Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







МИНИСТР ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ





МИНИСТР ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ № 3-327 МИНИСТРА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2008 Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СУДОХОДСТВА В КЛАЙПЕДСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МОРСКОМ ПОРТУ»

7 июля 2014 г.№ 3-274-(E)

г. Вильнюс

 

 

Внести изменения в приказ № 3-327 Министра путей сообщения Литовской Республикиот 10 сентября 2008 г. «Об утверждении правил судоходства в Клайпедском государственном морском порту» и изложить в следующей новой редакции:

 

 

„МИНИСТР ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СУДОХОДСТВА В КЛАЙПЕДСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МОРСКОМ ПОРТУ

 

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона Литовской Республики о Клайпедском государственном морском порте и статьей 58 1 Закона Литовской Республики о торговом судоходстве, учитывая рекомендации государственного предприятия Дирекция Клайпедского государственного морского порта, с целью обеспечения безопасного судоходства в Клайпедском государственном морском порту и выполнения положений директивы 2009/20/ЕС Европейского Парламента и Совета от 23 апреля 2009 о страховании ответственности судовладельцев согласно морским требованиям (OL 2009 L 131, стр. 128),

утверждаюПравила судоходства в Клайпедском государственном морском порту (прилагаются).“

 

Министр путей сообщения РимантасСинкявичюс

 


 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом министра путей

сообщения Литовской Республики № 3-327от 10 сентября 2008г. (редакция приказа № 3-274-(Е) от

7 июля 2014 г.).

 

ПРАВИЛА СУДОХОДСТВА В КЛАЙПЕДСКОМ МОРСКОМ ПОРТУ

 

 

РАЗДЕЛI

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

 

1. Правила судоходства в Клайпедском государственном морском порту (далее в тексте – правила) регламентируют порядок и требования к заходу судов в Клайпедский государственный морской порт (далее в тексте – порт), их швартовке, стоянке у причалов и на рейде, движения по акватории, выхода из порта.

2. Юридические или физические лица, нарушившие требования Правил, в зависимости от характера и последствий нарушения привлекаются к дисциплинарной, административной, материальной и уголовной ответственности в установленном правовыми актами порядке.

3. В случае экстремальных ситуаций или происшествий, нарушения требований Правил, физические и юридические лица,находящиеся в порту, должны немедленно проинформировать дежурного диспетчера-координатора (далее – диспетчер порта) Службы портового надзора (далее – СПН) Дирекции Клайпедского государственного морского порта (далее – Дирекция порта) и специальные службы в соответствии с типом происшествия, а также организовать действия в соответствии с планами по межведомственному взаимодействию и конкретной ситуацией.

4. Надзор за соблюдением правил осуществляет капитан порта через подчиненных ему сотрудников служб Дирекции порта, которые имеют право проверить:

4.1. руководство по закреплению груза на судне, которое должно быть утверждено администрацией государства флага судна или классификационным обществом;

4.2. журналы судна;

4.3. журналы швартовки и обслуживания причалов;

4.4. удостоверения швартовщиков;

4.5. документы, связанные с опасным или загрязняющим окружающую среду грузом.

5. Настоящие правила действуют на всей территории и акватории порта, границы которых указаны в Приложении к Правилам № 1.

6. Решения капитана порта по вопросам выполнения настоящих правил являются обязательными и подлежат незамедлительному исполнению.

7. Настоящие правила являются обязательными для всех находящихся в порту физических и юридических лиц.

8. Понятия, используемые в данных Правилах:

8.1. Парусное судно – судно с поднятыми парусами, а также парусное судно с механическим двигателем.

8.2. Информационная система управления судоходством в порту (далее – LUVIS) –электронная информационная система обработки и передачи данных, предназначенная для управления процессами судоходства, учета портовых сборов и предоставления электронных услуг судовладельцам (управленцам) и агентам судов.

8.3. Страхование гражданской ответственности судовладельца - средство обеспечения выполнения обязанностей судовладельца по требованиям, к которым применятся ограничение ответственности по Международной конвенции 1976 г. об ограничении ответственности по морским требованиям и протоколу от 1996 г., частично заменяющему Конвенцию 1976 г. об ограничении ответственности по морским требованиям.

