|
ТРЕБОВАНИЯ К БУКСИРОВКЕ СУДОВ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
108. При выполнении в акватории порта операции по буксировке крупных и сложных плавающих объектов (доков, буровых платформ, крупных, не имеющих хода судов, караванов плавающих объектов и др.), когда создается повышенная опасность для сооружений порта, других судов и требуется остановить движение всех остальных судов, необходимо выполнить следующие требования: 108.1. не менее чем за 24 часа получить разрешение капитана порта; 108.2. представить капитану порта письмо, согласно которому берется ответственность за операцию буксировки, план предстоящей операции буксировки, утвержденный судовым классификационным обществом, и схему крепления буксировочных канатов; 108.3. выполнять дополнительные требования капитана порта по безопасности судоходства, оценив сложность операции, конкретную ситуацию, гидрометеоусловия в порту и в море, перспективный прогноз погоды в районе плавания до пункта назначения; 108.4. такие операции проводятся только в светлое время суток; 108.5. для швартовки, отшвартовки и сопровождения буксируемых объектов буксиры порта заказываются в общем порядке. 109. Порядок использования буксиров в операциях швартовки судов: 109.1. буксиры используются, руководствуясь Правилами оказания услуг буксиров в Клайпедском государственном морском порту, договорами между судовладельцами и предприятиями, оказывающими услуги буксировки, положениями настоящих правил, другими законодательными актами; 109.2. буксиры, согласовав с СДС их количество и тип, заказывает капитан судна через своего агента на предприятиях, оказывающих такие услуги; 109.3. срок заказа - по договору между судовладельцем/оператором или судовым агентом и оказывающим услуги буксировки предприятием, но не менее, чем за 2 часа до начала планируемой операции швартовки; 109.4. технические характеристики заказываемых буксиров обязаны обеспечить безопасное выполнение конкретной операции швартовки, они должны иметь сертифицированные буксировочные канаты и компетентный экипаж; 109.5. капитан, после прибытия лоцмана на судно, обсудив с ним аспекты будущей швартовочной операции, т.е. гидрометеорологические условия, особенности места швартовки судна, маневренные характеристики судна, может принять решение изменить количество или тип буксиров, возможности использования буксировочного каната; 109.6. в случае экстремальной ситуации капитан судна может вызвать любые буксиры, подходящие для обеспечения безопасности судна, а судовладелец обязан покрыть все связанные с этим расходы; 109.7. в случае возникновения необходимости обеспечения безопасности судов, людей, имущества порта, капитан порта может установить дополнительные районы и условия, при которых использование буксиров обязательно.
РАЗДЕЛXI ПОДВОДНЫЕ РАБОТЫ
110. Подводно-технические работы в акватории порта с разрешения капитана порта могут выполнять только предприятия, имеющие аттестационные свидетельства, выданные Морской Администрацией Литвы. 111. По указанию капитана порта подводно-технические работы прекращаются немедленно. 112. Судно, предназначенное для выполнения подводно-технических работ, а также судно, у которого выполняются такие работы, должно иметь сигнальные огни и знаки, соответствующие требованиям Конвенции о международных правилах предупреждения столкновений судов в море (COLREG 72). 113. Все суда, катера и лодки должны проходить место подводно-технических работ на предварительно сниженной до разрешаемых границ скорости и быть предельно осторожными. 114. Спускать якорь разрешается на расстоянии не менее 200 м до места выполнения таких работ. 115. Запрещается судам заходить в место проведения подводно-технических работ и швартоваться к судну, предназначенному для выполнения подводно-технических работ или у которого выполняются данные работы, а также выбрасывать за борт судна тонущие предметы. 116. Запрещается проворачивать ходовой винт судну, у которого выполняются данные работы, а также стоящим рядом судам. 117. Если в районе подводно-технических работ проводится перестановка судов, дежурный диспетчер Дирекции порта или оператор СПН обязан не менее чем за час сообщить об этом судну, выполняющему подводно-технические работы.
