|
ЛИКВИДИРОВАТЬ АКАДЕМИЮ НАУК,Стр 1 из 5Следующая ⇒ ЛИКВИДИРОВАТЬ АКАДЕМИЮ НАУК, ЧТОБЫ СПАСТИ НАУКУ
20 марта 2017 года Общее собрание Российской Академии Наук не смогло выбрать Президента, поскольку все три претендента в последний момент сняли свои кандидатуры. Предполагалось, что президентом РАН может быть назначен брат личного друга президента страны, член-корреспондент М.Ковальчук, директор Курчатовского института, вдохновитель и организатор разгрома РАН под видом реформ в 2013-м году. Но и тут что-то не срослось. Это подаётся как кризис. Хотя кризис вовсе не в том. И начался он не вчера. Но системные, базовые проблемы РАН на официальном уровне не обсуждаются, подменяясь мелочной болтовнёй о недостаточном финансировании, собственности зданий РАН, аренде, деталях реформы РАН… Идёт системное гниение науки в России и во всём мире. Наука, как один из институтов паразитарной цивилизации, корчится в агонии, как и прочие институты порочного мироустройства, выстроенного кастой ростовщиков. «Академию, захваченную паразитами, нужно сжигать, как чумной барак», - так отреагировал на проблемы РАН русский патриотический сегмент Интернета. И такое мнение распространяется всё шире. Почему? Часть I. Российская Академия наук против России Академия Наук – гнездо русофобов Когда была создана Российская Академия Наук? Когда России, сломанная крещением, была сломана ещё раз европейским масонством, которое Пётр I, «в Европу прорубив окно», потащил в Россию. Масоны создали в России множество учреждений, в том числе Академию Наук, наполненную членами иностранных масонских лож и разделяющих их воззрения. http://www.e-reading.by/chapter.php/139105/33/Burovskiii_-_Petr_Pervyii_-_proklyatyii_imperator.html «На примере развития масонства в России мы можем наиболее ярко познакомится с их грязными способами продвижения к ещё более грязным целям. Поскольку эти способы и цели по сути своей остались неизменны и по сей день, то, проведя определенные исторические параллели, мы можем понять направленность и характер их деятельности в наши дни». Пётр I и масоны http://spravedllivost.narod.ru/masons/2_1.htm Исторические параллели действительно очевидны. Учреждённая Петром I в 1724-м году Императорская Академия Наук и Художеств была аналогом нынешнего Сколкова, и цель имела схожую - подкормить своих людей из-за рубежа русскими деньгами, но главное, создать официальный оплот иностранного проникновения в Россию. Этот оплот осуществлял контроль за всеми сторонами жизни России в интересах мирового масонства. Он выполнял функции «смотрящего», который сдерживал развитие русской науки, препятствовал работе русских учёных. Академия наук была создана в Петербурге – городе, выстроенном по масонским канонам, насыщенном масонской символикой. Одно из направлений работы иностранных академиков (Миллер, Байер, Шлёцер) была фальсификация русской истории, навязывание «норманнской теории» становления России, согласно которой культуру «русским варварам» принесли варяжские князья. Против этой лжи выступил Ломоносов, в работе «Древняя российская история» он опровергал тезисы о «великой тьме невежества», якобы царившей в древней Руси. Его поддержали другие русские учёные. Несколько человек подали жалобу на засилие иностранцев в Академии. Сенатская комиссия во главе с князем Юсуповым, расследовавшая обвинения, увидела в жалобе «бунт черни, поднявшейся против начальства». Подписантов арестовали, заковали в кандалы и посадили на цепь, затем инициатора казнили, остальных жестоко выпороли и отправили в ссылку. Если так называемая Императорская Академия Наук сводила счёты с оппонентами таким образом, вряд ли стоит считать её научным учреждением, скорее это ОПГ (организованная преступная группировка) имеющая цели, далёкие от науки, например, уничтожение России. В отношении Ломоносова та же Сенатская Комиссия заявила, что он «за неоднократные неучтивые, бесчестные и противные поступки как по отношению к академии, так и к комиссии, и к немецкой земле подлежит смертной казни, или, в крайнем случае, наказанию плетьми и лишению прав и состояния». Указом императрицы Елизаветы Ломоносов был признан виновным, однако