8.4. Пользователь причала порта – пользователь земли порта, которому согласно договору об аренде земли порта предоставлено право пользования причалом (его частью).

8.5. Судно, предоставляющее портовые услуги – судно, предоставляющее портовые услуги в акватории порта.

8.6. Каботажное судно - судно, плавающее в акватории порта, внутренних водах, территориальном море Литовской Республики и исключительной экономической зоне.

Другие понятия, используемые в данных правилах, соответствуют понятиям, определенным в Законе Литовской Республики о Клайпедском государственном морском порте, Законе Литовской Республики о торговом судоходстве, Законе Литовской Республики о безопасности мореплавания, Кодексе Литовской Республики о транспорте внутренних вод, Законе Литовской Республики об основаниях транспортной деятельности, Законе Литовской Республики о рыболовстве, Законе Литовской Республики об охране морской окружающей среды и других правовых актах.

 

 

РАЗДЕЛII

РАЗДЕЛIII

РАЗДЕЛIV

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАВАНИЮ СУДОВ

40. Лоцман, узнав, что у судна есть повреждение или судно не отвечает требованиям, в результате чего может возникнуть угроза для людей, материальному имуществу или среде, обязан немедленно информировать об этом СДС. Оператор СДС должен немедленно об этомсообщить в Администрацию и, по возможности, электронным способом передать информацию о судне (название, TJO идентификационный номер, позывной, флаг), маршруте (последний порт прибытия, порт назначения), а также описание обнаруженных на судне очевидных дефектов. Оператор СДС об этом информирует капитана порта и должен запретить вход (выход) такого судна в порт (из порта) до получения отдельного указания капитана порта.

Все находящиеся в порту люди, узнавшие о том, что находящие в порту судаимеют повреждения или они не соответствуют требованиям безопасного судоходства, в результате чего может возникнуть угроза для людей, материальному имуществу или среде, обязаны немедленно информировать об этом СПН. Инспектор СПН немедленно ставит в известность капитана порта и Администрацию. О случаях, когда может возникнуть угроза для окружающей среды, инспектор СПН должен проинформировать Департамент охраны окружающей среды Клайпедского региона при Министерстве окружающей среды Литовской Республики. Решение о соответствии судна требованиям судоходства принимается в установленном правовыми актами Литовской Республики порядке.

О повреждениях причала во время швартовки капитан судна немедленно информирует СПН.

41. Допустимая осадка судов при нулевом уровне воды устанавливается приказом капитана порта в соответствии с порядком, утвержденным приказом генерального директора Дирекции порта.

42. По требованию СДС, Капитан судна обязан сообщить фактическую осадку своего судна в пресной воде в метрах до десятых долей и несет ответственность за точность этих данных.

43. Данные об изменении расположения портовых сооружений и об уровне воды в акватории порта СДС предоставляет по телефону или через передатчик УКВ.

44. Инспекторы и лоцманы Отдела портнадзора во избежание перегрузки судна обязаны постоянно контролировать осадку выходящих из порта судов. Также, учитывая фактический уровень воды в порту, контролировать установленную СДС для судна допустимую максимальную осадку.

45. Во всей акватории порта установлена скорость судов не более 6 узлов. Проходя через места, где поднятые судном волны представляют опасность, судно обязано идти на такой минимальной скорости, чтобы им еще можно было управлять. С целью обеспечения требований безопасного судоходства, по указанию дежурного оператора СДС допустимая максимальная скорость судна может быть изменена.

46. Если капитан судна предварительно информирует СДС о том, что судно у причала, где проводятся грузовые работы с опасными грузами,не может двигаться со скоростью 6 узлов и менее,то СДС обязана заранее предупредить пользователя земли причала о временной остановке грузовых работ.

47. Не ограничивается скорость судна, идущего по указанию капитана порта со спасательной целью, а также военных кораблей, идущих на выполнение боевого задания, если это не вызывает угрозы для безопасности людей и имущества. Данным судам предоставлено право первенства передвижения по акватории порта и судоходному каналу.

