полная реконструкция всех имеющихся салонов до мая 2012 года. Все салоны розничной сети будут работать в едином стандарте оформления и сервиса, что поможет эффективно продавать с момента запуска ДОЗ-2 в феврале 2012 года.

Меры, направленные на усиление розничного представительства салонов и ВЗ Управляющей компании МЕКРАН подробно описаны в разделе Маркетинг данного бизнес-плана. Эти мероприятия разработаны с учетом современных маркетинговых и управленческих технологий и адаптированы экспертами компании к российским условиям. Задачей коммерческого департамента в этот период будет повышение доли рынка, узнаваемости бренда, премии за бренд, лояльности потребителей в большей степени, чем повышение маркетинговых затрат и инвестиций в розницу.

Маркетинговые исследования показывают, что спрос на продукцию компании до полного насыщения сегмента является функцией предложения с положительной обратной связью. То есть, рост предложения продукции приводит к росту ее потребления (при условии, что продукция предлагается хорошего качества по приемлемой для рынка цене). Это происходит вследствие привыкания покупателя к продукту, большего внимания потребителей к неценовым параметрам продукта, выработки потребительской лояльности. Сделав один раз удачную покупку, потребитель немедленно создает отложенный спрос на нее, а так же участвует в ее популяризации.

В период органического роста Компания будет внедрять разнообразные программы повышения потребительской удовлетворенности, лояльности бренду, вирусного маркетинга, косвенной рекламы, а также имиджевые и PRпрограммы.

Так же для повышения эффективности продаж будут проведены внутренние организационные мероприятия, работа с персоналом. Кроме экономического стимулирования повышения уровня обслуживания, компания будет организовывать обучение, обмен опытом, соревнования, поддерживать систему наставничества, проводить мероприятия по укреплению командного духа и личностному росту.

Увеличение рыночной доли до 7%

В результате развития рынка и реализации стратегического плана в 2012­2015гг., а так же учитывая выход экономики из экономического кризиса, доля рынка Компании МЕКРАН на мебельном рынке составит около 7 % к 2016 году. Собственная розничная сеть обеспечит надежный сбыт продукции двух ДОЗ-ов Группы Компаний МЕКРАН и контрактной продукции.

По экспертному мнению маркетологов, к этому времени бренд МЕКРАН займет лидирующую позицию в мебельном секторе и будет иметь потенциал перехода в разряд обще узнаваемых брендов федерального масштаба.

Компания на сегодняшний момент не рассматривает возможностей расширения влияния бренда на другие сегменты и его использования для построения независимого многопрофильного бизнеса или аналогичные проекты.

Заключение по организационному плану

Стратегический план Компании является амбициозным, но реалистичным. Компания имеет необходимое количество организационных ресурсов для его осуществления. Гибкость плана и структуры Компании позволяет оперативно реагировать на изменения ситуации и конъюнктуры. В результате реализации стратегического плана перед Компанией откроются новые горизонты бизнеса, перспективы выхода в категорию крупных международных игроков мебельного рынка. К этому моменту Группа Компаний МЕКРАН будет иметь все необходимые характеристики и инструменты для выхода на публичные финансовые рынки в качестве средней международной публичной компании.

 

 

ПЛАН ПРОДАЖ И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

План продаж

План продаж строится на сопоставлении трех основных показателей - ёмкости рынка, производственных мощностей и текущей выручки.

По состоянию на конец первого полугодия 2011 года доля МЕКРАН на мебельном рынке составляет 1,74% (источник - внутренняя аналитика компании Мекран).

Повышение выручки в целях загрузки производственных мощностей будет осуществлено за счет комплекса мер:

1. развития розничной сети, открытие новых выставочных залов,

2. расширение ассортимента продукции за счет разработки новых мебельных коллекций собственного производства и сопутствующих товаров компаний—партнеров,

3. повышение рекламной активности, проведение рекламных кампаний на регулярной основе,

4. выход на рынок контрактных продаж, в том числе международный ёмкость которого только в России составляет около 100 млрд. руб..

5. повышение качества сервиса, что позволит увеличить процент повторных покупок на 10% от количества новых покупателей согласно внутренним расчетам специалистами компании по пессимистичному сценарию,

6. изменение структуры клиентов компании в сторону дизайнеров и архитекторов, средний чек и частота покупок которых изначально выше, чем у конечных потребителей более чем в 2 раза,

7. повышение ценового выхода за счет наценки за бренд в премиальном сегменте,

Использование всего комплекса мер, приведенных выше, будет способствовать завоеванию необходимой доли рынка, и ее росту с 0,44% до 4,78% в бизнес-сегменте, и с 1,30% до 2,22% в премиальном сегменте.

За счет реализации лесного проекта и снижения себестоимости основного сырья на 60%, компания сможет предлагать на рынке продукцию премиального уровня по цене бизнес сегмента. Это позволит отвоевать существенную долю рынка у конкурентов.

В случае стагнации мировой экономики, загрузка заводов будет осуществляться за счет развития контрактных продаж корпоративным клиентам. Что позволит значительно снизить риски недозагрузки предприятия.

Стратегия, выбранная МЕКРАН по ассортиментной матрице, каналам продаж, а также рынкам присутствия, снижает риски по не достижению целевых объемов выручки к минимуму.

Больший акцент будет сделан на развитие продаж в премиальном сегменте и увеличении выручки за счет наценки за бренд. Данная стратегия уже успешно осуществляется сейчас. В связи с началом инвестиционного проекта ДОЗ-2 в 2008 году было принято решение о

переходе из бизнес-сегмента в премиум для завода ДОЗ-1. По данным внутренней статистики, на конец 2007 года в компании все коллекции находились в бизнес-сегменте с размером среднего ценового выхода 267 556 рублей за 1 куб.м. по мебели. С момента запуска первой премиальной коллекции Бельфор в 2008 году, произошла реструктуризация ассортиментной матрицы и сложилась ситуация, когда 3 премиальные коллекции (из 8 коллекций в компании) приносят 74% дохода по мебели с ценовым выходом размером 484 339 рублей.

Также, дополнительным источником дохода станет продажа сопутствующих товаров компаний-партнеров. В качестве партнеров уже выбраны ведущие мировые мебельные компании (PoltronaFrau, Cassina, Cappelini) продукция которых в большей степени соответствует премиальному сегменту и является дизайнерской, поэтому данная категория товаров будет способствовать наращиванию доли рынка продаж через дизайнеров. Согласно внутреннему исследованию компаний-партнеров, дополнительная ёмкость российского рынка для их товаров (мягкая мебель, аксессуары) составляет дополнительно 50 млн. евро ежегодно, которые эти компании намерены зарабатывать с помощью МЕКРАН.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.