от наказания освобожден. Но ему вдвое уменьшили жалованье, и он должен был «за учиненные им предерзости» униженно просить прощения у академиков. Заодно с Академией действовала и РПЦ. Синод обвинил великого учёного в распространении антиклерикальных произведений по статьям 18 и 149 Воинского Артикула Петра I, предусматривавшим смертную казнь. Архимандрит Д. Сеченов - духовник императрицы Елизаветы Петровны - требовал сожжения ученого. Смерть Михаила Ломоносова была внезапной и загадочной, ходили слухи о его преднамеренном отравлении. Возможно, то, что нельзя было сделать публично, его недруги совершили тайно. Архив Ломоносова был конфискован Потёмкиным по указу Екатерины II и бесследно пропал. http://www.liveinternet.ru/users/3840102/post276075609/ Итого, тройная связка – императорская власть, церковь, Академия Наук – уничтожала русскую науку и русских учёных. И ничего не изменилось за почти триста лет с момента создания в России Академии Наук. И сегодня противников норманнской теории государства Российского - сторонников теории высокоразвитой северной славянской цивилизации - душат, как при Ломоносове, выбрасывая из Академии и вообще из официальной науки. Вспомним, что Императорская Санкт-Петербургская Академия Наук не избрала в академики величайших учёных Д. Менделеева и Н.Лобачевского. Вспомним, что президент Академии Великий князь Константин не допустил кандидатуру великого русского физика А.Столетова до баллотировки в члены Академии, объясняя своё решение «невозможным характером» претендента. Этот исторический опыт находится на вооружении Академии во все времена - в Академию не допускают учёного любой степени учёности, не согласного с «генеральной линией» власти. С приходом большевиков началась массовая чистка таких несогласных. За что расстреливали и сажали ученых в СССР? https://lenta.ru/articles/2016/07/05/repressions/ В Гулаге погиб великий биолог Николай Вавилов. Гениального биофизика, основателя гелобиологии Александра Чижевского обвинили в контрреволюции, в 1942 году арестовали и бросили в концлагерь на 8 лет, а затем сослали на поселение, а созданная им Лаборатория ионификации была закрыта, издание и распространение его работ запрещено. И это после того как в 1939 году в Нью-Йорке А.Чижевский был избран почётным президентом I Международного конгресса по биологической физике и космической биологии, где его называли «Леонардо да Винчи XX века». Только в 1962 году Чижевский был частично реабилитирован (полностью — посмертно). Через тюрьмы НКВД прошли великие русские конструкторы Андрей Туполев и Сергей Королёв, в ГУЛАГЕ сгинуло несметное число учёных. Как большевики выдумали Россию Https://sputnikipogrom.com/history/68755/fake-russia/#.WNuFR6LYXIU Не случайно, книга И.Шафаревича «Русофобия» родилась именно в академических кругах, где материалов для этой темы предостаточно.
Война против разума По числу избранных родственников мы поставили рекорд Нестрашные ГМО https://www.youtube.com/watch?v=YBsYfdPOZnM Директор Центра «Биоинженерия» РАН, академик К.Г. Скрябин - сын академика Г. К. Скрябина и внук академика К. И. Скрябина - тоже (как интересно!) горячий сторонник ГМО. Получается в чистом виде «ма-фия», что в переводе с итальянского означает «моя семья». Катющик-ТВ. Научный трибунал. Лженаучный академик Александров, Гайфулин, Бухштабер https://www.youtube.com/watch?v=JCYytI28c0o Кого же Академия Наук считает «своими». Вот мнение: «С самого 1917 года и по сей день РАН разделена между двумя кланами – евреи и татары. Никого из других национальностей они к себе вовнутрь не допускают. Отсюда и отсутствие научных результатов». Кто и когда захватил РАН? http://www.kramola.info/vesti/novosti/kto-i-kogda-zahvatil-ran Итого, Академия Наук – это сытная кормушка для своих, вольготная лёжка, где результатов работы с академиков никто не спрашивает. И способа выгнать из Академии даже самых ненужных и вредных - нет. Но если хвост распределения – самые худшие – не отсекается, система загнивает. Что и происходит с Академией Наук Академик – настоящий учёный – редчайшее исключение в РАН. Если таковые и имеются, погоду в этой организации делают не они.