48. В судоходном канале порта разрешается двустороннее движение судов, за исключение мест поворота и входа в бухту Малку.

49. При ветре западных направлений, превышающем 15 м/с, суда, которым по сообщению капитана судна из-за технических характеристик небезопасно маневри­ровать в открытом море, имеют право первенства на вход в порт.

50. Судам, не имеющим радиолокатора, движение по акватории порта запрещается при видимости менее 0,5 морской мили.

51. При скорости ветра более 20 м/с запрещается без отдельного разрешения капитана порта любое движение судов в акватории порта, их швартовка, отшвартовка и перешвартовка.

52. Рыболовные, малые, парусные, предоставляющие портовые услуги суда, каботажные, спортивные и прогулочные суда, а также другие суда, если их длина не превышает 45 метров, а осадка – 4,5 м, могут передвигаться по краевым зонам судоходного канала, а по требованию СДС немедленно отходить за пределы судоходного канала. После получения разрешения СДС, такие суда могут передвигаться по судоходному каналу, не мешая судам, которые могут осуществлять движение только по нему, и завершать этот маневр не ближе, чем за 500 м до приближающегося судна.

53. Парусные суда могут плавать не по судоходному каналу и пере­секать перпендикулярно судоходный канал без разрешения СДС, если этот маневр завершают не ближе, чем за 500 м до приближающегося судна.

54. Все суда, упомянутые в пунктах 52 и 53 настоящих Правил, кроме спортивных судов, незарегистрированных в Регистре судов внутренних вод Литовской Республики, обязаны иметь официальную и откорректированную морскую карту акватории Клайпедского порта и обеспечить непрерывную радиосвязь с СДС на частоте 9 канала по УКВ во время передвижения по акватории порта.

55. Спортивные суда, незарегистрированные в Регистре судов внутренних вод Литовской Республики, могут передвигаться по судо­ходному каналу, если сопровождающее их судно получает разрешение СДС и поддерживает постоянную связь с СДС.

56. Орга­низаторы состязаний, регат прогулочных, спортивных судов или яхт и других праздников в Куршском заливе и Балтийском море обязаны информировать обэтом Морскую Администрацию Литвы и капитана порта за две недели. Для организации состязаний, регат прогулочных, спортивных судов или яхт и других праздников в границах акватории Клайпедского порта необходимо получить предварительное письменное разрешение капитана порта.

57. Судам (если позволяет их техническая характеристика) по соображениям управления движения судов может быть дано указание СДС передвигаться не по судоходному каналу. Судно, следующее по судоходному каналу, имеет преимущественное право перед всеми другими судами, находящимися за пределами канала. Все суда, следующие не по судоходному каналу, руководствуются требованиями Международной конвенции о международных правилах предотвращения столкновений судов в море (COLREG-72).

58. Прогулочным, спортивным, парусным, малым и рыболовным судам запрещается:

58.1. передвигаться в восточной части акватории портамежду створами судоходного канала и причалами ГП Дирекция Клайпедского государственного морского порта, кроме случаев, если получено разрешение СДС, а к причалам №28-33 военных и круизных судов - – не подходить ближе, чем на 60 м;

58.2. передвигаться между островом Свиного горба и причалами № 147–152;

58.3. подходить ближе, чем на 200 м к международной морской переправе;

58.4. передвигаться ближе, чем на расстоянии 20 м от причалов №123, 124, 125, 126;

58.5. подходить к хранилищу сжиженного природного газа с газификационной установкой (далее – плавучее хранилиже СПГ) и к пришвартованному к нему судну, перевозящему сжиженный природный газ (далее – судно, перевозящее СПГ) ближе, чем на 125 м).

59. Парусные и другие суда, длина которых не превышает 24 м, для выполнения пограничных и таможенных формальностей по прибытию(отбытию) обязаны швартоваться к причалу, указанному уполномоченными работниками пограничных войск Службы охраны государственной границы. Капитаны данных судов обязаны сообщить о своем прибытии работникам пограничной и таможенной служб по телефону, указанному в Приложении № 2 данных Правил.

