|
Взаимодействие внутригосударственного и международного права.Стр 1 из 5Следующая ⇒ Предмет КП. Понятие КП рассматривается в 3 аспектах: 1) Как отрасль – представляет собой совокупность юридических норм, закрепляющих основные права и свободы человека и учреждающих с этой целью определенную систему органов государственной власти и регулирующая смежные отношения. 2) Как наука – система взаимосвязанных теоретических положений, идей, взглядов по вопросам государственно-правового характера. 3) Как учебная дисциплина. Предмет КП включает: Правовой статус личности; Основы конституционного строя; Федеративное устройство; Организация гос. власти и местного самоуправления. КП включает в себя: устройство государства и организацию гос. власти; отношения между человеком и государством В предмете КП можно выделить отношения: выступающие предметом регулирования только в КП РФ; отношения, складывающиеся в других сферах жизни общества Конституция закрепляет только право, а реализация этого права закрепляется другими отраслями. КП закрепляет систему ценностей: суверенитет народа, свобода личности, власть. Методы в КП: императивный – основной метод в КП, диспозитивный ст.85, дозволения, обязывания, запрещения, учредительно-закрепительный, Правового гарантирования 2. Источники КП. Источники КП РФ: 1) Конституция РФ; 2) Законы РФ о поправках к конституции (только в этом случае); 3) Декларации российские и международные договоры; 4) Акты Конституционного суда РФ (постановления о толковании конституции); 5) Решения референдума. 1991 – 1 референдум, о сохранение СССР, об учреждении поста президента, 2 в 1993 – досрочные выборы и недоверие; 6) Законы (ФКЗ: о конституционном суде; О верховном суде; О судебной системе; Об арбитражных судах; О правительстве; Об уполномоченном по правам человека; О референдуме; О военном положении; О гербе, гимне, флаге; О порядке принятия в РФ нового субъекта ст.64 и ФЗ) ФКЗ принимаются на основе бланкетной нормы конституции, в отношении них есть особый порядок принятия (2/3 гос. думы, ¾ совета федерации), на эти законы президент не может наложить вето. 7) Акты бывшего СССР и РСФСР, сохранившие свое действие; 8) Нормативные акты палат Федерального Собрания РФ; 9) Подзаконные нормативные акты (указы президента); 10) Федеральные договоры о разграничении предметов ведения и полномочий (договоры о разграничении полномочий с Чечней и Татарстаном); 11) Акты субъектов РФ; 12) Нормативные акты местного самоуправления; 12) Судебный прецедент. Взаимодействие внутригосударственного и международного права. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы. Постановлением пленума верховного суда от 10.10.2003 о порядке применения судами норма международного права. Ратификации подлежат международные договоры: 1) Исполнение которых требует изменения действующего законодательства; 2) Предметом которых являются основные права и свободы; 3) О территориальном разграничении; 4) По вопросам обороноспособности РФ; 5) Об участии РФ в международных организациях. Ратификация осуществляется по средствам принятия федерального закона и ей предшествует проверка международного договора на соответствие конституции и это полномочия конституционного суда РФ. Констатируется, что нормы и принципы международного права не должны противоречить конституции. В случае коллизии между ратифицированным международным договорам и законодательством, приоритет отдается международному. Постановление Конституционного суда от 14.07.2015 №21 «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод». Россия по смыслу статьей 15, 79, 125 не в праве заключать международные договоры не соответствующие Конституции. Решение межгосударственного органа не может быть исполнено РФ в части возлагаемых на нее мер, если толкование нормы международного договора, на котором основано, то решение нарушает основные положения конституции. КП отношения. Указ президента от 16.05.1996 года «о поэтапном сокращении применения смертной казни в связи с вхождением России в Совет Европы». Распоряжение Президента от 27.02.1997 «О подписании Протокола №6 (относительно отмены смертной казни). Определение Конституционного суда от 19.11.2009 года «О разъяснении пункта 5 резолютивной части Постановления Конституционного Суда РФ от 2.02.1999 года». В 1999 г. Была сформулирована необходимость формирования суда присяжных, а определением КРФ 2009 году было вынесено определение о том, что в России сложилась традиция неприменения смертной казни. В настоящее время законом «о полиции» ст.23 предусматривает основания применения огнестрельного оружия, в т.ч. при освобождении заложников, при попытке завладения огнестрельным оружием, для остановки транспортного средства, разрушения запирающих устройств, для обезвреживания животных. Нельзя применять огнестрельное оружие по отношению к несовершеннолетним, женщинам и в местах массового скоплении народа.