Наука в рабстве
Научное сообщество чётко поделено на две части: члены РАН – господа и рядовые работающие учёные, которые собственно и делают науку, - нищие, бессловесные рабы. Эту чернь академическая верхушка даже не презирает, она её просто игнорирует. Система дискриминации работающих русских учёных в Академии Наук ясно описана на примере стиля работы подмосковного Академгородка Черноголовка в документальной повести «Конец Грязнухи» http://fmnauka.narod.ru/Gr.pdf По сути, наука выстроена по той же толпо-элитарной схеме, как все другие институты действующей паразитарной цивилизации (экономика, система власти, религия и т.п.): наверху - всевластная и абсолютно неподконтрольная массе управляющая элита, на нижних этажах пирамиды – бесправные, полностью зависимые от господина рабы. И между ними – пропасть. И эта картинка сохраняется при всех политических режимах – православной монархии, социализме, либерально-рыночном капитализме, наглядно показывая: все эти формации суть одна паразитарная цивилизация. Академия Наук создаёт порочное разделение науки на академическую и отраслевую. Отраслевые институты, реально в на производство, дискриминируются, академическая наука, в основном создающая «общую теорию всего», находится в привилегированном положении: лучшие здания и оборудование, большие командировочные фонды «для прогулок» и полная безответственность - отчётность только числом публикаций, бессмысленным индексом Хирша. Работающий учёный – дважды раб. Он зависит не только от своего начальства, но и от управляющего этим начальством фининтерна. Что является функцией науки? Получать знания о Природе и нести их людям, чтобы они могли жить в согласии с миром. Но паразит, действуя через своих агентов влияния - управленцев от науки, заставил науку изменить своему предназначению, стать служанкой ростовщиков, поставляя им технологии искажения сознания, лживую историю, яды и оружие, вредные искусственные продукты питания, лекарства и вакцины как средства уничтожения масс, технологии нещадной эксплуатации Земли – добычи «полезных ископаемых» т.п. Конечно, среди учёных есть «прагматики» (точнее негодяи), которые с удовольствием выполнят любой заказ, даже аморальный, бесчеловечный, антиприродный, если он хорошо оплачен. Но есть и те, кто вынужден исполнять заказ ростовщика ради пропитания. Хотя у них есть выбор: уйти в дворники, покончить с собой… Но это уже героизм, доступный немногим. Много и тех, кто поддаётся на пропаганду про «щит Родины» и создаёт атомную бомбу, химическое и бактериологическое, климатическое и тектоническое оружие…И не задумывается над тем, что этот «щит» убьёт жизнь на Земле. Думать о последствиях научных упражнений в нынешней науке не принято. Наука, подмятая ростовщиком, стала суперспециализированной, точнее узколобой. Задумывающихся о моральном аспекте научных разработок – единицы. Таких Дон Кихотов вышвыривают из институтов по всему миру. Или убивают. Оставшиеся лояльные «успешные учёные» исполняют заказы Транснациональных Компаний, думая лишь о получении гранта, о сохранении своей должности, своей лаборатории… Так появляются на свет ГМО, убивающие людей, животных и растения, лабораторные вирусы, синтетические наркотики, пластмассы, не разлагающиеся столетиями, заполонившие сушу и океан... А если от новейших препаратов, осаждающих нефть вглубь океана, или от трансгенных нефтеядных бактерий гибнет огромный регион – наказать таких «учёных» и их спонсоров механизма нет. Чума Мексиканского залива http://www.namsvet.ru/2013/04/25/priroda-i-chelovek-xxi-vek-majskij-nomer-2013-goda-chuma-meksikanskogo-zaliva/ Такая наука опасна для человечества и потому находят массу сторонников ролики, Германа Стерлигова, который призывает убивать учёных, «как бешеных собак», называя их колдунами, сатанистами, экологическими террористами и массовыми убийцами, вешая на них всю ответственность за экологическую катастрофу. Наука как религия
Главный самоотравляющий фактор академической науки - это узость, отсутствие системного комплексного подхода. Каждый учёный сидит в своей нише и выполняет лишь свою работу, не понимая взаимосвязи своей деятельности с окружающим миром, хотя наука должна отражать объективную картину мира во всём её многообразии. Учёный – это человек, который должен уметь улавливать причинно-следственные связи, анализировать огромные потоки информации, понимать суть и причину всех процессов. Учёный - это ещё и интуитивист, не боящийся выдвигать смелые гипотезы, а также практик, способный проверять гипотезы и воплощать в жизнь свои идеи. Но для этого учёный должен действовать свободно, а не в рамках догмы. Но догматизм поразил Российскую Академию Наук, как и всю мировую науку. Американским историком науки Т.