60. В тех случаях, когда лед создает препятствия для движения судов по акватории порта, его разрушение производится за счет Дирекции порта. Функции ледоколов могут выполнять портовые буксиры, имеющие соответствующий ледовый класс и технические возможности для этого.

61. Эксплуатируемые в акватории порта доки должны быть зарегистрированы в Реестре судов внутренних вод Литовской Республики и иметь действительные документы, выданные классификационными обществами.

РАЗДЕЛV

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛОЦМАНОВ

 

62. В акватории порта судоходство возможно только при наличии лоцмана, за исключением:

62.1. земснарядов, выполняющих дноуглубительные работы в акватории, работающих по заказу Дирекции порта, если их капитаны прошли соответствующий инструктаж и получили разрешение капитана порта, зарегистрированных в Литовской Республике рыболовных судов до 300 БТ, каботажных судов до 500 БТ, предоставляющих портовые услуги судов, спортивных и прогулочных судов, парусных и других судов длиной до 24 м. Капитаны всех этих судов обязаны обеспечить в акватории порта надежную непрерывную радиосвязь с СДС на государственном языке или английском языке по УКВ в диапазоне частот 16 и 9 каналов;

62.2. линейных судов и судов, обслуживающих потоки однородных грузов, обслуживаемых одним перевозчиком (оператором), зарегистрировавшим поток грузов в Дирекции порта, капитаны которых выполнили не менее 6 рейсов по заходу в Клайпедский порт и выходу из него, сдавшие экзамен назначенной капитаном порта комиссии, выполнившие тест на тренажере СДС и представившие справку с оценкой лоцмана или лицензию на плавание без лоцмана, и получившие соответст­вующее свидетельство, подтверждающее их готовность плавать в акватории порта без лоцмана, имеющие в рубке судоводителя, знающего государственный или английский язык;

62.3. судов длиной до 200 м, ремонтируемых в акватории судоремонтных предприятий, где эту работу выполняют капитаны этих предприятий, сдавшие экзамен, установленный Морской Администрацией Литвы, и получившие соответствующее свидетельс­тво;

62.4. иностранных парусных и других судов, длина которых не превышает 24 м, по разрешению СДС.

63. Если после заказа капитаном судна или судовым агентом лоцмана и его прибытия в указанное время на судно предусмотренная операция ведения судна по вине судоэкипажа или других физических или юридических лиц не начинается в течение 45 минут, лоцман обязан покинуть судно, а капитан - подписать лоцманскую справку.

64. Зоной деятельности лоцманов является акватория порта.

65. При заходе судна в плавдок и принятии с дока первого швартовного каната полномочия портового лоцмана переходят к мастеру дока. После выхода судна из плавдока и отдачи с дока всех швартовных канатов полномочия мастера дока переходят к портовому лоцману.

66. Суда от одного причала к другому в порту перешвартовывают портовые лоцманы, кроме аттестованных капитанов судоремонтных предприятий, имеющих выданные Администрацией свидетельства.

67. Аттестованные лоцманы обязаны руководствоваться Правилами швартовки судов в Клайпедском государственном морском порту, утвержденными приказом министра путей сообщения Литовской Республики и Правилами предоставления услуг по буксировке в Клайпедском государственном морском порту, утвержденными приказом генерального директора ГП Дирекция Клайпедского государственного морского порта.

 

 

РАЗДЕЛVI

РАЗДЕЛVII

УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ СУДОВ

 

77. СДС управляет движением судов на всей акватории порта и судоходном канале до буя № 1. Любое движение судов допустимо только с разрешения СДС. СДС работает 24 часа в сутки, позывной – «Клайпеда радио-5» на канале 9 по УКВ. СДС оказывает судам следующие услуги:

77.1. осуществляет радиолокационный контроль за движением судов;

77.2. осуществляет радиолокационный контроль за судами, стоящими на якорных стоянках;

77.3. осуществляет радиолокационный контроль за судоходством на якорной стоянке Бутингского нефтяного терминала и судоходном канале;

77.4. передает судам, пользователям порта, службам навигационную, гидрометеорологическую и другую информацию, связанную с судоходством;

77.5. ведет суда при помощи радиолокаторов.