1) Право на свободу и личную неприкосновенность (право не подвергаться ограничениям, которые связаны с применением принудительных мер без оснований, санкций суда или компетентных должностных лиц; 2) физическую неприкосновенность; 3) психическую неприкосновенность. Случаи, когда допустимо. Ст.5 европейской конвенции о защите основных прав и свобод: законное содержание лица под стражей, законный арест, задержание несовершеннолетнего лица на законных основаниях, законное задержание лиц с целью предотвращения распространения инфекционных заболеваний, законный арест с целью предотвращения незаконного въезда в страну. НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ 1) Право строить свою жизнь в семье, в общении с другими так, как желает сам человек; 2) Право на личную и семейную тайну; 3) Возм-ть контролировать информацию о себе; 4) Право на тайну переписки, телефонных разговоров, иных способов получения сообщений; 5) Свобода от вмешательства в частную жизнь Свобода совести. Конституция РФ в ст. 28 устанавливает, что каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. Свобода совести и вероисповедания принадлежит всем лицам, законно находящимся на территории РФ, и не зависит от гражданской принадлежности лица. Не допускается установление преимуществ, ограничений или иных форм дискриминации в зависимости от религиозных убеждений, за исключением случаев, установленных федеральными законами и только в том объеме, в каком это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов человека и гражданина, обеспечения обороны страны и безопасности РФ. Гражданам РФ гарантируется право на замену военной службы на альтернативную гражданскую службу, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы. Свобода совести и вероисповедания включает в себя: 1) право лица не сообщать о своем отношении к религии, свободно участвовать в отправлении религиозных обрядов; 2) право свободно реализовывать свое право на свободу совести и вероисповедания, не допускается принуждение кого бы то ни было к исповеданию той или иной религии путем применения насилия, повреждения имущества либо угрозами подобных действий; 3) право на тайну исповеди. РФ – светское государство. Поэтому никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. В РФ не допускается дискриминация по признаку принадлежности к той или иной религии. Конституция РФ закрепляет принцип отделения государства от церкви, т. е. религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
РФ гарантирует каждому право свободного перемещения как по территории РФ, так и вне ее пределов, т. е. каждый может свободно выбирать для себя место жительства на всей территории РФ, выезжать за ее пределы и беспрепятственно возвращаться в РФ. СОБСТВЕННОСТЬ- ФОРМА ПРИСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ Собственность: 1) Государственная; 2) Муниципальная; 3) Частная собственность; 4) Иные формы собственности (соб-ть общ. организаций, религиозных организаций, профсоюзов и т.д.) условие: соб-ть может быть использована только в целях, указанных в учредительных документах. Видом частной собственности является соб-ть на землю 9ст.15 Земельного кодекса) частной соб-тью граждан и юр. лиц являются те земельные участки, которые приобретены на законных основаниях индивидуальная собственность концентрирует в одном субъекте все признаки: труд, управление, распоряжение доходом и имуществом. В РФ это могут быть: крестьяне, ИП, частнопрактикующие врачи и адвокаты.
1) Труд свободен; 2) Принудительный труд запрещен; 3) Каждыый имеет право на труд в условиях,отвечающих требованиям безопасности и гигиены, вознаграждение за труд и защиту от безработицы; 4) Признается прав на индивидуальные и коллективные трудовые споры; 5) Каждый имеет право на отдых; Принудительный труд-это труд под угрозой наказания, неоплачиваемый. Принудительным трудом не считается: 1) Военная служба; 2) Работы в условиях чрезвычайных обстоятельств; 3) Работы на основании вступившего в законную силу приговора суда.
