Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Взаимное восприятие анастасийцев и представителей власти





В целом, по рассказам жителей ПРП, представители власти относятся к ним по-разному. С кем-то из органов власти складываются хорошие отношения, с кем-то не очень:

Информант 2: «Местные власти про нас в курсе. Кто-то лично поддерживает, кто-то безразличен».

Информант 6: «По - разному. Кто-то считает сектой, кто-то нормально.»

Информанты 3 и 4: « На уровне поселения – очень хорошо - подарили подушку из можжевельника, с районными - не очень, пока формируют хорошие отношения. Есть друзья в Россельхознадзоре, а Росреестр штрафует. Местная администрация специально прикрывала проверку (фотографировали там, где нет домов)».

Информант 7: «Начали оформлять в прошлом году земли сельхозназначения в ЛПХ. Проблема в том, что тупой и завистливый глава сельского поселения всячески препятствует. Но мы действуем. Работаем с администрацией района, с главой, градостроителем. В районе понимают, а глава сельского поселения нет».

Информант 16: «Замглавы района относится ко всем по-разному. Личный фактор играет роль. К тем, кто ведёт себя чересчур вызывающе – негативно. Ко мне доброжелательно.»

Информант 11: «Глава района за нас и в огонь и в воду))) вроде нащупали взаимодействие и с областью. НО,,,,,, россельхознадзор,,,,, такое ощущение, что управляют этой организацией в Госдеп, завтра первая проверка, подробности завтра узнаю. Росреестр идёт навстречу, но оттянул проверки сколько смог, проверки с 1 июня. Почему-то Прокуратура вдруг возбудилась, ощущение, что претензии даже не к нам, а кто то свои комплексы пытается урезонить.»

Значительное влияние на отношение власти к жителям ПРП оказывает Русская Православная церковь (РПЦ):

Информант 15: «По неизвестным нам причинам Администрация Владимирской области «затянула» решение вопроса об образовании новых населенных пунктов (вопреки законодательству). Вместо него на свет появился документ Совета по вопросам религиозных и национальных объединений при администрации Владимирской области под названием «Рекомендации по вопросу «О религиозной ситуации в Судогодском районе и результат работы областной межведомственной комиссии»» от 22 сентября 2006 года, подписанный председателем Совета, заместителем Губернатора области Мартыновым С.А. В этом документе нас огульно (!) поставили в один ряд с сектой «Свидетели Иеговы» в начале текста. А в конце выразили опасение, что если к нам не принять «…соответствующих действенных мер, то это может привести к дестабилизации ситуации в целом с вытекающими политическими, нравственно-психологическими, религиозными и иными социальными последствиями: - аккумуляция творческих сил интеллигенции из числа поселенцев для легитимного продвижения своих интересов через выборные органы власти.» (!) И далее 10 пунктов рекомендаций для государственных исполнительных, законодательных и силовых структур, направленных на упреждение возможных «политических, нравственно-психологических, религиозных и иных социальных последствий». Проведенным лексикоморфологическим исследованием данного документа было установлено, что документ по содержанию является не рекомендациями, а распоряжением, приказом. И, соответственно, подчиненные структуры (Рекомендации подписаны заместителем Губернатора области!) не могли их не выполнять. Вплоть до того, что районный Совет народных депутатов, выполняя п.3 «рекомендаций», отменил свое прежнее решение об образовании новых населенных пунктов. А глава районной администрации Стародубцев А.С. издал незаконное предписание о сносе строений (незаконность была доказана в судебном порядке). Потом последовали бесконечные проверки целевого использования земель...Нам приходилось буквально принуждать проверяющих фиксировать каждое фруктовое дерево, плодовый кустик и т.д., используя видеосъемки, большое количество присутствующих людей и т.п. В итоге, более 70 выигранных дел: в судебном порядке мы доказали, что используем землю по назначению».

Информант 8: « Есть другая власть в районе (как и в стране), это РПЦ, которая считает нас сектантами (это явление временное). Соответственно и мирская власть относится к нам с настороженностью и дистанцированно.»

