Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ТРЕБОВАНИЯ К БУКСИРОВКЕ СУДОВ





 

108. При выполнении в акватории порта операции по буксировке крупных и сложных плавающих объектов (доков, буровых платформ, крупных, не имеющих хода судов, караванов плавающих объектов и др.), когда создается повышенная опасность для сооружений порта, других судов и требуется остановить движение всех остальных судов, необходимо выполнить следующие требования:

108.1. не менее чем за 24 часа получить разрешение капитана порта;

108.2. представить капитану порта письмо, согласно которому берется ответственность за операцию буксировки, план предстоящей операции буксировки, утвержденный судовым классификационным обществом, и схему крепления буксировочных канатов;

108.3. выполнять дополнительные требования капитана порта по безопасности судоходства, оценив сложность операции, конкретную ситуацию, гидрометеоусловия в порту и в море, перспективный прогноз погоды в районе плавания до пункта назначения;

108.4. такие операции проводятся только в светлое время суток;

108.5. для швартовки, отшвартовки и сопровождения буксируемых объектов буксиры порта заказываются в общем порядке.

109. Порядок использования буксиров в операциях швартовки судов:

109.1. буксиры используются, руководствуясь Правилами оказания услуг буксиров в Клайпедском государственном морском порту, договорами между судовладельцами и предприятиями, оказывающими услуги буксировки, положениями настоящих правил, другими законодательными актами;

109.2. буксиры, согласовав с СДС их количество и тип, заказывает капитан судна через своего агента на предприятиях, оказывающих такие услуги;

109.3. срок заказа - по договору между судовладельцем/оператором или судовым агентом и оказывающим услуги буксировки предприятием, но не менее, чем за 2 часа до начала планируемой операции швартовки;

109.4. технические характеристики заказываемых буксиров обязаны обеспечить безопасное выполнение конкретной операции швартовки, они должны иметь сертифицированные буксировочные канаты и компетентный экипаж;

109.5. капитан, после прибытия лоцмана на судно, обсудив с ним аспекты будущей швартовочной операции, т.е. гидрометеорологические условия, особенности места швартовки судна, маневренные характеристики судна, может принять решение изменить количество или тип буксиров, возможности использования буксировочного каната;

109.6. в случае экстремальной ситуации капитан судна может вызвать любые буксиры, подходящие для обеспечения безопасности судна, а судовладелец обязан покрыть все связанные с этим расходы;

109.7. в случае возникновения необходимости обеспечения безопасности судов, людей, имущества порта, капитан порта может установить дополнительные районы и условия, при которых использование буксиров обязательно.

 

 

РАЗДЕЛXI

ПОДВОДНЫЕ РАБОТЫ

 

110. Подводно-технические работы в акватории порта с разрешения капитана порта могут выполнять только предприятия, имеющие аттестационные свидетельства, выданные Морской Администрацией Литвы.

111. По указанию капитана порта подводно-технические работы прекращаются немедленно.

112. Судно, предназначенное для выполнения подводно-технических работ, а также судно, у которого выполняются такие работы, должно иметь сигнальные огни и знаки, соответствующие требованиям Конвенции о международных правилах предупреждения столкновений судов в море (COLREG 72).

113. Все суда, катера и лодки должны проходить место подводно-технических работ на предварительно сниженной до разрешаемых границ скорости и быть предельно осторожными.

114. Спускать якорь разрешается на расстоянии не менее 200 м до места выполнения таких работ.

115. Запрещается судам заходить в место проведения подводно-технических работ и швартоваться к судну, предназначенному для выполнения подводно-технических работ или у которого выполняются данные работы, а также выбрасывать за борт судна тонущие предметы.

116. Запрещается проворачивать ходовой винт судну, у которого выполняются данные работы, а также стоящим рядом судам.

117. Если в районе подводно-технических работ проводится перестановка судов, дежурный диспетчер Дирекции порта или оператор СПН обязан не менее чем за час сообщить об этом судну, выполняющему подводно-технические работы.