Социальное обеспечение включает в себя: 1) Пенсионное обеспечение; 2) Социальное пособие и компенсации; 3) Право на социальное обслуживание; 4) Право на медицинскую помощь; 5) Право на предоставление льгот. Ст.25 Декларации закрепляет, что каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его и его семьи. Баглай полагает, что социальным называется то государство, которое берет на себя обязанность заботиться о социальной справедливости, благополучии своих граждан, их социальной защищенности. Право на пенсию имеют: 1) Граждане РФ при соблюдении условий, предусмотренных для различных видов пенсий по государственному пенсионному обеспечению; 2) Иностранные граждане и лица без гражданства. Проживающие на тер-и РФ Пенсионный возраст 55 лет для женщин и 60- для мужчин. Гражданам, имеющим одновременно право на различные пенсии в РФ, устанавливается одна пенсия по их выбору, если иное не предусмотрено ФЗ. Право на одновременное получение пенсий предоставляется: 1) Гражданам, ставшим инвалидами в следствие военной травмы; 2) Участникам ВОВ; 3) Вдовам военнослужащих, погибших в период прохождения военной службы по призыву вследствие военной травмы, не вступившим в новый брак; 4) Членам семей погибших космонавтов. Виды пенсий: 1) Пенсия за выслугу лет; 2) Пенсия по старости; 3) Пенсия по инвалидности; 4) Пенсия по случаю потери кормильца; 5) Социальная пенсия. ФЗ № 400 «о страховых пенсиях» регламентирует порядок начисления пенсий по старости. Страховая пенсия - это ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением ими нетрудоспособности (в следствие старости или инвалидности). ФЗ №28 «О социальном обслуживании граждан в РФ» Предоставление информации о получателе социальных услуг без его согласия или без согласия его законного представителя допускается: 1) По запросу органов дознания и следствия, суда, при обработке персональных данных. Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании: 1) Полная или частичная утрата способности осуществлять самообслуживание; 2) Наличие в семье инвалида, нуждающемся в постоянном уходе; 3) Наличие в семье ребенка, испытывающего трудности в социальной адаптации; 4) Наличие внутрисемейного конфликта, насилия в семье; 5) Отсутствие ОМЖ; 6) Отсутствие работы или ср-в к существованию. Социальные услуг предоставляются их получателям в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной форме или в стационарной форме Формы социального обслуживания: 1) Оциально-бытовые; 2) Социально-медицинские; 3) Соц-психологические; 4) Соц-педагогические; 5) Соц-трудовые; 6) Соц-правовые Остается только улучшить механизм и уровень обеспечения данного законодательства и предоставления информации населению
Ст.2 ЖК РФ: 1) Содействует развитию рынка недвижимости; 2) Использует бюджетные средства и иные источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан; 3) Предоставляет гражданам жилые помещения по говору социального найма (предоставление бесплатного жилья); 4) Стимулирует жилищное строительство; 5) Обеспечение контрольных функций. Данное право имеют: 1) Малоимущие; 2) (вне очереди): граждане, проживающие в аварийном, ветхом жилье; граждане, оставшиеся без попечения родителей по достижению 18 лет; если в семье один из членов страдает хроническими заболеваниями (которые распространяются воздушно-капельным путем). В старом Жилищном Кодексе была определена минимальная тер-я на человека, сейчас это определяется законодательством субъекта. Если аварийное жилье находится в соб-ти у граждан, то жилье будет предоставляться не по количеству прописанных.
1. Родители обязаны обеспечить своему ребенку основное общее образование. Образование - процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально-значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой д-ти и т.д. Ст.26 всеобщей декларации прав человека закрепляет обязательность, общедоступность, бесплатность начального образования, обозначив цель образования в мировом масштабе: «образование должно быть направлено к полному развитию личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать понимнаию, терпимости и дружбе между народами, расовыми и религиозными группами). Болонская Декларация, к которой Россия присоеднилась вв 2000 году, ставит целью развитие «европейской» системы, как альтернативе американской системе образования. Офиц.дата Болонского процесса-19.06.1999 года (сначала 29 стран подписали, сегодня уже 48). Определяет основные цели и задачи в сфере образования: 1) Обеспечение мобильности студентов; 2) Трудоустройство выпускников; 3) Четкая унификация студенческих документов; 4) Учреждение кредитной системы по Европейско-трансфертной системе. Кредитами являются условные единицы, в которых определяется объем информации; 5) Образование в течение всей жизни и предусмотренные уровни (бакалавриат, магистратура, доктринатура). Допускается учреждение специалитета.
