Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







С указанием этапов их формирования в процессе освоения ОПОП





Перечень компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины:

ОПК-3: способностью владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации

ОПК-5 способностью использовать нормативную и правовую документацию, характерную для области инфокоммуникационных технологий и систем связи (нормативные правовые акты Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, рекомендации Международного союза электросвязи)

ПК-7: готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике проекта

ПК-8: умением собирать и анализировать информацию для формирования исходных данных для проектирования средств и сетей связи и их элементов

ПК-9 умением проводить расчеты по проекту сетей, сооружений и средств инфокоммуникаций в соответствии с техническим заданием с использованием как стандартных методов, приемов и средств автоматизации проектирования, так и самостоятельно создаваемых оригинальных программ

ПК-16: готовностью изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования

ПК-17: способностью применять современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью создания новых перспективных средств электросвязи и информатики

Конечными результатами освоения дисциплины являются сформированные когнитивные дескрипторы «знать», «уметь», «владеть», расписанные по отдельным компетенциям. Формирование дескрипторов происходит в течение всего семестра по этапам в рамках контактной работы, включающей различные виды занятий и самостоятельной работы, с применением различных форм и методов обучения (табл. 1).

 


Таблица 1 ‒ Формирование компетенций в процессе изучения дисциплины

Код компетенции Уровень освоения Дескрипторы компетенции (результаты обучения, показатели достижения результата обучения, которые обучающийся может продемонстрировать) Вид учебных занятий, работы, формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции Контролируемые разделы и темы дисциплины Оценочные материалы (оценочные средства), используемые для оценки уровня сформированности компетенции Критерии оценивания компетенций
ОПК-3 Знать Уровень 1:   Особенности распространения радиоволн различных диапазонов Лекции, лабораторные работы, самостоятельная работа, зачет 1.1, 1.2, 1.3, 1.4,1.5, 1.6. 1.7, 1.8, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.7, 3.8, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6   Вопросы к зачету Контрольные вопросы к лабораторным работам   Посещаемость занятий Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Уровень 2: Особенности распространения радиоволн различных диапазонов, модели радиоканалов
Уровень 3: Особенности распространения радиоволн различных диапазонов, модели радиоканалов, методы обработки сигналов в радиоканалах
Уметь Уровень 1:   Лабораторные работы, самостоятельная работа 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.2, 2.4 3.2, 3.4, 3.8, 4.2, 4.4, 4.6, 4.6, 4.7 Лабораторные работы Зачет Подготовка к лабораторным занятиям Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Умение отвечать на вопросы по теме лабораторных работ Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Анализировать особенности распространения радиоволн различных диапазонов
Уровень 2: Анализировать особенности распространения радиоволн различных диапазонов, модели радиоканалов
Уровень 3: Анализировать особенности распространения радиоволн различных диапазонов, модели радиоканалов, методы обработки сигналов в радиоканалах
Владеть Уровень 1:   Навыками анализа особенностей распространения радиоволн различных диапазонов Лабораторные работы, работа в малых группах, анализ лабораторных работ, самостоятельная работа 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.2, 2.4 3.2, 3.4, 3.8, 4.2, 4.4, 4.6, 4.6, 4.7 Лабораторные работы Зачет Подготовка к лабораторным занятиям Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Умение отвечать на вопросы по теме лабораторных работ Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Уровень 2: Навыками анализа особенностей распространения радиоволн различных диапазонов, моделей радиоканалов
Уровень 3: Навыками анализа особенностей распространения радиоволн различных диапазонов, моделей радиоканалов, методы обработки и расчета характеристик сигналов в радиоканалах
ОПК-5 Знать Уровень 1:   Нормативные и правовые акты в области радиосвязи Интерактивные лекции, лабораторные работы, самостоятельная работа, зачет 1.1, 1.2, 1.3, 1.4,1.5, 1.6. 1.7, 1.8, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.7, 3.8, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6   Тестовые задания Зачет Посещаемость занятий Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Уровень 2: Нормативные и правовые акты и стандарты, регламентирующие работу радиосетей и радиосистем
Уровень 3: Нормативные и правовые акты, стандарты регламентирующие работу радиосетей и радиосистем, характеристик аналоговых и цифровых сигналов радиосвязи
Уметь Уровень 1:   Лабораторные работы, самостоятельная работа 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.2, 2.4 3.2, 3.4, 3.8, 4.2, 4.4, 4.6, 4.6, 4.7 Лабораторные работы Зачет Подготовка к лабораторным занятиям Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Умение отвечать на вопросы по теме лабораторных работ Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Применять нормативную документацию для расчета и оценки характеристик аналоговых сигнал