Информант 19: « Церковная власть тоже подводила к конфликту с органами власти – считали нас сектантами. В 2012 г. лично встречался и беседовал со священником Тюлюкской церкви. Нашли общий язык на том, что благодаря жителям ПРП школу не ликвидировали - если бы это случилось, в церковь бы никто не ходил, семьи бы разъехались. Без школы села не будет». Считает, что Мегре допустил ошибку, что раскритиковал церковь – теперь священники плохо относятся к жителям ПРП.

Информант 5: «Представители власти относятся к ПРП пока с опаской, т.к. есть информационные вбросы в СМИ, выдуманные, "высосаные из пальца" общественной организацией "Центр религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского". У органов власти пока нет четкого понимания того, что Родовые поместья следует рассматривать как форму обустройства территорий, образ проживания граждан, которые требуют правового определения и совершенно не зависят от профессии, социальной категории, национальности, вероисповедания граждан.»

Информант 1: «Один депутат сказал, что они – секта. Есть некоторые представители ПРП, которые формируют неправильное представление о них. Так, Григорий Грабовой говорил бред и занимался экстремизмом – его посадили. Г.Стерлигов проводит платные лекции, призывает к самозахвату земель, многие ведутся на призывы. Также, была написана негативная статья в газете «Московский комсомолец», которую Фонд Владимира Мегре хотел оспорить. Информация не была признана неверной. В 2002 г было собрание в Новосибирской области, на котором было сказано, что все инакомыслящие – сектанты.»

Чаще всего жителей ПРП представители власти считают странными и непонятными:

Информант 8: «Относятся по - разному. В районе в основном, мы для них проблема, так как они несут за нас ответственность. За наше здоровье, за детей, за безопасность. Нет ПРП, нет проблемы. Потому, что Родовые поместья для них новое и неизвестное, а это всегда риск.»

Информант 2: «Опять же – кто-то лично знаком с этой идеей, кто-то нет. В основном, власть интересуют формальные подходы – чтобы всё было по закону, и во-вторых – чтобы мы были им понятны. Вот дачники/садоводы – понятны, фермеры – понятны, колхозники – понятны, деревни - понятны. А люди, просто живущие на своей земле – не понятны.»

Информант 7: « Отношение к ПРП подозрительное. не информированные. Только указы президента признают. »

Информант 12: « Местные органы власти относятся к жителям ПРП скептически, считают сектантами. В общем вежливо, другого не могут позволить. В провинции люди не понимают, как можно захотеть переехать на землю из столицы, куда все мечтают поехать на заработки». Информант 12 три раза был и входит в четвёртый в комиссию в конкурсе на самую красивую деревню области. Как-то были заявлены две деревни из их сельского поселения. Звонил ему глава района и говорил про деревню, расположенную рядом с их ПРП, что «там вокруг живут сектанты».

Информант 17: «Глава заезжал 1 раз. Был очень недоволен, что похоронили человека на участке».

Информанты 3 и 4: «Мы заинтересованы во взаимодействии с властью, но власть нас боится и сопротивляется. Боязнь эта из-за того, что власть нас не понимает, из-за того, что разные религии. Реформатор-это революционер».

Хорошо представители власти относятся к тем, от кого видят пользу для себя:

Информант 1: «СНТ Радуга обращалось к главе. Он обещал оказать всяческую помощь. Предлагал становиться фермерами, в этом случае было бы льготное налогообложение. Государство усиливает контроль. Московская и Тульская области – самые «жёсткие» регионы, больше налогов в садоводстве.»

Информанты 3 и 4: «Встречаемся с главой района, он с нашей помощью пиарится – говорит, что у нас проводятся интересные агроисследования».

Информант 10: «Помощнице руководителя администрации района нравится славянский стиль, готовы поддержать, но требуют план развития территории, чтобы они расписали, что будут делать. Хотят чёткий документ, чтобы составить образ. Например, что будет экоферма с животными и растениями. Нет у них представления, что такое родовое поместье. А так нормально относятся, считают их немножко странными и непонятными.»

Информант 20 отношения с властями оценивает как положительные, никаких препятствий для развития поселения со стороны представителей власти не наблюдается, хотя сначала их расценивали, как секту. В 5ти км от ПРП в Лужном находится местная школа, в которую жители на машинах отвозят своих детей, которых сейчас насчитывается около 150. Изначально данную школу хотели закрывать из-за нехватки учеников, но потом за счет переселенцев численность школьников увеличилась, и школа сейчас успешно функционирует, а ее завуч висит на доске почета администрации района. Учителя относятся к детям положительно, так как они очень смышлёные. Например, мальчик Ваня в 7 лет самостоятельно выучил таблицу умножения.

