Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности





1.3.1 Комплект разноуровневых заданий при выполнении лабораторных работ.

Для оценивания умений и навыков в рамках оценки компетенций сформирован комплект разноуровневых задач, включающих три уровня сложности: базовый уровень, продвинутый уровень 1 и продвинутый уровень 2. Каждый уровень включает не менее 5 задач. Выбор уровня решаемых задач определяется обучающимся самостоятельно. Номер варианта решаемой задачи выбирается по следующему алгоритму. Число, соответствующее последней цифре в зачетной книжке, делится пополам и полученный результат округляется в большую сторону.

 

1.3.2 Кейсы для проведения лабораторных работ.

Для оценивания умений и навыков в рамках оценки компетенций сформированы кейсы для проведения лабораторных работ. Каждый кейс включает в себя методические указания для проведения лабораторной работы, перечень контрольных вопросов для оценки уровня освоения темы, вынесенной для проведения исследований. Кроме того, кейс может включать заготовку (скелет программы) самостоятельно разработанного программного обеспечения для проведения вычислительного эксперимента, требующую доработки обучающимися. Данная форма представления задания обусловлен необходимостью привития навыков самостоятельной разработки программ.

Описание выбора выполняемого варианта описывается в методических указаниях и зависит от конкретной лабораторной работы. В основном, номер варианта определяет последняя цифра в номере зачетной книжки.

Лабораторная работа в форме отчета, защита отчета по контрольным вопросам к лабораторной работе в форме собеседования.

Лабораторная работа – это один из основных видов работы обучающихся и важный этап их профессиональной подготовки. Основными целями лабораторной работы являются: расширение и углубление знаний обучающихся, выработка умений и навыков самостоятельно выполнять эксперименты, выработка приемов и навыков в анализе теоретического и практического материала, использования известных закономерностей и статистической обработке экспериментального материала, его аналитического и графического представления, а также обучение логично, правильно, ясно, последовательно и кратко излагать свои мысли в письменном виде. Обучающийся, со своей стороны, при выполнении лабораторной работы должен показать умение работать с литературой, давать сравнительный анализ известных экспериментальных данных по теме лабораторной работы, обрабатывать массив экспериментальных данных и, главное, – правильно интерпретировать полученные результаты.

Обучающимся в процессе оформления отчета лабораторной работы необходимо выполнить ряд требований:

1. Отчеты по лабораторным работам оформляются либо в печатном виде, либо в стандартной тетради (12-18 листов). В последнем случае текст должен быть написан грамотно от руки. Все поля по 2 см.

2. На первом листе отчета должны быть указаны: номер работы, название, цель. Далее приводится краткий теоретический материал по теме (термины, понятия, физические законы), этапы выполнения работы, расчетные формулы.

3. Таблицы с исходной информацией должны иметь концевые (в конце отчета в виде отдельного списка) ссылки на источники информации, откуда эта информация получена. Все таблицы должны быть пронумерованы и иметь названия;

4. Все части работы необходимо озаглавить, станицы – пронумеровать (нумерация отдельная по каждой лабораторной работе);

5. Полученные экспериментальные данные представляются в виде таблиц и/или графического материала, обрабатываются в случае необходимости с помощью статистических методов. После обработки результаты представляются в виде графиков, проводится их анализ и описание. Работа обязательно должна иметь выводы, сформулированные по результатам исследований, в которых должны быть сформулированы рекомендации по их практическому использованию.

6. Лабораторной работой предусмотрены краткие ответы на контрольные вопросы в письменном виде после отчета о выполнении работы, которые могут быть по решению преподавателя использованы в ходе собеседования.

 

1.3.3 Билеты для проведения зачета по дисциплине.

Аттестационные испытания проводятся преподавателем, ведущими лекционные занятия по дисциплине «Сети и системы радиосвязи». Присутствие посторонних лиц в ходе проведения аттестационных испытаний без разрешения ректора или проректора не допускается (за исключением работников университета, выполняющих контролирующие функции в соответствии со своими должностными обязанностями). В случае отсутствия ведущего преподавателя аттестационные испытания проводятся преподавателем, назначенным письменным распоряжением по кафедре.

Время подготовки ответа при сдаче зачета с оценкой в устной форме должно составлять не менее 40 минут. Время ответа – не более 15 минут. При подготовке к устному зачету с оценкой экзаменуемый, как правило, ведет записи в листе устного ответа, который по окончании экзамена сдается экзаменатору. При проведении устного зачета билет выбирает сам аттестуемый в случайном порядке. Экзаменатору предоставляется право задавать обучающимся дополнительные вопросы в рамках программы дисциплины текущего семестра, а также, помимо теоретических вопросов, давать задачи, которые изучались на практических занятиях. Оценка результатов устного аттестационного испытания объявляется обучающимся в день его проведения. Результаты выполнения аттестационных испытаний должны быть выставлены в зачетные книжки не позднее следующего рабочего дня после их проведения.

Процедура промежуточной аттестации в виде зачета с оценкой выполняется по следующему алгоритму

Действие Время выполнения Место выполнения Ответственный за выполнение
Выдача вопросов на зачет За 3 недели до начала сессии На лабораторной работе и др. Ведущий преподаватель
Консультации Последняя неделя семестра На групповой консультации Ведущий преподаватель
Зачет Последняя неделя семестра Устный опрос по освоению компетенций дисциплины Ведущий преподаватель
Формирование оценки На аттестации В соответствии с критериями оценивания Ведущий преподаватель

 


2 Контрольные задания (демоверсии) для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Задания для оценивания результатов обучения в виде знаний

Критерий оценки – правильность ответа на поставленный вопрос.

За каждый правильно отвеченный вопрос по каждому модулю выставляется 1 балл. Максимально набранное количество баллов за каждый модуль ‑ 20. Для перевода полученных баллов в оценку применяется следующая шкала.

 

Полученное количество баллов Выставляемая оценка Степень освоения материала
по каждому модулю
11-20 зачтено Ответ свидетельствует о том, что обучающийся освоил модуль дисциплины на базовом уровне
менее 11 не зачтено Ответ свидетельствует о том, что обучающийся не освоил модуль дисциплины на базовом уровне. Требуется дополнительное изучение материалов модуля и повторная сдача теста
по суммарным результатам тестирования
более 50 удовлетворительно Суммарное количество набранных баллов свидетельствует о том, что обучающийся освоил теоретические основы дисциплины на базовом уровне
менее 50 неудовлетворительно Суммарное количество набранных баллов свидетельствует о том, что у обучающегося имеются существенные пробелы в знании основного материала по дисциплине. Компетенции не сформированы. Требуется дополнительное изучение материалов дисциплины

 

Баллы, полученные обучающимися за каждый модуль, заносятся в журнал преподавателя, суммируются по всей дисциплине и могут быть использованы для оценки полученных знаний на базовом уровне. Обучающемуся может быть выставлен «зачтено» по степени освоения теоретических знаний по дисциплине.

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.