Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Практическое и семинарское занятие 5. Судебное делопроизводство: понятие, функции, общая характеристика





 


Основные вопросы:

 

1. Составление заявлений, жалоб, исковых заявлений.

 

2. Оформление протоколов судебного заседания.

 

3. Содержание решения (постановления, определения, приговора) суда.

 

4. Организация документооборота в суде.

 

Практическое и семинарское занятие 6.. Нотариальное делопроизводство: понятие, общая характеристика

 

Основные вопросы:

 

1. Документирование нотариальной деятельности.

 

2. Обработка входящих и исходящих документов.

 

3. Формирование и оформление дел.

 

4. Временное хранение, передача и уничтожение дел.

 

5. Ведение реестров для регистрации нотариальных действий.

 

Практическое и семинарское занятие 7. Особенности делопроизводства в адвокатских образованиях

 

Основные вопросы:

 

1.Организация документооборота в адвокатских образованиях.

 

2. Требования к реквизитам и бланкам документов и оформлению документов.

 

3. Номенклатура и формирование дел адвокатского образования.

 

4. Хранение документов, подготовка к архивному хранению.

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Самостоятельная работа, наряду с лекционным курсом, является неотъемлемой частью изучения курса предпринимательского права.

 

Обоснование затрат времени на самотоятельную работу студентов (СРС) для студентов очной и заочной форм обучения.

 

Суммарный объем часов на СРС составляет 100 часов для студентов по очной форме обучения.

 

Виды самостоятельной работы Расчетная трудоемкость СРС по
п/п   нормам, час.
     
  Повторение и изучение материала 0,25 х 10 = 2,5
     
     

  лекций  
     
  Подготовка к практическим занятиям 0,7 х 40 =28
     
  Подготовка докладов  
     
  Подготовка к решению задач  
     
  Подготовка к опросу на занятиях 19,5
     
  Подготовка к зачету  
     
  Итого:  
     

 

 

Содержание самостоятельной работы студентов

 

          Ссылка на  
  Тема   Виды работ методические  
          рекомендации  
Тема 1 Основные Изучение понятийного аппарата темы, лекционного Темы докладов
понятия   о материала, глав рекомендованных учебников и представлены в
документировании и дополнительных источников приложении 1;  
делопроизводстве     Задачи представлены в
          приложении 2  
Тема       Изучение понятийного аппарата темы, лекционного Темы докладов
Организационно-   материала, глав рекомендованных учебников и представлены в
правовые   и дополнительных источников приложении 1;  
распорядительные     Задачи представлены в
документы       приложении 2  
             
Тема     3. Изучение понятийного аппарата темы, лекционного Темы докладов
Информационно-   материала, глав рекомендованных учебников и представлены в
справочные     дополнительных источников приложении 1;  
документы, их виды   Задачи представлены в
и особенности     приложении 2  
           
Тема 4. Кадровое Изучение понятийного аппарата темы, лекционного Темы докладов
делопроизводство и материала, глав рекомендованных учебников и представлены в
документирование   дополнительных источников приложении 1;  
трудовых отношений   Задачи представлены в
          приложении 2  
Тема 5. Судебное Изучение понятийного аппарата темы, лекционного Темы докладов
делопроизводство:   материала, глав рекомендованных учебников и представлены в
понятие, функции, дополнительных источников приложении 1;  
общая         Задачи представлены в
характеристика     приложении 2  
             
Тема     6. Изучение понятийного аппарата темы, лекционного Темы докладов
Нотариальное   материала, глав рекомендованных учебников и представлены в
делопроизводство:   дополнительных источников приложении 1;  
понятие, общая   Задачи представлены в
характеристика     приложении 2  
       
Тема 7. Особенности Изучение понятийного аппарата темы, лекционного Темы докладов
делопроизводства в материала, глав рекомендованных учебников и представлены в
адвокатских   дополнительных источников приложении 1;  
образованиях.     Задачи представлены в
          приложении 2  
               
               

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Данная дисциплина участвует в формировании компетенций на 4 уровне.

 

Критерии оценивания формирования компетенций Уровни формирования компетенций
   
Творческое продуктивное действие – самостоятельное конструирование Четвертый (продвинутый)
способа деятельности, поиск новой информации. Формулирование  
оценочных суждений на основе имеющихся фактов и заданных  
критериев.  
Применение, начальное продуктивное действие – решает типовые Третий (базовый)
задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по  
известным алгоритмам, правилам и методикам поиск и использование  
информации для самостоятельного выполнения нового действия. Этот  
уровень предполагает комбинирование студентом известных алгоритмов  
и приемов деятельности.  
Понимание, репродуктивное действие – самостоятельное Второй (пороговый)
воспроизведение и применение информации для выполнения  
данного действия. Студент на этом уровне способен по памяти  
воспроизводить ранее усвоенную информацию и применять  
усвоенные алгоритмы деятельности для решения типовых задач.  
Репродуктивная деятельность (узнавание объектов, свойств, процессов Первый
при повторном восприятии информации о них или действий с ними). На  
этом уровне студент не способен самостоятельно, без помощи извне,  
воспроизводить и применять полученную информацию. Уровень  
абитуриента.  

 

 

7.1 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

 

 

Шифр   Результаты обучения Оценочные Оценочные
компетенции     (знать, уметь, владеть) средства средства
        текущего промежуточного
        контроля контроля
ПК-7 знать   - основные понятия и термины    
      делопроизводства, документооборота и   Вопросы к
Уровень 4     документационного обеспечения; Собеседование зачету 2,3,4,5,7,8
      - содержание нормативно-правовых актов,    
      регламентирующих работу с документами;    
      - структуру и способы документирования    
      правовой информации    
           
  уметь   - использовать ресурсы библиотек и сети Подготовка  
      Интернет в целях проведения научных докладов -
      исследований, подготовке письменных Решение задач  
      работ (рефератов, статей, курсовых и т.д.);    
ПК-13 знать   - правила составления и оформления Собеседование Вопросы к
Уровень 4     документов, в том числе относящихся к   зачету № 11,12
      сфере профессиональной деятельности    

 

 


  уметь - правильно и полно отражать результаты Подготовка  
    профессиональной деятельности в докладов Вопросы к
    юридической и иной документации; Решение задач зачету № 11, 23,
    - правильно оценивать форму и содержание    
    документов;    
    - организовывать контроль за сроками    
    исполнения документов; оформлять    
    документы, составлять на них описи,    
    готовить документы к передаче на    
    архивное хранение.    

 

7.2 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования (представлен в разделе 2 рабочей программы дисциплины)

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.