Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ, СТОЯЩИМ У ПРИЧАЛОВ ПОРТА





 

86. Ответственность за безопасную стоянку судов у причалов несет капитан судна и пользователь порта, к которому прибывает судно для погрузочно-разгрузочных работ; акваторию порта контролирует и обеспечивает безопасность судоходства в порту капитан порта через подчиненные ему службы Дирекции порта.

87. В отдельных случаях швартовка судов ведется по схемам, утвержденным Дирекцией порта.

88. Рабочая (швартовочная) длина причалов указана в приказах «О допустимой осадке судов», которые публикуются на сайте www.portofklaipeda.lt.

89. Швартовку судов контролируют СПН и СДС согласно их компетенции.

90. Суда у причалов обязаны стоять так, чтобы расстояния между стоящими вдоль причала судами или между судном и любым другим препятствием составили не менее 10 % длины большего судна. Возле пирсов суда обязаны стоять так, чтобы корпус судна не выступал за пределы пирса или границы причала. Если по каким-то важным причинам выполнить эти требования нет возможности, для швартовки судна должно быть получено письменное разрешение капитана порта. Если длина судна превышает рабочую длину пирса, часть судна, выступающая за пределы пирса, в темное время суток должна быть освещена дополнительно.

91. Каждое судно должно иметь технически исправный трап с защитной сеткой. В темное время суток трап должен быть освещен.

92. Если во время швартовки к причалу судно использовало якорь, после ошвартовки оно обязано поднять его в клюз судна, если в отдельном обязательном указании капитана порта не указано иначе.

93. Необходимый для ошвартовки, стоянки и отшвартовки судна причал готовит пользователь земли порта, к которому прибывает судно для погрузочно-разгрузочных работ, руководствуясь настоящими правилами, Правилами швартовки судов в Клайпедском государственном морском порту, Правилами пользования гидротехническими сооружениями в Клайпедском государственном морском порту, утвержденными приказами министра путей сообщения Литовской Республики. Напротив носа и кормы швартуемого (отшвартуемого) судна на расстоянии не менее 25 м по обе стороны на причале не должны находиться краны, механизмы, сооружения, за которые судно может зацепиться.

94. В том случае, если во время стоянки у причала судно намерено пользоваться береговыми инженерными сетями (электросетью, водопроводом, отоплением, телефонной сетью), подключиться к ним по заявке капитана судна можно только с разрешения владельца таких сетей.

95. Перед сменой места дислокации судна без лоцмана, капитан судна или судовой агент обязан получить разрешение СДС и Диспетчерской порта. Передвинуть судно, длина которого не превышает 150 метров, вдоль причала на расстояние не более длины судна и без его разворота можно без помощи лоцмана, в других случаях - с помощью лоцмана.

96. Капитаны каботажных, предоставляющих портовые услуги и других судов, не пользующиеся услугами лоцмана, перед сменой в порту места своей дислокации, обязаны получить разрешение СДС и Диспетчерской порта и сообщить данным службам об окончании данной операции.

97. Получив сообщение об опасных гидрометеоусловиях, проана­лизировав ситуацию, технические возможности судна, степень грозящей опасности (скорость ветра более 20 м/с, волнение и тягач в акватории, интенсивный ледоход), капитан порта принимает решение о возможности стоянки судов возле причалов. Он устанавливает меры для обеспечения безопасности судов и порта и требует от капитанов судов их выполнения. Капитаны судов предупреждаются лично или через их агентов. Если при таких условиях надо изменить место стоянки судна или вывести его в море, это делается только при наличии на борту капитана судна.

98. Стоянка судов борт о бортразрешена только с письменного согласия капитанов этих судов и пользователя порта и с разрешения Отдела портнадзора (кроме малых, рыболовных, предоставляющих портовые услуги, прогулочных, спортивных, парусных судов и судов, стоящих у пристани малых рыболовных судов).

99. Готовность ходовых двигателей, механизмов и количество чле­нов экипажа стоящих у причалов судов обязаны обеспечить безопасность судна, других судов и порта. Ходовые двигатели, рулевое и якорное оборудование можно вывести из эксплуатации только с письменного разрешения капитана порта и пользователя причала на основании письменной заявки капитана судна, в которой указываются причины и время отключения данных механизмов. В любом случае ответственность за безопасность судна несет его капитан. Перед выходом такого судна из порта дежурный инспектор Отдела портнадзора имеет право потребовать представить акт, выданный классификационным обществом, с оценкой выполненных работ.

100. Капитаны судов, на борту которых находится опасный и (или) загрязняющий окружающую среду груз, обязаны поддерживать 2-часовую готовность силовой установки и экипажа.

101. Суда, стоящие у причалов, обязаны иметь постоянно работаю­щие средства связи, обеспечивающие непрерывную связь со службами капитана порта, другими судами и городскими спец. службами.

102. СДС сообщает капитанам судов гидрометеорологический прогноз по 9 каналу УКВ. Предупреждения о шторме СДС передает капитанам судов по 9 и 16 каналам УКВ, а Отдел портнадзора информирует пользователей порта и судовых агентов.

103. Прибывшие в порт суда иностранных государств обязаны поднять государственный флаг Литвы на рее передней мачты с правой стороны. Флаг поднимается с восходом солнца и опускается после захода солнца. При заходе судна в порт, во время нахождения в нем и выходе из порта должен быть поднят флаг государства порта приписки судна.

104. Прибывшие в порт суда обязаны держать забортные заслонки перекачки закрытыми и опломбированными. Заметив загрязнение воды, капитан судна обязан немедленно принять меры, предусмотренные в локальном плане по ликвидации последствий инцидентов, связанных с загрязнением, и информировать об этом Центр координации и Диспетчерскую порта, а также сделать запись об этом в судовом журнале.

105. Если судно стоит у причала больше одного месяца, судовой агент или судовладелец по окончанию месяца должен в течение трёх дней представить в Отдел портнадзора промежуточную декларацию судна (Приложение № 9). Если на судне проводился ремонт, то агент судна должен представить справку о проводимых на судне ремонтных работах (приложение № 10).

106. Стоящее в порту судно может открыть опломбированные краны только во время передачи загрязненной воды специальным судам или в емкости, расположенные на берегу.

107. На территории порта судно можно разрезать на металлолом только в том случае, если судовладелец или его уполномоченное лицо предоставят СПН документы, подтверждающие право собственности на судно, или выданные иностранными учреждениями документы (они должны быть легализованы или подтвержденные справкой (Апостиль), подтверждающие право собственности на судно, и оплатят все необходимые сборы Дирекции порта. По окончании резки судна судовладелец или его уполномоченное лицо предоставляют СПН справку, что судно разрезано и больше не является плавающим средством.

 

 

РАЗДЕЛX







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.