Уровень 2: Применять нормативную документацию для расчета и оценки характеристик аналоговых и цифровых сигналов
Уровень 3: Применять нормативную документацию для расчета и оценки характеристик аналоговых и цифровых сигналов, проводить сравнительную характеристику сигналов радиосвязи
Владеть Уровень 1:   Лабораторные работы, работа в малых группах, анализ лабораторных работ, самостоятельная работа 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.2, 2.4 3.2, 3.4, 3.8, 4.2, 4.4, 4.6, 4.6, 4.7 Лабораторные работы Зачет Подготовка к лабораторным занятиям Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Умение отвечать на вопросы по теме лабораторных работ Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Способностью применять нормативную документацию для расчета и оценки характеристик аналоговых сигналов
Уровень 2: Способностью применять нормативную документацию для расчета и оценки характеристик аналоговых и цифровых сигналов
Уровень 3: Способностью применять нормативную документацию для расчета и оценки характеристик аналоговых и цифровых сигналов, проводить сравнительную характеристику сигналов радиосвязи
ПК-7 Знать Уровень 1:   Принципы построения систем радиосвязи отечественного производства Интерактивные лекции, самостоятельная работа 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.7, 3.8, 4.1, 4.2, 4.5, 4.6 Зачет Посещаемость занятий Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Уровень 2: Принципы построения систем радиосвязи отечественного и зарубежного производства
Уровень 3: Принципы построения систем радиосвязи отечественного производства и зарубежного производства, и их ТТХ
Уметь Уровень 1:   Анализировать принципы построения систем радиосвязи отечественного производства Лабораторные работы, самостоятельная работа 1.7, 1.8, 3.4, 3.5, 3.6, 3.8, 4.2, 4.4, 4.6, 4.7, 4.8 Лабораторные работы Зачет Подготовка к лабораторным занятиям Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Умение отвечать на вопросы по теме лабораторных работ Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Уровень 2: Анализировать принципы построения систем радиосвязи отечественного и зарубежного производства
Уровень 3: Анализировать принципы построения систем радиосвязи отечественного и зарубежного производства, и их ТТХ
Владеть Уровень 1:   Навыками анализа принципов построения систем радиосвязи отечественного производства Лабораторные работы, работа в малых группах, анализ лабораторных работ, самостоятельная работа 1.7, 1.8, 3.4, 3.5, 3.6, 3.8, 4.2, 4.4, 4.6, 4.7, 4.8 Лабораторные работы Зачет Подготовка к лабораторным занятиям Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Умение отвечать на вопросы по теме лабораторных работ Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Уровень 2: Навыками анализа принципов построения систем радиосвязи отечественного и зарубежного производства
Уровень 3: Навыками анализа принципов построения систем радиосвязи отечественного и зарубежного производства, и их ТТХ
ПК-8 Знать Уровень 1:   Основные технические характеристики систем и устройств радиосвязи Интерактивные лекции, самостоятельная работа 1.3, 1.4, 1.5 Зачет Посещаемость занятий Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Уровень 2: Основные технические характеристики систем и устройств радиосвязи, аналоговых и цифровых сигналов радиосвязи
Уровень 3: Основные технические характеристики систем и устройств радиосвязи аналоговых и цифровых сигналов радиосвязи, широкополосных сигналов радиосвязи
Уметь Уровень 1:   Собирать и анализировать информацию об основных технических характеристиках устройств радиосвязи Лабораторные работы, самостоятельная работа 1.6-1.8, 3.5, 3.6, 4.7, 4.8 Лабораторные работы Зачет Подготовка к лабораторным занятиям Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Умение отвечать на вопросы по теме лабораторных работ Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Уровень 2: Собирать и анализировать информацию об основных технических характеристиках устройств радиосвязи, рассчитывать параметры сигналов приемо-передающих устройств
Уровень 3: Собирать и анализировать информацию об основных технических характеристиках устройств радиосвязи, рассчитывать параметры сигналов приемо-передающих устройств, и широкополосных сигналов радиопередающих устройств
Владеть Уровень 1:   Навыками поиска оперативно-технических характеристик радиоустройств устройств Лабораторные работы, работа в малых группах, анализ лабораторных работ, самостоятельная работа 1.6-1.8, 3.5, 3.6, 4.7, 4.8 Лабораторные работы Зачет Подготовка к лабораторным занятиям Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Умение отвечать на вопросы по теме лабораторных работ Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Уровень 2: Навыками поиска оперативно-технических характеристик приемо-передающих устройств, и оценки их характеристик
Уровень 3: Навыками поиска оперативно-технических характеристик приемо-передающих устройств, и оценки их характеристик, расчета параметров широкополосных сигналов радиопередающих устройств
ПК-9   Знать Уровень 1:   Основы оптимального приема радиосигнала Интерактивные лекции, самостоятельная работа 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 3.3, 3.4, 4.5, 4.6 Зачет Посещаемость занятий Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Уровень 2: Основы оптимального приема радиосигнала, методы когерентной обработки сигналов