Куном было введено понятие «Научная парадигма», которое обозначает «совокупность фундаментальных достижений в данной области науки, задающих общепризнанные образцы, примеры научного знания, проблем и методов их исследования и признающихся в течение определенного времени научным сообществом как основа его дальнейшей деятельности». Учёные обязаны действовать по образцу, соответствовать общепринятому канону, быть в рамках. Любое открытие, исследование, не вписывающееся в принятую в научном сообществе картину, расценивают как лженаучное, а авторов третируют, увольняют, уничтожают как морально, так и физически. И неважно, что новые открытия, разработки, выводы актуальны и полезны для человечества, неважно, что учёный приводит убедительнейшие аргументы - он выбился из строя, а значит обречён… Окружающий мир сложен, гипотез и теорий может быть огромное множество. Человек тяготел к знаниям всегда, противоречия и споры – этот норма для думающих и ищущих. Но ростовщик и нанятые им академики так плотно контролируют науку, что места для дискуссий в ней не осталось. Наука должна развиваться свободно, в соответствии со своими законами развития. Но с появлением Академии Наук науку заковали в кандалы. Паразит-ростовщик определяет, что делать учёному. Академия Наук транслирует заказ в научные институты, определяя «важную» тематику – это, как правило, оружие - и тематику «запретную». Учения тех, кого Академия назначила гениями, всему научному сообществу приказано воспринимать как догму, как религию и ни в коем случае не подвергая сомнению. Яркая иллюстрация такой позиции – ревностная охрана Академией Наук мифа об А.Эйнштейне. Многими экспертами доказано, что он - просто скудоумный плагиатор, не имеющий отношения к науке, а созданный о нём миф – не более чем пиаровская акция, призванная возвеличить еврея - гения всех времён и народов. Российская Академия Наук активно подключилась к этой пиар-акции. В 1922 году Эйнштейн становится член-корреспондентом, а с 1926 года – иностранным почётным членом Академии наук СССР. В 1930 году Главнауки закрыло Физическое общество (оставив лишь Ассоциацию физиков, руководимую релятивистом академиком А.Ф. Иоффе). В 1934 году выходит специальное постановление ЦК ВКП(б) по дискуссии о релятивизме, в котором все противники этой «теории» относились либо к «правым уклонистам», либо к «меньшевиствующим идеалистам». С 1938 года Академия Наук вовсе не финансировала работ, которые в чём-то противоречили теории относительности. В тяжелейший период, в 1942 году академики заняты не защитой страны, а защитой Эйнштейна. На юбилейной сессии, посвящённой 25-летию революции, Президиум АН СССР принимает специальное постановление по теории относительности, которое определяет её как «шаг вперёд в деле раскрытия диалектических закономерностей природы». В третий раз в 1964 году Президиум АН СССР принимает постановление, запрещающее критику теории относительности в науке, образовании и академических печатных изданиях - всем научным советам, журналам, научным кафедрам запрещалось принимать, рассматривать, обсуждать и публиковать работы, критикующие теорию Эйнштейна. Против отдельных смельчаков, заявлявших о несогласии с теорией относительности, применялся метод, впервые опробованный в Цюрихе в 1917 году на Ф. Адлере, написавшем критическую работу, затем также в Цюрихе в 1930 году на сыне А. Эйнштейна Эдуарде, который заявлял, что автор специальной теории относительности – жена «гения» Милева Марич. Несогласных с официальным восхвалением Эйнштейна подвергали принудительной психиатрической экспертизе. Только за один 1966 год отделение общей и прикладной физики АН СССР «помогло» медикам выявить 24 параноика. Вот так без костра действовала инквизиторская академическая машина. Молитвенный секвестр http://primechaniya.ru/home/politics/avgust_2016/chego_zhdat_ot_novogo_ministra_obrazovaniya_olgi_vasilevoj/ Вот мнение автора статья «Российское образование и наука продолжают сползать в мракобесие» Анны Гранатовой. http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=11023&Itemid=35 « Богословие ничего общего не имеет с наукой, научное понимание мира и понимание богословское, - это два разных типа мышления. Ничего общего у них нет и быть не может… Сегодня же, когда государственная власть из-за своей недееспособности (не в состоянии обеспечить социальную защищенность гражданам), решила подавить назревающие социальные бунты, как в царские годы, с помощью Церкви, и именно поэтому решила "дружить с батюшками", наметилась опасная тенденция, которую можно назвать клерикализация науки и образования. Сегодня тенденция государственного "заигрывания с церковью" набирает опасные для страны обороты. Наука от этих игр только страдает». Лженаучная комиссия http://genocid.net/%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/ Работа «лженаучной комиссии» строится в стиле деятельности преступных сообществ. Вот цитата