Право граждан Российской Федерации участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей основывается на конституционном принципе суверенитета народа, в соответствии с которым единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Реализация данного права осуществляется через комплекс других прав граждан, закрепленных в Конституции России: 1) право избирать и быть избранным в органы государственной; 2) власти и органы местного самоуправления; 3) право участвовать в референдуме; 4) право на равный доступ к государственной службе; 5) право участвовать в отправлении правосудия. Важнейшей формой участия граждан в управлении делами государства, а также высшим непосредственным выражением власти народа являются свободные выборы. Граждане Российской Федерации участвуют в выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие в выборах для граждан является свободным и добровольным. Активное избирательное право (право избирать) у граждан России возникает с 18 лет. Реализации права быть избранным (пассивное избирательное право) зависит от уровня выборов. Так, с 18 лет гражданин вправе быть избранным депутатом представительного органа муниципального образования. По достижении возраста 21 года (в отдельных субъектах также 18 лет) — быть избранным депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, выборным должностным лицом местного самоуправления. Депутатом Государственной Думы Российской Федерации может быть избран гражданин по достижении 21 года. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин не моложе 35 лет. Не имеют права избирать, быть избранными граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Не имеют права быть избранными также граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство на территории иностранного государства. Участие граждан в управлении делами государства выборами не ограничивается. Избранные должностные лица должны являться проводниками воли и интересов народа. Для этого депутат Государственной Думы, например, обязан рассматривать обращения избирателей, лично вести прием граждан, проводить встречи с избирателями, а также осуществлять иные меры, обеспечивающие связь с избирателями. Действенной гарантией надлежащего представительства интересов граждан является возможность отзыва должностных лиц избирателями. Правда такая возможность имеется только в отношении депутатов представительных органов и иных выборных должностных лиц местного самоуправления. Помимо выборов волю населения призван выявлять референдум. В зависимости от уровня проведения референдум может быть общефедеральным, региональным и местным. Референдум осуществляется на основе всеобщего равного прямого и свободного волеизъявления граждан Российской Федерации при тайном голосовании. Право на участие в референдуме имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет. Важный механизм участия в управлении делами государства связывается с доступом на государственную службу. Данное право означает равное право граждан на занятие любой государственной должности в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой и без какой-либо дискриминации. На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым законодательством. Квалификационные требования включают в себя требования к уровню профессионального образования (для замещения любых должностей, кроме должностей категории «обеспечивающие специалисты», необходимо наличие высшего профессионального образования, для остальных — среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности), стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Равенство прав граждан при поступлении на службу обеспечивается применением конкурсных процедур, заключающихся в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям. Участие граждан Российской Федерации в отправлении правосудия осуществляется следующими способами: участие в деятельности судебных органов в качестве присяжного заседателя, арбитражного заседателя. Введение института присяжных заседателей в судебное разбирательство призвано обеспечить привлечение общественности к осуществлению правосудия при рассмотрении уголовных дел. Отбор кандидатов в присяжные заседателя в целях обеспечения объективности и беспристрастности их деятельности осуществляется путем случайной выборки. Арбитражные заседатели участвуют в рассмотрении арбитражными судами субъектов Российской Федерации в первой инстанции подведомственных им дел, возникающих из гражданских правоотношений.
ФГ – союзное государство, территориальные единицы которого обладают определенной политической самостоятельностью. Признаки: 1. Перечень субъектов имеет конституционное закрепление. 2. Конституция федерации закрепляет разграничение компетенции между федерацией и субъектами. 3. Федерация не может в одностороннем порядке изменить статус, компетенцию или упразднить субъект федерации. 4. Субъекты федерации имеют собственные органы государственной власти (законодательной, исполнительной, судебной). 5. Субъекты федерации обладают собственной правовой системой (конституцией или уставом), формируемой собственными законодательными органами власти. 6. Субъекты федерации обладают собственным гражданством, наряду с федеральным государством. 7. Субъекты федерации не имеют права сецессии, то есть не могут выйти из состава федерации. 8. Органы субъектов федерации вертикально не подчинены органам центра. 9. Механизм разрешения конфликтов межу федерацией и субъектами – на первой стадии разрешается путем переговоров. Если спор не удается разрешить переговорами, он передается на разрешение суда, чье решение имеет обязательное значение, как для федерации, так и для субъекта федерации. 10. Делегирование осуществление полномочий основывается на принципе добровольности, что предполагает наличие волеизъявления делегирующего и согласия того, кому делегируют. 