РАЗДЕЛXII ОГРАНИЧЕНИЯ
118. В акватории порта запрещается: 118.1. сливать или выбрасывать за борт отходы; мусор и пищевые отходы можно хранить на борту судна не более 2 суток в закрытых и маркированных контейнерах; 118.2. загрязнять воздух дымом и вредными газами, концентрация которых превышает допустимые нормы; 118.3. держать незакрытыми и неопломбированными заслонки сточных и загрязненных нефтью вод; 118.4. без записи в судовом журнале операций с нефтью проводить операции с нефтепродуктами, а также без записи в судовом журнале – операции с вредными веществами; 118.5. загрязнять причал и акваторию нефтепродуктами, мусором или отходами; 118.6. спускать загрязненную воду через судовые стоки или выкачивать загрязненный балласт; 118.7. ликвидировать загрязнения вокруг судна силами судоэкипажа, не сообщив об этом дежурному работнику Диспетчерской порта; 118.8. скрывать любой слив загрязнений за борт судна; 118.9. купаться, пользоваться весельными лодками и водными мотоциклами; 118.10. рыбачить в судоходном канале; 118.11. швартоваться к плавучим навигационным знакам и в неотведенных для этого местах; 118.12. портить гидротехнические и навигационные сооружения, крепить швартовочные канаты к их деталям или к не предназначенному для этого оборудованию; 118.13. использовать каналы 9, 10, 16, 71, 72 УКВ и другие частоты, используемые по выданным Службой регулирования связи Литовской Республики действующим лицензиям, для переговоров, не связанных с вопросами судоходства; 118.14. плавать и стоять у причала каботажным и оказывающим портовые услуги судам без действующей радиостанции УКВ для поддержания связи по 9 и 16 морским каналам; 118.15. мыть палубу, красить корпус судна, не согласовав с Агентством по охране морской окружающей среды Департамента по охране окружающей среды Клайпедского региона; 118.16. подавать звуковые сигналы в порту без необходимости; 118.17. использовать сигнальные средства не по назначению; 118.18. пересекать судоходный канал не под прямым углом; 118.19. грузить любые вещи или монтировать оборудование на краю причала до первого рельса (если его нет – на расстоянии 2,5 м от края причала);; 118.20. стоять судну у причала с креном более 5 градусов; 118.21. судам швартоваться к причалу без разрешения Диспетчерской порта, СДС и пользователя земли порта; 118.22. в темное время суток освещать проплывающие суда; 118.23. судном испортив гидротехнические и навигационные сооружения, скрывать это или мешать оформлению соответствующих документов; 118.24. во время стоянки судов на внешнем рейде без согласия пограничных войск Службы охраны государственной границы, Клайпедской территориальной таможни и без разрешения Дирекции порта передавать с одного судна на другой грузы и вещи; 118.25. плыть судну своим ходом без действующих документов, выданных классификационным обществом; 118.26. загружать судно более, чем позволяет грузовая марка; 118.27. ходить на перегруженных судах или с большей численностью людей (пассажиров), чем указано в судовых документах; 118.28. руководить судном или вести его, находясь в состоянии опьянения или под воздействием психотропных веществ (наркотики, медикаменты); 118.29. плавать по акватории порта и (или) выходить в море, не оформив в Отделе портнадзора выхода на ограниченный срок; 118.30. управлять судном, вести его без наличия диплома соответствующей степени или квалификационного свидетельства; 118.31. капитану судна передавать управление судном другому лицу (включая и лоцмана), кроме старшего помощника капитана; 118.32. использовать государственный флаг,не отвечающий требованиям; 118.33. без разрешения СДС проводить испытания хода двигателя судна при стоянке у причала; 118.34. без разрешения СДС спускать на воду лодки, плавать на них. 119. Без письменного согласования с капитаном порта запрещается: 119.1. проводить гидротехнические и гидрографические работы; 119.2. проводить подводно-технические и водолазные работы; 119.3. организовывать регаты судов, другие спортивные или развлекательные мероприятия; 119.4. спускаться и подниматься гидропланам; 119.5. устанавливать любые плавающие или стационарные навигационные или гидрографические объекты; 119.6. выключать, переставлять любые навигационные знаки или менять их характеристику.
РАЗДЕЛXIII Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|