из вышеупомянутой работы: «Помимо этих банно-прачечных методов отмывания народных денег и поливания грязью смелых учёных, есть ещё малоизвестные методы, которые можно оценить по недавно появившейся в Сети «исповеди» боевого «тролля» комиссии РАН». Его «завербовали» на последнем курсе технического ВУЗа, его задача заключалась в целенаправленной травле на форумах определённых лиц. Вот сокращённая цитата из исповеди. «Мы работали группой из нескольких человек, но непосредственный контакт у меня был только с моим руководителем. Как-то я подошёл к нему с вопросом о том, не представляет ли одна из теорий моего «подопечного» научного интереса? Начальник же ответил мне, что я должен заниматься своим делом, а не интересоваться, «всяким бредом сумасшедшего». Оказалось, что работа идёт с большим размахом. Похожих на меня «рядовых сотрудников» оказалось только в моей ячейке около полусотни. Однажды я случайно вошёл в кабинет, где шло совещание руководящего состава, и заметил на столе у начальников бумагу со списком знакомых мне фамилий. Напротив каждой стояли пометки: «на пороге открытия», «опасен», «может представлять опасность». Начальник объяснил, что это жаргон, который означает «степень психических отклонений». Вы даже не представляете, насколько серьёзная игра идёт. Когда кто-то подходит близко к чему-то серьёзному, сразу даётся указание отвлечь его внимание и дискредитировать его идею любыми способами. К омиссия РАН – это только часть огромной организации по поддержанию существующего порядка вещей». Академики и их подмастерья создали портал «правильных» учёных, которые обличают инакомыслие «неправильных», дерзающих перечить академикам. http://antropogenez.ru/scientists-against-myths/ https://www.youtube.com/channel/UCmeHX75iiqezgdKgYfrFKSA?sub_confirmation=1 В свободное от борьбы за чистоту науки время активисты Комиссии пропагандирует ЛГБТ-сообщество. Модификация лженауки http://www.katyusha.org/view?id=4792 Активизировалось и травля учёных, исследующих вред ГМО. Комиссия заявила о подготовке Меморандума, согласно которому все исследования, доказывающие опасность ГМО, будут признаны лженаучными. Очень похоже на запрет критики Эйнштейна, не правда ли? В Сети была создана Российская Академия Мракобесия и Лженауки (РАМИЛ), куда издевательски зачислялись неугодные. http://scinquisitor.livejournal.com/11407.html Глава Комиссии по борьбе с лженаукой академик Е.Б.Александров самолично возглавил защиту ГМО. Нестрашные ГМО https://www.youtube.com/watch?v=YBsYfdPOZnM Бороться с ГМО уже бессмысленно – утверждает любимец либералов К.Северинов – профессор российский, американский и сколковский. https://www.youtube.com/watch?v=hT28o2PPzog Защитников ГМО рьяно поддерживает молодой член лженаучной комиссии кандидат наук А.Панчин, с циничным хохотком повествующий о безопасности ГМО. Но не до смеха будет тем, кто умрёт от рака, спровоцированного ГМО. https://www.youtube.com/watch?v=obGyLwR1N7g Ещё одна молодая защитница ГМО – боевой тролль Комиссии Ася Казанцева. С Панчиным их роднит полная безграмотность, игривая весёлость и картавость. https://www.youtube.com/watch?v=TwotF44rgzk Несмотря на невозможную дикцию, ролики этой дамы активно размножаются. Модификация лженауки http://www.katyusha.org/view?id=4792 Главный генетик России пишет письмо в РАН о необходимости уйти от пропаганды ГМО. http://alexandr-palkin.livejournal.com/5878196.html - Учёные доказывают, что ГМО – это биооружие для тотального истребления человечества. http://alexandr-palkin.livejournal.com/5831207.html Но с точки зрения Комиссии по лженауке – это «неправильные» учёные.
ЛИКВИДИРОВАТЬ АКАДЕМИЮ НАУК, ЧТОБЫ СПАСТИ НАУКУ
20 марта 2017 года Общее собрание Российской Академии Наук не смогло выбрать Президента, поскольку все три претендента в последний момент сняли свои кандидатуры. Предполагалось, что президентом РАН может быть назначен брат личного друга президента страны, член-корреспондент М.Ковальчук, директор Курчатовского института, вдохновитель и организатор разгрома РАН под видом реформ в 2013-м году. Но и тут что-то не срослось. Это подаётся как кризис. Хотя кризис вовсе не в том. И начался он не вчера. Но системные, базовые проблемы РАН на официальном уровне не обсуждаются, подменяясь мелочной болтовнёй о недостаточном финансировании, собственности зданий РАН, аренде, деталях реформы РАН… Идёт системное гниение науки в России и во всём мире. Наука, как один из институтов паразитарной цивилизации, корчится в агонии, как и прочие институты порочного мироустройства, выстроенного кастой ростовщиков. «Академию, захваченную паразитами, нужно сжигать, как чумной барак», - так отреагировал на проблемы РАН русский патриотический сегмент Интернета. И такое мнение распространяется всё шире. Почему? Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|