11. Представительство субъектов федерации в органах центра – как правило, проявляется в наличии в федерации двухпалатного парламента, одна из палат которого состоит только из представителей территорий, избираемых только от населения поделенного субъекта ил назначаемого органами власти субъекта. По способу создания - конституционные – создаются путем провозглашения федеративной формы территориального устройства в конституции государства. - договорные – создаются путем заключения договора между самостоятельными государствами, как правило, будущими субъектами федерации. По принципу создания - территориальные – в основу создания или выделения того или иного субъекта кладется исключительно территориальная целостность - смешанный принцип – помимо территориального фактора учитывается, а иногда ставится во главу угла дополнительные факторы (национальность населения, экономическое развитие, язык) По количеству уровней - двухуровневый – две стороны федеративных отношений: федерация и субъекты федерации - трехуровневый – наряду с федерацией и субъектами федерации в систему федеративных отношений включают муниципальное образование. Инициатором предложения о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его части и заключении международного договора является данное иностранное государство. После поступления предложения о принятии в РФ, президент России уведомляет о нем Совет Федерации Федерального Собрания (СФ ФС) РФ, Государственную думу, правительство РФ и при необходимости проводит с ними соответствующие консультации. Международным договором могут быть урегулированы: наименование и статус нового субъекта, порядок приобретения гражданства РФ, действие законодательства РФ на территории нового субъекта. Международным договором может устанавливаться переходный период, в течение которого новый субъект должен быть интегрирован в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы РФ, а также в систему органов государственной власти РФ. После подписания международного договора президент РФ обращается в Конституционный суд РФ с запросом о проверке соответствия Конституции РФ данного международного договора. В случае если Конституционный суд признает международный договор соответствующим Конституции РФ, указанный международный договор вносится в Госдуму на ратификацию в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О международных договорах Российской Федерации". Одновременно с международным договором в Госдуму вносится проект федерального конституционного закона о принятии в РФ нового субъекта. Федеральный конституционный закон о принятии в РФ нового субъекта принимается палатами ФС РФ в порядке, предусмотренном статьей 108 Конституции РФ.(федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию) Принятие в РФ и образование в ее составе нового субъекта осуществляются на добровольной основе, с соблюдением государственных интересов РФ, принципов федеративного устройства РФ, прав и свобод человека и гражданина. Предмет КП. Понятие КП рассматривается в 3 аспектах: 1) Как отрасль – представляет собой совокупность юридических норм, закрепляющих основные права и свободы человека и учреждающих с этой целью определенную систему органов государственной власти и регулирующая смежные отношения. 2) Как наука – система взаимосвязанных теоретических положений, идей, взглядов по вопросам государственно-правового характера. 3) Как учебная дисциплина. Предмет КП включает: Правовой статус личности; Основы конституционного строя; Федеративное устройство; Организация гос. власти и местного самоуправления. КП включает в себя: устройство государства и организацию гос. власти; отношения между человеком и государством В предмете КП можно выделить отношения: выступающие предметом регулирования только в КП РФ; отношения, складывающиеся в других сферах жизни общества Конституция закрепляет только право, а реализация этого права закрепляется другими отраслями. КП закрепляет систему ценностей: суверенитет народа, свобода личности, власть. Методы в КП: императивный – основной метод в КП, диспозитивный ст.85, дозволения, обязывания, запрещения, учредительно-закрепительный, Правового гарантирования 2. Источники КП. Источники КП РФ: 1) Конституция РФ; 2) Законы РФ о поправках к конституции (только в этом случае); 3) Декларации российские и международные договоры; 4) Акты Конституционного суда РФ (постановления о толковании конституции); 5) Решения референдума. 1991 – 1 референдум, о сохранение СССР, об учреждении поста президента, 2 в 1993 – досрочные выборы и недоверие; 6) Законы (ФКЗ: о конституционном суде; О верховном суде; О судебной системе; Об арбитражных судах; О правительстве; Об уполномоченном по правам человека; О референдуме; О военном положении; О гербе, гимне, флаге; О порядке принятия в РФ нового субъекта ст.64 и ФЗ) ФКЗ принимаются на основе бланкетной нормы конституции, в отношении них есть особый порядок принятия (2/3 гос. думы, ¾ совета федерации), на эти законы президент не может наложить вето. 7) Акты бывшего СССР и РСФСР, сохранившие свое действие; 8) Нормативные акты палат Федерального Собрания РФ; 9) Подзаконные нормативные акты (указы президента); 10) Федеральные договоры о разграничении предметов ведения и полномочий (договоры о разграничении полномочий с Чечней и Татарстаном); 11) Акты субъектов РФ; 12) Нормативные акты местного самоуправления; 12) Судебный прецедент. Взаимодействие внутригосударственного и международного права. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы. Постановлением пленума верховного суда от 10.10.2003 о порядке применения судами норма международного права. Ратификации подлежат международные договоры: 1) Исполнение которых требует изменения действующего законодательства; 2) Предметом которых являются основные права и свободы; 3) О территориальном разграничении; 4) По вопросам обороноспособности РФ; 5) Об участии РФ в международных организациях. Ратификация осуществляется по средствам принятия федерального закона и ей предшествует проверка международного договора на соответствие конституции и это полномочия конституционного суда РФ. Констатируется, что нормы и принципы международного права не должны противоречить конституции. В случае коллизии между ратифицированным международным договорам и законодательством, приоритет отдается международному. Постановление Конституционного суда от 14.07.2015 №21 «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод». Россия по смыслу статьей 15, 79, 125 не в праве заключать международные договоры не соответствующие Конституции. Решение межгосударственного органа не может быть исполнено РФ в части возлагаемых на нее мер, если толкование нормы международного договора, на котором основано, то решение нарушает основные положения конституции. КП отношения. Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|