Информант 14: « В целом, к ПРП относятся настороженно, к нашей семье понимающе, потому что у нас одних оформлено КФХ – разводим перепелов. Мы единственные в ПРП смогли зарегистрироваться и прописаться. Мы-предприниматели -фермеры (муж и жена-2 ИП), платим налоги – примерно 100 тыс. в год, поэтому всё нормально, властям это выгодно. Власти всё новое воспринимают в штыки, сначала испытывают. Наша семья участвует во всех выставках, ярмарках, представители власти гордятся нами и помогают. Потому что мы платим налоги и представляем район и регион. Губернатора к нам подводят: «Попробуйте продукцию местных фермеров». Представители власти пишут нам благодарственные письма».

Информант 17: «Считают сектантами. Относятся нейтрально-дружески, с симпатией. По закону хотим оформить дома, прописаться. Властям это выгодно.»

Информант 18: «Больше положительно, чем отрицательно, потому что развиваем какую-то деятельность – будем проводить электричество, организовывать производство, делать с властями общий проект.»

Большинство представителей власти описывает своё отношение к жителям ПРП как нейтральное или доброжелательное (семь представителей власти):

Информант 23 выступает за цивилизационные процессы. Не знает, смог ли бы жить в лесу. «Это их выбор». Нормально относится, если не нарушают законы. Чем больше общается, тем больше восхищается. «Был у них - понравилось – скошено, водоёмы. Соблюдают меры противопожарной безопасности. Не очень богатые, работают репетиторами. Против власти не выступают».

Информант 25: « Доброжелательные отношения, так как многолетняя практика взаимодействия. Глава их услышал в этом году. 2018 год переломный, так как начали улаживать все отношения. Люди осторожничают, за 17 лет много что было. Не курят. Были конфликты со здравоохранением – не делают детям прививки, по посещаемости детьми детских садов, у них закрытое обучение на домах (конфликты на областном уровне). Брали несколько участков на детей раньше, на часть приехали и живут (Хакины). Детей очень много, с колясками прогуливаются родители.»

Информант 26: « Хорошие отношения. Все разные. Их формула жизни: ни телевизора, ни газа, ни электричества. У них были квартиры в Москве, и из-за денег забрали квартиры, машины. Теперь живут в землянках без куска хлеба. Дети умирают, потому что дома рожают, бабушки тоже. Трудная ситуация. Нормально отношусь.»

Информант 28: « Отношение - рабочий процесс, личностного нет. Приходили, общались у главы района. Указали свои цели, администрация ознакомилась с проектом. Проект на рассмотрении, будут предоставлены замечания (от сельского поселения) и предложения (от района). Хотят включить ПРП в границы населённых пунктов. Отличаются тем, что у них больше площадь земли. Переводят в аналог ИЖС. Если они рассмотрят все замечания и предложения, и будут действовать в этих рамках, то тема интересная. Приезжал к ним в поселение, смотрел – активно развиваются. По поводу бумажных моментов, проектного решения есть некоторые вопросы. Препятствия в оформлении: на Гослесфонд заходит, и захотят ли дети с самого отдалённого участка идти на детскую площадку? Вопрос по поводу дороги Гослесфонда решается на уровне РФ. Чисто технически это проект поселения, идея родовых поместий в проекте не развивалась».

Информант 29: « Нормально отношусь. Народ спокойный, неконфликтный, отношусь хорошо, не ругаемся».

Информант 30: « Странные люди, относимся как к обычным гражданам».

Информант 31: « Ничего плохого я к ним не испытываю. Вежливые, свои идеи никому не навязывают. Общаются в основном между собой».

Четверо представителей власти сказали, что относятся скорее отрицательно:

Информант 24: « Относимся не очень-то. Всё равно должны жить в обществе, в народе, не должны быть оторваны от жизни в обществе, хотя бы для детей. Прогресса не будет, если все будут уединяться. После работы можно съездить в село отдохнуть. Вот, например, в Меленках есть многодетная семья старообрядцев, у них дети одарённые, развивающиеся, общительные, добрые, занимают первые места в разных конкурсах.»