78. С целью обеспечения безопасности судна и порта, независимо от того, находится или нет на судне лоцман, СДС ведет суда радиолокационным способом в следующих случаях:

78.1. при видимости менее 0,5 морской мили;

78.2. суда с опасным или загрязняющим окружающую среду грузом на борту;

78.3. суда с максимальной допустимой осадкой;

78.4. при сложившейся сложной судоходной ситуации.

79. Указания СДС незамедлительно выполнять относительно:

79.1. очередности движения;

79.2. маршрута и скорости движения;

79.3. места якорной стоянки;

79.4. во избежание опасности.

80. Капитан судна, пользующегося услугами СДС, обязан обеспечить надежную связь с СДС по 9 каналу УКВ (если СДС не указала другого канала). Все переговоры между судном и СДС, а также ситуация в акватории порта фиксируется документально, аудио- и видеозапись хранятся 30 суток. По истечении этого срока претензии по поводу аудио- и видеозаписей не принимаются.

81. Предоставляемые СДС услуги по управлению движением судов не освобождают капитана судна от ответственности за безопасное судоходство и безопасность судна.

СДС предоставляет судам данные об измененном расположении навигационных установок и уровне воды в акватории порта по телефону или посредством радиосвязи по запросу.

 

 

РАЗДЕЛVIII

РАЗДЕЛIX

РАЗДЕЛX

РАЗДЕЛXI

ПОДВОДНЫЕ РАБОТЫ

 

110. Подводно-технические работы в акватории порта с разрешения капитана порта могут выполнять только предприятия, имеющие аттестационные свидетельства, выданные Морской Администрацией Литвы.

111. По указанию капитана порта подводно-технические работы прекращаются немедленно.

112. Судно, предназначенное для выполнения подводно-технических работ, а также судно, у которого выполняются такие работы, должно иметь сигнальные огни и знаки, соответствующие требованиям Конвенции о международных правилах предупреждения столкновений судов в море (COLREG 72).

113. Все суда, катера и лодки должны проходить место подводно-технических работ на предварительно сниженной до разрешаемых границ скорости и быть предельно осторожными.

114. Спускать якорь разрешается на расстоянии не менее 200 м до места выполнения таких работ.

115. Запрещается судам заходить в место проведения подводно-технических работ и швартоваться к судну, предназначенному для выполнения подводно-технических работ или у которого выполняются данные работы, а также выбрасывать за борт судна тонущие предметы.

116. Запрещается проворачивать ходовой винт судну, у которого выполняются данные работы, а также стоящим рядом судам.

117. Если в районе подводно-технических работ проводится перестановка судов, дежурный диспетчер Дирекции порта или оператор СПН обязан не менее чем за час сообщить об этом судну, выполняющему подводно-технические работы.

 

РАЗДЕЛXII

ОГРАНИЧЕНИЯ

 

118. В акватории порта запрещается:

118.1. сливать или выбрасывать за борт отходы; мусор и пищевые отходы можно хранить на борту судна не более 2 суток в закрытых и маркированных контейнерах;

118.2. загрязнять воздух дымом и вредными газами, концентрация которых превышает допустимые нормы;

118.3. держать незакрытыми и неопломбированными заслонки сточных и загрязненных нефтью вод;

118.4. без записи в судовом журнале операций с нефтью проводить операции с нефтепродуктами, а также без записи в судовом журнале – операции с вредными веществами;

118.5. загрязнять причал и акваторию нефтепродуктами, мусором или отходами;

118.6. спускать загрязненную воду через судовые стоки или выкачивать загрязненный балласт;

118.7. ликвидировать загрязнения вокруг судна силами судоэкипажа, не сообщив об этом дежурному работнику Диспетчерской порта;

118.8. скрывать любой слив загрязнений за борт судна;

118.9. купаться, пользоваться весельными лодками и водными мотоциклами;

118.10. рыбачить в судоходном канале;

118.11. швартоваться к плавучим навигационным знакам и в неотведенных для этого местах;

