|
Тема 4: Технологии ведения переговоров и медиации
Переговоры как залог успешного ведения дела либо разрешения конфликта на досудебном этапе. Правила делового этикета и избрания языка, в том числе иностранного, для проведения переговоров в узком либо расширенных форматах встречи.
Тема 5: Поиск правовой информации
Информационные ресурсы юридической информации, в том числе по законодательству и судебной практики, способы оценки актуальности законодательства: стратегия и тактика.
Тема 6: Искусство юридического письма и подготовки процессуальных документов. Особенности юридического письма как формы выражения правовой информации, структурирование изложения текста, лексические и морфологические предпочтения. Исковое заявление и ходатайства особенности данных видов текстов и требования к их изложению.
Тема 7: Составление договора: техника и приемы
Определение намерения сторон и квалификаций мотивов. Составление и согласование условий договора, а также особенности формулирования протокола разногласий. Особенности подготовки внешнеторгового соглашения. Техника работы над текстом договора.
Планы практических (семинарских) занятий
Тема 1: Общие положения практической юриспруденции
Форма проведения занятия - дискуссия.
Тема дискуссии: «Основные аспекты практической юриспруденции».
Основные вопросы:
Причины многоообразия юридической деятельности; Психологические особенности взаимодействия с клиентами; Развитие коммуникативных навыков; Роль общекультурного развития
Тема 2: Интервьирование Форма проведения занятия: деловая игра
Тема игры: Интервьирование как первая встреча с клиентом по юридической проблеме. Основные вопросы: 1. Особенности первой встречи с клиентом; 2. сбор и запись первичной информации по делу,
3. значимость комплексного анализа юридически значимых фактов, входящих в предмет доказывания либо юридической экспертизы.
Тема 3: Консультирование Форма проведения занятия: круглый стол.
Тема круглого стола: «Комплексное консультирование как залог успешного ведения дела» Основные вопросы:
1.Характеристика и специфика письменного и устного консультирования 2. Различия между консультированием физических и юридических лиц
3. Наиболее распространенные категории дел и оптимальные способы консультирования по ним
Тема 4: Технологии ведения переговоров и медиации Форма проведения занятия: интерактивная ролевая игра
Тема игры: «Основы ведения деловых переговоров и медиации». Основные вопросы:
1. Переговоры как залог успешного ведения дела либо разрешения конфликта на досудебном этапе.
2. Правила делового этикета
3. Избрания языка, в том числе иностранного, для проведения переговоров в узком либо расширенных форматах встречи. Тема 5: Поиск правовой информации Форма проведения занятия: дискуссия. Тема дискуссии: «Актуальная правовая информация основа практической юриспруденции» Основные вопросы: 1. Информационные ресурсы юридической информации; 2. Справочно-правовые системы 3. Банк судебной практики 4. способы оценки актуальности законодательства: стратегия и тактика
Тема 6: Искусство юридического письма и подготовки процессуальных документов. Форма проведения занятия: дискуссия.
Тема дискуссии: «Подготовка письменных юридических документов» Основные вопросы:
1. Особенности юридического письма как формы выражения правовой информации, 2. структурирование изложения текста, 3. лексические и морфологические предпочтения. 4. исковые заявления и ходатайства
5. особенности отдельных видов процессуальных документов и требования к их изложению.
Тема 7: Составление договора: техника и приемы Форма проведения занятия: диспут.
Тема диспута: «Договор как один из наиболее распространенных юридических документов» Основные вопросы: 1. Определение намерения сторон и квалификаций мотивов. 2. Составление и согласование условий договора, 3. Особенности формулирования протокола разногласий. 4. Особенности подготовки внешнеторгового соглашения. 5. Техника работы над текстом договора.
Интерактивные формы проведения всех практических и семинарских занятий: разбор конкретных ситуаций, решение кейсов (задач), диспут, дискуссия, ролевая игра.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
В целях успешного освоения дисциплины «Юридический практикум» обучающиеся должны достаточно много работать самостоятельно. Самостоятельная работа, наряду с лекционным курсом и практическими (семинарскими) занятиями, является неотъемлемой частью изучения курса права Юридический практикум.
Для организации самостоятельной работы обучающихся по изучению курса права социального обеспечения кафедрой подготовлены Методические указания поорганизации самостоятельной работы и задания для обучающихся направления
40.03.01 «Юриспруденция (приложение1). [Электронный ресурс] //http: www.usue.ru. Портал электронных образовательных ресурсов. Открытый сайт кафедры гражданского права.
Методические указания по организации самостоятельной работы обучающихся включают:
общие методические указания по изучению дисциплины; характеристику и описание заданий; требования к представлению и оформлению результатов самостоятельной работы обучающихся;
критерии оценки и шкалу оценки выполнения самостоятельной работы обучающихся.
Для выполнения контрольной работы студентами заочной формы обучения кафедрой подготовлены Методические рекомендации и задания к контрольной работедля студентов направления 40.03.01 «Юриспруденция» (приложение2)[Электронныйресурс] // http: www.usue.ru. Портал электронных образовательных ресурсов. Открытый сайт кафедры гражданского права.
Обоснование затрат времени на самостоятельную работу обучающихся (СРО) Суммарный объем часов на СРО очной формы обучения составляет 42 часа.
Суммарный объем часов на СРО заочной формы обучения составляет 70 час.
6.1 Содержание самостоятельной работы студентов
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|