Информант 32: «Отрицательно. ПРП – это у них обложка, надпись. Незаконно построены. Разрешения не предоставлялись».

Информант 33 сказал, что к ПРП12 относится скорее негативно, так как считает это движение смесью религиозных направлений. Его смущает, что среди поселенцев нет единообразия: одни вегетарианцы, другие сыроеды. Тот факт, что они самовольно заняли землю, препятствует созданию их положительного образа…В целом власти относятся к ним настороженно: говорят, что они питаются солнечной энергией.

Александра Ерёменко пишет, что «К ПРП12 администрация относится скорее негативно, так как считает это движение смесью религиозных направлений. Их смущает, что среди поселенцев нет единообразия: одни вегетарианцы, другие сыроеды. Тот факт, что они самовольно заняли землю, препятствует созданию их положительного образа…В целом власти относятся к ним настороженно: говорят, что они питаются солнечной энергией».

Информант 27: «Яправославный, к остальным псевдорелигиям отношусь отрицательно. Есть из них те, с которыми нормально общаюсь. Было много ругани у них, там несколько кланов. Нет сплочённого коллектива. Это из пальца высосанные вещи, я против этого. Против того, что говорят Синевич, Мегре. Я тоже могу выпить бутылку водки или обкуриться и такого понаписать!»

Большинство представителей администраций (Информанты 23, 24, 27, 30-33) не считают такую форму осваивания села приемлемой и перспективной:

Информант 23: «Нет перспективы, массовости не будет. Насчёт перспективности пессимист. Молодёжь уезжает, с 2011 г. жителей в ПРП не прибавилось. Женя сбежал, в городе снимает квартиру. Дети на домашнем воспитании и обучении» — это его слегка озадачило, так как сам он учитель русского и литературы.

Информант 24: « Всё равно должны жить в обществе, в народе, не должны быть оторваны от жизни в обществе, хотя бы для детей. Прогресса не будет, если все будут уединяться».

Информант 31: « Я считаю такую форму освоения села не перспективной. Мое мнение и мнение жителей села совпадает. Мы считаем землю надо все-таки пахать и садить в пашню. У них ничего не растет, как они не стараются нас убедить в обратном. Прокормить они себя не могут. В селе все-таки основные продукты питания это картофель, морковь, огурцы, помидора и свекла, для них нужна паханая земля. Духовной пищей сыт не будешь при очень маленьких заработках в деревне. Жители все живут своим подсобным хозяйством».

Трое представителей власти допускают, что из этого может что-то получиться:

Информант 25: «Сельхозпроизводство не увидела – как свёрнутый пласт. Переезд на землю-потребность души человеческой. Это может быть решением социальной проблематики… Земли сельхозназначения хотят перевести в ЛПХ, хотят создать холдинг для реализации продукции, кооперативное движение на сельских территориях…На будущее – возможно, будет перспективно, если это будет форма кооператива (наиболее результативная форма отношений), главное – участие каждого».

Информант 26: « Перспективно, так каклюди что-то делают. У любого движения людей, в город или в село, перспектива есть».

Информант 28: « Зависит от того, какие обязательства они берут на себя. Если сами проводят газ, электричество, строят дорогу – развиваются. Если говорят, что просто хотят поселение-то непонятно. У муниципалитетов всё расписано наперёд, другие планы, приоритеты – отпадает на неопределённый срок. Развитие тормозится. Всё зависит от их проекта – должны заключить соглашение с сельским поселением».

Таким образом, в целом, по рассказам жителей ПРП, представители разных органов власти относятся к ним по-разному - с кем-то складываются хорошие отношения, с кем-то не очень. Жителей ПРП представители власти считают странными и непонятными, заметное влияние на их мнение оказывает РПЦ. Положительно представители власти относятся к тем, кто им приносит пользу в виде налогов, повышения наполняемости детьми местных школ и детских садов, участия в различных культурных, спортивных, выставочных мероприятиях.

Большинство представителей власти оценивают своё отношение к жителям ПРП как нейтральное, скорее доброжелательное, при этом основная их часть не считает такую форму осваивания села приемлемой и перспективной.

Далее рассмотрим практики оформления земли под РП и ПРП.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.