|
Практическое и семинарское занятие 5. Судебное делопроизводство: понятие, функции, общая характеристика
Основные вопросы:
1. Составление заявлений, жалоб, исковых заявлений.
2. Оформление протоколов судебного заседания.
3. Содержание решения (постановления, определения, приговора) суда.
4. Организация документооборота в суде.
Практическое и семинарское занятие 6.. Нотариальное делопроизводство: понятие, общая характеристика
Основные вопросы:
1. Документирование нотариальной деятельности.
2. Обработка входящих и исходящих документов.
3. Формирование и оформление дел.
4. Временное хранение, передача и уничтожение дел.
5. Ведение реестров для регистрации нотариальных действий.
Практическое и семинарское занятие 7. Особенности делопроизводства в адвокатских образованиях
Основные вопросы:
1.Организация документооборота в адвокатских образованиях.
2. Требования к реквизитам и бланкам документов и оформлению документов.
3. Номенклатура и формирование дел адвокатского образования.
4. Хранение документов, подготовка к архивному хранению.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Самостоятельная работа, наряду с лекционным курсом, является неотъемлемой частью изучения курса предпринимательского права.
Обоснование затрат времени на самотоятельную работу студентов (СРС) для студентов очной и заочной форм обучения.
Суммарный объем часов на СРС составляет 100 часов для студентов по очной форме обучения.
№
| Виды самостоятельной работы
| Расчетная трудоемкость СРС по
| п/п
|
| нормам, час.
|
|
|
|
| Повторение и изучение материала
| 0,25 х 10 = 2,5
|
|
|
|
|
|
|
| лекций
|
|
|
|
|
| Подготовка к практическим занятиям
| 0,7 х 40 =28
|
|
|
|
| Подготовка докладов
|
|
|
|
|
| Подготовка к решению задач
|
|
|
|
|
| Подготовка к опросу на занятиях
| 19,5
|
|
|
|
| Подготовка к зачету
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
Содержание самостоятельной работы студентов
|
|
|
|
| Ссылка на
|
|
| Тема
|
| Виды работ
| методические
|
|
|
|
|
|
| рекомендации
|
| Тема
| 1 Основные
| Изучение понятийного аппарата темы, лекционного
| Темы
| докладов
| понятия
|
| о
| материала, глав рекомендованных учебников и
| представлены
| в
| документировании и
| дополнительных источников
| приложении 1;
|
| делопроизводстве
|
|
| Задачи
| представлены
| в
|
|
|
|
|
| приложении 2
|
| Тема
|
|
|
| Изучение понятийного аппарата темы, лекционного
| Темы
| докладов
| Организационно-
|
| материала, глав рекомендованных учебников и
| представлены
| в
| правовые
|
| и
| дополнительных источников
| приложении 1;
|
| распорядительные
|
|
| Задачи
| представлены
| в
| документы
|
|
|
| приложении 2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема
|
|
| 3.
| Изучение понятийного аппарата темы, лекционного
| Темы
| докладов
| Информационно-
|
| материала, глав рекомендованных учебников и
| представлены
| в
| справочные
|
|
| дополнительных источников
| приложении 1;
|
| документы,
| их виды
|
| Задачи
| представлены
| в
| и особенности
|
|
| приложении 2
|
|
|
|
|
|
|
| Тема
| 4.
| Кадровое
| Изучение понятийного аппарата темы, лекционного
| Темы
| докладов
| делопроизводство
| и
| материала, глав рекомендованных учебников и
| представлены
| в
| документирование
|
| дополнительных источников
| приложении 1;
|
| трудовых отношений
|
| Задачи
| представлены
| в
|
|
|
|
|
| приложении 2
|
| Тема
| 5.
| Судебное
| Изучение понятийного аппарата темы, лекционного
| Темы
| докладов
| делопроизводство:
|
| материала, глав рекомендованных учебников и
| представлены
| в
| понятие,
| функции,
| дополнительных источников
| приложении 1;
|
| общая
|
|
|
|
| Задачи
| представлены
| в
| характеристика
|
|
| приложении 2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема
|
|
| 6.