Уровень 3: Основы оптимального приема радиосигнала, методы когерентной и некогерентной обработки сигналов
Уметь Уровень 1:   Формировать обобщенное правило принятия решения для оптимальной обработки сигналов Лабораторные работы, самостоятельная работа 2.5, 2.6, 3.5, 3.6, 4.7, 4.8 Лабораторные работы Зачет Подготовка к лабораторным занятиям Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Умение отвечать на вопросы по теме лабораторных работ Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Уровень 2: Формировать обобщенное правило принятия решения для оптимальной обработки сигналов, для оптимального когерентного приемника
Уровень 3: Формировать обобщенное правило принятия решения для оптимальной обработки сигналов, для оптимального когерентного приемника и некогерентного приемника
Владеть Уровень 1:   Навыками расчета характеристик сигналов при оптимальной обработке Лабораторные работы, работа в малых группах, анализ лабораторных работ, самостоятельная работа 2.5, 2.6, 3.5, 3.6, 4.7, 4.8 Лабораторные работы Зачет Подготовка к лабораторным занятиям Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Умение отвечать на вопросы по теме лабораторных работ Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Уровень 2: Навыками расчета характеристик сигналов для оптимальной обработки, проектирования схем оптимальных когерентных приемников
Уровень 3: Навыками расчета характеристик сигналов для оптимальной обработки, проектирования схем оптимальных когерентных и некогерентных приемников
ПК-16 Знать Уровень 1:   Принципы построения систем радиосвязи отечественного производства Интерактивные лекции, самостоятельная работа 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6 Зачет Посещаемость занятий Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Уровень 2: Принципы построения систем радиосвязи отечественного производства принципы построения систем радиосвязи отечественного и зарубежного производства
Уровень 3: Принципы построения систем радиосвязи отечественного и зарубежного производства по тематике исследования
Уметь Уровень 1:   Анализировать ТТХ систем и устройств радиосвязи отечественного производства Лабораторные работы, самостоятельная работа 3.5, 3.6 Лабораторные работы Зачет Подготовка к лабораторным занятиям Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Умение отвечать на вопросы по теме лабораторных работ Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Уровень 2: Анализировать ТТХ систем и устройств радиосвязи отечественного и зарубежного производства
Уровень 3: Анализировать ТТХ систем и устройств радиосвязи отечественного и зарубежного производства, давать их сравнительную характеристику по тематике исследования
Владеть Уровень 1:   Готовностью изучения ТТХ систем и устройств радиосвязи отечественного производства Лабораторные работы, работа в малых группах, анализ лабораторных работ, самостоятельная работа 3.5, 3.6 Лабораторные работы Зачет Подготовка к лабораторным занятиям Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Умение отвечать на вопросы по теме лабораторных работ Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Уровень 2: Готовность изучения ТТХ систем и устройств радиосвязи отечественного и зарубежного производства
Уровень 3: Готовностью изучения ТТХ систем и устройств радиосвязи отечественного и зарубежного производства, навыками сравнения ТТХ по тематике исследования
ПК-17 Знать Уровень 1: Методы прогнозирования входного сигнала на базе модели Ли методы Интерактивные лекции, самостоятельная работа 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6 Зачет Посещаемость занятий Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Уровень 2: Методы прогнозирования входного сигнала на базе модели Ли, на базе модели Хата
Уровень 3: Методы прогнозирования входного сигнала на базе модели Ли, на базе модели Хата, на базе модели Окамура
Уметь Уровень 1:   Применять метод прогнозирования входного сигнала на базе модели Ли Лабораторные работы, самостоятельная работа 4.7, 4.8 Лабораторные работы Зачет Подготовка к лабораторным занятиям Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Умение отвечать на вопросы по теме лабораторных работ Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Уровень 2: Применять метод прогнозирования входного сигнала на базе модели Хата, на базе модели Ли
Уровень 3: Применять метод прогнозирования входного сигнала на базе модели Хата, на базе модели Ли, на базе модели Окамура
Владеть Уровень 1: Рассчитывать параметры входного сигнала методом прогнозирования на основе модели Ли Лабораторные работы, работа в малых группах, анализ лабораторных работ, самостоятельная работа 4.7, 4.8 Лабораторные работы Зачет Подготовка к лабораторным занятиям Ответы на вопросы преподавателя в рамках занятия Умение отвечать на вопросы по теме лабораторных работ Познавательная активность на занятиях Контрольные работы Зачет Умение делать выводы
Уровень 2: Рассчитывать параметры входного сигнала методом прогнозирования на основе модели Хата, Ли
Уровень 3: Рассчитывать параметры входного сигнала методом прогнозирования на основе модели Окамура, Ли, Хата

 








Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.