118.12. портить гидротехнические и навигационные сооружения, крепить швартовочные канаты к их деталям или к не предназначенному для этого оборудованию;

118.13. использовать каналы 9, 10, 16, 71, 72 УКВ и другие частоты, используемые по выданным Службой регулирования связи Литовской Республики действующим лицензиям, для переговоров, не связанных с вопросами судоходства;

118.14. плавать и стоять у причала каботажным и оказывающим портовые услуги судам без действующей радиостанции УКВ для поддержания связи по 9 и 16 морским каналам;

118.15. мыть палубу, красить корпус судна, не согласовав с Агентством по охране морской окружающей среды Департамента по охране окружающей среды Клайпедского региона;

118.16. подавать звуковые сигналы в порту без необходимости;

118.17. использовать сигнальные средства не по назначению;

118.18. пересекать судоходный канал не под прямым углом;

118.19. грузить любые вещи или монтировать оборудование на краю причала до первого рельса (если его нет – на расстоянии 2,5 м от края причала);;

118.20. стоять судну у причала с креном более 5 градусов;

118.21. судам швартоваться к причалу без разрешения Диспетчерской порта, СДС и пользователя земли порта;

118.22. в темное время суток освещать проплывающие суда;

118.23. судном испортив гидротехнические и навигационные сооружения, скрывать это или мешать оформлению соответствующих документов;

118.24. во время стоянки судов на внешнем рейде без согласия пограничных войск Службы охраны государственной границы, Клайпедской территориальной таможни и без разрешения Дирекции порта передавать с одного судна на другой грузы и вещи;

118.25. плыть судну своим ходом без действующих документов, выданных классификационным обществом;

118.26. загружать судно более, чем позволяет грузовая марка;

118.27. ходить на перегруженных судах или с большей численностью людей (пассажиров), чем указано в судовых документах;

118.28. руководить судном или вести его, находясь в состоянии опьянения или под воздействием психотропных веществ (наркотики, медикаменты);

118.29. плавать по акватории порта и (или) выходить в море, не оформив в Отделе портнадзора выхода на ограниченный срок;

118.30. управлять судном, вести его без наличия диплома соответствующей степени или квалификационного свидетельства;

118.31. капитану судна передавать управление судном другому лицу (включая и лоцмана), кроме старшего помощника капитана;

118.32. использовать государственный флаг,не отвечающий требованиям;

118.33. без разрешения СДС проводить испытания хода двигателя судна при стоянке у причала;

118.34. без разрешения СДС спускать на воду лодки, плавать на них.

119. Без письменного согласования с капитаном порта запрещается:

119.1. проводить гидротехнические и гидрографические работы;

119.2. проводить подводно-технические и водолазные работы;

119.3. организовывать регаты судов, другие спортивные или развлекательные мероприятия;

119.4. спускаться и подниматься гидропланам;

119.5. устанавливать любые плавающие или стационарные навига­ционные или гидрографические объекты;

119.6. выключать, переставлять любые навигационные знаки или менять их характеристику.

 

 

РАЗДЕЛXIII

РАЗДЕЛXIV

ПОДАЧА ТОПЛИВА НА СУДНО

 

123. После согласования с пользователем порта, агент судна, судовладелец (управляющий) должны проинформировать диспетчера порта об операции подачи топлива на судно не позднее, чем за 2 часа.

124. Во время погрузочных работ разрешено подавать топливо на судно, если температура вспышки груза судна или подаваемого топлива выше 60°C согласно требованиям IMDG кодекса, международных правил для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT) и соответствующих правовых актов Европейского Союза.

125. Поставка на судно нефтепродуктов со стоящих на берегу транспортных средств (автомобилей, железнодорожных вагонов и т.д.) запрещена, если:

125.1. судно не подготовлено к операции поставки топлива;

125.2. не работает одна из стационарных систем тушения пожара;

125.3. на судне проводятся работы, для которых необходимо использование открытого огня;

125.4. не приняты дополнительные предупредительные меры пожарной безопасности (не поставлены информационные (предупреждающие) знаки, обозначающие место подачи топлива на судно, запрещающие курить, не ограждена территория подачи топлива на судно);

125.5. под соединения труб не поставлены сборники жидкости.

