Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Песни «Послушник и монах» и «Бабочка»





 

На эти песни Светлану Копылову вдохновили буддийские притчи, правда, как метко замечает автор, в ее интерпретации они уже перестают быть буддийскими.

 

 

Песня «Я еще не стала лучше»

- Светлана, что вам не нравится в себе самой?

- Мне не нравится, что на каждой исповеди я каюсь в одних и тех же грехах, и все никак не могу стать хотя бы чуточку лучше. У меня даже песня такая есть – «Я еще не стала лучше». - упоминает об этой песне в интервью Светлана Копылова.

 

 

Песня «Ладан Сомали»

(история названия песни)

 

Рассказывает Светлана Копылова:

- А пишутся песни по-разному. Могу сказать только, что они мне даются довольно-таки легко. Иногда приходит в голову какая-то строчка. Вот позвонила мне одна знакомая и говорит: "Надо привезти 20 кг ладана Сомали. Батюшка просил". Я: "Чего? Какого ладана?" - "Сомали". Я записала себе: ладан Сомали. Стала обзванивать, искать, вдруг она мне звонит и говорит: "Я перепутала, он про другую Свету говорил", - а бумажка осталась лежать. А через день я стала сочинять песню, где есть строчка "Царица неба и земли, покрой меня Своим покровом". Я стала искать рифму на "земли", и оказалось, что это непросто. И вдруг мой взгляд упал на стол, а там лежит бумажка, где написано "ладан Сомали". Земли-Сомали…А иногда приходит фраза музыкальная. Так у песни "Осенний лист" (на которую снят клип) в голове возникла вторая часть куплета, повтор. И только потом она обросла музыкой, форму приобрела, и я стала вкладывать в нее слова.

 

Песня «Мамочка» (ЮЮ-2)

 

Песня о еще одной трагедии ювенальной юстиции написана на основе реальных событий, когда в Белгородской области у женщины отобрали двух приемных детей, которых она воспитывала c младенческого возраста. Одного отдали на усыновление за границу, а другая девочка в детском доме все время плачет. Председатель движения "Много деток - хорошо" Татьяна Боровикова дошла до Путина, но детей так и не вернули. А их приемная мама после такого шока практически стала инвалидом.

 

Песня «Святая Троица»

 

Судьба этой песни очень необычна. Эта песня Светланы дольше всего рождалась на свет. Вот, что она рассказывает об этом в обном из своих интервью:

- Были ли песни, с которыми Вы мучились долго, и никак они не шли?

- Была одна песня. Поскольку я послушное чадо своего отца, он мне однажды посоветовал написать песню о Святой Троице. Он сказал: «Верь в Святую Троицу, и все устроится. Светлана, напишите такую песню». Я восприняла это как руководство. И поскольку припев был уже готов, я как-то самонадеянно подумала, что сейчас приду и быстренько напишу. И у меня не шла ни музыка к припеву, обычно если припев готов, то от него потом легко собирать. И ничего у меня не пошло вообще. Я отложила на некоторое время, потом вернулась. Опять не пошло, потом отложила. И только на третий раз. Промыслительно же? Песня о Троице и только на третий раз… Года полтора писала я ее. Обычно три-четыре дня уходит на песню.

 

В другом интервью певица говорит, что на написание песни ушло три года:

 

«…песня, о которой я рассказываю на концертах, имеет непосредственное отношение к благословению батюшки. Он благословил написать эту песню на его фразу, сказав мне припев: «Верь в Святую Троицу, и всё устроится». А почему-то песня не складывалась. Год не складывалась, два не складывалась, а на третий – родилась.»

 

 

История песен Светланы Копыловой, тексты которых написаны другими авторами.

 

Песни «Родимый дом» и «У простреленной иконы»

Слова – Мишель Лазарев

Стихотворение Мишеля Лазарева «У простреленной иконы», положенное в основу одноименной песни Светланы Копыловой, написано от лица литературной героини, прототипом которой является Александра Ивановна Попова, дочь Марии Андреевны Поповой, урожденной княжны Кильдишевой. Оно рассказывает о событиях марта 1918 года в небольшом уездном городке Елатьма. В стихотворении показана трагедия дочери помещицы, оплакивающей разграбленный и опустошенный красными войсками родительский дом, в истории которого можно увидеть судьбу всей нашей Отчизны в первые годы после октябрьского переворота.

Мать героини стихотворения была судовладелицей, занималась обширной коммерческой деятельностью, занималась животноводством, сельским хозяйством, торговлей. Она имела немалое состояние, и вместе с тем славилась как величайшая благотворительница и гостеприимная хозяйка. Она была членом Благотворительного Комитета при Городском Управлении, попечительницей Елатомской женской гимназии, председательницей Общества воспомоществования нуждающимся ученицам Елатомской женской гимназии, а также Общества воспомоществования нуждающимся учащимся низших училищ города Елатьмы, попечительницей женского приходского училища, попечительницей приюта для девочек при Рождество-Богородицкой церкви. В период Русско-Японской войны она являлась и членом местного отделения Воинского благотворительного общества.

Долгожительница Елатьмы Е.Я.Забозлаева хорошо помнила Попову, приносившую зимой валенки девочкам-первоклассницам, среди которых была сама Забозлаева.

В рассказах жителей Елатьмы Мария Андреевна всегда предстает человеком отзывчивым и чутким к чужой беде. Рассказывают, например, что за воротами ее дома всегда стоял стол с хлебом для бедных людей. Попова сама всегда следила, чтобы хлеб на этом столе не переводился.

По воскресным дням от Поповой всегда несли корзину с пирогами на Базарную площадь и также раздавали бедноте. А скольким девушкам-бесприданницам она помогла выйти замуж! Бывало, придут к ней, расскажут о своих бедах, а она не только денег даст, но и угощение для праздничного стола отпишет.

В 1918 году, перед приходом красных, Марии Андреевне удалось тайно покинуть Елатьму, однако участь ее была печальна, как и многих бывших купцов и дворян. Тюрьма не миновала добрую женщину, но ее не расстреляли. По семейному преданию, скончалась она от сердечного приступа во время освобождения из Тульской тюрьмы...

На высоком живописном елатомском берегу реки Оки до сих пор стоит красивое деревянное здание, известное как «дом Поповой». Сейчас он восстанавливается в качестве музея и культурного центра.

 

В стихотворении «Родимый дом» с пронзительной грустью и тоской проплывают картины далекого и счастливого прошлого обитательницы этого дома, каким оно было до прихода большевиков. Особенно трогают за душу слова последнего куплета песни.

 

http://www.elatma2008.narod.ru/E05.htm

 

 

Песня «Белой армии»

Слова - Ольга Кутанина

 

Вот что пишет о рождении этой песни автор текста Ольга Кутанина:

 

«Мне очень нравятся многие песни Светланы Копыловой. Я с радостью слушаю её новые альбомы. Однажды я услышала в её исполнении песни на стихи современных поэтов. Тогда я решила отправить ей небольшую подборку своих стихов, так как сама пишу, но не умею сама сочинять на них песни. А мне хотелось, чтобы они зазвучали под музыку.

Светлане Вадимовне понравились мои стихи. Она сказала, что работает над белогвардейской темой и предложила написать что-нибудь на эту тему.

Я села писать, и получилось стихотворение «Белой армии», которое я посвятила не всему белому движению, но тем из них, которые остались верными царю.

Светлана Вадимовна взяла это стихотворение для песни, написала к нему музыку и исполнила. Вот и вся история.»

 

 

 

Дополнительно

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.