| Изучение понятийного аппарата темы, лекционного
| Темы
| докладов
| Нотариальное
|
| материала, глав рекомендованных учебников и
| представлены
| в
| делопроизводство:
|
| дополнительных источников
| приложении 1;
|
| понятие,
| общая
|
| Задачи
| представлены
| в
| характеристика
|
|
| приложении 2
|
|
|
|
|
| Тема 7. Особенности
| Изучение понятийного аппарата темы, лекционного
| Темы
| докладов
| делопроизводства
| в
| материала, глав рекомендованных учебников и
| представлены
| в
| адвокатских
|
| дополнительных источников
| приложении 1;
|
| образованиях.
|
|
| Задачи
| представлены
| в
|
|
|
|
|
| приложении 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Данная дисциплина участвует в формировании компетенций на 4 уровне.
Критерии оценивания формирования компетенций
| Уровни формирования компетенций
|
|
| Творческое продуктивное действие – самостоятельное конструирование
| Четвертый (продвинутый)
| способа деятельности, поиск новой информации. Формулирование
|
| оценочных суждений на основе имеющихся фактов и заданных
|
| критериев.
|
| Применение, начальное продуктивное действие – решает типовые
| Третий (базовый)
| задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по
|
| известным алгоритмам, правилам и методикам поиск и использование
|
| информации для самостоятельного выполнения нового действия. Этот
|
| уровень предполагает комбинирование студентом известных алгоритмов
|
| и приемов деятельности.
|
| Понимание, репродуктивное действие – самостоятельное
| Второй (пороговый)
| воспроизведение и применение информации для выполнения
|
| данного действия. Студент на этом уровне способен по памяти
|
| воспроизводить ранее усвоенную информацию и применять
|
| усвоенные алгоритмы деятельности для решения типовых задач.
|
| Репродуктивная деятельность (узнавание объектов, свойств, процессов
| Первый
| при повторном восприятии информации о них или действий с ними). На
|
| этом уровне студент не способен самостоятельно, без помощи извне,
|
| воспроизводить и применять полученную информацию. Уровень
|
| абитуриента.
|
|
7.1 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине
Шифр
|
| Результаты обучения
| Оценочные
| Оценочные
| компетенции
|
|
| (знать, уметь, владеть)
| средства
| средства
|
|
|
|
| текущего
| промежуточного
|
|
|
|
| контроля
| контроля
| ПК-7
| знать
|
| - основные понятия и термины
|
|
|
|
|
| делопроизводства, документооборота и
|
| Вопросы к
| Уровень 4
|
|
| документационного обеспечения;
| Собеседование
| зачету 2,3,4,5,7,8
|
|
|
| - содержание нормативно-правовых актов,
|
|
|
|
|
| регламентирующих работу с документами;
|
|
|
|
|
| - структуру и способы документирования
|
|
|
|
|
| правовой информации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| уметь
|
| - использовать ресурсы библиотек и сети
| Подготовка
|
|
|
|
| Интернет в целях проведения научных
| докладов
| -
|
|
|
| исследований, подготовке письменных
| Решение задач
|
|
|
|
| работ (рефератов, статей, курсовых и т.д.);
|
|
| ПК-13
| знать
|
| - правила составления и оформления
| Собеседование
| Вопросы к
| Уровень 4
|
|
| документов, в том числе относящихся к
|
| зачету № 11,12
|
|
|
| сфере профессиональной деятельности
|
|
|
| уметь
| - правильно и полно отражать результаты
| Подготовка
|
|
|
| профессиональной деятельности в
| докладов
| Вопросы к
|
|
| юридической и иной документации;
| Решение задач
| зачету № 11, 23,
|
|
| - правильно оценивать форму и содержание
|
|
|
|
| документов;
|
|
|
|
| - организовывать контроль за сроками
|
|
|
|
| исполнения документов; оформлять
|
|
|
|
| документы, составлять на них описи,
|
|
|
|
| готовить документы к передаче на
|
|
|
|
| архивное хранение.
|
|
|
7.2 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования (представлен в разделе 2 рабочей программы дисциплины)
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|