126. Подача нефтепродуктов с судна на судно запрещена, если:

126.1. на судне или поставляющем нефтепродукты судне находится неисправное пожарное оборудование или оно не готово к тушению пожара;

126.2. на судне или поставляющем нефтепродукты судне проводятся работы с использованием открытого огня;

126.3. рядом с несамоходным судном нет тягача;

126.4. планируется поставлять нефтепродукты через корпус другого судна.

127. Разрешается поставлять топливо или нефтепродукты на суда на внешнем рейде, предварительно выполнив таможенные или пограничные процедуры и получив разрешение Агентства по охране морской среды при Департаменте охраны окружающей среды Клайпедского региона и капитана порта.

128. Поставка нефтепродуктов на суда разрешена только закрытым способом. Соединения шлангов трубопровода должны быть глухо соединены с трубопроводом принимающего судна.

129. На видных местах на территории поставки топлива или нефтепродуктов на судно и у трапа необходимо повесить надписи на литовском и английском языках «Не курить!», «Вход посторонним запрещен!» и «Идут работы по поставке нефтепродуктов на судно!».

130. Сотрудник, ответственный за поставки топлива или нефтепродуктов на судно, должен проинформировать диспетчера порта по телефону или 10 каналу УКВ о начале и завершении работ по поставке топлива или нефтепродуктов на судно (Приложение № 2).

 

 

РАЗДЕЛXV

КАРАНТИННЫЕ МЕРЫ

 

131. После объявления на судне или в порту карантина или во избежание последствий эпидемии, объявленной в других странах, запрещается:

131.1. без разрешения Клайпедского общественного центра здоровья кому-либо подниматься на судно и покидать его, кроме лоцмана (с средствами индивидуальной защиты);

131.2. стоять в порту не в том месте, где было указано;

131.3. швартовать к борту судна любые суда с экипажем, кроме лоцманского катера.

 

РАЗДЕЛXVI

ПОРЯДОК РАБОТЫ ЗЕМСНАРЯДА

 

132. Земснаряд, проводя работы на судоходном канале и в акватории, обязан поднять знаки и включить огни, предусмотренные 27правилом COLREG-72.

133.Грунтовозные шаланды, стоящие у борта земснаряда, обязаны в темное время суток включить на носу и на корме судна белый сигнальный фонарь, видимый вокруг на расстоянии 3 морских миль.

134. Если для отметки якорных мест применяются подсобные плавсредства, в темное время суток они должны иметь белый огонь, видимый на расстоянии 2 морских миль.

135. Если земснаряд не выполняет работ по своему назначению и не создает препятствий для судоходства, он обязан поднять соответствую­щие знаки и включить огни согласно требованиям COLREG-72.

136. Несмотря на сигнальные огни земснаряда, проходящие мимо него суда обязаны получить разрешение земснаряда по 9 каналу УКВ.

137. Земснаряд обязан предоставить возможность судам проплыть на безопасном расстоянии от него.

138. Запрещается проплывать мимо земснаряда, буксируя за судном любые предметы или оборудование, находящиеся под водой.

139. Земснаряду, если он не работает, запрещается занимать судоходный канал.

140. Земснаряду запрещается стоять в судоходном канале при видимости менее 500 метров.

141. Капитаны земснарядов, выполняющих дноуглубительные работы в акватории, работающих по заказу Дирекции порта, обязаны пройти инструктаж в Службе капитана порта и получить разрешение капитана порта для работы без лоцмана.

142. Земснаряды перед сменой места дислокации судна, обязаны получить разрешение СДС и Диспетчерской порта и сообщить этим службам об окончании этой операции.

143. Перед началом дноуглубительных работ капитаны земснарядов обязаны передать сообщение о начале работ в СДС и Диспетчерскую порта.

144. Перед вывозом грунта в район отвала грунта, капитаны земснарядов обязаны получить разрешение СДС и Диспетчерской порта и сообщить СДС о начале, окончании и координатах отвала грунта.

______________

 

 

МИНИСТР ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.