 

РАЗДЕЛXII

ОГРАНИЧЕНИЯ

 

118. В акватории порта запрещается:

118.1. сливать или выбрасывать за борт отходы; мусор и пищевые отходы можно хранить на борту судна не более 2 суток в закрытых и маркированных контейнерах;

118.2. загрязнять воздух дымом и вредными газами, концентрация которых превышает допустимые нормы;

118.3. держать незакрытыми и неопломбированными заслонки сточных и загрязненных нефтью вод;

118.4. без записи в судовом журнале операций с нефтью проводить операции с нефтепродуктами, а также без записи в судовом журнале – операции с вредными веществами;

118.5. загрязнять причал и акваторию нефтепродуктами, мусором или отходами;

118.6. спускать загрязненную воду через судовые стоки или выкачивать загрязненный балласт;

118.7. ликвидировать загрязнения вокруг судна силами судоэкипажа, не сообщив об этом дежурному работнику Диспетчерской порта;

118.8. скрывать любой слив загрязнений за борт судна;

118.9. купаться, пользоваться весельными лодками и водными мотоциклами;

118.10. рыбачить в судоходном канале;

118.11. швартоваться к плавучим навигационным знакам и в неотведенных для этого местах;

118.12. портить гидротехнические и навигационные сооружения, крепить швартовочные канаты к их деталям или к не предназначенному для этого оборудованию;

118.13. использовать каналы 9, 10, 16, 71, 72 УКВ и другие частоты, используемые по выданным Службой регулирования связи Литовской Республики действующим лицензиям, для переговоров, не связанных с вопросами судоходства;

118.14. плавать и стоять у причала каботажным и оказывающим портовые услуги судам без действующей радиостанции УКВ для поддержания связи по 9 и 16 морским каналам;

118.15. мыть палубу, красить корпус судна, не согласовав с Агентством по охране морской окружающей среды Департамента по охране окружающей среды Клайпедского региона;

118.16. подавать звуковые сигналы в порту без необходимости;

118.17. использовать сигнальные средства не по назначению;

118.18. пересекать судоходный канал не под прямым углом;

118.19. грузить любые вещи или монтировать оборудование на краю причала до первого рельса (если его нет – на расстоянии 2,5 м от края причала);;

118.20. стоять судну у причала с креном более 5 градусов;

118.21. судам швартоваться к причалу без разрешения Диспетчерской порта, СДС и пользователя земли порта;

118.22. в темное время суток освещать проплывающие суда;

118.23. судном испортив гидротехнические и навигационные сооружения, скрывать это или мешать оформлению соответствующих документов;

118.24. во время стоянки судов на внешнем рейде без согласия пограничных войск Службы охраны государственной границы, Клайпедской территориальной таможни и без разрешения Дирекции порта передавать с одного судна на другой грузы и вещи;

118.25. плыть судну своим ходом без действующих документов, выданных классификационным обществом;

118.26. загружать судно более, чем позволяет грузовая марка;

118.27. ходить на перегруженных судах или с большей численностью людей (пассажиров), чем указано в судовых документах;

118.28. руководить судном или вести его, находясь в состоянии опьянения или под воздействием психотропных веществ (наркотики, медикаменты);

118.29. плавать по акватории порта и (или) выходить в море, не оформив в Отделе портнадзора выхода на ограниченный срок;

118.30. управлять судном, вести его без наличия диплома соответствующей степени или квалификационного свидетельства;

118.31. капитану судна передавать управление судном другому лицу (включая и лоцмана), кроме старшего помощника капитана;

118.32. использовать государственный флаг,не отвечающий требованиям;

118.33. без разрешения СДС проводить испытания хода двигателя судна при стоянке у причала;

118.34. без разрешения СДС спускать на воду лодки, плавать на них.

119. Без письменного согласования с капитаном порта запрещается:

119.1. проводить гидротехнические и гидрографические работы;

119.2. проводить подводно-технические и водолазные работы;

119.3. организовывать регаты судов, другие спортивные или развлекательные мероприятия;

119.4. спускаться и подниматься гидропланам;

119.5. устанавливать любые плавающие или стационарные навига­ционные или гидрографические объекты;

119.6. выключать, переставлять любые навигационные знаки или менять их характеристику.

 

 

РАЗДЕЛXIII







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.